|
Схема 4. «Работа поездных локомотивов на участке отделения»На данной схеме изображены потоки сквозных, одиночных и сборных поездов.
Определение рабочего парка грузовых вагонов».
Потребный парк вагонов для сети или дороги можно рассчитывать разными способами: • умножением работы дороги (сумма суточной погрузки и приема груженых вагонов) на норму оборота вагона: nр = ( Uпогр. + Uпр.)* Оваг, • делением рассчитанных тонно-километров нетто на суточную производительность вагона и на число дней в планируемом периоде: nр = PLн / (365 * Fваг), где Fваг – суточная производительность вагона; • делением общего пробега вагонов на среднесуточный пробег вагона рабочего парка и на число дней в планируемом периоде: nр = nSобщ / (365 * Sваг)., где Sваг – среднесуточный пробег вагона. Однако плановые оборот, суточная производительность и среднесуточный пробег вагона в целом по дороге без предварительного расчета могут быть приняты лишь приближенно, поэтому и расчет потребного рабочего парка по ним оказывается недостаточно обоснованным. Более точным является способ расчета рабочего парка по затратам вагоно-часов по элементам оборота вагонов: nр = ( ntп + ntгр + ntтех) / (365 * 24)., где ntп – вагоно-часы в поездах на участках; ntгр – вагоно-часы простоя под грузовыми операциями; ntтех – вагоно-часы простоя на технических станциях. Затраты вагоно-часов в поездах на участке (ntп) определяются делением вагоно-километров (груженых и порожних), запланированных на каждом участке, на среднюю участковую скорость по графику для данного участка и суммированием участковых данных по дороге или отделению: ntп = ( nSгр + nSпор) / Vуч..
Таблица 2.12 «Определение затрат вагоно-часов в поездах по участкам дороги» В данной таблице можно увидеть, что вагоно-часы за год, а также вагоно-часы за сутки на 2 участке Узловая-Касторная больше, чем на 1 участке Москва-Узловая. Всё потому, что количество вагоно-километров на 2 участке больше. ntгр = Uсдв. * tгр сдв + Uод. * tгр од, где Uсдв, Uод – число вагонов со сдвоенными и одиночными операциями; tгрсдв, tгрод – нормы простоя под сдвоенными и одиночными операциями (При- ложение № 2). Таблица 2.13 «Определение затрат вагоно-часов под грузовыми операциями по станциям и участкам дороги»
Вагоно-часы на технических станциях отражают затраты времени на смену локомотивов, техническое и коммерческое обслуживание вагонов на участковых станциях. Для их расчета необходимо определить общее число вагонов, проходящих через каждую станцию, выделив из них местные.
Таблица 2.14 «Определение числа транзитных вагонов, следующих через станции дороги» Затем вагоно-часы на технических станциях находятся умножением соответствующих норм простоя на количество вагонов: ntтех = Uтр * tтех, где Uтр,– число транзитных вагонов; tтр – норма простоя транзитного вагона на технической станции (Приложение № 2). Таблица 2.15 «Определение затрат вагоно-часов на технических станциях дороги» Вагонный парк, определяется исходя из таблиц: 2.12, 2.13, 2.15.
ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|