Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Порядок действий машиниста при обнаружении неисправностей и нормального действия АЛСН на кодированных участках (п. 5.6. инструкции № ЦТ-ЦШ-889.)





· При любых неисправностях АЛСН, оговоренных в пунктах 5.1, 5.2, 5.3, 5.4, 5.5 Инструкции ЦШ-ЦТ-889 и требующих ее отключения, машинист обязан затребовать от поездного диспетчера приказ на дальнейшееследование без АЛСН.

· Приказ поездного диспетчера разрешает следование до станций, указанных в пункте 5.6 Инструкции ЦШ-ЦТ-889. Поездной диспетчер дает циркулярный приказ всем ДСП о проследовании поезда без АЛСН. При проследовании внутридорожных стыков или границ диспетчерских кругов получение повторных диспетчерских приказов не требуется, но поездной диспетчер участка, на который входит поезд с неисправной АЛСН, обязан известить диспетчера следующего по ходу поезда участка о порядке пропуска этого поезда. ДСП запрещается производство маневровой работы за 5 минут до пропуска пассажирского поезда следующего без АЛСН, на путях, имеющих выход на маршрут приема.

· Машинист грузового поезда обязан вести поезд при отказе АЛСН со скоростью не более 70 км/ч, а пассажирского поезда со скоростью не более 100 км/ч до пункта смены локомотивных бригад, где устройства локомотивной сигнализации должны быть отремонтированы без отцепки локомотива или произведена замена локомотива

· При выезде поезда на перегон, оборудованный АЛСН и занятый другим поездом, поездной диспетчер или ДСП обязан известить об этом машиниста пассажирского поезда или МВПС с неисправной АЛСН, после чего машинист обязан снизить скорость до 40 км/ч. Увеличить скорость машинист имеет право после получения сведений о свободности впередилежащего перегона.

· После восприятия желтого сигнала машинист обязан снизить скорость движения поезда, с таким расчетом, чтобы светофор с желтым огнем проследовать со скоростью не более 40 км/ч, а за 400 метров от запрещающего сигнала имел скорость не более 20 км/ч.

· Скорость следования по переездам не должна превышать 40 км/ч, а по неохраняемым, с неработающей автоматической переездной сигнализацией, 25 км/ч.

· При получении приказа диспетчера, дающего право вести поезд с неисправными устройствами АЛСН, локомотивная бригада по станции должна ехать с открытыми окнами со стороны дежурного по станции с включенным тусклым светом и обязательной подачей сигнала бодрствования, помощник обязан ехать стоя.

· При появлении пассажирского или пригородного поезда на первом приближении ДСП обязан вызвать машиниста этого поезда и передать ему порядок следования поезда по станции (на проход или с остановкой), по каким путям.

  • ДСП обязан встречать пассажирские поезда и МВПС, следующие без АЛСН с соответствующими ручными сигналами.

Действия машиниста в случае внезапного появления на локомотивном светофоре белого огня (п. 5.2. инструкции № ЦТ-ЦШ-889.)

В случае внезапного появления на локомотивном светофоре белого огня при движении на перегоне или по станционным путям, оборудованным путевыми устройствами АЛСН, машинист может вести поезд до первого путевого светофора (или до появления разрешающего показания на локомотивном светофоре) с особой бдительностью и скоростью, обеспечивающей возможность своевременной остановки, если на пути окажется препятствие для дальнейшего движения, но не более 40 км/ч, сделав при этом соответствующую запись в журнале технического состояния локомотива.

Если показание первого путевого светофора будет разрешающим и после проследования его на локомотивном светофоре не появится показание, соответствующее путевому, машинист, не выключая устройств АЛСН, действует в соответствии с пунктом 5.6 настоящей Инструкции - обязан взять приказ у поездного диспетчера на следование без АЛСН.

 

Действия машиниста при внезапном появлении на локомотивном светофоре «КЖ» или «К» огня при скорости выше контролируемой (п.5.1. инструкции № ЦТ-ЦШ-889).

В случае внезапного появления на локомотивном светофоре желтого с красным или красного огней из-за нарушения нормальной работы АЛСН при следовании поезда со скоростью выше допускаемой устройствами при этих показаниях машинист для предупреждения остановки поезда автостопом временно выключает ключом ЭПК-150. При этом обратное включение автостопа ключом ЭПК должно производиться не позднее, чем через (5-7) с.

Если после обратного включения автостопа на локомотивном светофоре появится более разрешающий сигнал, автостоп должен быть оставлен во включенном положении. Если же на локомотивном светофоре не появляется более разрешающее показание, машинист обязан наряду с периодическим кратковременным отключением ЭПК автостопа и последующим его обязательным включением не менее, чем на 3 с, обеспечить снижение скорости до контролируемой, после чего вновь включить ЭПК и далее следовать до первого путевого светофора, с особой бдительностью и скоростью, обеспечивающей безопасность движения и остановку поезда перед закрытым светофором или возникшим препятствием. Если показания первого путевого светофора будут разрешающими, то машинист должен выключить АЛСН ключом ЭПК и далее действовать в соответствии с (п. 5. 6. Инструкции № ЦТ-ЦШ-889), т.е. обязан взять приказ у поездного диспетчера на следование без АЛСН.

Обязанности машиниста и его помощника при ведении поезда на участках с АЛСН (п. 4.1.5. инструкции № ЦТ-ЦШ-889).

При движении поезда по участку, оборудованному путевыми устройствами АЛСН, машинист и его помощник обязаны:

  • следить за показаниями путевых и локомотивного светофоров и точно выполнять их требования. При смене огней локомотивного светофора машинист обязан убедиться в новом показании локомотивного светофора и только после этого подтвердить свою бдительность нажатием рукоятки бдительности;
  • когда сигнал путевого светофора не виден (из-за дальности расстояния, наличия кривой, тумана и в других случаях), руководствоваться показаниями локомотивного светофора до приближения к путевому светофору на расстояние видимости;
  • руководствоваться только показаниями путевых светофоров, если показания путевого и локомотивного светофора не соответствуют друг другу;
  • проследовать проходные светофоры автоблокировки с красным огнем или непонятным показанием в порядке, предусмотренном пунктом 16.27 ПТЭ, независимо от показания локомотивного светофора.

Погасший огонь проходного светофора автоблокировки при наличии зеленого или желтого огня на локомотивном светофоре разрешается проследовать, руководствуясь показаниями локомотивного светофора.

Проезд погасших огней входных, выходных и маршрутных (семафоров) при полуавтоматической блокировке по сигналам локомотивных светофоров запрещается.

На линиях, оборудованных автоблокировкой с трехзначной максимальной скоростью 90 км/ч руководствоваться зеленым огнем локомотивного светофора АЛСН, разрешающим следование поезда с установленной максимальной скоростью. На линиях, оборудованных автоблокировкой с четырехзначной сигнализацией, а также в случае неисправности устройств АЛСН максимальная скорость грузового груженого поезда должна быть не более 80 км/ч.

В случае неисправности устройств АЛСН максимальная скорость пассажирского поезда должна быть не более 120 км/ч.







Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.