Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Определение горизонтальных ограничений





 

в зависимости от поперечных сечений, для которых выполняется расчет устанавливаются следующие обозначения горизонтальных ограничений Е:

Е0 – для направляющих сечений: ЕВ – для внутренних сечений (внутреннее ограничение); ЕН – для наружных сечений (наружное ограничение).

Горизонтальные ограничения подлежат учету только при их положительных значениях. Отрицательные значения должны приниматься равным нулю.

Для кузова и укрепленных на нем частей ограничения определяются по формулам, мм:

Е0=0,5 (S- d) +q +w +Dq4i +Dk0-k ; (2.1)

EB = 0,5(S- d) +q +w +Dq4i +DkB –k +a; (2.2)

EН = [0,5(S- d) +q +w] j+Dq4i +DkН –k +b; (2.3)

Dk0= (k1 - k3); (2.4)

DkB= k2( - nBi) nBi+ k1 - k3; (2.5)

DkH= k2( + nHi) nHi- k1 - k3; (2.6)

; (2.7)

В приведенных формулах:

S- ширина колеи, мм. Величина S принимается при вписывании в габариты Т, ТЦ, ТПР, I-Т, I – ВМ равной 1546 мм – если коэффициенты Dk0 , DkВ , DkН учитываются; 1530 мм - если указанные коэффициенты не учитываются. При вписывании в габариты 0 – ВМ, 02 – ВМ, 03 – ВМ ширина колеи принимается 1465 мм;

d – минимальное расстояние между наружными гранями предельно изношенных гребней колес, мм:

Приведенная в расчетных формулах горизонтальных ограничений величина q + w наибольших возможных поперечных перемещений в буксовом узле и центральном подвешивании вагона должна приниматься с учетом следующих требований:

-для букс с подшипниками качения принимают q + w=1 мм;

-для необрессоренной (опирающейся непосредственно на буксы) боковой рамы тележки q + w слагается из указанного смещения и смещения боковой рамы относительно буксы, а для обрессоренной рамы тележки и укрепленных на ней частей – из указанных смещений и смещения буксовых направляющих относительно букс или шпинтонов бесчелюстных тележек в отверстиях приливов букс;



-для надрессорной балки q + w слагается из указанных смещений и смещения надрессорной балки относительно рамы тележки;

-для кузова вагона к смещениям перечисленным выше, добавляется смещение пятника по подпятнику (или скользуна по скользуну).

Для кузова вагона на четырехосных тележках поперечное смещение увеличивается на величину смещения пятника по подпятнику, установленному на соединительной балке тележки.

Каждое из перечисленных единичных смещений следует определять как сумму номинального конструктивного разбега в одну столрону относительно середины пути и максимального возможного одностороннего износа.

Значения поперечных перемещений q + w для кузовов вновь проектируемых вагонов не должны превышать 40 мм – у грузовых вагонов и 55 мм – у пассажирских.

 

Dq4i – возможное поперечное смещение, мм, в одну сторону из среднего положения i –й детали шарнирно укрепленной на кузове (i – порядковый номер вписываемый в габарит детали: i = 1,2 и т.д.) вследствие зазоров в узле шарнирного соединения при максимальных износах;

k, k1 , k2 , k3 –принимаются по таблице 2.2.

 

Таблица 2.2

Значения коэффциентов

габарит Точки габарита k , мм k1 ,мм k2 ,мм/м2 k3, мм
Т, Тц , Тпр , I –Т, I -ВМ   Все точки     0,625р2   2,5  
0 -ВМ I - I I     0,5 р2              
Остальные точки
02 –ВМ I-8
03 -ВМ I-5
Примечание: р – база тележки, м; При проектировании вагонов на четырехосных тележках с базой р1; составленных из двух 2-осных тележек с базой р2 , вместо величины р2 подставляется сумма (р2122).
             

-база подвижного состава, м;

nBi , nНi – расстояния от направляющих до рассматриваемых соответственно внутренних и наружных сечений (i – номер сечения), м;

Величины Dk0 , DkВ , DkН подлежат учету при положительных значениях, а при отрицательных значениях - I, -2, и до –8 при вычислении Dk0 и DkВ и -j, -2j и до -8j при вычислении DkН для габаритов Т, Тц , Тпр , I –Т, I –ВМ.

Меньшие значения т.е. –9 и-9j, -10 и -10j и т.д. должны приниматься равным нулю;

 

Коэффициенты и (мм) следует определять:

Для габаритов Т, Тц, Тпр, 1-Т, 1-ВМ по формулам:

 

(2.8)

(2.9)

Для габаритов 0-ВМ, 02-ВМ, 03-ВМ:

(2.10)

(2.11)

Вычисленные по формулам 2.11-2.14 коэффициенты a и b подлежат учету только при положительных их значениях. Это условие соблюдается у длиннобазного подвижного состава (как правило при базе больше 17 м). Для короткобазного подвижного состава эти коэффициенты заведомо отрицательны и могут не определяться.

 

 







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2022 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.