|
Уровень развития речи при данной степени поражения слуховой функции ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Время возникновения нарушения слуха Степень поражения слуховой функции Г Гетерохронность психического развития относят к закономерностям: общим Д Дактильные знаки, заменяющие буквы в ручной азбуке для глухих изображаются пальцами Дизонтогения – это: нарушение физического и психического развития
З Задачей специальной педагогики является: выявление закономерностей специального образования Задачей специальной педагогики является: изучение и осуществление процессов социальной реабилитации Задержка психического развития (ЗПР) – это нарушение нормального темпа психического развития Закон метаморфозы в детском развитии утверждает, что развитие есть цепь качественных изменений. Задачей специальной педагогики является: выявление закономерностей специального образования Задачей специальной педагогики является: изучение и осуществление процессов социальной реабилитации И Изучение закономерностей различных вариантов отклоняющегося развития является задачей исследований специальной психологии Исследование, разработка и реализация … возникновения нарушений развития – одна из задач специальной педагогики педагогических средств и механизмов профилактики Изучение причин аномального развития, установление структуры дефекта, времени, степени поражения функций, степени выраженности вторичных нарушений составляет системного сущность подхода. Исследование, разработка и реализация педагогических средств и механизмов профилактики возникновения нарушений развития – одна из задач специальной педагогики. Изменения личности вследствие органического повреждения подкорковых систем головного мозга во внутриутробном развитии или в перинатальный период – это вид психопатии: органическая Изучение тенденций (динамики) развития аномального ребенка составляет динамического сущность подхода.
К К основным принципам специальной педагогики относятся: дифференцированного и индивидуального подхода, педагогического оптимизма, ранней педагогической помощи К общим закономерностям отклоняющегося развития относят: замедление темпа возрастного развития К отраслям дефектологии относятся: 1) логопедия; 2) сурдопедагогика; 3) тифлопедагогика; 4) сурдотифлопедагогика; 5) амблиология; 6) олигофренопедагогика -> 1,2,3,4,5,6 К формам нарушения звукопроизношения у слабослышащих детей относятся: замены одних звуков другими и смешанные формы нарушений произношения при моторной и сенсорной недостаточности К внутренним эндогенным причинам, вызывающим умственную отсталость, относится: Хромосомное нарушение К биологическим причинам врожденных аномалий относятся: наследственные, генетические поражения организма и пренатальная патология К общим закономерностям отклоняющегося развития относят: замедление темпа возрастного развития
Л.С. Выготский утверждает, что всякий нормальный ребенок обнаруживает в различной степени на разных возрастных ступенях весь симптомокомплекс примитивности, что это есть общее и нормальное состояние ребенка, не проделавшего еще культурного развития Лебединская К.С. выделяет 4 клинических типа ЗПР: церебрально-органического генеза, соматогенного происхождения, конституционального генеза, психогенного происхождения М Метод психологических профилей разработан Г.И. Россолимо
Н Недостаток в функционировании органа человека называется: физическим Нарушения физического и психического развития называются … ? Нарушение нормального темпа развития, проявляющегося в виде психофизического либо психического инфантилизма, называется задержка психического развития (ЗПР) Нарушение нормального психического развития в дефектологии называется? развитие. Недоразвитие высших психических функций, обусловленное первичным дефектом, называется … дефектом вторичным О Объектом коррекционной педагогики является личность ребенка, имеющего незначительные отклонения в психофизиологическом развитии Опережающее развитие функции по отношению к другим называется патологической акселерацией Основные параметры нарушенного развития описал: В.В. Лебединский Основной целью специальной педагогики является создание условий для развития … проблемного ребенка для его самореализации. реальных и потенциальных возможностей Основной причиной девиантного поведения психологического характера многие исследователи называют низкую самооценку детей и подростков Отклоняющееся развитие – это
Отклонением от нормы является аномалия
Обучение и воспитание лиц с нарушениями слуха изучает: сурдопедагогика Обучение и воспитание лиц с нарушениями речи изучает: логопедия Отдельно взятый критерий или система показателей необходимого состояния называется … ? Особенности психического развития, свойственные отдельным группам детей с атипичным развитием относят к закономерностям: модально-специфическим Опережающее развитие функции по отношению к другим называется патологической акселерацией Особенности развития познавательной сферы у детей с нарушениями слуха: Речевое недоразвитие Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|