Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Стихи про то, в каких продуктах какие витамины





Витамин «А»

Где же витамин «А» найти,

Чтобы видеть и расти?

И морковь, и абрикосы

Витамин в себе тот носят.

В фруктах, ягодах он есть.

Их нам всех не перечесть.

Витамин «В»

Свекла, яблоко, картофель,

Репа, тыква, помидор..

Витамины «В» имеют

И отдать нам их сумеют.

«В» - в наружной части злаков,

Хоть он там неодинаков.

Это вовсе не беда,

Группа «В» там есть всегда.

Витамин «С»

А вот «С» едим со щами,

И с плодами, овощами,

Он в капусте и в шпинате,

И в шиповнике, в томате,

Поищите на земле -

И в салате, в щавеле.

Лук, редиска, репа, брюква,

И укроп, петрушка, клюква,

И лимон, и апельсин

Ну, во всем мы «С» едим!

 

«С» – витамин в цветной капусте,

В укропе, свежих овощах;

Он снова в действие запустит

Уставших клеток бодрый ряд.


Приложение 7

ПОЧЕМУ НУЖНО ЕСТЬ МНОГО ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ?

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

Подчеркни одной чертой названия овощей, двумя чертами – названия фруктов.

яблоко лук виноград

редис груша ананас

помидор огурец чеснок

апельсин лимон морковь

Как отличить овощи? Обведи нужную букву.

а) растут в саду, на деревьях;

б) растут в огороде, на грядках.

Допиши предложение.

· Вещества, которые содержатся в овощах и фруктах – это __________________.

яблоко
4. Установи соответствие.

       
 
Витамин А
   
 
 
Витамин В
 
 
Витамин С
 

 


Почему надо есть овощи и фрукты? Обведи нужную букву.

а) они вкусные и сладкие;

б) они красивые разноцветные;

в) они полезные и в них много витаминов.

 

Пояснительная записка

На каждой станции находится взрослый «смотритель станции».

Овощной парад

(вырежи, наклей и дорисуй)

Перед вами на столе находится конверт с материалом для творческой работы.

У каждой команды своя тема работы. (Овощной бал, овощные олимпийские игры, овощной цирк, овощная школа, овощной пляж). Тему команда вытягивает по жребию.

Команде нужно определить, кто из вас будет вырезать, кто клеить, а кто дорисовывать детали.

У заготовленных овощей и фруктов дети дорисовывают лица. На листе дорисовывается декорация. Овощи наклеить на лист. Дорисовать необходимое. «Смотритель станции» помогает детям наводящими вопросами, советами по композиции. За сплоченность, слаженную работу можно наградить команду дополнительным баллом.

Загадочный ларец

(отгадай загадки)

Из ларца, по очереди, каждый достает карточки с загадками и даёт ответ (можно совещаться с командой, но ответ дает вытянувший карточку). Если у команды ещё есть время, «смотритель станции» им задаёт дополнительные загадки из другого конверта. За каждую отгаданную загадку команда получает 1 балл. За сплоченность, слаженную работу можно наградить команду дополнительным баллом.

Витаминные прятки

(Какие витамины спрятались в овощах и фруктах?)

Перед вами на столе находятся карточки с овощами и фруктами. Один игрок вслепую выбирает 5 карточек, команда совещается и отвечает. Если осталось время «станционный смотритель» дает ещё карточки за дополнительные баллы.

Команды должны соотнести их с карточками витаминов, рассказать какие витамины спрятались в овощах и фруктах, рассказать о свойствах витаминов. За сплоченность, слаженную работу можно наградить команду дополнительным баллом. За научное название – дополнительный балл.

Витамины: А В С D Е

Овощи и фрукты: капуста, морковь, свёкла, лук, чеснок, картошка, помидор, огурец, баклажан, банан, яблоко, груша, слива, лимон, абрикос, ананас, киви.

В овощах и фруктах в разной концентрации присутствуют А В С витамины, поэтому легче классифицировать их по цвету:

А оранжевый, красный; С желтый, светло-зеленый;

В синий, темно- зеленый, коричневый;

Е светло-зеленый, ростки и недозрелые плоды.

D витамин животного происхождения!

Овощной бал

(Умеешь ли ты готовить?)

Перед вами на столе находятся карточки с овощами и фруктами.

Один игрок вслепую выбирает 5 карточек, команда совещается и отвечает.

Команда из набора овощей и фруктов компонует 1 или несколько блюд(борщ, фруктовый салат, овощное рагу, компот, лимонад, десерт). Нужно рассказать о способе приготовления этого блюда. За сплоченность, слаженную работу можно наградить команду дополнительным баллом. За каждое блюдо даётся 1 балл.

Овощная аптека

(лекарственные свойства овощей и фруктов)

Перед вами на столе находятся карточки с овощами и фруктами. Один игрок вслепую выбирает 5 карточек, команда совещается и отвечает. Если осталось время «станционный смотритель» дает ещё карточки за дополнительные баллы. Вам нужно определить, кто из вас о каком овоще или фрукте будет рассказывать. За каждый ответ 1 балл. За сплоченность, слаженную работу можно наградить команду дополнительным баллом.

Капуста (соком лечат желудок, листья снимают жар и воспаления, кашица заживляет раны)

Морковь (повышает тонус организма, оказывает омолаживающее действие, замедляет рост раковых клеток, усиливает перистальтику кишечника, в лечении зрения, правильного развития зубов, красивой кожи, при болезнях сердца, rипертонии, заболеваниях желчевыводящей системы и почек)

Свёкла (Способствует выведению радионуклидов из организма, улучшает жировой обмен, полезна при повышенном артериальном давлении. Обладает мочегонным, слабительным, кроветворным действием. Свекольный сок применяется при лечении заболеваний легких, анемии, климаксе, ангине, ранах и ожогах.)

Лук (при кашле, орз, как ранозаживляющее, при воспалениях и абсцессах)

Чеснок (при астме, атеросклерозе, кашле, гипертонии, как сердечный стимулятор, как желчегонное, при кожных грибковых поражениях, чешуйчатом лишае, укусах насекомых, бородавках)

Картошка (ингаляции при кашле и насморке, горячие компрессы при болезни суставов, как вытягивающее при нагноениях, обладают противоязвенным и противовоспалительным действие)

Помидор (стимулируют перистальтику кишечника, работу желчевыводящих путей, обладают прекрасным мочегонным свойством, полезны при сахарном диабете, нарушении обменных процессов и ожирении, усиливают специфический иммунитет к возбудителям воспаления легких - пневмококкам, кишечных инфекций – сальмонеллам, дизентерии. Фитонциды помидоров проявляют противогрибковую активность, задерживают развитие опасных для человека микроскопических грибов.)

Огурец (Обладают мочегонным, желчегонным, антисклеротическим, ощелачивающим действием. Огуречный сок способствует выведению холестерина и помогает при пародонтозе, препятствует развитию атеросклероза и улучшает память.)

Баклажан (мочегонное, кроветворное и бактерицидное действие, питает сердечную мышцу)

Банан (Обладает обволакивающим, питательным, успокаивающим действием.)

Яблоко (обладают успокаивающим, сосудорасширяющим, кроветворным, мочегонным и отхаркивающим действием.)

груша (Способствует нормальному функционированию ЖКТ, для улучшения настроения, снижения напряжения, сердцебиения, способствует перевариванию пищи, целебна при всяческих воспалениях в организме, особенно воспалении мочеполовой системы)

слива (Обладает антисклеротическим, мочегонным, болеутоляющим действием.)

лимон (для улучшения пищеварения, желчегонное, при атонии кишечника, при кашле, тошноте, притивовирусное и имуностимулирующее)

абрикос (при гипо- и авитаминозах, анемии, заболеваниях слизистой оболочки ротовой полости, трофических язвах, сердечно-сосудистых заболеваниях, которые сопровождаются отеками, бактерицидное средство. Обладает мочегонным, стимулирующим, сердечную деятельность и успокаивающим действием.)

ананас (стимулирует работу поджелудочной железы и кишечника, выводит из организма лишнюю жидкость: при тромбозах и отеках)

киви (обладают противоопухолевым, антимутагенным, антиоксидантным действием, улучшают физическую работоспособность, применяется для улучшения пищеварения, для профилактики ревматических заболеваний, для предупреждения образования камней в почках, снижения нервозности, и предупреждения преждевременного поседения волос.)

редька (Обладает мочегонным, желчегонным, улучшающим пищеварение действием, сок с медом при кашле).

  Витамин E
  Витамин D
  Витамин С
  Витамин В
    Витамин А
Приложение 3

Приложение 2

Приложение 2

 

 

 







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.