Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







СИСТЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА





ГАРМОНИЗАЦИЯ

ФУНКЦИЙ

ОРГАНИЗМА

I

СТУПЕНЬ ОБУЧЕНИЯ

ПРАКТИЧЕСКАЯ МЕТОДИКА

 

 

ПОЗНАЙ СЕБЯ

Москва

 

МЕТОД БРОННИКОВА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЕН И ОТРАБОТАН

 

Я свидетельствую, что люди, обученные видению без использования глаз, действительно способны читать тексты, ранее им неизвестные, и осуществлять целый ряд других действий, обычно требующих зрения. Результаты показали, что наличия каких-либо особенных качеств обучаемых не требуется.

Я увидела, прежде всего, наличие системы обучения, где все время идет движение к тому, чтобы максимально использовать возможности организма. Формирование нового видения вполне возможно и у слепых. Исследования подчеркивают его физиологичность для мозга человека.

 

Н. П. Бехтерева, академик РАН и РАМН,

Лауреат Государственной премии СССР, иностранный член Австрийской, Финской академий наук, Американской академии медицины и психиатрии, Между народной Академии наук экологии, безопасности человека и природы.

 

ФОРМИРОВАНИЕ НОВОГО БИОЛОГИЧЕСКОГО ВИДА ЧЕЛОВЕКА НА ЗЕМЛЕ УЖЕ НАЧАЛОСЬ!

 

Дети, обученные по системе В.М.Бронникова, несут начало того, что будет через 20-30 лет. Их возможности совпадают с рассчитанными нами еще давно качествами суперчеловека. О том, что делает Бронников в своей Академии, многие говорят как о фантастике: обучает детей возможностям самодиагностики, реабилитации себя и других при сложных заболеваниях; объемному восприятию информации; создает новые концепции в системе образования, где ребенок должен быть искателем знаний, а учитель —режиссером, аналитиком и политиком в этом процессе. Это только первые шаги на пути развития человечества. Расчеты начали воплощаться на практике!

Ю. А. Фомин, академик РНАН

  УПК 159.193 ББК 88.4 Л 64   Вячеслав Михайлович Бронников «Метод гармонизации функций организма». Системные технологии развития человека.
ЛР 066693 от 23 июня 1999 г. ISBN 5-93681-004-6  
  М. «Деловой мир 2000», 2005. – 80 с. © В.М. Бронников  

 

В.М. БРОННИКОВ

 

СИСТЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА

«ВОЗМОЖНОСТИ СВЕРХСОЗНАНИЯ –

ДОСТОЯНИЕ ЧЕЛОВЕКА ХХI ВЕКА»

ПОЗНАЙ СЕБЯ

 

 

 

«Появление настоящего методического пособия стало возможным благодаря многолетней работе коллектива ведущих специалистов Академии: Бронниковой Л.Д., Бронниковой Н.В., Ложниковой Л.Ю., Галинскому В.А., Галинской А.В., Петровой С.Т., осуществивших внедрение метода в таких городах, как Феодосия, Москва, Киев и многих других, за что выражаю мою самую сердечную благодарность».

В. Бронников

ГАРМОНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЯ ФУНКЦИЙ ОРГАНОВ И СИСТЕМ ОРГАНИЗМА ЧЕЛОВЕКА НА ОСНОВЕ СЛАВЯНО-ТИБЕТСКОЙ СИСТЕМЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СИЛ,

УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ И РАЗВИТИЯ

СКРЫТЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА

 

РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ

ЕСТЕСТВЕННОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЕ ДИАПАЗОНА ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ

 

I

Ступень обучения

 

 

Автор метода В. М. Бронников

 

Авторские свидетельства №№ 1586, 1598

Государственные патенты №№ 2157263, 2143290, 2134596

 

СОДЕРЖАНИЕ

От автора……………………………………………………………………………………………… Из истории развития метода………………………………………………………………………… Описание метода…………………………………………………………………………………….. Три функциональные системы……………………………………………………………………… Общая техника безопасности……………………………………………………………………….. Упражнения………………………………………………………………………………………….. Упражнение 1. Определение параметров биополей………………………………………………. Упражнение 2. Мяч, гармошка, луч………………………………………………………………… Упражнение 3. Активизация и развитие жизненных сил. Вертикальная «прокачка»………………………………………………………….. Упражнение 4. Тяжесть……………………………………………………………………………… Упражнение 5. Легкость…………………………………………………………………………….. Упражнение 6. Перемещение ощущений энергии………………………………………………… Упражнение 7. Энергетическая «прокачка» головы………………………………………………. Упражнение 8. Энергетический всплеск…………………………………………………………… Упражнение 9. Сухой тибетский массаж…………………………………………………………… Упражнение 10. Дракон……………………………………………………………………………… Упражнение 11. Энергетический колокол………………………………………………………….. Упражнение 12. Энергетический кокон…………………………………………………………….. Упражнение 13. Активизация энергообмена зрительного анализатора. «Прокачка» глаз………………..…….........………….……………….…………… Упражнение 14. Активизация энергии во всем теле в положении лежа. Горизонтальная «прокачка»………………………………………………………. Упражнение 15. Дыхание мыслью («вдох и выдох полем»)…..………………….……………..…. Упражнение 16. Энергетический контакт с предметами………………………………………….... Включение экрана внутреннего видения……………………………………………………………. Практические навыки скорой помощи………………………………………………………………. Отзывы прошедших обучение по I ступени…………………………...…………………………….. Десять принципов системы Бронникова……………………………………………………………... Тонкие, плотные и срединные тела человека…………………………………………………...........              

 

ОТ АВТОРА

 

В «Апокрифах древних христиан» сказано: «Познай себя – познаешь весь мир». Человек – сложнейший биологический организм. И он должен правильно воспринимать себя.

Одна из основных задач методики – развитие сверхчувствительного восприятия. В человеке многие жизненные качества не востребованы. «Будьте как дети» - а у детей процесс обучения идет гораздо лучше. Взрослый должен «возвратиться» в детство, развить свою чувствительность. За счет этого идет развитие мозга, а развитый мозг открывает огромные возможности в оздоровлении, развитии, самоопределении. Это выход на новую жизненную стезю. Сверхчувствительное восприятие расширяет диапазон осознания явлений.

Если человек идет путем обучения – это безопасно. Если же он имеет природные способности и, не зная техники безопасности, начинает проводить эксперименты с собой и окружающими, - это может привести к большим проблемам.

На первой ступени человек развивает в себе способность быть хорошим генератором, вырабатывать жизненную силу, уметь наполнять себя этой жизненной силой.

Предлагаемые упражнения достаточно известны, давно описаны в различных источниках. Но разрозненные упражнения не дают таких результатов, как система подобранных упражнений.

В бодрствующем состоянии человек получает энергию через глаза. Ночью он получает энергию в мозг, а мозг обеспечивается за счет внутренней «динамо-машины». Говорят, сон – это здоровье. Оказывается, во сне человек вырабатывает эту жизненную силу. Днем же внутренняя структура человека работает в пониженном режиме. Получается, что если человек закрывает глаза хоть на минуту, то идет обесточка мозга, потому что сейчас он питается за счет дневного света. Это легко проверяется. Кто ощущает энергию над головой, сам может проверить: когда человек закрыл глаза, энергия резко падает.

Мы на первой ступени учим пользоваться внутренней энергией, развивать внутреннюю силу для того, чтобы обеспечивать энергообмен мозга. Учим человека сознательно включать внутренний генератор днем. Без внешнего источника подпитывать головной мозг своей энергией. Если на первой ступени человек овладел энергообменом, на второй ступени мы развиваем у него совершенно новые качества. Эмпирически вычислено, что для развития энергетики, для перестройки организма надо 10 занятий, при этом через день: день нагрузки, день отдыха – организм отдыхает и преобразовывается внутри, потом снова нагрузка. Только в том случае, если человек хорошо овладел энергообменом, умеет подпитывать свои силы, мы начинаем работать по развитию внутреннего видения.

Метод позволяет слепым от рождения, даже не имеющим глаз, научиться, расширяя анализируемый диапазон волн, не только создавать прежние, свойственные обычным людям, модели изображения, но еще и объективно воспринимать структуры атомов, клеток, органов человека и т.д.

Простые, доступные каждому человеку упражнения развивают правое и левое полушария мозга, формируют новые и укрепляют старые прямые и обратные биологические связи, улучшают работу сосудов мозга, укрепляя память и внимание, создают общий оздоровительный эффект.

На занятиях вы учитесь управлять своей сверхсознательной функцией. Упражнения помогут активировать иммунную систему и усилить защитные возможности организма, ослабленные воздействием неблагоприятной экологической среды. Уменьшатся проявления различных заболеваний: синдрома хронической усталости, анемии, заболеваний желудочно-кишечного тракта, неврозов, вегетососудистой дистонии, прогрессирующей близорукости, бронхолегочных и других.

Через несколько лет мир наполнится более современными знаниями и представлениями о подлинных скрытых и открытых мировых процессах. И все мы увидим, что в наилучшем положении в этом плане находится Россия.

Почти никто не заметил, что у нас уже произошла скрытая революция, связанная с практическим использованием возможностей человеческого сверхсознания, способная обеспечить глобальный прорыв во всех областях знаний.

Россия уже сейчас более чем кто-либо готова к принятию новой концепции развития страны не по техногенному пути, а по пути развития возможностей человеческого организма, основного в грядущих всеобщих преобразованиях.

Другим высокоразвитым странам изменить и перестроить психологию, традиции и исторически сложившиеся правила основной массы населения трудно или почти невозможно.

Такие изменения могут привести к колоссальным общественным кризисам, создавая бедствия нового порядка.

Россия богата не только своей душой. Возможно, она предназначена для рождения новой (пока не доступной для обычного понимания) жизни.

 

 

ИЗ ИСТОРИИ

РАЗВИТИЯ МЕТОДА

В 1994 году коллектив Вячеслава Михайловича Бронникова после апробации метода в международном детском оздоровительном лагере «Артек» был приглашен для проведения научно-исследовательских работ из города Феодосии в Москву. А кафедре компьютерной физики МГУ под руководством профессора Ю.П. Пытьева было подтверждено, что ученики В.М. Бронникова сознательно управляют длиной волны при «радарном видении мозгом» с закрытыми глазами.

На кафедре глазных болезней Тверской Медицинской Академии (зав. кафедрой П.Н. Попов) успешно применяют метод на практике. В Московском Государственном Университете Сервиса был открыт специализированный центр обучения по методу Бронникова. Начали преподавать новую систему закономерностей в Салаватском филиале Государственного педагогического университета.

Головным подразделением Минздрава России по исследованию подобных методов – Институтом традиционных методов лечения – получены убедительные подтверждения высокой эффективности и полезности метода. Стабильны результаты реабилитации инвалидов, развития феноменальных способностей у детей.

Высокую оценку эффективности, системности и безопасности метода дали в институте высшей нервной деятельности (директор П.В. Симонов), и в институте Мозга человека (научный руководитель Н.П. Бехтерева).

Филиалы Академии создаются в 60-ти городах России, СНГ, странах ближнего и дальнего зарубежья.

 

 

ОПИСАНИЕ МЕТОДА

В основе метода гармонизации и развития функций органов и систем организма человека лежит одно из направлений сокровенной Даосской Йоги.

Древние рассматривали человека в триединой системе космических взаимодействий: Небо – Человек – Земля.

Проявление небесной сущности в человеке – перетекание солнечной энергии. Солнце – олицетворение сущности Неба. Проявление космической сущности – перетекание космической энергии, или проявление сущности Земли. Человек – продукт взаимодействия солнечной и космической энергий, формонаполняющей и формообразующей. В дневное время суток солнечная энергия – нисходящий поток, космическая – восходящий. В темное время суток эти процессы меняются. В результате трансформации этих двух энергий в организме человека на бессознательном уровне вырабатывается биоэнергия.

Сознательно управлять процессами перетекания энергий в организме позволяют упражнения «Тяжесть-Легкость». Умение вызывать ощущение тяжести в теле позволяет увеличить приток солнечной энергии, ощущение легкости – приток космической энергии.

ТРИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ

На международном симпозиуме по проблемам бессознательного, проходившем в Тбилиси в 1979 г., ученые разделили функциональные процессы в организме человека на подсознательные, сознательные и сверхсознательные. Им соответствуют три функциональные системы – подсознание (ПС), сознание (С) и сверхсознание (СС).

О подсознании, физическом теле, знает каждый. Знания об этой части нашего организма – клетках, тканях, органах – укладываются в рамки естественной анатомии и физиологии. Тела сознания и сверхсознания рассматриваются абстрактно-логической анатомией. И если тело подсознания находится в материальном пространстве, то тела сознания и сверхсознания для нас не проявлены и находятся в нематериальном пространстве. Существование этого нематериального, непроявленного мира уже никто не оспаривает.

Между материальным и нематериальным пространствами есть соединительное пространство, на Востоке называемое Бардо.

Все функциональные системы человека работают как энергоинформационные структуры.

Энергетические процессы, протекающие на всех уровнях организации подсознания (клеточном, минеральном, организменном, интеллектуальном и общественном), формируют энергетическое поле, имеющее форму яблока. У здорового человека радиус поля составляет не менее семи метров. Центральная и периферическая нервные системы формируют энергетическое поле, имеющее форму вытянутого овала (яйца), и его высота над головой у здорового человека составляет 60 см.

Если параметры полей ниже нормы, то это говорит об ослабленной иммунной системе, плохом энергообмене в организме.

Методика, используя тантрический путь развития (один человек помогает активизировать энергообмен другому человеку), позволяет развивать энергетические структуры, улучшать кровообращение, гармонизировать работу головного мозга и вегетативной нервной системы, усиливать иммунитет, что приводит к общему оздоровлению организма.

Левое полушарие мозга, доминирующее, связано с энергетическими явлениями, и его работа направлена в материальное пространство. Энергетические каналы, точки акупунктуры и деятельность левого полушария связаны с поступлением энергии в наш организм. Если поступление энергии в организм нарушено, наступает патология.

И.М. Сеченов

ОБЩАЯ ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

АКТИВИЗАЦИЯ И ГАРМОНИЗАЦИЯ

ЭНЕРГОСТРУКТУРЫ ГОЛОВНОГО МОЗГА:

«ПРОКАЧКА» ГОЛОВЫ

Исходное положение: Ученик сидит, спина прямая, ноги согнуты под прямым углом, слегка раздвинуты, руки на коленях ладонями вверх.

Методика выполнения. Упражнение рекомендуется выполнять в паре. На уровне глаз Ученика на расстоянии 70-80 см на стене прикрепить лист бумаги, в центре которого нанесена черная точка диаметром 4-5 мм. Учитель стоит сбоку от Ученика или за его спиной. Упражнение выполняется на основе способа «Дыхание мыслью». Учитель, прикладывая руки к определенным частям головы Ученика, посылает поток энергии из одной руки в другую, направляя его через голову. Ученик концентрирует свое внимание на точке, прислушивается к своим ощущениям в голове и во всем организме. При изменении изображения точки и ощущений производится диагностика состояния систем головного мозга.

Позиция №1, рис. 16. Ладонь левой руки приложить на лобную часть, ладонь правой руки – на затылочную часть головы. При выдохе через правую руку поток энергии через голову «втекает» в левую руку. Затем – левая рука посылает поток энергии, а правая ладонь – его принимает.

Позиция №2, рис. П. Меняем положение левой и правой рук: ладонь левой руки располагается на теменной части, а правой – на затылочной части головы. «Прокачка» головы потоком энергии осуществляется аналогичным способом, как в позиции №1.

Позиция №3, рис. 18, 19. Диагональная «прокачка» головы потоком энергии производится от левого затылочного бугра к правому виску и наоборот. Затем – от правого виска к левому затылочному бугру. Затем происходит смена рук: от правого затылочного бугра к левому виску, от левого виска – к правому затылочному бугру.

Позиция №4, рис. 20. Приложить ладони правой и левой рук параллельно друг другу на затылочно-теменную часть головы. «Прокачка» головы потоком энергии осуществляется аналогично позиции №1.

Позиция № 5, рис. 21. Правую ладонь расположить на теменной области головы и мысленно направлять поток энергии вертикально вниз – вверх от головы к ногам и обратно. В каждой позиции количество повторений должно составлять от 10 до 20 раз в зависимости от силы потока энергии и реакции на ощущения в голове Ученика. Через 3-4 занятия количество движений в упражнении может быть увеличено. С Учеником можно заниматься до возникновения легкой головной боли, что является признаком допустимой нагрузки при развитии энергообмена головного мозга. Через несколько занятий все неприятные ощущения должны исчезнуть. Для гармонизации состояния Ученика и выравнивания его биополя возможно выполнение следующих упражнений:

  • Учитель движениями рук выравнивает форму биополя Ученика, добиваясь его равномерности по всей окружности (см. рис. 12).
  • Учитель стоит за спиной Ученика. Захватывающими движениями рук из области вилочковой железы перемещает биоэнергию назад к четвертому шейному позвонку и через голову Ученика вперед – вниз. Упражнение повторить 5-7 раз (см. рис. 11).

Значение упражнения. При выполнении упражнений происходит стабилизация центра осознания ощущений, а затем – гармонизация его на новом качественном уровне. Возможно также возникновение небольшой тяжести и легкой боли в голове, что свидетельствует о неразвитых сосудах головного мозга. В случае изменений в восприятии изображения и цвета – подается сигнал о недостаточном развитии гомеостатического механизма. В процессе выполнения упражнения происходит улучшение обменных функций организма, усиление межполушарных связей, развитие зон головного мозга, его корковых и подкорковых структур, энергетической и сосудистой систем правого и левого полушарий, гомеостатического механизма, который должен удерживать в равновесии динамическую систему энергоинформационного обмена и систему кровообращения головного мозга.

 

УПРАЖНЕНИЕ 8

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ВСПЛЕСК

Исходное положение: Ученик сидит, спина прямая, ноги под прямым углом, слегка раздвинуты, руки на коленях ладонями вверх.

Методика выполнения (рис. 22):

1 этап – упражнение выполняется с открытыми глазами. Ученик и Учитель (партнеры) работают в паре. Ученик находится в исходной позиции. Учитель стоит сбоку от него. Одна его рука расположена впереди - «экранчик», другой вращательными движениями ладони он активизирует ощущения энергии в области копчика Ученика, до появления у него новых ощущений (гудения, волн, вращения сгустка энергии, шарика, тепла, холода, покалываний). Как только появляются какие-либо ощущения. Ученик говорит «есть», а Учитель вращательными движениями своих ладоней медленно перемещает энергию от копчика Ученика вдоль позвоночнику до его головы, а рука - «экранчик» поднимается вверх вместе с работающей рукой.

Надо постоянно спрашивать Ученика о том, что он ощущает и где (в какой части спины). Как только возникли в голове ощущения прилива энергии или тяжести. Ученик должен самостоятельно «выплеснуть энергию через глаза», смотреть вдаль в течение 30-60 сек., давая возможность энергии свободно «вытекать». В этом случае необходимо обратить внимание на ощущения в глазах.

2 этап – выполняется таким же образом, но глаза Ученика закрыты. Когда ощущение энергии дойдет до головы. Ученик должен резко открыть глаза и почувствовать, как через них выплеснулся поток энергии.

3 этап – Ученик самостоятельно создает ощущение энергии в копчике, на вдохе перемещает ее до головы, и как только возникнут ощущения прилива энергии в голове, резко открывает глаза и на вдохе делает выброс энергии через них.

Упражнение можно выполнять в разных положениях: стоя, сидя, лежа. Необходимо постараться довести его выполнение до автоматизма и в течение 2-3 секунд, при этом нарабатывая и силу «всплеска». Ученик может самостоятельно проконтролировать качество «всплеска», расположив свои руки перед глазами. В момент выхода энергии необходимо ощутить толчок ее потока в ладонь.

Значение упражнения. Упражнение «подпитывает» организм энергией, активизирует циркуляцию энергии по заднесрединному и переднесрединному каналам, улучшает кровообращение головного мозга, укрепляет кровеносные сосуды, делает их более эластичными, гибкими, активизирует энергообмен глазных анализаторов и др.

 

УПРАЖНЕНИЕ 9

«СУХОЙ ТИБЕТСКИЙ МАССАЖ»

Исходное положение: Ученик стоит, ноги – на ширине плеч.

Методика выполнения (рис. 23, 24).Дыхание – на вдохе копчик языка упирается в нёбо. Вход и выход энергии в организме: Внешняя поверхность отдает, внутренняя – принимает; спина – выход энергии, живот – вход энергии, голова сзади – выход энергии, спереди – вход энергии.

 

1. Энергичными движениями растереть одну руку от плеча до кончиков пальцев ладонью другой руки по внешней поверхности, затем от кончиков пальцев до плеча по внутренней поверхности до получения ощутимого тепла. Аналогичным образом необходимо растереть и другую руку. Затем, аналогичным способом поочередно растирать: внешнюю и внутреннюю стороны ног, области копчика и живота, голову, начиная сзади с затылочной части и заканчивая областью лица.

 

2. Захватив ощущения энергии в области седьмого шейного позвонка, на вдохе, одной рукой необходимо как бы вытаскивать и перемещать энергию по внешней стороне руки к кончикам пальцев. А на выдохе – энергию перемещать и как бы вдавливать вовнутрь, перемещаясь от кончиков пальцев вверх по внутренней стороне руки. Движения необходимо повторять по 5-10 раз. Таким же образом следует поработать с другой рукой.

 

3. Захватив ощущение энергии в области копчика (на вдохе), медленно «подтянуть» энергию обеими руками вниз, к стопе. На выдохе – энергию следует как бы вдавить во внутреннюю сторону ноги, перемещая руки вверх. Движения следует повторить 5-10 раз. Таким же образом следует провести комплекс движений и ощущений и на другой ноге.

 

4. На вдохе, захватив ощущение энергии в области седьмого шейного позвонка, следует переместить ее вверх через голову, а на выдохе как бы вдавить ее в лицо и шею. Повторять упражнение 5-10 раз.

 

5. Помассировав обеими руками область копчика, на вдохе захватить ощущение энергии и, как бы, собрать ее в две чаши. Затем подталкивающими движениями поднять руки к пояснице и сделать резкий выдох и толчок руками, как бы вдавливая энергию вовнутрь. Упражнение следует повторять 5-10 раз.

В целом, упражнение «Сухой тибетский массаж» рекомендуется выполнять 5-10 минут, постепенно увеличивая общее время его проведения. Упражнение можно выполнять как в положении лежа, так и в положении сидя. Рекомендуется выполнять упражнение медленно, прислушиваясь к ощущениям.

Ученику следует постараться почувствовать движение энергии, с которой он работает, как в ладонях, так и во всем теле. Необходимо также следить за тем, чтобы

эти ощущения не прерывались. Недостаточно чувствительные места рекомендуется проработать энергией дополнительно. Задача Ученика – вызвать ощущение отекания энергии по внешней стороне руки и, как бы, втекания ее по внутренней поверхности руки.

Рекомендуется попробовать ощутить ход энергии без помощи ладоней, исключительно по мысленной команде.

Значение упражнения. Упражнение активизирует циркуляцию энергии в организме, вход и выход энергии через энергетические центры, усиливает кровообращение, развивает дыхательную систему.

 

УПРАЖНЕНИЕ 10

«ДРАКОН»

Исходное положение: Ноги на ширине плеч, слегка согнуты в коленях. Руки – согнуты в локтях. Ладони рук расположены на уровне плеч и направлены вверх.

Методика выполнения. При выполнении упражнения Ученик должен стараться производить дыхание через рот (в это время – язык слегка прижат к нёбу, губы почти сомкнуты).

 

1. На вдохе Ученик как бы всасывает энергию через три верхних центра (ладони обеих рук и рот), затем перемещает ее до области солнечного сплетения и задерживает дыхание на долю секунды. На выдохе энергию необходимо перемещать вниз, выводя ее через три нижних центра (промежность и ступни обеих ног).

 

2. Позиция изменяется: «вдох» энергии происходит через нижние центры, а ее «выдох» - через верхние. При выполнении упражнения Ученику необходимо ощутить всасывание энергии как верхними, так и нижними центрами, тем самым как бы перекачивая энергию внутри своего тела. При этом необходимо изменять ритм своего дыхания и скорость передвижения энергии.

Выполнять упражнение рекомендуется в течение 5-10 мин. При отсутствии неприятных ощущений нагрузку можно увеличивать.

Значение упражнения. Происходит развитие внутрикостных, межорганных и других энергетических каналов и центров организма, его гравитационных мышц, сосудов, нервов. Происходит профилактика всех систем организма, активизируется прохождение в нем потоков солнечной и космической энергии.

 

УПРАЖНЕНИЕ 11

«ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОЛОКОЛ»

 

Нижний и верхний «колокол» развивают два энергетических центра: верхний – в самом центре головы, нижний – в центре промежности.

· «Нижний колокол» (рис. 26).

Исходное положение: Ноги на ширине плеч, колени слегка согнуты, руки обращены ладонями к телу и слегка разведены в стороны.

Методика выполнения. «Колокол» направлен вниз: вершина его находится в центре головы, а его основание – у кончиков пальцев. Необходимо постараться зафиксировать верхушку «колокола», как бы подвесить его в центре головы.

После этого необходимо захватить ощущение сектора энергетического поля руками, почувствовав его плотность, и медленно перемещать «конус – колокол» руками вперед-назад, вправо-влево, полукругом. Ощущения в голове: сжатие, плотность, напряжение; в нижнем центре – расширение. Между двумя центрами должна возникнуть связь (как бы натянутая резинка).

Покачав еще немного «конус – колокол» руками, следует остановить их. При этом необходимо постараться ощутить, как «энергетические руки» продолжают двигаться самостоятельно, согласно с ними должен двигаться и сам «энергетический колокол». При этом продолжают работать нижний и верхний энергетические центры.

 

«Верхний колокол» (рис. 27).

Исходное положение: Ноги на ширине плеч, колени слегка согнуты, руки подняты вверх и немного согнуты в локтях.

Методика выполнения. «Колокол» направлен вверх: вершина его находится в центре промежности, основание направлено вверх. Почувствовав вершину «колокола», необходимо постараться захватить ощущение сектора поля вокруг головы, медленно перемещать его руками вперед-назад, вправо-влево, полукругом. Ощущения в нижнем центре – сжатие, плотность, напряжение. Ощущения в верхнем центре – расширение.

Так же, как и в нижнем «колоколе» поработать с колоколом и центрами «энергетическими руками». Упражнение выполнять 2-3 мин, постепенно увеличивая его продолжительность до 8-10 минут (в зависимости от самочувствия).

Значение упражнения. Происходит развитие и укрепление энергетических центров в организме, улучшается энергетическое состояние, нарабатывается гомеостаз.

 

УПРАЖНЕНИЕ 12

«ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОКОН»

Исходное положение: Ученик стоит, подняв руки на уровень груди ладонями к себе, и держит их на расстоянии 10-15 см. от своего тела.

Методика выполнения (рис. 28).Отдав себе мысленную команду почувствовать энергетический кокон, совершает вокруг себя руками поглаживающие, прихлопывающие движения до появления под ладонями упругой энергетической плотности, а в участках тела напротив движущихся ладоней – ответного покалывающего, вибрирующего ощущения. Ученик ощупывает таким образом свой энергетический скафандр в разных участках, убеждаясь в однородности возникающих ощущений. Затем его руки возвращаются на уровень груди и, покачав ими еще немного.

Ученик останавливает собственные руки, при этом ощущая, как энергетические руки продолжают двигаться. По дополнительной команде, согласно с ними двигается и энергетический кокон.

Ученик дает себе команду на ускорение или замедление движения, пробуя вращать «кокон» в разные стороны, сдвигать его вверх или вниз. Затем опять помогает создать ощущение своими руками. Ученик сравнивает силу и качество ощущений в том и другом случае.

Значение упражнения. Позволяет согласовать взаимодействие внутренней и внешней энергетических структур, наработать чувствительность в полевой структуре.

 

 

УПРАЖНЕНИЕ 13

ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

«СКОРОЙ ПОМОЩИ»

 

Каждое упражнение I ступени или какая-то его часть имеет свою область воздействия. Так, например:

«Прокачка головы» - это усиление энергообмена непосредственно головы.

«Вертикальная прокачка» - работа на усиление перетекания вертикальных потоков через человека (солнечная и космическая энергии).

«Горизонтальная прокачка» - активный набор энергии всеми клетками и тканями.

«Дракон» - самостоятельное усиление вертикальных потоков солнечной и космической энергии (отличие «Вертикальной прокачки» от «Дракона» - состоит в том, что на начальном этапе один человек помогает другому расширить каналы перетекания энергии).

«Колокол» (верх. и ниж.) – работа с клапанами: верхним и нижним, которые помогают энергии войти внутрь нашего тела.

«Сухой тибетский массаж» - активизация работы каналов рук и ног, усиление движения энергии по кольцу бессмертия (по малой космической орбите – по задне- и переднесрединным меридианам) – тем самым улучшается приток энергии по всем внутренним органам.

Зная, какое упражнение на какую область воздействует, можно использовать это упражнение (частично или полностью) в любой критической ситуации, оказать быструю доврачебную помощь. Но ни в коем случае нельзя исключать грамотную медицинскую помощь. Наша помощь не является лечебной, это просто снятие острой, критической ситуации, когда стоит вопрос жизни или смерти.

Если приступы бывают регулярными, как, например, при гипертонических кризах, мы не можем постоянно их снимать, т. к. это не приведет к их полному исчезновению и не даст человеку шанс расправиться с его болезнью. В этом случае

нужно просто объяснить человеку о способах восстановления регуляции сосудистого тонуса и прекращения гипертонической болезни, и показать ему базовые упражнения методики.

Как вести себя в острых ситуациях?

ПОВЫШЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ДО 40-41 ° С

Высокая температура – это естественная защитная реакция организма, которая возникает при заболеваниях ОРЗ, гриппа. Необходимо понимать, что если температура не поднимается – это очень плохой показатель, говорящий о том, что иммунная система совсем не работает, нет реакции на вирус.

Фибрильная температура (до 40-41 °С) – это пограничное состояние между жизнью и смертью, т. к. при температуре выше 41°С молекулы белка становятся не жизнедеятельными, могут возникнуть судороги, коматозное состояние.

Наша задача состоит не в том, чтобы совсем убрать температуру, а только снизить ее до субфибрильной. Эта температура, которая подходит для борьбы с вирусом и не вредит жизни организма (температура 38°С).

В организме человека нарушен энергообмен: голова и какие-то внутренние органы работают как сопротивление, энергия плохо проходит через них, отсюда идет мощное нагревание. Идет большой набор энергии, а «энергетический выдох» затруднен.

Необходимо сделать упражнения, которые помогут сделать человеку «энергетический выдох», т. е. снять повышенную энергетику и перераспределить ее. Для этого нужно:

1) снять повышенный энергетический выброс с того места, где он есть (обычно это голова);

2) усилить общий проток энергии;

3) восстановить и гармонизировать работу вегетативного центра (центр терморегуляции) – чтобы организм поддерживал ту температуру, которая необходима для жизни, но не приводящая к смерти;

4) активизировать капиллярное кровообращение и межтканевое дыхание – т. к. обычно при повышенной температуре работают только основные центральные кровеносные стволы, и нагрузка идет на сердце с повышением артериального давления.

УКУСЫ НАСЕКОМЫХ

У детей и людей-аллергиков при укусах идет местная воспалительная реакция: беспокойство, температура, оттеки, зуд. В месте укуса идет затруднение перетекания энергии – оно является сопротивлением, и там идет повышенный выброс энергетики.

Наша задача: Восстановить равномерное движение энергии в месте укуса. Какие упражнения при этом выполняются?

1. Поработайте с местом воспаления: захватите ощущения и растащите их в разные стороны по восьмерке.

2. Раскрутите ощущения против часовой стрелки, снимите остаточный выброс энергетики так, чтобы она сравнялась на всех участках тела.

3. «Прокачайте» внутрь тела и наружу (как при «Прокачке головы»). «Прокачивать» до тех пор, пока у пациента не исчезнут болевые ощущения.

4. Если укусы на голове, то можно сделать «Шлем», если это руки или ноги, то можно выполнить часть «Сухого тибетского массажа» - активизировать пораненную часть тела. Далее поработайте по атласу с вегетативной нервной системой и с местной кровеносной системой.

5. В заключение сделайте «Прокачку» (горизонтальную и вертикальную).

 

 
 

 


Сверхсознание человека – это «антенна» для работы с идеями, образами, мыслеформами, и «розетка» для подачи энергии. Понятие официально принят<







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.