|
Продажи автомобильного топлива ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Задание 29. База данных КОСМЕТИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ Часть I Предприятие выпускает различную косметическую продукцию: кремы, шампуни, бальзамы и др. Некоторые наборы косметических средств составляют одну линию-брэнд: "Кислородная линия", "Красота от природы", "Афродита" и др. Клиенты осуществляют заказы у предприятия на поставку им продукции с указанием необходимого количества и даты поставки. Заказы каждого клиента выполняются разовой доставкой или несколькими доставками по частям от заказанного количества. Необходимо спроектировать базу данных Косметическая продукция, сведения которой будут использоваться для информации о номенклатуре выпускаемых косметических средств, анализа спроса на отдельные виды и линии косметических средств, учета поступления и исполнения заказов и др. В таблицах БД должна храниться информация: · ТоварЫ: код товара, тип товара, название, единица измерения, цена (руб.); · КЛИЕНТЫ: код клиента, наименование клиента, адрес, телефон; · ЗаказЫ: код заказа, дата заказа, код клиента, код товара, количество товара в заказе, дата исполнения заказа; · ДоставкИ: дата доставки, код заказа, количество товара в доставке. При проектировании БД необходимо учитывать следующее: · в таблице ТоварЫ должно быть 5 записей; · в таблице КЛИЕНТЫ должно быть 5 записей; · в таблице ЗаказЫ должно быть 15 записей; каждый клиент может сделать несколько заказов; каждый товар может содержаться в нескольких заказах; · в таблице ДоставкИ должно быть 20 записей; по каждому заказу может быть произведено несколько доставок. Часть II Заказы клиентов
Задание 30. База данных ПРОКАТ Часть I Фирма занимается тем, что выдает во временное пользование мобильные телефоны. Необходимо спроектировать базу данных ПРОКАТ, которая должнаобеспечивать хранение данных о выдаче телефонов в прокат и возврате, анализе данных о телефонах, популярных среди клиентов, и др.
В таблицах БД должна храниться информация: · ТЕЛЕФОНЫ: код телефона, фирма, модель, страна-производитель, год выпуска, цена за сутки (руб.); · КЛИЕНТЫ: номер паспорта, фамилия, имя, отчество, адрес, телефон; · ВЫДАЧИ: дата выдачи, код телефона, количество суток, номер паспорта.
При проектировании БД необходимо учитывать следующее: · в таблице ТЕЛЕФОНЫ должно быть 5 записей; · в таблице КЛИЕНТЫ должно быть 10 записей; · в таблице ВЫДАЧИ должно быть 15 записей; каждый телефон может быть выдан несколько раз; каждому клиенту может быть сделано несколько выдач. Часть II Прокат телефонов
Задание 31. База данных АУДИТ Часть I Сотрудники разных категорий (1-й, 2-й, 3-й) аудиторской фирмы осуществляют проверку предприятий. Работа сотрудников оплачивается за каждый час в зависимости от их категории. Необходимо спроектировать базу данных АУДИТ, информация которой будет использоваться для автоматизации начисления зарплаты сотрудникам.
В таблицах БД должна храниться информация: · КАТЕГОРИИ сотрудников: код категории, название категории, ставка за 1 час (руб.); · СОТРУДНИКИ: код сотрудника, фамилия, имя, отчество, код категории, дата рождения, рабочий телефон; · РАБОТА на предприятиях: название предприятия, код сотрудника, дата выполнения работы, количество отработанных часов.
При проектировании БД необходимо учитывать следующее: · в таблице КАТЕГОРИИ должно быть 3 записи; · в таблице СОТРУДНИКИ должно быть 5 записей; каждая категория может быть у нескольких работников; · в таблице РАБОТА должно быть 15 записей; каждый сотрудник может проверять несколько предприятий. Часть II Ведомость начислений сотрудникам аудиторской фирмы
Задание 32. База данных САУНА Часть I Сауна-люкс предлагает клиентам возможность отдохнуть. Стоимость сеансов различается в зависимости от времени суток. Оплата производится за каждый час сеанса. Необходимо спроектировать базу данных САУНА, информация которой будет использоваться для автоматизации вычисления стоимости заказов клиентов.
В таблицах БД должна храниться информация: · СЕАНСЫ: код сеанса, название сеанса, время суток, стоимость · СОТРУДНИКИ: код сотрудника, фамилия, И.О., телефон; · ЗАКАЗЫ: номер заказа, дата заказа, время заказа, код сеанса, количество часов, фамилия клиента, код сотрудника.
При проектировании БД необходимо учитывать следующее: · сотрудник может обслуживать несколько заказов. Каждый заказ обслуживает только один сотрудник; · определенный вид сеанса может присутствовать в нескольких заказах. Каждый заказ относится только к одному виду сеанса. · в таблице СЕАНСЫ должно быть 4 записи; · в таблице СОТРУДНИКИ должно быть 5 записей; · в таблице ЗАКАЗЫ должно быть 15 записей; каждый сеанс может быть заказан несколько раз; каждый сотрудник может обслужить несколько заказов. Часть II Стоимость заказов
Задание 33. База данных МАГАЗИН Часть I Магазин занимается продажей различных товаров. Для автоматизации деятельности магазина необходимо спроектировать базу данных МАГАЗИН, в которой требуется хранить следующую информацию: · ПОСТАВЩИКИ товаров: код поставщика, наименование поставщика, город, расчетный счет; · ТОВАРЫ: код товара, наименование товара, цена, количество на складе, гарантия, код поставщика; · ПОКУПАТЕЛИ: код покупателя, фамилия, имя, отчество, адрес, телефон; · ПРОДАЖИ товаров: код продажи, дата продажи, код товара, количество проданного товара, код покупателя.
При проектировании БД необходимо учитывать следующее: · в таблице ПОСТАВЩИКИ должно быть 5 записей; · в таблице ТоварЫ должно быть 10 записей; каждый поставщик может поставлять несколько товаров; · в таблице ПОКУПАТЕЛИ должно быть 5 записей; · в таблице ПРОДАЖИ должно быть 15 записей; каждый товар может быть продан несколько раз (так как на складе имеется не одна единица товара); каждому покупателю различные товары могут быть проданы несколько раз. Часть II Отчет о продажах товаров магазином
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «ЧАСТНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА» Кафедра информационных процессов и технологий САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 1 по дисциплине «Компьютерные информационные технологии»
Назначение и виды Систем обработки графической информации
Проверил:
Петров Петр Петрович
_______________ подпись
Выполнил: Студент гр.111м экономического факультета Иванов Иван Иванович _______________ подпись
МИНСК 2010 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «ЧАСТНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА» Кафедра информационных процессов и технологий САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 2 по дисциплине «Компьютерные информационные технологии»
Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|