|
Какие упражнения для этого существуют? ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 1.В первую очередь спасайте голову. Необходимо:
2. Далее, необходимо усилить общий энергообмен – сделайте «Горизонтальную прокачку». (Все упражнения необходимо делать очень энергично.) 3. После этого восстановите центр терморегуляции: поработайте по атласу с вегетативной нервной системой (причем возьмите картинку, где есть головной мозг и спинной). Захватите ощущения поля пациента и перенесите на схему, потом на схеме растащите их по восьмерке. 4. В заключение активизируйте работу капилляров: поработайте по атласу с кровеносной системой (возьмите общий круг кровообращения – большой и малый). ПОВЫШЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ. ГИПЕРТОНИЧЕСКИЕ КРИЗЫ При повышении давления наблюдается та же картина, как и при температуре: идет мощный подъем энергии в голову, накопления и распирания изнутри – а сброс не происходит. Наша задача: Необходимо снять повышенную энергетику с головы и гармонизировать работу внутренней формы. Какие упражнения необходимо выполнить? Для начала хорошо помассируйте воротниковую зону – плечи, шею, верхнюю часть позвоночника. Далее: 1. Активизируйте работу переднесрединного меридиана: поднимите ощущения энергии с боков, захватите вокруг головы и переведите на переднесрединную линию. 2. Снимите избыточную энергию против часовой стрелки. 3. Расширьте и ослабьте различные энергетические уплотнения вокруг головы: захватите ощущения над головой и вытяните их наверх, также вытяните поток энергии через глаза. 4. Откройте выходы каналов на руках, ногах: энергично разомните и встряхните пальцы рук и ног, вытяните через конечности поток энергии, (часть «Сухого тибетского массажа»). Затем помогаем выходу энергии из головы: вытягиваем энергию из макушки. 5. После этого поработайте с атласом по вегетативной и кровеносной системам. Когда состояние улучшится, и пациент сможет спокойно сидеть, можно сделать ему «Верхний колокол». ПОНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ. ОБМОРОКИ. Ситуация обратная предыдущей: идет отток энергии от головы вниз или в окружающее пространство (обесточка головного мозга). Наша задача: Необходимо поднять энергетику к голове и уравновесить состояние всех функциональных систем. Какие упражнения необходимо выполнить? Разотрите воротниковую зону. 1. Активизируйте работу заднесрединного меридиана: сзади – от копчика к голове, по позвоночнику – поднимите энергию. Так же поднимаем по бокам к голове. Но энергетику не сбрасываем, а только подтягиваем из позвоночника в голову! 2. Сделайте «Прокачку головы», вытяните энергетику через глаза. 3. Откройте выходы энергетических каналов рук. 4. Когда пациенту станет лучше, можно сделать «Вертикальную прокачку» и «Нижний колокол». 5. В заключении поработайте с атласом (вегетососудистая и кровеносная система). УКУСЫ НАСЕКОМЫХ У детей и людей-аллергиков при укусах идет местная воспалительная реакция: беспокойство, температура, оттеки, зуд. В месте укуса идет затруднение перетекания энергии – оно является сопротивлением, и там идет повышенный выброс энергетики. Наша задача: Восстановить равномерное движение энергии в месте укуса. Какие упражнения при этом выполняются? 1. Поработайте с местом воспаления: захватите ощущения и растащите их в разные стороны по восьмерке. 2. Раскрутите ощущения против часовой стрелки, снимите остаточный выброс энергетики так, чтобы она сравнялась на всех участках тела. 3. «Прокачайте» внутрь тела и наружу (как при «Прокачке головы»). «Прокачивать» до тех пор, пока у пациента не исчезнут болевые ощущения. 4. Если укусы на голове, то можно сделать «Шлем», если это руки или ноги, то можно выполнить часть «Сухого тибетского массажа» - активизировать пораненную часть тела. Далее поработайте по атласу с вегетативной нервной системой и с местной кровеносной системой. 5. В заключение сделайте «Прокачку» (горизонтальную и вертикальную).
Сверхсознание человека – это «антенна» для работы с идеями, образами, мыслеформами, и «розетка» для подачи энергии. Понятие официально принято на международной конференции в СССР в 1979 году. Вячеслав Михайлович Бронников – автор системных технологий развития человека сознательного (прогнозирующего результаты действий и событий), академик МАИ, доктор философии. Технологии признаны и запатентованы в России и за рубежом.
Практические занятия по методу Бронникова – это короткие курсы упражнений в продуманной последовательности. Различные комплексы предусмотрены для малышей подростков и взрослых, для оздоровления и реабилитации. Проверенная техника безопасности. Семь лет массового применения метода не выявили ни одного случая патологии. Физиологичность метода апробирована ведущими научными и медицинскими учреждениями России, в том числе Институтом Мозга Человека (руководитель Н. П. Бехтерева).
ОТЗЫВЫ ПРОШЕДШИХ ОБУЧЕНИЕ ПО I СТУПЕНИ Я доверяю системе, так как с первых минут занятия нам дали понять, что здесь все хорошо продумано, и техника безопасности стоит во главе угла, весь метод связан с нею совершенно неразрывно. Но главное то, что и у меня что-то получилось! Я почувствовала нечто, чего раньше никогда не чувствовала. И меня стало тянуть на занятия все больше и больше. Я ходила туда, как на праздник. Бахмурова М.Р. Я стала более уверенной, даже в школе девочки говорят, что я изменилась. Меньше стала нервничать, переживать по пустякам. Я поняла, что это не фокусы и не дар, и всему можно научиться. Зелинская Надежда В результате занятий по I ступени возросло желание действовать, идти вперед, ни на минуту не останавливаясь на достигнутом. Естественной потребностью стало стремление развить свой организм, личность, использовать как можно больше свои возможности памяти, интуиции, внимания. И, может быть, тогда найти ключ, который позволит открыть двери в нас самих — двери, за которыми бесконечные знания. Очень многое я узнала из лекций В.М. Бронникова, он раздвинул границы моих знаний о человеке, его связях с небом, землёй, космосом и средой обитания. На этих лекциях я чувствую, что приобщаюсь к новому, передовому, современному направлению в жизни, что очень важно в данное трудное нестабильное время для людей, потерявших работу и уверенность в завтрашнем дне и вынужденных как-то выживать. Очень важно не замыкаться в кругу жизненных проблем, а приобщаться к передовому течению и привлекать детей, друзей, родных, знакомых. Алешина Е.В. Я всегда чувствовал, что есть «что-то», что в человеке скрыты колоссальные возможности, резервы, которые по тем или иным причинам не могут быть востребованы. Теория Бронникова позволила по-новому взглянуть на многие вопросы, а практические занятия дали возможность почувствовать в себе новые ощущения энергии и силы. Макаренко А. И. Занимался со своими детьми, мне доставляло удовольствие наблюдать за их личиками в моменты, когда они испытывали те или иные ощущения, смотреть в их широко раскрытые удивленные глаза и слышать восторженные возгласы: «Фантастика!» За сравнительно короткий срок занятий — всего один месяц — в нашей семье появились любимые упражнения. Перемещение энергии — ощущение тобой же созданного энергетического шара, который по твоему желанию устремляется туда, куда его направляют. Ощущение настолько реальное, что испытываешь истинное удовольствие от умения управлять этой малопонятной пока многим силой. Кругликов М.М. Особенно запомнились слова, которые неоднократно подчёркивались: мы не лечим, а даём вам технологию, следуя которой, вы сможете делать это сами. На занятиях я удивилась тому, как с помощью простых, элементарных действий можно добиться эффективных результатов. Мне не хватало именно таких знаний, и я их получила. Майрова О.Ю. Поступив на первую ступень обучения, была удивлена, что развитие сверхспособностей людей достигается легко доступным практически любому методом. Здорово, что в нашей стране появилось научное учреждение, где буквально за месяц из обычного человека делают самого настоящего чародея. Это результат нового уровня воспитания и развития. Когда меняется представление о жизни — меняется сама жизнь. Мельникова А.М. Меня совершенно поразила простота и доступность методики. Она просто уникальна. В настоящее время мы имеем возможность получать различную информацию из источников, ранее недоступных, но практически нигде вы не найдете такого логически обоснованного, последовательного изложения, полуфантастических, на первый взгляд, упражнений. Кроме того, четко разработанная техника безопасности также является важнейшим элементом методики. Ушакова О.П.
ДЕСЯТЬ ПРИНЦИПОВ СИСТЕМЫ БРОННИКОВА
1. Шаг теории — шаг практики на основе закономерностей. Причем, надо сначала знать, а потом уметь, не наоборот. Но любое достижение может быть несвоевременным: Первокласснику можно показать, как размножаются млекопитающие — готов ли он к этому? 2. Оптимальная ступенчатость в достижении знаний и умений. Но любой теоретический и практический опыт может быть использован во вред по неосмотрительности. 3. Наличие мощной, жесткой и проверенной техники безопасности. От мыслей, слов, до поступков и воздействий энергетических и физических. Но, разделяя курс на ступени, и страхуя себя, других от проблем, можно предложить систему, в которой человек только к концу жизни подойдет к первым рубежам необходимых достижений. 4. Достигать требуемых результатов за предельно короткое время. Но предельные сроки могут дать запредельные нагрузки. 5. Постоянная проверка объективности выбора режима нагрузки и безопасности в тесном сотрудничестве с самой передовой наукой, новейшими приборными исследованиями, сопровождение групп обучающихся необходимыми специалистами и консультантами. Однако самый лучший метод с самой лучшей техникой страхования от ошибок, будучи быстро показан, может и быстро забыться. 6. Оптимальное количество занятий и тщательное закрепление навыков. Но даже прочно закрепленный навык может атрофироваться при отсутствии возможности или потребности его применения и развития. 7. Не замыкаться в одиночестве сверхспособностей, а формировать многообразие применения метода в различных сферах деятельности (а следовательно, увеличивать количество потребителей) и создавать клубную форму общения — новую комфортную высокоорганизованную среду обитания для обученных или желающих получить знания детей и взрослых. Однако так ли уж мало комфортных, организованных и даже защищенных структур, призывающих пополнять свои ряды? Долго ли они просуществуют? Насколько они нужны Социуму, Природе, Космосу? 8. Его планы тщательно вписаны в самые сокровенные и глобальные задачи Космоса, Природы и Человека. И этот процесс сопровождают и берегут. Но мало ли тех, кто рассказывал о прекрасных планах, рассчитывал на содействие и защиту мощных сил, были смяты и опрокинуты? «На Бога надейся, а сам не плошай», — предостерегает народная мудрость. 9. Идти не спеша, скромно и осторожно, чаще удерживая процесс в роли «инь» — невесты, которая просто демонстрирует, а не навязывает себя: кому понравится — подойдет знакомиться. Сказано: «Спасешь себя — спасешь других». Но разве может один человек, передающий знания, идею, или даже небольшая группа осуществить такой замысел в деталях? 10. Должны собраться многие. Необходимо предлагать ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|