Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ТЕОРИЯ ЭЛАСТИЧНОСТИ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ





 

ТЕСТЫ

 

ЗАКРЫТАЯ ФОРМА ТЕСТОВ

Для каждого задания выберите единственный правильный ответ.

1. Эластичность спроса по цене – это:

а) показатель степени чувствительности изменения величины спроса на благо в зависимости от изменения цены блага;

б) показатель степени чувствительности рыночного спроса в зависимости от изменений в уровне дохода потребителя;

в) показатель степени изменения цены спроса в зависимости от изменений в параметрах спроса;

г) показатель степени чувствительности величины спроса в зависимости от устойчивости рыночной равновесной цены.

2. Эластичность спроса измеряется:

а) в деньгах;

б) в натуральных измерителях (кг, м, шт.);

в) в процентах;

г) в относительных величинах.

3. Эластичность спроса по цене характеризуется отношением:

а) изменения цены к изменению спроса;

б) изменения спроса к изменению предложения;

в) процентного изменения величины спроса к процентному изменению цены на товар;

г) процентного изменения предложения товара к процентному изменению величины спроса;

4. Ценовая эластичность спроса на товар измеряется чувствительностью величины спроса к изменению:

а) цены товара;

б) дохода потребителей;

в) вкусов и предпочтений;

г) цен на другие товары.

5. Эластичность спроса на основе средней величины спроса и средней цены является:

а) единичной;

б) дуговой;

в) совершенной;

г) перекрестной;

д) эластичностью по доходу.

6. Эластичный спрос - это ситуация, при которой:

а) при изменении цены на товар спрос остается постоянным;

б) повышение цены на товар приводит к падению спроса;

в) повышение цены на товар приводит к росту спроса;

г) увеличение предложения не приводит к росту спроса.



7. Снижение продаж товаров более чем на 1 % вследствие увеличения цены на 1 % характеризует _______________ спроса.

а) единичную эластичность;

б) неэластичность;

в) эластичность;

г) консерватизм;

д) цикличность.

8. Известно практическое использование знания эластичности спроса по цене при обосновании ценовой политики. Так, продавцу товаров, коэффициент ценовой эластичности которых меньше 1, следует для увеличения дохода ________________ этих товаров.

а) отказаться от продажи;

б) объявлять скидки в цене;

в) оставлять цену неизменной;

г) увеличивать цену.

9. Перекрестная эластичность спроса характеризует реакцию:

а) цены одного товара на изменение цены другого товара;

б) величины спроса одного товара на изменение цены другого товара;

в) цены одного товара на изменение предложения другого блага;

г) величины спроса одного товара на изменение спроса на другое благо.

10. Процентное изменение спроса на товар А при однопроцентном изменении цены на товар В выражает _________________ эластичность.

а) дуговую;

б) единичную;

в) перекрестную;

г) совершенную;

д) по доходу.

11. Степень эластичности спроса имеет важное практическое значение, т.к.:

а) позволяет решить вопрос об инвестициях капитала в конкретную отрасль;

б) выявляет направления снижения издержек производства при выпуске определенных товаров;

в) влияет на показатель торговой выручки фирмы, занимающейся продажей определенных товаров;

г) позволяет оценить поведение поставщиков и конкурентов.

12. Эластичность предложения по цене – это:

а) показатель степени чувствительности изменения величины предложения блага в зависимости от изменения цены блага;

б) показатель степени чувствительности рыночного предложения блага на изменения в уровне издержек производства блага;

в) показатель степени чувствительности изменения рыночного предложения от изменения цены на производственные ресурсы;

г) показатель степени чувствительности изменений в объеме предложения блага на изменения в доходе потребителя блага.

13. Если предложение товара неэластично и спрос на него сокращается, то общая выручка продавца:

а) сокращается, если спрос является неэластичным;

б) сокращается в любом случае;

в) сокращается, если спрос является эластичным;

г) растет в любом случае;

д) остается неизменной величиной.

14. Невозможность продавцов при изменении спроса увеличить или уменьшить величину продаж в ситуации кратчайшего равновесия объясняется тем, что предложение является:

а) абсолютно эластичным;

б) абсолютно неэластичным;

в) эластичным;

г) неэластичным;

д) интенствным.

15. Наиболее существенное влияние на эластичность предложения оказывает:

а) технология;

б) цены производственных ресурсов;

в) государственное регулирование;

г) фактор времени;

д) интенсивность конкуренции.

 

КЛЮЧИ ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ

1. а 2. в 3. в 4. а 5. б 6. б 7. в 8. г 9. б 10.в 11.в 12.а 13.б 14.б 15.г

 

МОДУЛЬНАЯ ЕДИНИЦА 9.









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.