Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Сведения об исполненных заказах по ремонту бытовой техники





  Товар   Вид неисправности Стоимость зап.частей, руб. Стоимость работы, руб. Стоимость ремонта, руб.
Сотрудник_          
  ?
Итого по сотруднику:         ?
ВСЕГО ПО СЕРВИСНОМУ ЦЕНТРУ:     ?

Примечание. Стоимость ремонта = стоимость запасных частей + + стоимость работы.


Задание 18. База данных МЕБЕЛЬ

Часть I

Фирма специализируется на продаже офисной мебели разных видов заказчикам – школам, техникумам, вузам, фирмам, предприятиям, организациям. Это компьютерные столы, тумбы, шкафы и др.

Необходимо спроектировать базу данных МЕБЕЛЬ, информация которой будет использоваться для учета продаж мебели.

 

В таблицах БД должна храниться информация:

· моделИ мебели: код модели, название модели, стоимость модели;

· покупателИ: код покупателя, наименование покупателя, адрес покупателя, телефон покупателя;

· договора на продажу мебели: номер договора, код покупателя, дата оформления договора, код модели, количество (шт.);

· продажИ: код продажи, дата продажи, номер договора.

 

При проектировании БД необходимо учитывать следующее:

· в таблице моделИ должно быть 10 записей;

· в таблице покупателИ должно быть 4 записи;

· в таблице договора должно быть 15 записей; каждый покупатель может заключить несколько договоров; каждая модель может быть включена в несколько договоров;

· в таблице продажИ должно быть 20 записей; по каждому договору может быть осуществлено несколько продаж.

 

Часть II

Отчет о договорах на продажу мебели

  Название модели Стоимость модели, руб. Количество, шт. К оплате, руб.
Покупатель __        
  ?
Итого по покупателю:       ?
ВСЕГО:     ?

 

 


Задание 19. База данных ТИПОГРАФИЯ

Часть I

Типография изготавливает полиграфическую продукцию различного рода: визитки, календари, буклеты и др.

Необходимо спроектировать базу данных ТИПОГРАФИЯ, информация которой будет использоваться для учета заказов на изготовление полиграфической продукции.

 

В таблицах БД должна храниться информация:

· ОТДЕЛЫ типографии: номер отдела, название отдела, телефон отдела;

· продукциЯ: код продукции, название продукции, стоимость единицы печатной продукции (руб.), номер отдела;

· договора на изготовление полиграфической продукции: номер договора, дата оформления договора, наименование заказчика, адрес заказчика, код продукции;

· заказЫ: номер заказа, дата выполнения заказа, номер договора, количество продукции (шт.).

 

При проектировании БД необходимо учитывать следующее:

· в таблице ОТДЕЛЫ должно быть 3 записи;

· в таблице продукциЯ должно быть 10 записей; каждый отдел может печатать несколько видов продукции;

· в таблице договора должно быть 15 записей; на каждый вид продукции может быть заключено несколько договоров (разными заказчиками);

· в таблице заказЫ должно быть 20 записей; по каждому договору может быть сделано несколько заказов на печать.

 

Часть II

 

Выполнение заказов на изготовление полиграфической продукции

  Номер договора Название продукции Стоимость единицы продукции, руб. Количество, шт. К оплате, руб.
Отдел __          
  ?
Итого по отделу:         ?
ВСЕГО ПО ТИПОГРАФИИ:     ?

Задание 20. База данных АПТЕЧНЫЙ СКЛАД

Часть I

 

Аптечный склад осуществляет оптовую продажу лекарственных препаратов различным аптекам республики.

Необходимо спроектировать базу данных АПТЕЧНЫЙ СКЛАД, информация которой будет использоваться для учета продаж аптекам лекарственных препаратов.

 

В таблицах БД должна храниться информация:

· лекарства: код лекарства, название лекарства, цена (руб.);

· аптекИ: номер аптеки, название аптеки, адрес аптеки, телефон;

· заявкИ: номер заявки, дата, номер аптеки, код лекарства, количество (шт.);

· закупкИ лекарственных препаратов: код закупки, дата закупки, номер заявки.

 

При проектировании БД необходимо учитывать следующее:

· в таблице лекарства должно быть 10 записей;

· в таблице аптекИ должно быть 5 записей;

· в таблице заявкИ должно быть 15 записей; каждая аптека может делать несколько заявок; каждое лекарство может быть включено в несколько заявок (например, заказываться разными аптеками);

· в таблице закупкИ должно быть 20 записей; по каждой заявке может быть сделано несколько закупок.

Часть II

 

Ведомость отпуска лекарственных препаратов аптекам

  Название лекарства Цена, руб. Количество, шт. Сумма оплаты, руб.
Аптека _______        
  ?
Итого по аптеке:       ?
ИТОГО ПО СКЛАДУ:     ?

Задание 21. База данных ПУНКТ ОБМЕНА ВАЛЮТЫ

Часть I

Пункт обмена валюты занимается скупкой иностранной валюты у населения.

Необходимо спроектировать БД ПУНКТ ОБМЕНА ВАЛЮТЫ, которая должна обеспечивать хранение, поиск, анализ данных о сделках, совершенных в пункте обмена.

 

В таблицах БД должна храниться информация:

· КЛИЕНТЫ: номер клиента, фамилия, И.О. клиента, номер паспорта;

· ВАЛЮТА: код валюты, название валюты, курс покупки;

· КАССИРЫ: номер кассира, фамилия, имя, отчество;

· ПОКУПКИ: дата покупки, время покупки, код валюты, номер кассира, номер клиента, сумма валюты.

 

При проектировании БД необходимо учитывать следующее:

· в таблице КЛИЕНТЫ должно быть 10 записей;

· в таблице ВАЛЮТА должно быть 5 записей;

· в таблице КАССИРЫ должно быть 5 записей;

· в таблице ПОКУПКИ должно быть 15 записей; каждая валюта может быть куплена несколько раз; каждый кассир может покупать валюту несколько раз; у каждого клиента валюта может быть куплена несколько раз.

Часть II

Отчет о покупке иностранной валюты

  Дата покупки Фамилия кассира Курс покупки, руб. Сумма купленной валюты, у.е. Выплачено белорусских рублей  
Валюта __          
  ?
Итого по валюте:       ?
ИТОГО ПО ОБМЕННОМУ ПУНКТУ:     ?

 


Задание 22. База данных КАНЦТОВАРЫ

Часть I

Менеджеры фирмы, занимающейся канцтоварами, обеспечивают поставку канцелярских товаров для различных организаций.

Для организации поставки товара с организацией заключается договор. За каждую поставку менеджер поощряется премией в размере 3% от суммы, на которую была совершена поставка.

Необходимо спроектировать БД КАНЦТОВАРЫ, информация которой будет использоваться для хранения данных о поставках канцелярских товаров; организациях, в которые выполнены поставки; анализа деятельности сотрудников научно-производственного предприятия и др.

В таблицах БД должна храниться информация:

· МЕНЕДЖЕРЫ: код менеджера, фамилия, имя, отчество;

· ОРГАНИЗАЦИИ: код организации, наименование организации, адрес, телефон, e-mail;

· ДОГОВОРА: номер договора, код организации, дата заключения договора, наименование товара;

· ПОСТАВКИ: номер поставки, дата поставки, номер договора, сумма поставки (руб.), код менеджера.

При проектировании БД необходимо учитывать следующее:

· в таблице МЕНЕДЖЕРЫ должно быть 5 записей;

· в таблице ОРГАНИЗАЦИИ должно быть 5 записей;

· в таблице ДОГОВОРА должно быть 10 записей; с каждой организацией может быть заключено несколько договоров;

· в таблице ПОСТАВКИ должно быть 15 записей; по каждому договору может быть произведено несколько поставок; каждый менеджер может организовывать несколько поставок.

Часть II

Ведомость выдачи заработной платы менеджерам фирмы

  Дата поставки Наимен. организации Наимен. товара Сумма поставки, руб. Зарплата менеджера, руб.
Менеджер _          
  ?
Итого по менеджеру:         ?
ИТОГО ПО ФИРМЕ:     ?

Примечание. Зарплата менеджера = сумма поставки • 3: 100.


Задание 23. База данных ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН

Часть I

Предприятие "Ландшафтный дизайн" осуществляет выполнение заказов на цветочное оформление парков, площадей и прилегающих территорий заказчиков (предприятий и организаций города).

Для оформления используется рассада различных цветов: агератума, гортензии, петунии и др. Предприятию рассаду цветов поставляют селекционеры: "Цветы столицы", "Цветочные мотивы", "Цветники" и др.

Необходимо спроектировать базу данных ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН, информация которой будет использоваться для учета на предприятии поставляемой рассады цветов, расчета стоимости заказов на цветочное оформление и др.

В таблицах БД должна храниться информация:

· поставщикИ рассады цветов: код поставщика, наименование поставщика, адрес поставщика;

· цветЫ: код цветка, название цветка, цена 1 шт. рассады (руб.), код поставщика;

· заказчикИ: код заказчика, наименование заказчика, адрес заказчика, телефон;

· заказЫ: номер заказа, код заказчика, дата исполнения заказа, код цветка, количество рассады (шт.).

При проектировании БД необходимо учитывать следующее:

· в таблице поставщикИ должно быть 5 записей;

· в таблице цветЫ должно быть 10 записей; каждый поставщик может поставлять несколько видов цветов;

· в таблице заказчикИ должно быть 5 записей;

· в таблице заказЫ должно быть 15 записей; каждый заказчик может сделать несколько заказов; каждый цветок может присутствовать в нескольких заказах.

Часть II







Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.