Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Правое полушарие головного мозга связано с явлениями, которые несут информацию и имеют тесную связь с нематериальным пространством, т.е. с нашей сверхсознательной функцией.





Художники, музыканты, поэты, писатели – это те люди, у которых правое полушарие функционирует, т.е. они получают информацию через свое сверхсознание из единого информационного поля, нематериального пространства.

В целом же деятельность мозга формирует наше сознание, и от гармоничной работы обоих полушарий зависит степень развития нашего сознания, а следовательно, и подсознания, и всего организма в целом. На основе активизации энергообмена головного мозга и в целом организма можно осуществить развитие подсознательной, сознательной и сверхсознательной функций человека.

Это позволит перевести организм из пассивного, слаборазвитого, неуправляемого состояния в активное, сознательно управляемое, создав при этом мощный оздоровительный эффект, омоложение органов и систем. Все люди способны фиксировать размеры и однородность биополя посредством органов чувств.

С помощью рук можно измерить параметры энергетического поля подсознания и поля сознания, определить, в каком состоянии находится организм, почувствовать три функциональные системы.

Создавая ощущения тяжести, можно научиться ощущать свое тело подсознания. Создавая ощущения перемещения биоэнергии – почувствовать работу сознания, а, создавая ощущения легкости – чувствовать свою сверхсознательную функцию. На основе этих ощущений диагностируется «включенность» трех тел организма.



 

Нет неуправляемых функций, есть функции, задача сознательного опроизволивания которых не ставилась.

И.М. Сеченов

ОБЩАЯ ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

И ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЙ

 

1. Все упражнения выполняются с открытыми глазами (иное оговорено в тексте).

2. Все движения совершаются по часовой стрелке.

3. Ученик должен правильно скорректировать сознание: быть в позиции наблюдателя, концентрировать внимание на ощущениях энергии, сравнивать их в различных упражнениях и сообщать учителю.

4. Контрольным словом при выполнении упражнения является четкий ответ Ученика «есть», что говорит об уверенной позиции сознания.

5. Ученик и Учитель не должны использовать мыслеформы, работать только с энергией.

6. При возникновении болевых или других, на первый взгляд, негативных проявлений, необходимо сократить продолжительность выполнения упражнения либо прекратить на время. Нужно помнить, что идет процесс активизации энергообмена в организме, включаются в работу различные участки головного мозга, организм переходит в активное состояние. В процессе развития негативные реакции исчезнут.

УПРАЖНЕНИЕ 1

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ПОЛЕЙ

 

  1. Горизонтального (функции подсознания).
  2. Вертикального (функции сознания).

Определение горизонтальных границ биополя человека (рис. 1).

Исходное положение:Тестируемый Ученик – на расстоянии более 7м.

Методика выполнения.При измерении параметров полей Ученик не должен перекрещивать руки, ноги. Учитель потирает руки до ощутимого тепла, активизируя энергообмен, поднимает руку, согнутую в локте, ладонь направлена на тестируемого Ученика. Слегка покачивая рукой вперед-назад, постепенно приближается к нему до появления в ладони фонового (гудящего, покалывающего, давящего) ощущения энергии, а затем первой плотной границы поля. Поле по расстоянию от ладони Учителя до Ученика должно быть в норме 7 метров и более (при любом росте и возрасте), плотным, активным, равномерным, правильной формы.

Определение границы вертикального поля (рис. 2).

Исходное положение: Учитель стоит спереди или сбоку Ученика на возвышении, высоко подняв руку над его головой. При измерении вертикального поля Ученик не должен приседать, так как поле деформируется.

Методика выполнения.Производится Учителем над головой Ученика аналогично описанному выше. В норме граница биополя должна быть 60 см и более.

Значение упражнения.У большинства начинающих обучение энергетические поля в два-три раза меньше нормы по размеру и плотности. По мере занятий ощущаемая граница постепенно увеличивается, что свидетельствует об оздоровительном эффекте. Измерение параметров полей у разных Учеников в различных стадиях обучения позволяет наработать высокую объективность.

 

УПРАЖНЕНИЕ 2







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2022 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.