|
Анализ рекламного продукта «Вымпелком» ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Сейчас рекламная компания «Вымпелком» делает основной акцент на тарифы линейки «ВСЕ» Ниже в таблице предоставлены тарифы данной линейки. Таблица 9 - Тарифы «Билайн» линейки «ВСЕ»
Так же имеются следующие тарифы для телефонов
Так же имеются тарифы для планшетных устройств
Так же имеется 1 другой тариф для планшетов, на котором не делается акцент компании и который не выделен как выгодный
ОАО «ВымпелКом» предоставляет в основном тарифные планы с абонентской платой для различных групп абонентов. В зависимости от интенсивности использования различных услуг сотовой связи(интернет 3G,звонки,смс и др.) Также ОАО «ВымпелКом» предоставляет широкий спектр услуг, удобных для клиентов компании. Наличие некоторых услуг оказывает решающее воздействие в борьбе за конкурентные преимущества. На основе проведенного анализа потребителей в п.2.3, проведем оценку ТВ рекламы билайн. Компания Билайн постоянно находится в поиске креативных идей для своих рекламных роликов. Абсолютно вся реклама в Билайне неповторима и оригинальна не только сюжетной линии, но и постоянно сменяющимся идеям. Рекламные ролики Билайн поражают зрителя своим особым юмором и неповторимостью. Идея участия черепахи в рекламе - это настоящая находка. Сравнение медленной ходьбы черепахи и сноутборда наглядно показывает все преимущества 4G смартфона от Билайн. Дополняет задуманную идею слоган, на котором построена вся реклама билайн. В одном из видеороликов раскрыта и тема жадности в лице одного из главных героев из рекламы Билайн. Главный герой даже на годовщину знакомства со своей любимой избранницей не готов приподнести ей даже небольшой подарок. Ситуацию изменяет Билайн, который дарит подарки уже спустя 92 дня после подключения и использования услуг опрератора связи. Лицом компании Билайн в видеороликах стал юморист Сергей Светлаков. Он исполняет различные роли. К примеру, великолепно был им представлен ноутбук, который радуется, что хозяин уезжает на дачу. Но не тут то было, ему нужно ехать с ним, поскольку интернет Билайн доступен и на даче. История заканчивается тем, что ноутбук придумывает причину, по которой его хозяин не может выйти на работу. Реклама билайн со Светлаковым - это настоящая находка. Юморист великолепно справляется с ролью любой электроники. Так следующая реклама билайн Светлаков, в которой является смартфоном, которому нечем заняться и он вынужден вязать шарф. В продожение данной идеи и другая реклама в Билайне, в которой смартфон уже занят своими непосредственными делами, но скорость интернета не достаточно хороша, чтобы предоставлять всю необходимую информацию максимально быстро. Именно этот вышеописанный рекламный контент был использован для анализа Мы использовали методику «Семантический дифференциал» Бланк методики можно найти в приложении Д
Методика подразумевает собой следующие инструкции для анкетируемых. Инструкция: Вам предлагается список прилагательных. Посмотрите на рекламную иллюстрацию и в каждой паре прилагательных выберете оценку, которая в наибольшей степени отражает Ваши ощущения от просмотра рекламы. Пометьте в соответствующей ячейке подходящую цифру от -3 до 3 крестиком или любым другим удобным для вас способом. Если Вы не склоняетесь ни в одну сторону, ставьте 0. Мы суммировали проставленные баллы анкетируемых, перевели в процентные значения, где 0% это -3 и 100% это +3 и в итоге имеем следующую таблицу Таблица 10 – Семантический дифференциал
Из данной таблицы видно, что сильной стороной рекламного продукта является его интересное содержание и яркость. Слабыми сторонами рекламы являются реалистичность и испуг. Подводя итоги второй главы можно сказать, что ПАО «ВымпелКом» входит в группу компаний «ВымпелКом Лтд», которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 739 миллионов человек. Средний индекс удовлетворенности услугами составляет 71,4%. Соответствие услуг, предлагаемых центром обслуживания «Билайн», ожиданиям потребителей центра можно представить как разность между оценкой и важностью атрибута. Соответственно, результат может получиться как положительным (оценка по атрибуту соответствуют или превосходят ожидания), так и отрицательным (оценка по атрибуту не соответствуют ожиданиям потребителей). Компания «Вымпелком» закладывает рекламный бюджет на трех уровнях: федеральном, на уровне макрорегиона и на уровне региона. Так, например, размещением рекламных роликов на телевиденье, продвижением бренда занимаются на федеральном уровне. Региональный отдел маркетинга занимается рекламной кампанией на региональном уровне, размещением наружной рекламы, проведением региональных рекламных акций. Сейчас рекламная компания «Вымпелком» делает основной акцент на тарифы линейки «ВСЕ» Ниже в таблице предоставлены тарифы данной линейки. Сильной стороной рекламного продукта Билайн является его интересное содержание и яркость. Слабыми сторонами рекламы являются реалистичность и испуг.
Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|