|
Согласование земли с небесамиПеревод в Библии короля Иакова слов «и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах» не совсем удачно передает чрезвычайно значительные оттенки оригинального греческого. Более точный перевод звучал бы так: «Что связываешь на земле, то будет [к определенному моменту] связано на небесах, и что разрешаешь на земле, будет [к определенному моменту] разрешено на небесах». Это значит, между деятельностью на земле и деятельностью на небесах существует очень важное согласование. Кроме того, в соответствии со значением оригинального текста устанавливается очень важная последовательность — сначала на небесах, потом на земле. Это опять напоминает нам об абсолютной необходимости в ведении духовной борьбы слышать Бога. Во второй главе данной книги мы обсуждали концепцию ремы, или прямого слова от Бога к нам. В этом случае особенно важной становится личная молитвенная жизнь того, кто попытается связать сильного. Через молитву мы вступаем в тесные взаимоотношения с Отцом и таким образом можем слышать Его голос, обращенный к нам. Через нашу личную молитвенную жизнь, а также через общение с другими членами Тела Христова, которые обладают даром ходатайства, пророчества и различения духов, мы можем знать, что связано или не связано на небесах. Глупо и даже опасно выступать против врага путем связывания его и разрешения вне воли Отца или не учитывая поставленных Им сроков. Я имел возможность наблюдать многие попытки связать и разрешить, которые, будучи предприняты с наилучшими намерениями и от чистого сердца, не приносили удовлетворительных результатов ни в ближайшем будущем, ни в дальнейшем. Многие из таких бессмысленных инициатив были основаны на ошибочном предположении, что сначала мы связываем то, что хотим связать, а затем небеса выполнят наше решение. Однако такая последовательность не сработает. Даже если какой-то территориальный дух должен быть связан по воле Божьей, этого делать сразу не стоит еще по одной причине. Сила Святого Духа — это не магическое заклинание, которое возможно задействовать определенной формулой, криком, или громкими голосами, или толпой, охваченной сильными эмоциями. Во-первых, те, кто хочет вести эффективную духовную борьбу, должны сами быть святыми перед Богом, не иметь неисповеданных грехов и быть чистыми от плотских побуждений. Во-вторых, мы должны быть достаточно реалистичны и смиренны, чтобы признать, что определенные духовные силы слишком могущественны и мы не можем сами определить ни место, ни время выступления против них. Я сильно подозреваю, что это произошло с Павлом в Афинах, о чем я рассказал в своей книге «Blazing the Way» («Освещая путь»).
Давайте не забывать Прежде чем мы закончим обсуждение этой темы, я хочу убедиться, что мы запомнили, в частности, три важных момента. Давайте помнить, что связывание сильного никогда не спасало души. Заблудшие души спасаются только через проповедь Евангелия креста Иисуса Христа и Его воскресения, после чего должно последовать покаяние и принесение верности Иисусу Христу как Господу и Спасителю. Во-первых, давайте попытаемся избежать чрезмерной очарованности всем демоническим. Духовную войну на любом уровне не нужно рассматривать как самоцель. Целью для нас должно стать исполнение воли Божьей в людях и семьях, в церквях, общинах и целых народах. Злых духов нужно воспринимать просто как препятствия, которые следует убрать с нашего пути. На стратегическом уровне связывание территориального духа является средством к освобождению духовных пленных. Во-вторых, давайте помнить, что связывание сильного никогда не спасало души. Заблудшие души спасаются только через проповедь Евангелия креста Иисуса Христа и Его воскресения, после чего должно последовать покаяние и принесение верности Иисусу Христу как Господу и Спасителю. Связывание сильного помогает подготовить путь для этого, потому что если оружие контролирующей силы остается нетронутым, «его имение в безопасности», а его духовные пленники просто не могут слышать Евангелие, которое мы им проповедуем (см. 2Кор.4:3,4). Когда сильный побежден (nikao), или связан (deo), только тогда пленники освобождаются и впервые могут услышать Евангелие, а затем сделать выбор — принять Иисуса Христа или нет. Хочу особо подчеркнуть это, потому что некоторые мои критики обвиняют меня в том, будто я предлагаю духовную войну в качестве нового метода евангелизации. Могу представить, как они пришли к такому заключению, потому что я никогда не объяснял подробно свою позицию, как это сделал теперь. Если они правы, то я первым исповедую тот факт, что я отвлекся. Я убежден в том, что духовная борьба должна стать компонентом или частью, и важной частью, евангелизационного процесса. Никоим образом она не может заменить тяжелый труд, заключающийся в отождествлении с неспасенными людьми, изучении их языка, приближении евангельского послания к их культуре, проповеди благовестия, насаждении церквей, воспитании верующих, переводе Библии, служении социальным нуждам и отборе и подготовке лидеров. Я хочу подчеркнуть, что все сказанное мною только что, будет проходить намного успешнее и неизмеримо эффективнее, если сила врага будет нейтрализована, насколько это возможно, при помощи духовной борьбы на стратегическом уровне.
Сильный может вернуться В-третьих, давайте помнить: то, что завоевано в духовной борьбе, нужно сохранить при помощи той же духовной борьбы. Во всех моих исследованиях реалий мира тьмы я никогда не мог выяснить, что же происходит с теми демонами, которых мы изгоняем. Мы их не уничтожаем. Они покидают нас, но куда уходят — для меня остается загадкой. Сила территориальных духов может быть нейтрализована, но, очевидно, не навсегда. Сразу после учения Иисуса о сильном в одиннадцатой главе Евангелия от Луки Он сказал, что бесы после изгнания блуждают по безводным местам, но имеют непреодолимое желание вернуться в покинутое ими место. Здесь Иисус говорит о нечистой силе, изгнанной из одержимых ею людей, но то же самое можно сказать, я думаю, и о демонах любого уровня иерархии, включая территориальных духов. Они могут вернуться и найти бывшее свое обиталище «выметенным и убранным» (Лук 11:2 5). А это значит, что человек или место, которое демону пришлось покинуть, после его изгнания осталось незаполненным присутствием Божьим, как следовало бы, и это не только позволяет демону вернуться на старое место, но и привести с собой «семь других духов, злейших себя» (Лук.11:26). Европа представляет собой впечатляющий пример подобного примера. Сегодня она называет себя «постхристианской». Мне нравится проезжать через швейцарские Альпы, где почти у каждого поворота в живописной долине стоит аккуратная деревушка. Самым выдающимся архитектурным сооружением в деревне почти всегда оказывается христианская церковь в центре, а ее высокий шпиль с крестом возвышается на всеми остальными постройками. Когда-то здесь Бог воистину прославлялся почти всеми жителями деревни. Его Царство присутствовало здесь, а силы тьмы, властвовавшие в течение тысяч лет до прихода христианства, были изгнаны, и их оружие было сильно повреждено. Однако теперь положение изменилось. Только горстка людей в этих деревнях может назвать себя заново рожденными. Как это ни печально, подавляющее большинство людей после смерти отправляется в ад. Враг получает много больше славы, чем Бог, хотя церковные строения все еще находятся здесь и финансируются из общественных фондов. Одной из причин, по которой злые духи успешно возвращаются на старое место, — это неразрушенные твердыни, на основании которых они осуществляют свое законное право контроля над конкретной территорией и ее населением. Теперь мы знаем об этом намного больше, чем раньше, во многом благодаря пониманию того, что духовная борьба стратегического уровня должна быть отождествленным покаянием. Через точное и тщательное духовное картографирование мы можем определить эти твердыни, укоренившиеся в нераскаянных грехах прошлых поколений, и теперь мы понимаем пути и способы уничтожения этих грехов прошлого в нашем поколении. Главным руководством на пути к этому можно считать очень важную книгу на эту тему — книгу об исцелении ран Америки («Healing America's Wounds»).
Заключение Ничто так не дорого сердцу Иисуса, как спасение заблудших. Последнее поручение, которое Он дал Своим ученикам, — Великое поручение — повеление проповедовать Евангелие всем народам и находить учеников в каждом народе (см. Мат.28:19,20). Великое поручение будет оставаться самым приоритетным повелением Иисуса до тех пор, пока его цели не будут достигнуты. В стремлении достичь заблудших Иисус повелел нам победить, или связать, сильного. Великое поручение Иисуса, адресованное Его ученикам, то есть нам сегодня, отчасти включает в себя приказ активно включиться в духовную борьбу на стратегическом уровне.
Вопросы к теме 1. Почему в этой главе сказано, что библейское слово «побеждать» на самом деле означает «вести духовную войну»? 2. Обсудите, является ли веельзевул той же личностью, что и сатана, или же это иная духовная сила. Приведите свои доводы. 3. Если «связывание» и «разрешение» — это ключи к приближению Божьего Царства, должны ли миссионеры использовать их на практике сегодня? Каким образом? 4. Как вы понимаете буквальный перевод с греческого «что свяжешь на земле, то будет связано на небесах»? 5. После того как сильный связан, или демоны изгнаны, что нужно делать, чтобы предотвратить их возвращение?
Глава 7. Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|