|
Реализация Государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы».
СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА 1. Обеспечено предоставление мер социальной поддержки пожилых, инвалидов, семей с детьми в полном объеме. Охвачено социальной поддержкой 26,7 тыс. горожан (53%) в виде пособий, льгот и компенсаций на общую сумму 286,8 млн. рублей, в том числе 8,7 тыс. человек получили дополнительные меры социальной поддержки за счет средств местного бюджета на сумму 39,2 млн. рублей. В 2015 году обеспечено сохранение достигнутого Снежинским городским округом уровня социальной обеспеченности пожилых граждан, инвалидов и семей с детьми, своевременное финансирование и предоставление мер социальной поддержки граждан, в том числе посредством реализации городской целевой программы «Социальная поддержка отдельных категорий граждан»: 1.1. Произведены традиционные единовременные выплаты неработающим пенсионерам по 1 тыс. рублей 2 раза в год (выплату получили 4 621 пенсионеров на сумму 9,35 млн. руб.) и инвалидам ко Дню инвалида по 500 рублей (получили 2972 инвалида и семей с детьми-инвалидами на сумму 1,5 млн. рублей): 1.2. Оказана адресная социальная помощь 288 гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации на сумму 1,3 млн. рублей (в 2014 – 255 чел. на ту же сумму) Адресную помощь получили семьи граждан старшего поколения, инвалиды, семьи с детьми-инвалидами и иные семьи с несовершеннолетними детьми, а так же 39 граждан трудоспособного возраста, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации (лица вернувшиеся из мест лишения свободы, лица БОМЖ)
1.3. С 2008 года в рамках реализации государственной демографической политики за счет средств местного бюджета реализуется целый комплекс дополнительных мер социальной поддержки и адресной социальной помощи семей с несовершеннолетними детьми: · продолжена выплата денежных средств на специальные молочные продукты детского питания неорганизованным детям из малоимущих семей в возрасте от 1 года до 3 (в 2015 году 674,5 тыс. рублей) Снижение объемов финансирования и количество получателей связано с проведенной в 2014 г. оптимизацией программы и уточнением возрастной категории неорганизованных детей, имеющих право на выплаты (до 2014 г. получали дети от 0 до 3 лет, с середины 2014 г. – от 1 до 3) · традиционно оказывается дополнительная материальная поддержка замещающим семьям в виде ежемесячных пособий и выплат на продукты питания детям, воспитывающимся в приемных семьях: - на ежемесячную выплату на опекаемых детей направлено в 2015 году 1952,2 тыс. рублей. - на питание детей, воспитывающихся в приемных семьях, в 2015 году направлено 373,1 тыс. рублей: · В рамках муниципальной программы проводятся городские торжественные мероприятия, направленные на укрепление семейных ценностей: Декада дня Семьи; Декада Дня матери. Результатом реализации государственной демографической политики и муниципальных целевых программ, направленных на поддержку семьи и детства, с 2008 года произошло увеличение количества многодетных семей в Снежинске практически в два с половиной раза: по данным в 2015 году в УСЗН зарегистрировано 276 многодетных семей (в 2009 их было 113). 1.4. В рамках муниципальной целевой программы «Социальная поддержка отдельных категорий граждан» обеспечивается предоставление субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, в том числе на организацию их работы (содержание): · размер субсидии на содержание городского Совета ветеранов в 2015 году составил 678,1 тыс. рублей. · размер субсидии Снежинского Общества инвалидов в 2015 году составил 986,9 тыс. рублей. 2. Подготовка и проведение празднования 70- ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941- 1945 годов. В полном объеме выполнены все мероприятия по социальной поддержке ветеранов и участников ВОВ, запланированные на 2015 год: · По итогам обследования условий жизни 747 участников Великой Отечественной войны, вдов (вдовцов) погибших военнослужащих, бывших несовершеннолетних узников, жителей блокадного Ленинграда тружеников тыла все необходимые затраты были включены в муниципальную целевую программу «Подготовка и проведение мероприятий, посвященных 70-ой годовщине Победы в ВОВ 1941- 1945 гг.» на сумму 2 млн. 793 тыс. рублей, в том числе: · 1410 чел. получили материальную помощь к 9 мая на сумму 757 тыс. рублей; · 29 участников ВОВ получили адресную помощь на ремонт квартир и домов на сумму на сумму 1млн.446 т.р., заканчивается последний этап – капитальный ремонт домов; · 6 участникам ВОВ проведена генеральная уборка жилых помещений на сумму 16, 6 тыс. рублей 3. В 2015 году продолжена работа по координации деятельности по инвентаризации, анкетированию и паспортизации общественных зданий и сооружений по доступности объектов для жизнедеятельности инвалидов Информация о состоянии доступности объектов размещена на сайте «Карта доступности субъекта Российской Федерации» в сети Интернет и формирование базы данных по объектам, вошедшим в Реестр по Снежинскому городскому округу, для включения в областной Реестр ОСИ. 4. Традиционно обеспечивается приоритетность семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и право детей – сирот на воспитание в семье. В 2015 году органом опеки выявлено 11 детей, оставшихся без попечения родителей, 16 – устроены в семьи (в том числе дети, выявленные ранее). В 2015 году создана 1 приемная семья и теперь в Снежинске 13 приемных семей, в которых воспитываются 27 детей. В 2015 году в соответствие с требованиями действующего законодательства проведено переименование детского дома в Муниципальное казенное учреждение социального обслуживания «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, в Снежинском городском округе Челябинской области». В период 2012- 2015 гг. количество детей, находящихся в учреждении значительно уменьшилось, продолжается устройство в воспитанников в семьи: в 2015 году 1 воспитанник возвращен в кровную семью.
В 2015 г. организован и проведен городской Форум специалистов защиты детства, организованный сотрудниками детского дома, по теме: «Современные технологии в профилактике социального сиротства как важный фактор защиты прав ребенка жить и воспитываться в семье». 5. Обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, в том числе регистрация граждан на Едином портале государственных услуг в УСЗН с использованием рабочего места по выдаче простой электронной подписи гражданам (ЕСИА). Продолжена работа по реализации «пилотного» проекта Челябинской области по обеспечению регистрации граждан на Едином портале государственных услуг в УСЗН с использованием рабочего места по выдаче простой электронной подписи гражданам (ЕСИА) для получения в дальнейшем государственных услуг в электронном виде. В 2015 году в ЕСИА зарегистрировано 77 чел. (в 2014 - 18). 6. Продолжена работа по профилактике семейного неблагополучия и социального сиротства На конец 2015 года на учете в УСЗН состоит 13 семей в социально опасном положении, сняты с учета в течение года по улучшению ситуации в семье – 13 семей. (в 2014 - 7 семей сняты с учета в связи с улучшением ситуации в семье). 7. Обеспечение дальнейшей передачи услуг по социальной поддержке граждан в МФЦ. В 2015 году УСЗН переданы в МФЦ 4 услуги. Всего через МФЦ можно оформить 20 государственных услуг УСЗН. Всего УСЗН оказано в 2015 году 4 458 госуслуг, из них 536 через МФЦ. 8. Обеспечен переход с 01.07.2015 г. к предоставлению ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) в фиксированном размере гражданам региональных льготных категорий (ветеранам труда, реабилитированным) взамен ежемесячной компенсации расходов на оплату ЖКУ. Основные задачи органов соцзащиты населения на 2016 год: 1. Обеспечение реализации нового законодательства в части выплаты компенсации за капитальный ремонт гражданам и супружеским парам в возрасте старше 70 лет и 80 лет и инвалидам 1,2 групп, семьям с детьми инвалидами (количество граждан новой категории более 7 тыс. человек). 2. Продолжение оказания адресной помощи ветеранам ВОВ в рамках разработки и реализации муниципальной программы «75 лет Победы на 2016-2020 гг». 3. Обеспечение предоставления мер социальной поддержки пожилых, инвалидов и семей с детьми за счет средств федерального и областного бюджета. 4. Обеспечение участия в гражданско-патриотическом воспитании граждан города Снежинска, создание условий для повышения качества жизни граждан старшего поколения, содействие активному участию пожилых граждан в жизни общества. 5. Координация дальнейшей работы по формированию доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других групп маломобильных групп населения в соответствии с планами адаптации объектов социальной инфраструктуры. Внесение изменений в Реестре объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения по Снежинскому городскому округу; 6. Обеспечение реализации мероприятий муниципальной целевой программы Снежинского городского округа «Социальная поддержка жителей Снежинского городского округа» на 2016-2018гг. 7. Обеспечение приоритета семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, помощь приемным семьям. 8. Улучшение показателей работы по профилактике семейного неблагополучия и социального сиротства. Повышение эффективности проводимой профилактической работы. 9. Обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, в том числе регистрация граждан на Едином портале государственных услуг в УСЗН с использованием рабочего места по выдаче простой электронной подписи гражданам (ЕСИА). - дальнейшее совершенствование оказания медицинской помощи в дневных стационарах при поликлиниках; - продолжение деятельности в рамках государственной политики реформирования здравоохранения, корректировка планов мероприятий «дорожной карты».
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ Деятельность ЦМСЧ № 15, как подведомственного учреждения ФМБА России, осуществляется в условиях государственной политики реформирования здравоохранения. В течение 2015 года продолжалась организационная, экономическая и кадровая работа по оптимизации деятельности ФГБУЗ ЦМСЧ № 15 ФМБА России, совершенствовалась организация работы по оказанию медицинской помощи в системе ОМС. В составе ФГБУЗ ЦМСЧ № 15 ФМБА России работают: станция скорой медицинской помощи на 4 круглосуточные бригады, 4 поликлиники с проектной мощностью 1358 посещений в смену, отделения дневного пребывания при поликлиниках для больных педиатрического, терапевтического, неврологического и онкологического профиля, 7 отделений круглосуточного стационара общей мощностью 313 коек, в т.ч. 32 койки, финансируемые из федерального бюджета (профпатологии, паллиативные, инфекционные для ВИЧ-больных). Выполнение государственного задания по оказанию специализированной медицинской помощи в стационарных условиях, оказанию скорой медицинской помощи составили по итогам года 100%. При городской и детской поликлиниках функционируют дневные стационары, план выполняют. Штаты ФГБУЗ ЦМСЧ №15 ФМБА России укомплектованы удовлетворительно, в среднем более 90%. В 2015 году принято на работу 9 врачей, включая специалистов по стоматологии, дерматовенерологии, хирургии, оториноларингологии, эндоскопии. В отчетном году обеспечивалось исполнение Указов Президента Российской Федерации по достижению целевых показателей «дорожной карты» программы развития здравоохранения Российской Федерации. Показатели количества среднего медицинского персонала, приходящегося на 1 врача и обеспеченности на 10 тыс. населения врачами, средним медицинским персоналом соответствуют индикаторным значениям государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения», утв. постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 № 294. По данным медицинской статистики ФГБУЗ ЦМСЧ № 15 ФМБА России в 2015 году родов – 779, родилось 798 детей, из них 19 двоен. Доля иногородних составила 32,1% (для сравнения в 2014 число иногородних новорожденных составляло 36,8%, 2013 - 40%, в 2012 - 22%). Зарегистрировано два случая младенческой смертности: один случай – ребенок 5 месяцев, синдром внезапной детской смерти, замечаний в наблюдении ребенка не выявлено, второй случай – ребенок 12 суток из двойни с глубокой недоношенностью, умер в Челябинской областной детской клинической больнице. В оказании медицинской помощи населению сохраняются приоритеты профилактического направления. В 2015 пландиспансеризации определенных групп взрослого населения выполнен на 71,9%. В целях своевременного выявления и профилактики заболеваний, оказания необходимой медицинской помощи, снижения заболеваемости, увеличения продолжительности активной жизни продолжалось проведение диспансерного обследования участников ВОВ. Показатели доступности обеспечения населения высокотехнологичной медицинской помощью сохраняются на высоком уровне. Жители г.Снежинска, по-прежнему, имеют дополнительную возможность получения высокотехнологичной медицинской помощи в клиниках ФМБА России. В 2015 году объем оказания высокотехнологичной медицинской помощи увеличился, ее получили 263 человека, в том числе 43 ребенка (для сравнения: 2014 – 248 всего, в том числе 28 детей). Доля детей получивших ВМП в 2015 году составила 16,3%, в предыдущие периоды их доля колебалась в пределах 4 - 11 %.
Обеспечение льготных категорий граждан необходимыми лекарственными средствами в рамках государственной социальной программы обеспечения ввиду неритмичности поставок лекарств не удовлетворяет в полной мере потребности нуждающихся. В 2015 году правом на льготное лекарственное обеспечение воспользовались 3635 граждан. Количество выписанных рецептов составило 25 461 (в том числе по федеральной льготе – 6 739, по региональной льготе – 18 069). Надо отметить, что процент обеспеченных рецептов составил 99,43% от числа выписанных рецептов. Общая сумма отпущенных рецептов составила 38 088 438,26 руб. (в том числе по федеральной льготе – 11 917 847,54 руб.; по региональной льготе -14 674 645,03 руб.) Продолжается совершенствование работы медицинской информационной системы. Ее внедрение позволяет вести электронное расписание работы врачей, дистанционную запись на прием к врачам в городской и детской поликлиниках, расширяет возможности граждан, обратившихся за получением государственных услуг в электронной форме. В настоящее время доступ осуществляется с использованием инфоматов, регистратуры поликлиник, Интернет-сайтов.
ФГБУЗ ЦМСЧ №15 ФМБА России в состоянии оказывать качественную и своевременную медицинскую помощь прикрепленному контингенту как в объемах государственного задания и территориальной программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи. ФГБУЗ ЦМСЧ №15 ФМБА России имеет развитую материально-техническую базу, обученные и квалифицированные кадры, что позволяет оказывать специализированную медицинскую помощь и специализированную первичную медико-санитарную помощь в больших объемах и по большему количеству видов медицинской деятельности. Задачи здравоохранения на 2016 год: - обеспечение доступности качественной бесплатной первичной и специализированной медико-санитарной помощи, в условиях 3-х уровневой системы оказания медицинской помощи и перехода на одноканальную систему финансирования; - дальнейшее совершенствование оказания медицинской помощи в дневных стационарах при поликлиниках; - продолжение деятельности в рамках государственной политики реформирования здравоохранения, корректировка планов мероприятий «дорожной карты». ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|