|
АКТИВИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ ЖИЗНЕННЫХ СИЛ(«ПРОКАЧКА» ЭНЕРГИЕЙ) Исходное положение: Учитель и Ученик становятся лицом друг к другу.
Ученик постоянно концентрирует внимание на своих ощущениях. Со временем, при дальнейшем развитии чувствительности, различные ощущения будут возникать и в других участках тела.
1. При возникновении устойчивого энергетического контакта Ученик говорит «есть» и медленно отходит назад на 7 метров от Учителя (рис. 6), (руки не опускает). Оба через ладони сохраняют энергетический контакт друг с другом, растягивая энергетическое поле (как бы растягивают резинку). 2. Учитель плавными вихреобразными движениями рук поднимает энергопоток снизу вверх, как бы взбивая перину, создает волны в объединенном поле. Из верхнего положения, разведя руки в стороны, делает ниспадающее движение руками ладонями вниз. Повторяет движение 10-12 раз (или до приближения плотности поля к «густоте» по ощущениям).
4. Ученик поворачивается по часовой стрелке лицом к Учителю (рис. 7). Учитель делает в завершение те же движения 2-3 раза.
· Работа с внутренней формой.
2. Учитель подтаскивающими движениями рук направляет энергию от ступней ног к копчику и вдоль позвоночника вверх к голове Ученика, делает ниспадающее движение руками через голову и вдоль боков Ученика. Его ладони обращены вниз к полу (рис. 8). Повторяются движения 5-6 раз. 3. Учитель стоит с левого бока Ученика. Расположив правую ладонь сзади, левую (экран) спереди Ученика на расстоянии 10-15 см от его тела, правой рукой совершает плещущие движения, проталкивая энергию сквозь тело Ученика, левой ладонью (экраном) отражает этот поток. После каждого взмаха Учитель согласованно поднимает обе руки вверх на 15-20 см и повторяет плещущие движения. Дойдя до головы, переводит правую руку вперед и плавно опускает обе руки вниз. Повторяет 5-6 раз (рис. 9).
5. Учитель находится с правого бока Ученика. Движения те же, что и в пункте 4, только работает сзади левая рука, правая – впереди - «экран». Повторяет движения 5-6 раз (рис. 11). 6. Учитель стоит сзади Ученика, заводит руки вперед на уровне шеи, захватив ладонями ощущение энергии, подтаскивающими движениями перемещает ее к затылку, темени и переводит через голову Ученика вперед – вниз, формируя своеобразный «шлем». Повторяет 5-6 раз. Одновременно проверяет правильность формы и плотность поля вокруг головы Ученика (рис. 12). 7. Учитель – перед Учеником. Круговыми движениями одной ладони по часовой стрелке гармонизирует поле над головой, делая 2-3 круга, медленно опускает руку вниз спереди (рис. 13). Те же движения делает и перед глазами Ученика. 8. Далее Учитель обходит Ученика по кругу (по часовой стрелке), уплотняя и приглаживая поле Ученика (как бы лепит «снеговичка-энерговичка»). Значение упражнения. Усиление энергообмена или «прокачка» энергией проводится во внешней и внутренней форме поля человека. При этом никто из партнеров не теряет энергию, происходит взаимное развитие. Один из партнеров, находящийся в позиции Учителя, производит усиленный «выдох» энергии. Другой партнер, находящийся в позиции Ученика, производит усиленный «вдох» энергией. Затем их роли меняются. Упражнение способствует развитию и укреплению энергосистемы организма, энергетических центров, центробежных и центростремительных каналов, формирует объединенную (тантрическую) систему между Учеником и Учителем. Активизирует иммунную систему, развивает защитные функции и восстанавливает другие функциональные процессы в его организме. Эффект воздействия усиливается, так как партнеры находятся друг от друга на расстоянии семи метров (норма линейного морфологического поля). Работает принцип «растянутой резинки»: возникает напряжение общего биополя. Возникновение состояния тяжести в теле или легких болезненных ощущений является следствием неразвитого энергообмена между внутренней и внешней формами. Через несколько занятий неприятные ощущения должны пройти. Учителю надо постоянно спрашивать о самочувствии Ученика. В случае появления сильной головной боли, упражнение прекратить. Часто возникает тянущее ощущение внутри костей рук и ног, где располагается ряд энергетических каналов, поэтому на Востоке подобное упражнение называется энергетическое «дыхание костями». УПРАЖНЕНИЕ 4 «ТЯЖЕСТЬ» Исходное положение: Ученик сидит, спина прямая, руки на коленях ладонями вверх, колени разведены на 10-15 см. Упражнение выполняется как по команде Учителя, так я самостоятельно. Методика выполнения. Ощущение должно возникать после команды Учителя: «Пусть тело станет тяжелым». Ученик мысленно представляет себя в образе пустого сосуда, ориентируется на поток нисходящей солнечной энергии, которая является для человека формонаполняющей, ощущает, как энергия вливается в сосуд (рис. 14). Все внимание на тело, возможные ощущения в нем: тепло, пульсация, «переполнение изнутри». Как только появилось ощущение тяжести, необходимо произнести команду «есть» и вернуться в обычное состояние. Выполнять упражнение лучше на выдохе, несколько раз в день по 5-10 мин. Продолжительность упражнения со временем можно увеличивать. Диагностика: Зафиксировать проблемные зоны, где не возникает ощущение тяжести, что свидетельствует о пониженной чувствительности, плохой связи головного мозга с данным органом или участком, а также недостаточном контроле за функционированием подсознания.
Исходное положение: То же, что и в упражнении 4. Методика выполнения. Ощущение легкости должно возникать после команды Учителя: «Пусть мое тело станет легким». Ученик мысленно ориентируется на поток восходящей космической энергии, которая является для человека формообразующей (рис. 14). Тело тянет вверх, оно как бы увеличивается в объеме, теряется чувство веса, нет ощущения внутренних органов. Как только появилась легкость, необходимо произнести «есть» и вернуться в обычное состояние. Упражнение выполнять на вдохе, несколько раз в день по 5-10 мин., нагрузку постепенно увеличивать. Диагностика: Зафиксировать зоны, где не возникает ощущение легкости, что говорит о недостаточном контроле за функционированием сверхсознания. УПРАЖНЕНИЕ 6 ![]() ![]() Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... ![]() Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... ![]() Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... ![]() ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|