Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Схема 4. «Работа поездных локомотивов на участке отделения»





На данной схеме изображены потоки сквозных, одиночных и сборных поездов.
Потребность в специальных маневровых локомотивах устанавливают по каждой станции исходя из объема и особенностей ее работы, наличия примыкающих подъездных путей, горок и технологии процесса.

 

Определение рабочего парка грузовых вагонов».

 

Потребный парк вагонов для сети или дороги можно рассчитывать разными способами:

• умножением работы дороги (сумма суточной погрузки и приема груженых вагонов) на норму оборота вагона:

nр = (Uпогр. + Uпр.)* Оваг,

• делением рассчитанных тонно-километров нетто на суточную производительность вагона и на число дней в планируемом периоде: nр = PLн / (365 * Fваг),

где Fваг – суточная производительность вагона;

• делением общего пробега вагонов на среднесуточный пробег вагона рабочего парка и на число дней в планируемом периоде: nр = nSобщ / (365 * Sваг).,

где Sваг – среднесуточный пробег вагона.

Однако плановые оборот, суточная производительность и среднесуточный пробег вагона в целом по дороге без предварительного расчета могут быть приняты лишь приближенно, поэтому и расчет потребного рабочего парка по ним оказывается недостаточно обоснованным. Более точным является способ расчета рабочего парка по затратам вагоно-часов по элементам оборота вагонов:

nр = ( ntп + ntгр + ntтех ) / (365 * 24).,

где ntп – вагоно-часы в поездах на участках;



ntгр – вагоно-часы простоя под грузовыми операциями; ntтех – вагоно-часы простоя на технических станциях.

Затраты вагоно-часов в поездах на участке (ntп ) определяются делением вагоно-километров (груженых и порожних), запланированных на каждом участке, на среднюю участковую скорость по графику для данного участка и суммированием участковых данных по дороге или отделению:

ntп = ( nSгр + nSпор) / Vуч..

 

Таблица 2.12 «Определение затрат вагоно-часов в поездах по участкам дороги»

В данной таблице можно увидеть, что вагоно-часы за год, а также вагоно-часы за сутки на 2 участке Узловая-Касторная больше, чем на 1 участке Москва-Узловая. Всё потому, что количество вагоно-километров на 2 участке больше.
Вагон, прибывший на станцию под местные операции, может иметь одну или две операции (только погрузку, только выгрузку или выгрузку и погрузку).
Время на сдвоенную операцию значительно меньше, чем на две одиночные, поэтому при расчете вагоно-часов на грузовые операции необходимо рассчитать отдельно число одиночных и сдвоенных операций на планируемый период.
Число одиночных операций может быть принято, как разность погрузки и выгрузки, число сдвоенных операций принимают по каждой станции равным погрузке или выгрузке, но обязательно по меньшей величине.
Вагоно-часы под грузовыми (местными) операциями определяют умножением числа операций (одиночных или сдвоенных) по каждой станции и участку на соответствующую норму простоя вагона под грузовой операцией, т.е. по формуле:

ntгр = Uсдв. * tгр сдв + Uод. * tгр од,

где Uсдв, Uод – число вагонов со сдвоенными и одиночными операциями; tгрсдв, tгрод – нормы простоя под сдвоенными и одиночными операциями (При-

ложение № 2).
Сумма вагоно-часов по всем станциям и участкам дороги дает общую затрату вагоно-часов рабочего парка под погрузкой и выгрузкой.


Таблица 2.13 «Определение затрат вагоно-часов под грузовыми операциями по станциям и участкам дороги»

Вагоно-часы на технических станциях отражают затраты времени на смену локомотивов, техническое и коммерческое обслуживание вагонов на участковых станциях. Для их расчета необходимо определить общее число вагонов, проходящих через каждую станцию, выделив из них местные.
Общее число вагонов, проходящих через станцию, — сумма всех вагонов, которые прибывают на станцию с примыкающих к ней участков. Число местных вагонов принимают равным большей величине из погрузки или выгрузки. Разница между общим числом проходящих станцию вагонов и числом местных вагонов — это транзитные вагоны.

 


Таблица 2.14 «Определение числа транзитных вагонов, следующих через станции дороги»

Затем вагоно-часы на технических станциях находятся умножением соответствующих норм простоя на количество вагонов:

ntтех = Uтр * tтех,

где Uтр,– число транзитных вагонов;

tтр – норма простоя транзитного вагона на технической станции (Приложение № 2).

Таблица 2.15 «Определение затрат вагоно-часов на технических станциях дороги»

Вагонный парк, определяется исходя из таблиц: 2.12, 2.13, 2.15.
Расчет вагонного парка: (76047,7+5775,0+59578,3)=5892

 







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2022 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.