Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Дипломная работа по теме: Эффективность рекламы, оценка рекламной деятельности предприятия на примере ПАО «Вымпелком»





Дипломная работа по теме: Эффективность рекламы, оценка рекламной деятельности предприятия на примере ПАО «Вымпелком»


 

Содержание

 

Введение

Глава 1. Теоретический аспект рекламной деятельности

1.1. Оценка эффективности рекламы

1.2. Рекламная индустрия

Глава 2. Анализ эффективности рекламы в ПАО «Вымпелком»

2.1 Организационно-экономическая характеристика ПАО «Вымпелком»

2.2 Анализ компании и ее рекламной деятельности

2.3 Рекламный продукт «Вымпелком»

2.4 Анализ потребителей центра обслуживания «Вымпелком»

Глава 3. Повышение эффективности рекламы в розничных торговых организациях на примере ПАО «Вымпелком»

3.1 Мероприятия по повышению эффективности рекламы в розничных торговых организациях на примере ПАО «Вымпелком»

3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий

Заключение

Список литературы

Приложения


 

Ввведение

Актуальность дипломной работы сострит в том, что оценка эффективности рекламы в розничных торговых организациях необходима для получения информации о целесообразности рекламы и результативности ее отдельных средств, а также для определения условий оптимального воздействия рекламы на потенциальных покупателей. Большинство специалистов считает, что затраты на рекламу должны рассматриваться как неизбежные расходы, подобно расходам на исследования, обучение, оборудование, т.е. для достижения запланированного объема реализации необходимо поддерживать определенный, выработанный рыночной практикой процент отчислений на рекламу, зависящий от этого объема.

В настоящее время, пожалуй, нет ни одного человека, которого так или иначе не касалась бы реклама. Сколько существует реклама, столько же и стоит вопрос, насколько она эффективна.



Целью дипломной работы является повышение эффективности рекламы и проведение оценки рекламной деятельности предприятия на примере ПАО «Вымпелком».

Для выполнения поставленной цели перед нами стоят следующие задачи:

1. Изучить теоретический аспект рекламной деятельности

2. Провести анализ эффективности рекламы в ПАО «Вымпелком»

3. Создать рекомендации с целью повышения эффективности рекламы в розничных торговых организациях на примере ПАО «Вымпелком»

Структура дипломной работы включает в себя: введение, основную часть из трех глав, заключение, список используемой литературы.

В первой главе рассмотрены вопросы, связанные с сущностью и содержанием розничных торговых организаций, рекламой в розничных торговых организациях, а также с оценкой эффективности рекламы в розничных торговых организациях.

Во второй главе рассматривается организационно – экономическая характеристика организации, анализ оценки эффективности рекламы в розничных торговых организациях на примере ПАО «Вымпелком» бренд «Билайн».

В третьей главе рассматриваются мероприятия по повышению оценки эффективности рекламы в компании ПАО «Вымпелком» и их обоснование.

Общий объем дипломной работы включает 55 страниц машинописного текста, 2 рисунка, 12 таблиц, список использованных источников состоит из 35 наименований и 5 приложений.


 

Глава 1. Теоретический аспект рекламной деятельности

Рекламная индустрия

 

Индустрия рекламы — это отрасль экономики, которая определяет рекламу как продукт экономической деятельности и обеспечивает общественную потребность в рекламных услугах.

Рекламная деятельность — особый вид коммуникационной деятельности людей, который имеет экономическую основу и сопровождает человечество на протяжении всей истории его развития. Исторически реклама возникла и развивалась в процессе эволюции общества, связанном с переходом от натурального хозяйства к товарному производству, появлением рынка товаров и услуг, рынка средств распространения информации о предлагаемых к продаже товарах и услугах, а также рынка потребителей рекламируемых товаров и услуг. По мере углубления этих процессов реклама постепенно превращалась в один из основных способов завоевания рынков сбыта. Исторически сложилось, что длительное время понятие рекламы подразумевало все, связанное с распространением в обществе информации о товарах и услугах с использованием всех имеющихся на тот момент средств коммуникации. Постепенно развитие рекламы привело к тому, что рекламная деятельность трансформировалась в особый социальный институт, который обеспечивает общественную потребность в рекламных услугах. Производственную основу этого института составляет комплекс деятельностей, который принято определять понятием «индустрия рекламы».

Социально-экономическое развитие, распространение медиа и технологические новшества привели к формированию новой общности людей, нацеленных на получение коммерческой выгоды, желающих эффективно использовать полученную прибыль, а, следовательно, нуждающихся в рекламной информации о товарах и услугах. В ходе формирования рыночной среды развились различные сектора рекламного бизнеса, что выделило рекламу как самостоятельную деятельность. Совокупность влияния данных факторов инициировала появление и развитие рекламной индустрии.

Понятие «индустрия рекламы» стало формироваться с приобретением рекламной деятельностью массового характера. Исследователи рассматривают ее как сложную межотраслевую систему, которая функционирует в составе экономического комплекса и представляется как область профессиональной деятельности, связанной с производством материальной и нематериальной продукции, выполнением работ и оказанием услуг. Планомерное ведение подобной деятельности, системное взаимодействие субъектов рынка рекламы с участниками различных секторов экономики и сфер предпринимательской деятельности, наличие предприятий, производящих рекламные товары и оказывающих рекламные услуги, позволяет предположить, что рекламная деятельность приобрела черты индустрии.

Современная индустрия рекламы представляет собой устоявшуюся субъектную структуру, которая определяет рекламу как продукт экономической деятельности. В основе функционирования рекламной индустрии лежит производство рекламных продуктов и рекламных услуг. Организация производства в рамках рекламной индустрии, также как и в других отраслях экономики, состоит в развитии специализации и взаимодействия предприятий, обеспечении оптимальной концентрации производства на основе сочетания крупных, средних и малых предприятий, создании отраслевой инфраструктуры, а также системы обслуживания рекламных предприятий, которое осуществляют творческие, исследовательские, маркетинговые, консалтинговые и другие организации. Характерными чертами структурной завершенности рекламной деятельности, позволяющими рассматривать рекламу как индустриальную систему, являются развитие рекламных предприятий различных типов, производящих комплексный рекламный продукт и/или оказывающих только рекламные услуги, становление многочисленного профессионального сообщества, а также вовлеченность в рекламный процесс различных субъектов экономического взаимодействия.

В результате, в современной экономике сложилась развитая целостная система — рекламная индустрия, основу которой составляет совокупность предприятий, для которых характерны единство экономического назначения изготовляемой продукции, однородность производственно-технической базы, специфичность состава кадров и условий труда. Отношения, выстраиваемые между участниками индустриального сообщества, государством и обществом опираются на законодательные акты и кодексы в сфере рекламы, принятые как на национальном, так и на международном уровнях.

Вывод по главе 1.

 

 

Современная индустрия рекламы представляет собой устоявшуюся субъектную структуру, которая определяет рекламу как продукт экономической деятельности. В основе функционирования рекламной индустрии лежит производство рекламных продуктов и рекламных услуг. Организация производства в рамках рекламной индустрии, также как и в других отраслях экономики, состоит в развитии специализации и взаимодействия предприятий, обеспечении оптимальной концентрации производства на основе сочетания крупных, средних и малых предприятий, создании отраслевой инфраструктуры, а также системы обслуживания рекламных предприятий, которое осуществляют творческие, исследовательские, маркетинговые, консалтинговые и другие организации. Характерными чертами структурной завершенности рекламной деятельности, позволяющими рассматривать рекламу как индустриальную систему, являются развитие рекламных предприятий различных типов, производящих комплексный рекламный продукт и/или оказывающих только рекламные услуги, становление многочисленного профессионального сообщества, а также вовлеченность в рекламный процесс различных субъектов экономического взаимодействия.

 


 

 

Предпочитаемые тарифы.

Наиболее предпочитаемы тариф «Все за 300». Это связано с наиболее приемлемой ценой и содержимым пакета (Пакет минут на все местные номера, номера «Билайн» России и входящие звонки во внутрисетевом роуминге 400 минут в месяц. Пакет мобильного интернета 1 Гб в месяц. SMS на местные и междугородные номера 400 сообщений в месяц).Так же, для тех кто внутри сети тариф «Ноль сомнений»

Заключение

 

В данной дипломной работе были решены следующие задачи:

1. Изучить теоретический аспект рекламной деятельности

Эффективность рекламы - сила воздействия рекламы на потребителей. Измеряется соотношением рекламных затрат и увеличения объемов продаж, точное измерение невозможно, т.к. помимо рекламы (правильного определения целей и задач рекламы, знания конкурентов и целевой аудитории, креатива, охвата, частоты охвата и медиапланирования) на процесс продаж влияет масса других факторов.

Современная индустрия рекламы представляет собой устоявшуюся субъектную структуру, которая определяет рекламу как продукт экономической деятельности. В основе функционирования рекламной индустрии лежит производство рекламных продуктов и рекламных услуг. Организация производства в рамках рекламной индустрии, также как и в других отраслях экономики, состоит в развитии специализации и взаимодействия предприятий, обеспечении оптимальной концентрации производства на основе сочетания крупных, средних и малых предприятий, создании отраслевой инфраструктуры, а также системы обслуживания рекламных предприятий, которое осуществляют творческие, исследовательские, маркетинговые, консалтинговые и другие организации. Характерными чертами структурной завершенности рекламной деятельности, позволяющими рассматривать рекламу как индустриальную систему, являются развитие рекламных предприятий различных типов, производящих комплексный рекламный продукт и/или оказывающих только рекламные услуги, становление многочисленного профессионального сообщества, а также вовлеченность в рекламный процесс различных субъектов экономического взаимодействия.

2. Провести анализ эффективности рекламы в ПАО «Вымпелком»

 

 

ПАО «ВымпелКом» входит в группу компаний «ВымпелКом Лтд», которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 739 миллионов человек.

Средний индекс удовлетворенности услугами составляет 71,4%. Соответствие услуг, предлагаемых центром обслуживания «Билайн», ожиданиям потребителей центра можно представить как разность между оценкой и важностью атрибута. Соответственно, результат может получиться как положительным (оценка по атрибуту соответствуют или превосходят ожидания), так и отрицательным (оценка по атрибуту не соответствуют ожиданиям потребителей).

Компания «Вымпелком» закладывает рекламный бюджет на трех уровнях: федеральном, на уровне макрорегиона и на уровне региона.

Так, например, размещением рекламных роликов на телевиденье, продвижением бренда занимаются на федеральном уровне. Региональный отдел маркетинга занимается рекламной кампанией на региональном уровне, размещением наружной рекламы, проведением региональных рекламных акций.

Сейчас рекламная компания «Вымпелком» делает основной акцент на тарифы линейки «ВСЕ» Ниже в таблице предоставлены тарифы данной линейки.

Сильной стороной рекламного продукта Билайн является его интересное содержание и яркость.

Слабыми сторонами рекламы являются реалистичность и испуг.

3. Создать рекомендации с целью повышения эффективности рекламы в розничных торговых организациях на примере ПАО «Вымпелком»

Для того чтобы повысить эффективность рекламы в компании «Вымпелком» можно предложить мероприятие – проведение розыгрыша призов. В последнее время они пользуются большой популярностью среди покупателей. В ходе данного розыгрыша потенциальным покупателям предлагается не только приобрести товар, но и принять участие в лотерее. Такие средства воздействия, стимулирующие спрос и продвижение товаров и услуг, чаще именуются как конкурсы, розыгрыши, игры, викторины для потребителей или лотереи.

Все рекламные кампании в конечном итоге направлены на получение прибыли. Несмотря на то, что компания «Вымпелком» работает стабильно это видно из отчета о финансовых результатах, тем не менее каждой организации нельзя стоять на месте, а необходимо стремиться к увеличению показателей. В связи с этим было предложено мероприятие по повышению эффективности рекламы в компании.

Повышение квалификации персонала. С этой целью я предлагаю периодическое проведение тренингов, направленных именно на введение новых эффективных техник продаж.

При обучении новых сотрудников в компании «Вымпелком» существует деление продажи на следующие этапы:

  • приветствие
  • выяснение потребностей
  • презентация
  • работа с возражениями
  • заключительный этап продажи

Совет №1 - обучать свой торговый персонал. Вкладывая средства в его развитие, мы «закладываем фундамент» для стабильных продаж компании и способствуете их росту. Причем обучать нужно не только «слабых» продавцов или новичков, скорее следует делать больший упор на обучение и развитие успешных.

Совет №2 - недостаточно просто дать знания продавцам, необходимо прописать четкий алгоритм их действий от первого контакта с покупателем до послепродажного обслуживания. Если не сделать этого, то продавцы, несмотря на полученные знания и навыки, постепенно будут возвращаться к малоэффективному привычному для них стилю поведения с покупателем.

 


 

Список литературы

 

1. "Антикризисное управление". Учебное пособие под ред. Короткова Э. М., — М.: "ИНФРА-М", 2002.

2. "Антикризисный менеджмент" / Под. ред. проф. А.Г. Грязновой — М.: "Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ". — Издательство "ЭКМОС", 1999.

3. Кирсанов А.И. "Антикризисное управление". — М. — 2000.

4. Попов Р.А. "Антикризисное управление". — М.: "Высшая школа", 2003.

5. Александров Г.А. "Антикризисное управление: теория, практика, инфраструктура". — М.: "Бек", 2002.

6. "Введение в специальность "Антикризисное управление": Учебное пособие. — Е.В. Новоселов, В.И. Романчин, А.С. Тарапанов, Т.А. Харламов. — М.: "Дело", 2001.

7. Фомин Я.А. "Диагностика кризисного состояния предприятия". — М.: "ЮНИТИ", 2003.

8. Бобылева А.З. "Финансовое оздоровление фирмы: теория и практика". — М.: "Дело", 2003.

9. "Теория и практика антикризисного управления". Учебник / Под. ред. С.Г. Беляева, В.И. Кошкина. — М.: "ЮНИТИ", 1996.

10. В.А. Богомолов, А.В. Богомолова. "Антикризисное регулирование экономики. Теория и практика". Учебное пособие для вузов. — М.: "ЮНИТИ-ДАНА", 2003.

11. Белковский А.Н. Заново изобретая приемы менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом. 2004. №1 с. 3-8.

12. Белковский А.Н. Конкурентная стратегия современных компаний // Менеджмент в России и за рубежом. 2004. №4 с. 3-8.

13. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник.- 3-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ, 2003.- 501 с.

14. Гольдштейн Г. Я. Стратегический менеджмент: Учебное пособие, Изд. 2-е, доп. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.

15. Инновационный менеджмент: Учебник/Под ред. С. Д. Ильенковой. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.

16. Карлоф Б. Деловая стратегия. — М.: Экономика, 1991.

17. Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. — М.: Прогресс, 1982.

18. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб, Питер ком, 1998.

19. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2003.

20. Системный анализ в управлении: Учебник / Под ред. В.С.Анфилатова. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 368с.

21. Таганов Д.Н. Информация как основной фактор формирования конкурентной стратегии // Менеджмент в России и за рубежом. 2005. №1

22. Рынок мобильной связи. Итоги 2Q 2007 года. – 24.07.2007. – MForum Analytics http://www.mforum.ru/analit/pubs/057477.htm

23. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации. // Управление персоналом. – 2002. – №1. – С. 50-52.

24. Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления. // Экономист. − 2002. − №4. − С. 28-31.

25. Блинов А. Мотивация персонала корпоративных структур. // Маркетинг. − 2001. − №1. – С. 88-101.

26. Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2001. – №5.

27. Дряхлов Н., Куприянов Е. Системы мотивации персонала в Западной Европе и США.

28. Клёмина Т. Гибкие системы вознаграждения персонала за рубежом. // Персонал-Микс. – 2001. – №1


Приложение А

Место 2014 оператор ТВ Пресса Радио ООН Баннерная реклама Бюджет 2014* % Total Контекстная реклама SEO Лидогенерация Programmatic Buying CRM/eCRM Интернет Total Суммарный бюджет 2014
МТС 2 805 4 096 -8 1 099 4 862
БИЛАЙН 2 768 3 679 3 937
Мегафон 2 786 3 689 3 900

 


 

Приложение Б

 

Биографическая анкета

Инструкция: «Заполните, пожалуйста, предложенную вам анкету, выбрав нужный ответ»:

1. Пол:

a. Мужской

b. Женский

2. Возраст (полных лет):

3. Ваше постоянное место жительства на данный момент

a. Деревня, посёлок

b. Небольшой город

c. Крупный город

4. Ваше образование

a. Среднее

b. Неполное высшее

c. Высшее

5. Пользуетесь ли Вы услугами какого-либо оператора на постоянной основе?

a. Нет, никогда

b. Иногда

c. Часто

6. Как Вы относитесь к представленной рекламе?

a. Она не нужна

b. Иногда она необходима

c. Реклама необходима

7. Повлияла ли на Вас представленная реклама?

a. Не повлияла

b. Повлияла

c. Сильно повлияла

 


 

Приложение В

Бланк

Инструкция: «Внимательно посмотрите на рекламу в течение нескольких секунд. Затем ответьте на вопросы анкеты. Старайтесь отвечать быстро, подолгу не задумываясь над ответом. После почтения вопроса Вам нужно выбрать один из вариантов ответа, пометьте его любым удобным для Вас способом».

1. При рассмотрении данной рекламы можете ли Вы сказать, что рекламируемый товар вызвал у Вас интерес?

a. Да

b. Нет

2. Запомнилось ли Вам что-то из увиденного в рекламе?

a. Да

b. Нет

3. Можете ли Вы назвать, на что направлена реклама?

a. Да

b. Нет

4. Какие чувства Вы испытывали, просматривая данную рекламу?

a. Позитивные

b. Негативные

5. Возникло ли у Вас желание следовать призыву обратиться в данный офис повторно?

a. Да

b. Нет


 

Приложение Г

Сводная таблица по авторской биографической анкете [1]

 

  Блок биографической анкеты
№ Респондента Возраст Пол Место жительства Образование Пользуетесь ли Вы услугами какого- нибудь банка? Как Вы относитесь к банковской рекламе? Повлияла ли на Вас представленная реклама?

 

Условные обозначения:

1.Возраст

2.Пол 1- мужской, 2- женский

3.Место жительства: (постоянное место жительства на данный момент) 1-крупный город; 2-небольшой город; 3 - деревня, поселок

4.Образование: 1-среднее; 2-неполное высшее; 3-высшее

5.Пользуетесь ли Вы услугами салона связи? 1 - Нет, никогда; 2 - Иногда; 3 – Часто.

6.Как Вы относитесь к рекламе мобильной связи? 1 - Она не нужна; 2 - Иногда она необходима; 3 - Реклама необходима.

7.Повлияла ли на Вас представленная реклама? 1 - Не повлияла; 2 – Повлияла; 3 - Сильно повлияла


 

Приложение Д

Бланк методики «Семантический дифференциал» 7

Прилагательное Оценка Прилагательное
-1 -2 -3
впечатляюще               не впечатляюще
Ярко               Тускло
реалистично               Нереально
динамичное               Статичное
Интересно               Неинтересно
Актуально               Неактуально
эмоционально               Неэмоционально
Активно               Пассивно
Пугающе               Умиротворяющее

 


[1] Разработано автором

Дипломная работа по теме: Эффективность рекламы, оценка рекламной деятельности предприятия на примере ПАО «Вымпелком»


 

Содержание

 

Введение

Глава 1. Теоретический аспект рекламной деятельности

1.1. Оценка эффективности рекламы

1.2. Рекламная индустрия

Глава 2. Анализ эффективности рекламы в ПАО «Вымпелком»

2.1 Организационно-экономическая характеристика ПАО «Вымпелком»

2.2 Анализ компании и ее рекламной деятельности

2.3 Рекламный продукт «Вымпелком»

2.4 Анализ потребителей центра обслуживания «Вымпелком»

Глава 3. Повышение эффективности рекламы в розничных торговых организациях на примере ПАО «Вымпелком»

3.1 Мероприятия по повышению эффективности рекламы в розничных торговых организациях на примере ПАО «Вымпелком»

3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий

Заключение

Список литературы

Приложения


 

Ввведение

Актуальность дипломной работы сострит в том, что оценка эффективности рекламы в розничных торговых организациях необходима для получения информации о целесообразности рекламы и результативности ее отдельных средств, а также для определения условий оптимального воздействия рекламы на потенциальных покупателей. Большинство специалистов считает, что затраты на рекламу должны рассматриваться как неизбежные расходы, подобно расходам на исследования, обучение, оборудование, т.е. для достижения запланированного объема реализации необходимо поддерживать определенный, выработанный рыночной практикой процент отчислений на рекламу, зависящий от этого объема.

В настоящее время, пожалуй, нет ни одного человека, которого так или иначе не касалась бы реклама. Сколько существует реклама, столько же и стоит вопрос, насколько она эффективна.

Целью дипломной работы является повышение эффективности рекламы и проведение оценки рекламной деятельности предприятия на примере ПАО «Вымпелком».

Для выполнения поставленной цели перед нами стоят следующие задачи:

1. Изучить теоретический аспект рекламной деятельности

2. Провести анализ эффективности рекламы в ПАО «Вымпелком»

3. Создать рекомендации с целью повышения эффективности рекламы в розничных торговых организациях на примере ПАО «Вымпелком»

Структура дипломной работы включает в себя: введение, основную часть из трех глав, заключение, список используемой литературы.

В первой главе рассмотрены вопросы, связанные с сущностью и содержанием розничных торговых организаций, рекламой в розничных торговых организациях, а также с оценкой эффективности рекламы в розничных торговых организациях.

Во второй главе рассматривается организационно – экономическая характеристика организации, анализ оценки эффективности рекламы в розничных торговых организациях на примере ПАО «Вымпелком» бренд «Билайн».

В третьей главе рассматриваются мероприятия по повышению оценки эффективности рекламы в компании ПАО «Вымпелком» и их обоснование.

Общий объем дипломной работы включает 55 страниц машинописного текста, 2 рисунка, 12 таблиц, список использованных источников состоит из 35 наименований и 5 приложений.


 









ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2021 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.