Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Объясните, почему, когда заложен нос, плохо ощущается вкус пищи?





4. Выберите один вариант правильного ответа:

1. Аппарат дневного и цветового зрения:

1) палочки

2) колбочки

3) ганглиозные клетки

4) биполярные клетки.

 

2. Наибольшей преломляющей свет способностью обладает:

1) стекловидное тело

2) водянистая влага камер

3) хрусталик

4) роговица.

 

5. Ответьте на вопросы:

1. Опишите строение ушной раковины.

2. По каким признакам можно классифицировать рецепторы?


КАРТОЧКА № 9

 

1. Подпишите рисунок «Перепончатый лабиринт».

2. Решите кроссворд:

          4     5          
        1
                       
  2      
                       
3          
                         
                         
По горизонтали: 6. Нарушение цветового зрения. 7. Труба, соединяющая барабанную полостьсреднего уха с носоглоткой. 8. Собственно сосудистая оболочка, выстилающая изнутри заднюю часть склеры.   По вертикали: 9. Хроническое пролиферативное воспаление соединительнотканной пластинки (хряща) века вокруг сальной железы. 10. Слуховая косточка барабанной полости среднего уха.

3. Решите задачу:

На какой анатомической особенности строения кожи человека ос­нована и широко используется в криминалистике и судебной медицине идентификация личности?

 

4. Выберите один вариант правильного ответа:

1. Сосочки языка, которые содержат больше всего вкусовых луковиц:

1) желобовидные

2) листовидные

3) грибовидные

4) нитевидные.

 

2.Среди оболочек глазного яблока отсутствует:

1) адвентициальная

2) фиброзная

3) сосудистая

4) сетчатка.

 

5. Ответьте на вопросы:

1. Назовите виды рецепторов.

2. Назовите основные части анализатора.


КАРТОЧКА № 10

1. Подпишите рисунок «Кожа» (вертикальный разрез).

2. Решите кроссворд:

  3     4   5                
1      
                       
                       
  2
                       
                       
                       
                       
                         
                           
По горизонтали: 1. Наука о болезнях кожи. 2. Запах пота человека, обусловленный выделением с ним более 250 химических веществ. По вертикали: 3. Слой эпидермиса, состоящий из 1-5 рядов уплощенных клеток, содержащих зернышки кератогиалина. 4. Рецепторы прикосновения, осязания и давления. 5. Поражение кожи, проявляющееся в аллергической реакции на введение в организм веществ, обладающих сенсибилизирующим действием.

 

3. Решите задачу:

Почему в жару рекомендуют носить одежду из натуральных хлопчатобумажных и льняных тканей?

 

4. Выберите один вариант правильного ответа:

1. Функция двигательного (проприоцептивного) анализатора свойственна мышцам:

1) сердца

2) скелетным

3) сосудов

4) внутренних органов.

 

2.Контактные рецепторы:

5) обонятельные

6) вкусовые

7) слуховые

8) зрительные.

 

5. Ответьте на вопросы:

1. Назовите основные части глаза.

2. Потовые железы, строение и функции.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ПРЕДИСЛОВИЕ……………………………………………………………………….  
I. ОСНОВЫ АНАТОМИИ И ФИЗИОЛОГИИ СЕНСОРНЫХ СИСТЕМ………….  
1.1. Морфофункциональная характеристика сенсорных систем………………...  
1.2. Виды рецепторов………………………………………………….....................  
1.3. Свойства рецепторов…………………………………………………………...  
1.4. Задания для самостоятельной работы студентов по теме «Основы анатомии и физиологии сенсорных систем»…………………………………  
II. АНАТОМИЯ И ФИЗИОЛОГИЯ ЗРИТЕЛЬНОЙ СЕНСОРНОЙ СИСТЕМЫ…  
2.1. Морфофункциональная характеристика зрительной сенсорной системы…  
2.2. Вспомогательный аппарат глаза……………………………………………….  
2.3. Нарушения зрения………………………………………..…………………….  
2.4. Задания для самостоятельной работы студентов по теме «Анатомия и физиология зрительной сенсорной системы»…………………………….......  
III. АНАТОМИЯ И ФИЗИОЛОГИЯ СЛУХОВОЙ И ВЕСТИБУЛЯРНОЙ СЕНСОРНЫХ СИСТЕМ…………….………………………………….................  
3.1. Морфофункциональная характеристика слуховой и вестибулярной сенсорных систем...………………………..……………………………………  
3.2. Нарушения слуха…………………...…………………………………………..  
3.3. Задания для самостоятельной работы студентов по теме «Анатомия и физиология слуховой и вестибулярной сенсорных систем»….……………..  
IV. АНАТОМИЯ И ФИЗИОЛОГИЯ ОБОНЯТЕЛЬНОЙ СЕНСОРНОЙ СИСТЕМЫ  
4.1. Морфофункциональная характеристика обонятельной сенсорной системы  
4.2. Восприятие запахов…………………………………………………………….  
4.3. Задания для самостоятельной работы студентов по теме «Анатомия и физиология обонятельной сенсорной системы»……………………………..  
V. АНАТОМИЯ И ФИЗИОЛОГИЯ ВКУСОВОЙ СЕНСОРНОЙ СИСТЕМЫ………  
5.1. Морфофункциональная характеристика вкусовой сенсорной системы.......  
5.2. Восприятие вкуса……………………………………………………………….  
5.3.Задания для самостоятельной работы студентов по теме «Анатомия и физиология вкусовой сенсорной системы»…………………………………..  
VI. АНАТОМИЯ И ФИЗИОЛОГИЯ КОЖНОЙ СЕНСОРНОЙ СИСТЕМЫ……….  
6.1.Морфофункциональная характеристика кожной сенсорной системы……..  
6.2. Производные кожи………………………………...……………………………  
6.3.Задания для самостоятельной работы студентов по теме «Анатомия и физиология кожной сенсорной системы»…………………………………….  
VII. ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ К ЗАДАНИЯМ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ…………………………………………………................................  
VIII. ГЛОССАРИЙ………………………………………………………………………  
IX. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………...................  
X. ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………..…………………………………  






Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.