|
Отчет о выполнении заказов на цветочное оформление
Задание 24. База данных АВТО Часть I Фирмы-поставщики занимаются поставкой различных моделей автомобилей. Каждая модель имеет свои технические характеристики. Автомобили приобретаются различными клиентами. Необходимо спроектировать базу данных АВТО, которая должна обеспечивать хранение и поиск данных о наличии необходимых моделей автомобилей, сделках по продаже автомобилей; выявлять модели автомобилей, пользующиеся наибольшим спросом у клиентов, и др.
В таблицах БД должна храниться информация: · ФИРМЫ-ПОСТАВЩИКИ: код фирмы, название фирмы, телефон; · МОДЕЛИ: код модели, код фирмы, наименование модели, цвет, год выпуска, объем двигателя, цена (у.е.); · КЛИЕНТЫ: код клиента, фамилия, И.О., контактный телефон; · ПОКУПКИ: код покупки, дата покупки, код модели, код клиента, стоимость оформления (у.е.).
При проектировании БД необходимо учитывать следующее: · в таблице ФИРМЫ-ПОСТАВЩИКИ должно быть 5 записей; · в таблице МОДЕЛИ должно быть 10 записей; каждая фирма-поставщик может поставлять несколько моделей автомобилей; · в таблице КЛИЕНТЫ должно быть 10 записей; · в таблице ПОКУПКИ должно быть 15 записей; каждая модель может быть приобретена несколько раз (так как имеется несколько машин каждой модели); каждый клиент может сделать несколько покупок.
Часть II Отчет о реализации автомобилей
Задание 25. База данных ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ Часть I Студенты высших учебных заведений на последнем курсе пишут и защищают дипломную работу. Для этого им требуется выбрать тему дипломной работы и руководителя. Необходимо спроектировать базу данных ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ, информация которой будет использоваться для хранения и поиска данных о темах, которые предложены студентам-дипломникам, результатах защиты и др.
В таблицах БД должна храниться информация: · ПРЕПОДАВАТЕЛИ: код преподавателя, фамилия, имя, отчество, степень, звание, кафедра; · ТЕМЫ: тема дипломной работы, код преподавателя; · СТУДЕНТЫ: фамилия, имя, отчество, факультет, группа, тема дипломной работы; · ОЦЕНКИ: тема дипломной работы, дата защиты, оценка.
При проектировании БД необходимо учитывать следующее: · в таблице ПРЕПОДАВАТЕЛИ должно быть 5 записей; · в таблице ТЕМЫ должно быть 15 записей; каждый преподаватель может предложить несколько тем дипломных работ; · в таблице СТУДЕНТЫ должно быть 15 записей; каждая тема может быть выбрана только одним студентом; · в таблице ОЦЕНКИ должно быть 15 записей; по каждой теме может быть поставлена только одна оценка.
Часть II Ведомость оценок
Задание 26. База данных ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР Часть I Издательский центр заключает с писателями контракты на издание книг. Центр издает написанные книги и продает их заказчикам: организациям, магазинам, библиотекам и др. За изданные книги писатели получают гонорары (5% от стоимости). Необходимо спроектировать БД Издательский центр, информация которой будет использоваться для определения гонораров писателям, вычисления количества написанных книг писателем за время контракта, расчета прибыли от продажи книг и др. В таблицах БД должна храниться информация: · писателИ: номер паспорта, фамилия, имя, отчество, домашний адрес, телефон; · книгИ: шифр книги, название, цена (руб.); · контрактЫ: шифр книги, номер паспорта, дата издания книги; · заказчикИ: код заказчика, название заказчика, адрес, телефон; · заказЫ: номер заказа, дата заказа, код заказчика, шифр книги, количество экземпляров. При проектировании БД необходимо учитывать следующее: · в таблице писателИ должно быть 5 записей; · в таблице книгИ должно быть 15 записей; · в таблице контрактЫ должно быть 15 записей; каждая книга может быть издана только по одному контракту; каждый писатель может заключить несколько контрактов на издание книг; · в таблице заказчикИ должно быть 5 записей; · в таблице заказЫ должно быть 15 записей; каждый заказчик может сделать несколько заказов; на каждую книгу может быть сделано несколько заказов. Часть II Прибыль от продаж книг издательского центра "Печать"
Примечание. Гонорар = цена • количество экземпляров • 5: 100. Задание 27. База данных АВИАЛИНИИ Часть I Авиакомпания занимается перевозками пассажиров по маршрутам полетов: Минск-Франкфурт, Минск-Рига и др. Рейсы осуществляются по установленным маршрутам согласно расписанию. Необходимо спроектировать базу данных Авиалинии, информация которой будет использоваться для определения доходов, приносимых рейсами, даты и времени прибытия самолета в аэропорт назначения и др.
В таблицах БД должна храниться информация: · МаршрутЫ: номер маршрута, аэропорт вылета, аэропорт назначения, продолжительность полета (мин.); · самолетЫ: бортовой номер, модель (Боинг-747, Ту-134, Ил-62 и др.), количество мест, фамилия, И.О. командира; · рейсЫ: номер рейса, номер маршрута, бортовой номер, дата вылета, время вылета; · БИЛЕТЫ: номер билета, фамилия, И.О. пассажира, номер рейса, посадочное место, цена билета (руб.).
При проектировании БД необходимо учитывать следующее: · в таблице МаршрутЫ должно быть 5 записей; · в таблице самолетЫ должно быть 8 записей; · в таблице рейсЫ должно быть 10 записей; на каждом маршруте может совершаться несколько рейсов (в разное время); каждый самолет может летать на нескольких рейсах (в разное время); · в таблице БИЛЕТЫ должно быть 15 записей; на каждый рейс может быть продано несколько билетов. Часть II Выручка от полетов
Задание 28. База данных АВТОЗАПРАВКИ Часть I Фирмы-поставщики автомобильного топлива – "Белнефтехим", "Славнефть", "А-100", "Лукойл" имеют сеть заправочных автостанций в Республике Беларусь. На автозаправках реализуется автомобильное топливо всех видов – бензин-76, бензин-92, бензин-95, бензин-98, дизельное топливо, газ. Необходимо спроектировать базу данных Автозаправки, информация которой будет использоваться для анализа продаж автомобильного топлива по видам топлива в сети заправок конкретной фирмы-производителя, продаж различных видов топлива клиентам по всем заправочным станциям, спроса на автомобильное топливо в динамике за определенные промежутки времени и др.
В таблицах БД должна храниться информация: · ФирмЫ-ПОСТАВЩИКИ: код фирмы, название фирмы, адрес фирмы, телефон; · АвтозаправкИ: код автозаправки, адрес автозаправки, код фирмы; · ТопливО: код топлива, вид топлива, цена за литр (руб.); · ПродажИ топлива: дата продажи, время продажи, код автозаправки, код топлива, количество (л). При проектировании БД необходимо учитывать следующее: · в таблице ФирмЫ-ПОСТАВЩИКИ должно быть 5 записей; · в таблице АвтозаправкИ должно быть 10 записей; каждая фирма может поставлять топливо на несколько автозаправок; · в таблице ТопливО должно быть 6 записей; · в таблице ПродажИ должно быть 15 записей; на каждой автозаправке может происходить несколько продаж; каждый вид топлива может участвовать в нескольких продажах на автозаправке. Часть II Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|