Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ДИСЛЕКСИЯ – ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ПРИЧИНА





ДИСЛЕКСИЯ – ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ПРИЧИНА

Основной курс «ЕДИНОГО МОЗГА» показал вам, как вы можете распознать и справиться с блокировками тела и неправильным восприятием, которые являются следствием дислексии. Это был щадящий и легко понятный путь обращения с воздействиями дислексии на тело.

Базовые методы прекрасно функционируют. У нас имеется множество благодарных писем, подтверждающих это обстоятельство. Особо стоит отметить результаты пережитого одним 28-летним мужчиной, который заикался на 5 языках, а теперь бегло говорит на всех этих языках, или, например, историю 10-летнего мальчика, который в течение одного семестра улучшил свои оценки с «неудовлетворительно» и «удовлетворительно» до «хорошо» и «отлично» за один семестр.

Применение методик Основного курса «ЕДИНОГО МОЗГА» простирается на все области жизни. Мы достигаем более позитивных отношений, которые нельзя не отметить. Люди находят в себе силы выходить из проблемных ситуаций без прежних стрессовых реакций. Рассеивание «школьных проблем» имеет более объемлющий эффект, чем улучшение способности к чтению, письму или пониманию.

Большая часть успеха Основного курса «ЕДИНОГО МОЗГА» связана с добротой подхода к проблеме. Люди, для которых мышечный тест является чем-то новым, чувствуют себя комфортно во время тестов и процессов коррекции, даже во время такой спорной техники как ВОЗВРАТ по ВОЗРАСТУ. Значительная часть этого комфорта вызвана осторожным обращением с эмоциональными проблемами, которые лежат в основе любой формы искаженного восприятия.

Итак, приготовьтесь… Углубленный курс «ЕДИНОГО МОЗГА» раскрывает истинные, эмоциональные причины дислексии. Цель состоит в том, чтобы глубже проникнуть в суть проблемы, как в личной жизни, так и в профессиональной деятельности. И разрешение этих проблем напрямую связано с использованием БАРОМЕТРА ПОВЕДЕНИЯ.



Наш основополагающий постулат в концепции «ТРИ В ОДНОМ» звучит так: Телесные Блокады отражают Эмоциональные Блокады. Негативный жизненный опыт имеет следствием дислексическое восприятие.

Так называемые «дисфункции обучения» представляют собой только вершину айсберга. Сколько времени мы в сущности уделяем тому, чтобы читать, писать, считать и понимать печатное слово? Сопоставьте это с теми многими часами, которые мы тратим при неудаче в общении, в противостоянии, когда мы не справляемся с нашей ответственностью в личных отношениях – и мы еще удивляемся, почему дела идут не так, как это должно было бы быть.

Мы функционально слепы к тому, чего боимся, и становимся живыми свидетелями эмоционального саморазрушения. Углубленный курс «ЕДИНОГО МОЗГА» вооружает нас методами, помогающими обойти дислексические проявления и рассеять эмоциональные причины стрессов.

Углубленный курс «ЕДИНОГО МОЗГА» делает большой шаг вперед по сравнению со своими истоками. Никакой другой метод, который занимается коррекцией дислексических проблем, не основывается на распознавании эмоциональных причин «проблемы». Все прочие методы базируются на коррекции действительности в НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ. Однако и наш и их опыт показывают, что результаты ни одной коррекции в настоящее время не могут продержаться долго. Эффект проявляется лишь до того момента, пока не возникает следующий эмоциональный стресс. Если мы не способны идентифицировать и рассеивать стрессы в прошлом, никакая коррекция настоящего времени не даст нужного результата.

Конечно, здесь вы найдете больше информации по снятию телесных блокад, относящихся к эмоциональным проблемам. Однако мы хотим, чтобы вы поняли, что эти телесные блокады имеют огромное значение, как на символическом, так и на телесном уровне.

Наши исследования в концепции «ТРИ В ОДНОМ» показали, что все с «внешней стороны» тела представляет собой универсальный символ для тех, кто ЗНАЕТ, как его можно распознать. Каждый тест, каждая коррекция имеют целью сообщить вам нечто важное посредством БАРОМЕТРА ПОВЕДЕНИЯ и БАРОМЕТРА-НА-ТЕЛЕ.


ПОДРОБНЕЕ О БАРОМЕТРЕ ПОВЕДЕНИЯ

Все начинается и заканчивается ВЫБОРОМ

Хотели ли того наши родители или нет, сознательно ли они подарили нам жизнь или нет, каждый из нас является результатом ВЫБОРА.

К моменту зачатия миллионы сперматозоидов мчались, как называл это Шекспир, «своеобразной рекой», и каждый из них намеревался быть замеченным одной единственной яйцеклеткой. Однако из этого миллиона генетических возможностей яйцеклетка выбирает одну единственную. С момента этого ВЫБОРА материнские и отцовские хромосомы объединяются, чтобы создать физическую структуру, которую мы осознаем как СЕБЯ.

ВЫБОР положил начало нашему существованию, а сумма наших решений (тех, что мы ВЫБЕРЕМ) принесет нам конец нашего существования. В промежутке времени между зачатием и смертью генетический код дает нам форму и поддерживает индивидуальную целостность этой формы. Внутри этой структуры каждая клетка продолжает ВЫБОР того, что лучше для выживания организма, которому она помогает функционировать.

С ростом эмбриона его развивающаяся нервная система начинает сразу же зарисовывать его жизнь. Какие бы впечатления не обрушились на него, они становятся частью его существования с первого момента осознания. Даже в нашем эмбриональном состоянии мы отвечаем, как можем, на любой чувственный опыт вначале движением, а позднее эмоцией. Эти самые ранние картины откликов закладываются в развивающиеся сферы мозга, которые впоследствии становятся первичными центрами для запоминания чувственного опыта. Такие первичные воспоминания формируют основу нашего отклика на жизненный опыт вообще.

Подумайте только на одно мгновение о том, на что походила жизнь в материнской утробе.

Даже тогда, когда наши родители не хотели нас – об этом мы могли бы знать к этому моменту – мы все же должны были чувствовать ЕДИНСТВО, чувствовать себя одним целым с телом, которое дало нам такую невероятную НАСТРОЕННОСТЬ. В тесном контакте с нашим окружением и внутри него (о каждой нашей потребности проявляется забота) мы чувствуем РАВЕНСТВО, чувствуем себя равными в нашем мире. УВЕРЕННОСТЬ растет вместе с нашим телом. Мы должны были бы каждой клеткой чувствовать глубокий ЭНТУЗИАЗМ от всего развивающегося процесса жизни. Каждый новый день становился новым приключением, когда мы все больше и больше открывали в себе способности двигаться, постигать и узнавать. Мы должны были ощущать нечто большее, чем просто пассивный ИНТЕРЕС к этому процессу, т.к. этот процесс роста и наше осознание себя развивались как единое целое. Конечно же, мы СТРЕМИМСЯ к тому, чтобы это состоялось. Наше ни в чем не терпящее сомнений ПРИЯТИЕ обеспечило то чудо, что все стало возможным с момента начала нашего существования и повторяющихся циклов роста, способностей и изменений в утробе матери.

ЖЕЛАЕМЫЕ СОСТОЯНИЯ ОСОЗНАНИЯ

ОСНОВНЫЕ УРОВНИ ОСОЗНАНИЯ

СОЗНАТЕЛЬНЫЙ Уровень Осознания

ОБЪЯСНЕНИЕ БАРОМЕТРА

Объясните его, исходя из проблемы вашего Клиента, идя вверх, от Зачатия.

Вот - произвольный пример, без отношения к какой-нибудь проблеме, кроме позиции Барометра. Я выбирал из ВЫБОРА / НЕТ ВЫБОРА, который дает выброс на ПОДСОЗНАТЕЛЬНОМ УРОВНЕ: Заинтересованный/Утративший надежды и на СОЗНАТЕЛЬНОМ УРОВНЕ: Высокоценимый/Отвергаемый.

ПРИОРИТЕТ имеет ПОДСОЗНАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ, что означает, что в игру вступают ложные восприятия, самоотрицание, самооправдание, чтобы замаскировать реальную проблему.

ТЕЛЕСНЫЙ УРОВЕНЬ

"ОТ ЗАЧАТИЯ ... "

... от Зачатия, потребностью вашего тела было делать ВЫБОР и жить в соответствии с ВЫБОРОМ, который имел отношение к вашему выживанию; быть всемерно Заинтересованным в вашем ВЫБОРЕ вариантов и Высоко Оцененным вами и другими людьми за ваши успехи.

"Хорошо, это именно то, что хотела ваша душа. Но что вы получили взамен? "

"Вы узнали, что большую часть времени большинство других людей не интересовалось ВЫБОРОМ, в котором были Заинтересованы Вы. Они не интересовались тем, что ВЫБОР означал для Вас, они не ценили ваш ВЫБОР – даже ваши отношения с ними. Фактически, Вы пришли к выводу, что сами Вы никогда не будете Высоко Оценными так, как Вы хотели бы, и даже отрицали желания вашего тела, которое было всегда на вашей стороне.

"Да, от ЗАЧАТИЯ Вы приучались к ОЖИДАНИЮ быть Отвергаемыми, Утратившими Надежды и – в конце концов – НЕ ИМЕТЬ ВЫБОРА. С тех пор, это НЕГАТИВНОЕ ОЖИДАНИЕ влияло на все в вашей жизни, потому что Вы смотрели на себя со стороны, ожидая одобрение других. Есть ли какая-либо доля правды в этом утверждении, когда дело касается Вас? "

"Усиливая это НЕГАТИВНОЕ ОЖИДАНИЕ, Вы обременяли себя Пророчеством само-Реализации типа "Никто никогда не будет уважать мой ВЫБОР, или "Я должен бороться, чтобы заставить других уважать мой ВЫБОР, или "Бесполезно для меня делать ВЫБОР".

Формула предсказания будущего при Сомнении в самом себе:

Негативное Ожидание + Пророчество Самореализации =
Неизбежная Неудача.

"Большую часть времени многие люди, на чье понимание и поддержку вашего ВЫБОРА вы рассчитывали, были теми, кто отрицал его. Вы чувствовали себя "убитыми горем" – это точный смысл слова "Утративший надежды". Так как же это чувство было выращено в вашей семье? "

ЗАМЕЧАНИЕ: Фактически понятие "Утративший Надежды" имеет более широкое значение, чем "убитый горем". "Утративший Надежды" означает буквально: "убитый горем из-за нарушенного ОБЕЩАНИЯ. " Больше того: корень слова подразумевает, что это ОБЕЩАНИЕ было дано Вам Богом или Вами Богу. (Сверхсильная боль!)

ЗАМЕЧАНИЕ: Если на все это получен сильный положительный ответ, вы можете продолжать. Однако, если вы не получили сильного положительного ответа, Вы должны будете исследовать этот период дальше, даже для человека, который не реагирует на то, что вы сказали, здесь определенно есть кое-что, имеющее отношение к Барометру. Это может быть старший брат или сестра, или какая-либо конкуренция.

ПОДСОЗНАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

«Годы Между» (Промежуточные Годы)

СОЗНАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

В ТЕЧЕНИЕ ПРОШЛЫХ 28 ДНЕЙ И ДО СИХ ПОР...

Важное напоминание

Барометрэто Барометр Поведения, а не Эмоций - он отражает то, что Вы чувствуете (да!), но его работа сфокусирована на том, как Вы РЕАГИРУЕТЕ на свои чувства. Он работает одновременно на трех Уровнях Осознания:

НАШ СОЗНАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ фокусирует то, что имеет место прямо сейчас, в Настоящее время (и включает то, что мы думали и чувствовали за прошлые 28 дней).

НАШ ПОДСОЗНАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ отражает опыт всей нашей жизни, но сосредоточен, на Юности и наших чувствах/мыслях о РОЛИ ПОЛОВ (в основном – Сексуальные проблемы).

НАШ "ТЕЛЕСНЫЙ УРОВЕНЬ" (Клеточная Память Тела) отражает опыт, чувства и решения, которые мы сделали в течение нашего первого 7-летнего Цикла жизни (от Зачатия до возраста 6 лет и нескольких месяцев.)

ОСНОВНАЯ ФОРМУЛА ДЛЯ ПАМЯТИ:

1. От ЗАЧАТИЯ, Я хотел…

Что Я получил ....

2. Вырастая, Я стремился иметь....

но обычно находил …

3. В прошлом месяце Я сосредоточился на....

и когда я достиг …

Я помню.. (от Подсознательного и Телесного уровня)

 

БАРОМЕТР НА ТЕЛЕ

БАРОМЕТР ПОВЕДЕНИЯ НА ТЕЛЕ
10 ГОЛОВА = СТРУКТУРА/ФУНКЦИЯ
1 – ВЫБОР = ПУПОК
2 – ПРИЯТИЕ/АНТАГОНИЗМ 6 – УВЕРЕННОСТЬ/СТРАХ ПОТЕРИ
основные органы пищеварения локти, колени
3 – СТРЕМЛЕНИЕ/ГНЕВ 7 – РАВЕНСТВО/ГОРЕ И ВИНА
легкие/сердце/органы выделения предплечья, ноги ниже колен
4 – ИНТЕРЕС/ОБИДА 8 – НАСТРОЕНОСТЬ/БЕЗРАЗЛИЧИЕ
плечи/бедра запястья, лодыжки
5 – ЭНТУЗИАЗМ/ВРАЖДЕБНОСТЬ 9 – ЕДИНСТВО/РАЗОБЩЕННОСТЬ
шея, верхняя часть рук, бедра руки, ступни

БАРОМЕТР – НА – ТЕЛЕ

Исследование в этой области показали, что проявления БАРОМЕТРА читаются на теле как универсальные символы эмоций, которые относятся к текущей или хронической боли, или дискомфорту.

Мы установили, что такой взгляд является поистине бесценным. Использование Барометра-на-Теле изменило наш подход к физическим «проблемам» в самих себе, особенно к таким необъяснимым, как внезапные обострения болезней, зубная боль, мышечные спазмы, «газы», потеря голоса, напряженность затылочных мышц, запоры, плохое пищеварение, и т.д.

Мы всегда знали, что «боль говорит нам о чем-то». С Барометром–на–Теле эти сообщения заявляют о себе громко и ясно.

Даже более того: как только мы определяем и рассеиваем определенные эмоции, боль и/или дискомфорт исчезают – иногда сразу же. Хотя это звучит неправдоподобно, просто начинайте с этим работать и наблюдайте за полученными положительными результатами. Конечно, это все символично – но ЖИЗНЬ тоже символична. Все взаимосвязано, когда это касается ЭМОЦИЙ.

Однако имейте в виду, что мы говорим здесь о символике. Барометр–на–Теле не служит для диагностики ВНУТРЕННИХ болезней, а служит только как внешнее проявление блокировок, вызванных эмоциональными причинами.

СОЗНАТЕЛЬНЫЙ Уровень Осознаниясконцентрирован на туловище, где в настоящее время эмоции воздействуют на Пищеварение, Дыхание, Выделительные и Репродуктивные функции.

ПРИЯТИЕ/АНТАГОНИЗМ – «Пищеварение» – область вокруг пупка.

СТРЕМЛЕНИЕ/ГНЕВ – Дыхательные и Выделительные функции (желчный пузырь, печень, желудок, селезенка).

ИНТЕРЕС/ОБИДА – Плечи, Бедра – ЖЕНСКАЯ сексуальность.

ОБЗОР ПРИМЕНЕНИЯ БАРОМЕТРА

1 – Делайте Тест на Сознательный, Подсознательный, Телесный (С/П/Т) в начале и конце всех сеансов тестирования.

2 – При Возврате по Возрасту проверяйте то же самое с помощью Барометра.

3 – Всегда тестируйте на Уровень Осознания, Основную Категорию и Подкатегорию.

4 – Выразите в словесной форме показания Барометра на всех трех уровнях.

5 – Выразите в словесной форме, что говорит Барометр-на-Теле о «физических симптомах».

ПРИМЕЧАНИЕ: Дополнительно, при любом рассеивании прошлого, ВСЕГДА СПРАШИВАЙТЕ: «Как это соотносится с настоящим временем? Вы вошли в специфический возраст, в котором, осознает человек это или нет, но в нем присутствуют воспоминания, которые были вызваны каким-то стрессором в настоящем». Возможно, что это даже не тот стрессор, о котором говорил клиент. Обычно существует связь со стрессором, который привел пациента к вам, но не всегда.

И, не забывайте закрепить результаты коррекции в прошлом с помощью Пальцевых проб в настоящем при «домашней работе».


 

ДИСЛЕКСИЯ – ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ПРИЧИНА

Основной курс «ЕДИНОГО МОЗГА» показал вам, как вы можете распознать и справиться с блокировками тела и неправильным восприятием, которые являются следствием дислексии. Это был щадящий и легко понятный путь обращения с воздействиями дислексии на тело.

Базовые методы прекрасно функционируют. У нас имеется множество благодарных писем, подтверждающих это обстоятельство. Особо стоит отметить результаты пережитого одним 28-летним мужчиной, который заикался на 5 языках, а теперь бегло говорит на всех этих языках, или, например, историю 10-летнего мальчика, который в течение одного семестра улучшил свои оценки с «неудовлетворительно» и «удовлетворительно» до «хорошо» и «отлично» за один семестр.

Применение методик Основного курса «ЕДИНОГО МОЗГА» простирается на все области жизни. Мы достигаем более позитивных отношений, которые нельзя не отметить. Люди находят в себе силы выходить из проблемных ситуаций без прежних стрессовых реакций. Рассеивание «школьных проблем» имеет более объемлющий эффект, чем улучшение способности к чтению, письму или пониманию.

Большая часть успеха Основного курса «ЕДИНОГО МОЗГА» связана с добротой подхода к проблеме. Люди, для которых мышечный тест является чем-то новым, чувствуют себя комфортно во время тестов и процессов коррекции, даже во время такой спорной техники как ВОЗВРАТ по ВОЗРАСТУ. Значительная часть этого комфорта вызвана осторожным обращением с эмоциональными проблемами, которые лежат в основе любой формы искаженного восприятия.

Итак, приготовьтесь… Углубленный курс «ЕДИНОГО МОЗГА» раскрывает истинные, эмоциональные причины дислексии. Цель состоит в том, чтобы глубже проникнуть в суть проблемы, как в личной жизни, так и в профессиональной деятельности. И разрешение этих проблем напрямую связано с использованием БАРОМЕТРА ПОВЕДЕНИЯ.

Наш основополагающий постулат в концепции «ТРИ В ОДНОМ» звучит так: Телесные Блокады отражают Эмоциональные Блокады. Негативный жизненный опыт имеет следствием дислексическое восприятие.

Так называемые «дисфункции обучения» представляют собой только вершину айсберга. Сколько времени мы в сущности уделяем тому, чтобы читать, писать, считать и понимать печатное слово? Сопоставьте это с теми многими часами, которые мы тратим при неудаче в общении, в противостоянии, когда мы не справляемся с нашей ответственностью в личных отношениях – и мы еще удивляемся, почему дела идут не так, как это должно было бы быть.

Мы функционально слепы к тому, чего боимся, и становимся живыми свидетелями эмоционального саморазрушения. Углубленный курс «ЕДИНОГО МОЗГА» вооружает нас методами, помогающими обойти дислексические проявления и рассеять эмоциональные причины стрессов.

Углубленный курс «ЕДИНОГО МОЗГА» делает большой шаг вперед по сравнению со своими истоками. Никакой другой метод, который занимается коррекцией дислексических проблем, не основывается на распознавании эмоциональных причин «проблемы». Все прочие методы базируются на коррекции действительности в НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ. Однако и наш и их опыт показывают, что результаты ни одной коррекции в настоящее время не могут продержаться долго. Эффект проявляется лишь до того момента, пока не возникает следующий эмоциональный стресс. Если мы не способны идентифицировать и рассеивать стрессы в прошлом, никакая коррекция настоящего времени не даст нужного результата.

Конечно, здесь вы найдете больше информации по снятию телесных блокад, относящихся к эмоциональным проблемам. Однако мы хотим, чтобы вы поняли, что эти телесные блокады имеют огромное значение, как на символическом, так и на телесном уровне.

Наши исследования в концепции «ТРИ В ОДНОМ» показали, что все с «внешней стороны» тела представляет собой универсальный символ для тех, кто ЗНАЕТ, как его можно распознать. Каждый тест, каждая коррекция имеют целью сообщить вам нечто важное посредством БАРОМЕТРА ПОВЕДЕНИЯ и БАРОМЕТРА-НА-ТЕЛЕ.









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.