Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Продажи автомобильного топлива





  Дата продажи Вид топлива Цена, руб. Кол-во, л Стоимость, руб.
Поставщик __          
  ?
Итого по поставщику:         ?
ИТОГО:       ?

Задание 29. База данных КОСМЕТИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ

Часть I

Предприятие выпускает различную косметическую продукцию: кремы, шампуни, бальзамы и др. Некоторые наборы косметических средств составляют одну линию-брэнд: "Кислородная линия", "Красота от природы", "Афродита" и др.

Клиенты осуществляют заказы у предприятия на поставку им продукции с указанием необходимого количества и даты поставки. Заказы каждого клиента выполняются разовой доставкой или несколькими доставками по частям от заказанного количества.

Необходимо спроектировать базу данных Косметическая продукция, сведения которой будут использоваться для информации о номенклатуре выпускаемых косметических средств, анализа спроса на отдельные виды и линии косметических средств, учета поступления и исполнения заказов и др.

В таблицах БД должна храниться информация:

· ТоварЫ: код товара, тип товара, название, единица измерения, цена (руб.);

· КЛИЕНТЫ: код клиента, наименование клиента, адрес, телефон;

· ЗаказЫ: код заказа, дата заказа, код клиента, код товара, количество товара в заказе, дата исполнения заказа;

· ДоставкИ: дата доставки, код заказа, количество товара в доставке.

При проектировании БД необходимо учитывать следующее:

· в таблице ТоварЫ должно быть 5 записей;

· в таблице КЛИЕНТЫ должно быть 5 записей;

· в таблице ЗаказЫ должно быть 15 записей; каждый клиент может сделать несколько заказов; каждый товар может содержаться в нескольких заказах;

· в таблице ДоставкИ должно быть 20 записей; по каждому заказу может быть произведено несколько доставок.

Часть II

Заказы клиентов

  Дата заказа Товар Количество в заказе Цена, руб. Стоимость, руб.
Клиент __          
  ?
Итого по клиенту:         ?
ИТОГО ПО ПРЕДПРИЯТИЮ:       ?

Задание 30. База данных ПРОКАТ

Часть I

Фирма занимается тем, что выдает во временное пользование мобильные телефоны.

Необходимо спроектировать базу данных ПРОКАТ, которая должнаобеспечивать хранение данных о выдаче телефонов в прокат и возврате, анализе данных о телефонах, популярных среди клиентов, и др.

 

В таблицах БД должна храниться информация:

· ТЕЛЕФОНЫ: код телефона, фирма, модель, страна-производитель, год выпуска, цена за сутки (руб.);

· КЛИЕНТЫ: номер паспорта, фамилия, имя, отчество, адрес, телефон;

· ВЫДАЧИ: дата выдачи, код телефона, количество суток, номер паспорта.

 

При проектировании БД необходимо учитывать следующее:

· в таблице ТЕЛЕФОНЫ должно быть 5 записей;

· в таблице КЛИЕНТЫ должно быть 10 записей;

· в таблице ВЫДАЧИ должно быть 15 записей; каждый телефон может быть выдан несколько раз; каждому клиенту может быть сделано несколько выдач.

Часть II

Прокат телефонов

  Модель Дата выдачи Стоимость за сутки, руб. Количество суток Сумма, руб.
Фирма __          
  ?
Итого по фирме:         ?
ИТОГО:       ?

 


Задание 31. База данных АУДИТ

Часть I

Сотрудники разных категорий (1-й, 2-й, 3-й) аудиторской фирмы осуществляют проверку предприятий. Работа сотрудников оплачивается за каждый час в зависимости от их категории.

Необходимо спроектировать базу данных АУДИТ, информация которой будет использоваться для автоматизации начисления зарплаты сотрудникам.

 

В таблицах БД должна храниться информация:

· КАТЕГОРИИ сотрудников: код категории, название категории, ставка за 1 час (руб.);

· СОТРУДНИКИ: код сотрудника, фамилия, имя, отчество, код категории, дата рождения, рабочий телефон;

· РАБОТА на предприятиях: название предприятия, код сотрудника, дата выполнения работы, количество отработанных часов.

 

При проектировании БД необходимо учитывать следующее:

· в таблице КАТЕГОРИИ должно быть 3 записи;

· в таблице СОТРУДНИКИ должно быть 5 записей; каждая категория может быть у нескольких работников;

· в таблице РАБОТА должно быть 15 записей; каждый сотрудник может проверять несколько предприятий.

Часть II

Ведомость начислений сотрудникам аудиторской фирмы

  Дата работы Название предприятия Ставка за 1 ч, руб. Количество отработанных часов Начислено за работу, руб.
Сотрудник_          
  ?
Итого по сотруднику:       ? ?
ИТОГО:     ? ?
             

 


Задание 32. База данных САУНА

Часть I

Сауна-люкс предлагает клиентам возможность отдохнуть. Стоимость сеансов различается в зависимости от времени суток. Оплата производится за каждый час сеанса.

Необходимо спроектировать базу данных САУНА, информация которой будет использоваться для автоматизации вычисления стоимости заказов клиентов.

 

В таблицах БД должна храниться информация:

· СЕАНСЫ: код сеанса, название сеанса, время суток, стоимость
1 часа
(руб.);

· СОТРУДНИКИ: код сотрудника, фамилия, И.О., телефон;

· ЗАКАЗЫ: номер заказа, дата заказа, время заказа, код сеанса, количество часов, фамилия клиента, код сотрудника.

 

При проектировании БД необходимо учитывать следующее:

· сотрудник может обслуживать несколько заказов. Каждый заказ обслуживает только один сотрудник;

· определенный вид сеанса может присутствовать в нескольких заказах. Каждый заказ относится только к одному виду сеанса.

· в таблице СЕАНСЫ должно быть 4 записи;

· в таблице СОТРУДНИКИ должно быть 5 записей;

· в таблице ЗАКАЗЫ должно быть 15 записей; каждый сеанс может быть заказан несколько раз; каждый сотрудник может обслужить несколько заказов.

Часть II

Стоимость заказов

  Дата заказа Время заказа Стоимость 1 часа, руб. Количество часов Начислено за заказ, руб.
Сотрудник__          
  ?
Итого по сотруднику:       ? ?
ИТОГО ПО САУНЕ:     ? ?

Задание 33. База данных МАГАЗИН

Часть I

Магазин занимается продажей различных товаров. Для автоматизации деятельности магазина необходимо спроектировать базу данных МАГАЗИН, в которой требуется хранить следующую информацию:

· ПОСТАВЩИКИ товаров: код поставщика, наименование поставщика, город, расчетный счет;

· ТОВАРЫ: код товара, наименование товара, цена, количество на складе, гарантия, код поставщика;

· ПОКУПАТЕЛИ: код покупателя, фамилия, имя, отчество, адрес, телефон;

· ПРОДАЖИ товаров: код продажи, дата продажи, код товара, количество проданного товара, код покупателя.

 

При проектировании БД необходимо учитывать следующее:

· в таблице ПОСТАВЩИКИ должно быть 5 записей;

· в таблице ТоварЫ должно быть 10 записей; каждый поставщик может поставлять несколько товаров;

· в таблице ПОКУПАТЕЛИ должно быть 5 записей;

· в таблице ПРОДАЖИ должно быть 15 записей; каждый товар может быть продан несколько раз (так как на складе имеется не одна единица товара); каждому покупателю различные товары могут быть проданы несколько раз.

Часть II

Отчет о продажах товаров магазином

  Дата продажи Наименование товара Цена, руб. Количество Сумма, руб.
Покупатель__          
  ?
Итого по покупателю:         ?
ИТОГО ПО МАГАЗИНУ:         ?

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

«ЧАСТНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

Кафедра информационных процессов и технологий

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 1

по дисциплине «Компьютерные информационные технологии»

 

 

Назначение и виды

Систем обработки графической информации

 

 


Проверил:

 

Петров Петр Петрович

 

_______________

подпись

 

Выполнил:

Студент гр.111м

экономического факультета

Иванов Иван Иванович

_______________

подпись


 

МИНСК 2010


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

«ЧАСТНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

Кафедра информационных процессов и технологий

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 2

по дисциплине «Компьютерные информационные технологии»

 







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.