|
Подготовка отчета о проделанной работеСтр 1 из 6Следующая ⇒ 1. Представить разработанную БД в электронном виде. 2. Оформить отчет о проделанной работе в соответствии с образцом, приведенным в прил. 2 (в нем приведен пример оформления отчета для задания 33). Отчет должен содержать следующую информацию: 2.1. Схему данных. 2.2. Схемы запросов в режиме конструктора с пояснением смысла. 2.3. Вид каждой формы. 2.4. Вид каждого отчета. Требования к оформлению: • размеры полей: левое – 30 мм, правое, верхнее – 20 мм, нижнее – 25 мм; • гарнитура шрифта – Times New Roman; • размер (кегль) шрифта – 14 пт; • заголовки – полужирное начертание, размер – 16 пт; • междустрочный интервал – одинарный; • выравнивание – по ширине; • отступ первой строки абзаца – 1 см; • номера страниц – снизу по центру, на титульном листе номер не ставить. 3. Отчет распечатать на листах формата А4. II. Варианты заданий на самостоятельную работу № 2 Задание 1. База данных ПОСТАВКА ТОВАРОВ Часть I
Завод поставляет товары заказчикам по договорам. Для каждого товара определены планы поставок. Необходимо спроектировать базу данных ПОСТАВКА ТОВАРОВ, информация которой будет использоваться для анализа выполнения заводом планов поставок.
В таблицах БД должна храниться информация: · ТОВАРЫ: код товара, наименование товара, цена товара (руб.); · ЗАКАЗЧИКИ: код заказчика, наименование заказчика, адрес, телефон; · ЗАКАЗЫ на поставку товаров: код заказа, номер договора, дата заключения договора, код заказчика, код товара, плановая поставка (шт.); · фактические ОТГРУЗКИ товаров: код отгрузки, код заказа, дата отгрузки, отгружено товара (шт.).
При проектировании БД необходимо учитывать следующее: · в таблице ТОВАРЫ должно быть 5 записей; · в таблице ЗАКАЗЧИКИ должно быть 5 записей; · в таблице ЗАКАЗЫ должно быть 10 записей; каждый заказчик может делать несколько заказов; каждый товар может быть заказан несколько раз; · в таблице ОТГРУЗКИ должно быть 15 записей; каждому заказу может соответствовать несколько отгрузок (товар может отгружаться полностью за несколько раз).
Часть II Ведомость поставок товаров заказчикам
Задание 2. База данных КОМПЬЮТЕРНАЯ ФИРМА Часть I
Фирма продает персональные компьютеры, компьютерные комплектующие и периферийное оборудование (принтеры, сканеры, Web-камеры и т.д.). Необходимо спроектировать базу данных КОМПЬЮТЕРНАЯ ФИРМА, информация которой будет использоваться для анализа продаж на фирме.
В таблицах БД должна храниться информация: · ПОСТАВЩИКИ товаров: код поставщика, наименование поставщика, адрес, телефон, к кому обращаться; · ТОВАРЫ: код товара, наименование товара, количество на складе (шт.), закупочная цена (руб.); · ПОСТАВКИ товаров: код поставки, дата поставки, код поставщика, код товара, количество товара (шт.); · ПРОДАЖИ товаров в магазине: код продажи, дата продажи, код товара, количество проданного товара (шт.), розничная цена (руб.).
При проектировании БД необходимо учитывать следующее: · в таблице ПОСТАВЩИКИ должно быть 5 записей; · в таблице ТОВАРЫ должно быть 5 записей; · в таблице ПОСТАВКИ должно быть 15 записей; каждый поставщик может делать несколько поставок; каждый товар может поставляться несколько раз; · в таблице ПРОДАЖИ должно быть 15 записей; каждый товар может продаваться несколько раз (так как на складе имеется не одна единица товара).
Часть II Отчет о продажах товаров
Задание 3. База данных БАНК Часть I
Клиентам банка предлагается размещать денежные средства на срочные банковские вклады различных видов (см. таблицу). Срочные банковские вклады
В таблицах БД должна храниться информация: · ВКЛАДЫ, которые предоставляет банк: код вклада, наименование вклада, срок хранения (мес.), ставка (% годовых); · КЛИЕНТЫ, которые помещают денежные средства на вклады: код клиента, фамилия, имя, отчество, номер паспорта, адрес, телефон; · СЧЕТА клиентов банка: № счета, код клиента, код вклада, дата открытия счета, дата закрытия счета, сумма (руб.). При проектировании БД необходимо учитывать следующее: · в таблице КЛИЕНТЫ должно быть 5 записей; · в таблице СЧЕТА должно быть 15 записей; каждый клиент может помещать свои средства на несколько счетов; один и тот же вид вклада может использоваться для открытия нескольких счетов клиентов.
Часть II Ведомость получения доходов клиентами банка По закрытым счетам
П р и м е ч а н и е. Прибыль = вложенная сумма • (срок хранения х Задание 4. База данных ИНСТИТУТ Часть I Преподаватели (преподаватель, доцент, профессор) института проводят занятия в различных учебных группах. Работа преподавателей оплачивается за каждый час в зависимости от должности. Необходимо спроектировать базу данных ИНСТИТУТ, информация которой будет использоваться для автоматизации начисления зарплаты.
В таблицах БД должна храниться информация: · ПРЕПОДАВАТЕЛИ института: код преподавателя, фамилия, имя, отчество, должность, стаж, дата рождения, телефон; · ДОЛЖНОСТИ преподавателей: должность, ставка за 1 час (руб.); · УЧЕБНЫЕ ГРУППЫ: № группы, факультет, курс, количество студентов; · ЗАНЯТИЯ: дата занятия, время занятия, название дисциплины, код преподавателя, № группы, количество отработанных часов.
При проектировании БД необходимо учитывать следующее: · в таблице ПРЕПОДАВАТЕЛИ должно быть 5 записей; · в таблице ДОЛЖНОСТИ должно быть 3 записи; определенную должность могут иметь несколько преподавателей; · в таблице УЧЕБНЫЕ ГРУППЫ должно быть 5 записей; · в таблице ЗАНЯТИЯ должно быть 15 записей; каждый преподаватель может проводить несколько занятий в разное время; у каждой учебной группы может быть несколько занятий в разное время.
Часть II Ведомость начислений зарплаты преподавателям института
Задание 5. База данных ФАБРИКА Часть I На склад готовой продукции фабрики по пошиву одежды поступают производимые ею товары разных моделей. Необходимо спроектировать базу данных ФАБРИКА, информация которой будет использоваться для учета готовой продукции.
В таблицах БД должна храниться информация: · ТОВАРЫ (пальто женское, сорочка мужская, костюм женский и др.): код товара, наименование товара; · МОДЕЛИ одежды, выпускаемой фабрикой: код модели, наименование модели, код товара, цена модели (руб.); · ПОСТУПЛЕНИЯ моделей на склад: код поступления, дата поступления, код модели, количество (шт.), код сотрудника (принявшего товар); · СОТРУДНИКИ: код сотрудника, фамилия, имя, отчество, телефон.
При проектировании БД необходимо учитывать следующее: · в таблице ТОВАРЫ должно быть 5 записей; · в таблице МОДЕЛИ должно быть 10 записей; каждый товар может иметь несколько моделей; · в таблице СОТРУДНИКИ должно быть 5 записей; · в таблице ПОСТУПЛЕНИЯ должно быть 15 записей; каждая модель может поступать на склад разными партиями несколько раз; каждый сотрудник может принимать несколько поступлений на склад.
Часть II Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|