|
Радиореклама: характеристика• большая массовость аудитории, • высокая степень воздействия, • круглосуточное вещание и постоянное фоновое воздействие на слушателя, • невысокая стоимость, • максимально лаконичная, запоминающаяся, броская и цепляющая • излюбленные мотивы роликов - юмор, страх, секс, сенсация, • средства выразительности: текст, голос, музыкальный фон, шумы, молчание, Виды радиорекламы •краткое текстовое объявление (экспресс-реклама) – 10-15 секунд •аудиоролик – до 1 минуты: игровой (с использованием одного или нескольких актеров и разыгрыванием смоделированной ситуации); поэтический; музыкально-информационный, комбинированный Печатная реклама •рассчитана на точно определенный и заранее установленный круг потребителей. •распространяется бесплатно. Недостатки - высокая абсолютная стоимость, - перегруженность рекламой, - кратковременность рекламного контакта, - меньшая избирательность аудитории, - непрочность носителя. Виды печатной рекламы • Плакат - средство печатной рекламы относительно большого формата (от 0,25 до 2 листов формата А), которое может включать агитационный рисунок, краткий текст, фотографию и т.п. • Наклейка - одна из малых форм печатной рекламы, обычно выпускается на самоклеющейся основе. • Открытка - может содержать сведения о товарах или фирме. • Проспект - средство печатной рекламы в виде красочной брошюры на высоком полиграфическом уровне и содержит информацию о рекламодателе, его сотрудниках и выпускаемых товарах. • Брошюра - средство печатной рекламы, непериодическое печатное издание объемом в 1-5 п.л., выпускаемое ограниченным тиражом. Используется, как правило, для выведения новых товаров на рынок. • Буклет - издание, размещенное на одном листе, сложенное в несколько параллельных сгибов. • Каталог - печатное издание, в котором описываются товары фирмы (часто с указанием цен) и сама фирма. • Вкладыш - лист высококачественной бумаги с помещенным на нем рекламным посланием или многостраничное издание в виде проспекта. Часто служит в качестве закладки, отличается многократным действием и высокой степенью запоминаемости. • Купон - это средство сейлз промоушн, предъявление которого гарантирует получение определенных льгот (оговоренной скидки и т.п.). • Календарь – имеет высокую степень брендированности и креатива. • Флаер. • Этикетка Реклама в прессе • доступна в любое время. • каждое печатное издание имеет свою целевую аудиторию, поэтому разместив рекламу в специализированной прессе, попадание к "своему покупателю" очень велико. • в отличие от теле и радио-рекламы, прослушивание и просмотр которой, зачастую раздражает потребителя, рекламному сообщению в прессе читатель уделят внимание по собственному желанию Виды рекламы в прессе • в газетах: 1. классифицируемая реклама – реклама, размещаемая в газетах в специальных рубриках в соответствии с интересами читателей; 2. демонстрационная реклама – рекламные объявления любого размера и расположенные в любом месте газеты; Приложения и рекламные вставки.
• в журналах • графический рекламный блок, • строчные объявления, • вкладыши, • пробники, • информационные, обзорные, сравнительные и др.статьи, • приложения, • развороты и полуразвороты. • в каталогах и справочниках • графическая • текстовая Internet-реклама: виды •Контекстная реклама •Баннерная реклама •Рассылка рекламных объявлений •Создание промо-сайта •Блоги •Вирусный маркетинг BTL- МЕРОПРИЯТИЯ • BTL (Below the Line — «под чертой») — мероприятия, воздействующие на мотивацию потребителя непосредственно (косвенно), например: дегустации, использование POS-материалов, презентации, рекламные игры, конкурсы, лотереи, дисконтные программы, партнерские и благотворительные проекты, бесплатное распространение образцов (сэмплинг) и т. д. Российская ассоциация маркетинговых услуг включает в BTL следующие позиции • consumer promotion, • trade promotion, • event marketing, • POS Стимулирование продаж • (consumer и trade promotion) – это средство маркетинговых коммуникаций, которое использует множество побудительных методик в отношении потребительской и торговой аудитории, чтобы вызвать специфические измеряемые действия или реакции. Стимулирование сбыта в сфере перепродажи (trade promotion) – стимулирование, направленное на участников торговли, которые заняты в цепочке доведения товара до конечного потребителя. Методы: • - конкурсы дилеров (конкурсный приз, связанный с уровнем продаж компании); • - дилерская премия (премия розничному продавцу за покупку определенного количества товара). Наиболее распространенные формы дилерских премий – премия за закупку и выставочная премия. Стимулирование сбыта среди потребителей (consumer promotion) - манипуляции с ценами, среди которых можно выделить три основных вида: скидка с цены, скидки при покупке упаковки товара (т.е. дополнительные преимущества, предоставляемые посредством самой упаковки: бонусные упаковки или объединенная упаковка), купоны; - конкурсы и лотереи; - подарки, к которым относятся подарки в месте приобретения (подарки от магазина, вложения, приложения, подарочная упаковка), подарки по почте (например, для получения подарка по почте необходимо отправить этикетку, подтверждающую факт совершения покупки либо получение бесплатных почтовых подарков); - распространение образцов – сэмплинг; - создание длительных программ лояльности (рассчитаны, как правило, на 3-5 лет) Event-проекты - (в узком и наиболее используемом смысле) – это события, каким либо образом привязанные к определенной дате. - неотъемлемой частью таких мероприятий является фуршет или банкет и развлекательная программа event = MICE MICE – индустрия (англ. аббревиатура): - meetings (встречи), - incentive (мотивационные события), - conferences (конференции), - exhibitions (выставки) MICE+ 1) встречи – это небольшие мероприятия, в которых участвуют коллеги по работе или по участию в профессиональных или иных ассоциациях; 2) мотивационные события – это эффективное средство мотивации или выражение благодарности руководства своим сотрудникам, партнерам за проделанную работу, а также стимулирование их на выполнение новых задач и целей; 3) конференции – широкое собрание людей, близких по взглядам, по роду деятельности, либо, пытающихся найти совместными усилиями решение того или иного вопроса; Выставки или ярмарки представляются схожими понятиями со встречами и конференциями, с той только разницей, что они организуются представителями той или иной отрасли экономики или бизнеса для приглашенной аудитории + 5) календарные праздники, дни рождения различного масштаба (компании, партнеров) POS-материалы • мобайлы, • воблеры, • дегустационные стойки, • джумби (гипертрофированные по размеру копии упаковок товаров) • фирменные ценники • и др. При разработке POS-материалов необходимо учитывать - какой характер носит информация, которая будет передаваться в процессе продажи товара или услуги; - цели маркетинговой коммуникации на макро- и микроуровне; - стратегию позиционирования; - стратегию продвижения товара. ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|