|
Создание web-ресурса поколения Web 2.0 ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Сегодня никого уже не удивишь сайтом в сети Интернет, а вот действительно качественные сайты (рисунок 1), к сожалению, встречаются не часто, и: · их либо делали профессионалы за большие деньги; · либо их делали профессионалы для себя. Рисунок 1 – пример качественного сайта сделанного профессионалом В настоящее время можно создать сайт затратив совсем не много времени. С помощью одного из онлайн конструкторов - создание сайта не представляет никакой сложности. При работе использовался онлайн конструктор Wix. Этап 1. Регистрация/авторизация Для полноценной работы нужно пройти простую регистрацию на сайте (рисунок 2). Рисунок 2 – регистрация в онлайн-конструкторе Wix После быстрой регистрации можно увидеть в правом верхнем углу логин. Теперь можно приступать непосредственно к созданию. Этап 2. Начало работы по созданию сайта. Можно увидеть приглашение от администрации сайта, в котором будет сказано «Начните создание сайта» (рисунок 3). Рисунок 3 – приглашение от администрации сайта В первую очередь нужно выбрать цель и тему создания web-ресурса. Тема «школа фотоохота», цель – создать учебное пособие начинающему фотоохотнику. Этап 3. Выбираем шаблон для сайта. Нажав на кнопку, конструктор автоматически перенаправляет на выбор шаблона для сайта, деление по категориям. То есть под определенную специфику деятельности (рисунок 4): Рисунок 4 – выбор шаблона сайта Этап 4. Оформление сайта. Необходимо дать название ресурсу (его потом можно в любой момент изменить)(рисунок 5). Рисунок 5 – ввод названия сайта Также в любой момент можно привязать к своему сайту свой домен. Рисунок 5 – изменение текста и фото На иллюстрации, слева находится панель инструментов, где имеются следующие возможности: Работа со страницами (рисунок 6): Рисунок 6 – выбор редактируемой страницы Эксперименты с дизайном (рисуно 7): Рисунок 7 – изменение дизайна Возможность добавления любых компонентов: текста, фото, галерей, видео, форм и линий, кнопок и меню, интернет-магазина, социальных сетей и др. Рисунок 8 – изменение фона сайта Удобная панель настроек (рисунок 9): Рисунок 9 – панель настроек
Из меню настроек можно: · Изменить название сайта; · Добавить элементы SEO для продвижения; · Включить мобильную версию; · Добавить форму контактов и профили соцсетей; · Изучить статистику; · Добавить фавикон и прочее. В меню настроек можно задать параметры для поисковых систем(рисунок 10): Рисунок 10 – оптимизация поисковых систем Конструктор сайтов WIX предлагает возможность добавления приложения и апликации (рисунок 11): Рисунок 11 – выбор приложения Создание сайта в онлайн-конструкторе просто, потому что не надо делать действия на ощупь в сложных редакторах, а просто собирать все части единого целого. В любой момент можно нажимать на «Предпросмотр», чтобы оценить внесенные изменения, на «Сохранить», чтобы действия не были утеряны, а также, когда все готово, на «Публикация», и сайт появится в сети. Перед публикацией сайта предстоит сделать несколько простых настроек (рисунок 12): Рисунок 12 – выбор параметров Отметить следующие пункты: · Разрешить поисковым системам индексировать сайт; · Показать панель управления мобильной версией; · Подтвердить контактные данные. Создание сайта завершено (рисунок 13). Всегда можно без сложностей вносить коррективы, дополнять, улучшать, и развивать свой сайт! Рисунок 13 – завершение создания сайта Преимущества WIX · Не нужно обладать никакими специальными навыками, все интуитивно понятно. О программировании нет и речи; · WIX – это универсальный и единственный в своем роде конструктор Drag&Drop (перетащи и вставь) с функционалом HTML5; · В наличии огромное количество оригинальных шаблонов; · Множество приложений расширяющих базовую функциональность; · Вы можете настраивать сайт под фирменный стиль. Wix — это гибкий конструктор сайтов с удобным онлайн-редактором, который позволяет создавать не только одностраничные сайты-визитки (как это происходит обычно), но и целые порталы или онлайн-магазины со сложной структурой и различными инструментами приёма платежей и обработки заказов в корзине.
Заключение Web 2.0 — это платформа социальных сервисов и служб, позволяющая широкому кругу пользователей сети Интернет быть не только получателями информации, но, что особенно важно, её создателями и соавторами. Слово «социальный» (сайт или сервис) является ключевым и представляет собой отличительную характеристику. Ресурсы Web2.0 создаются людьми, для людей и стимулируют синхронное и асинхронное общение в сети Интернет. Основными преимуществами Web 2.0 являются эффективность сервисов и простота применения. [11] В данной работе: 1) были описаны основные термины, связанные с понятиями информационные технологии и сервисы Web 2.0, а также история внедрения информационных технологий в процесс обучения; 2) была рассмотрена классификация сервисов Web 2.0, а также примеры сайтов, которые могут оказаться полезными учителю; 3) были изучены дидактические требования к организации урока с использованием сервисов Web 2.0. Таким образом, цели и задачи курсовой работы были достигнуты. В ходе работы было раскрыто понятие сервисов Web 2.0: это поколение сетевых сервисов, которые позволяют пользователям работать с сервисами совместно, обмениваться информацией, а также работать с массовыми публикациями (на основе веб-приложений социальных сервисов). Коммуникативно - обусловленный характер образовательного процесса по иностранным языкам позволяет разделить сервисы Web 2.0 на средства синхронной коммуникации и средства асинхронной коммуникации. В соответствии с принципом «что можно делать с помощью этого средства» выделяется следующая классификация сервисов Web 2.0: вики, блоги, поисковая сфера, закладки, карты, карты знаний, облака сервисов, сервисы хранения видеоматериалов, интерактивные формы контроля. Разрабатывая урок с применением сервисов Web 2.0 нужно учитывать санитарные правила и нормы, которые регламентируют возможности применения компьютеров в учебном процессе с учетом возрастных особенностей учащихся. Продумывая, какие сервисы Web 2.0 использовать на уроке, учитель должен так подобрать их, чтобы усилить обучающий эффект занятия, а не отдать дань новомодным традициям. Ресурсы Интернет, несомненно, могут присутствовать на всех этапах обучения. Особенно важную роль глобальная сеть будет играть при самостоятельной работе учащихся, побуждая их к поисковой и творческой деятельности. Дидактические возможности сервисов Web 2.0 очень велики. Они могут стать средством достижения образовательных целей как для учащегося, так и для учителя. В этом случае учитель становится помощником, выполняющим работу, которая наиболее органична в современном контексте образования. Интернет не заменяет учителя, а становится одним из наиболее важных средств обучения на современном этапе. Список литературы 1. Леонтьев В.П. Компьютерная академия на дому: Знакомства и общение в Интернете. М.: ОЛМА Медиа Групп, 2008 г. 2. Леонтьев В.П. Компьютерная академия на дому: Интернет - история, возможности, программы. М.: ОЛМА Медиа Групп, 2008 г. 3. Печенкин В. Анализ социальных сетей: в ожидании ҹуда. Журнал «Компьютерра» №42, 2005 г. 4. Прохоров А.Социальные сети и Интернет. Журнал «КомпьютерПҏесс» №1, 2006 г. 5. Леонтьев В.П. Компьютерная академия на дому: Знакомства и общение в Интернете. М.: ОЛМА Медиа Групп, 2008 г. 6. Леонтьев В.П. Компьютерная академия на дому: Интернет – история, возможности, программы. М.: ОЛМА Медиа Групп, 2008 г. 7. Печенкин В. Анализ социальных сетей: в ожидании чуда. Журнал «Компьютерра» №42, 2005 г. 8. Прохоров А.Социальные сети и Интернет. Журнал «КомпьютерПресс» №1, 2006 г. 9. http://www.voxru.net/ - Опрос «Глас Рунета» \ Социальные сети. 10. http://www.time.com/time/magazine/article/0,9171,1569514,00.html_ - Характеристики социальных сервисов Веб 2.0 Патаракин Е.Д. 11. http://ru.wikipedia.org/wiki/Ajax - Характеристики социальных сервисов формата Веб 2.0. 12. http://letopisi.ru/index.php/%D0% 92% D0% B5% D0% B1_2.0 - Веб 2.0. 13. http://bourabai.ru/dbt/web/evolution.htm - Эволюция глобальной сети Интернет: WEB 1.0, WEB 2.0, WEB 3.0, WEB 4.0 14. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%B1_2.0 - Веб 2.0 15. http://www.4stud.info/web-programming/lecture9.html - Развитие веб-технологий: основные тенденции и перспективы. 16. http://www.voxru.net/ Опрос «Глас Рунета» \ Социальные сети. 17. http://www.time.com/time/magazine/article/0,9171,1569514,00.html_ – Характеристики социальных сервисов Веб 2.0 Патаракин Е.Д. 18. http://ru.wikipedia.org/wiki/Ajax Характеристики социальных сервисов формата Веб 2.0. 19. http://letopisi.ru/index.php/%D0% 92% D0% B5% D0% B1_2.0 – Веб 2.0.
![]() ![]() Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... ![]() Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... ![]() ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... ![]() Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|