Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Радиореклама: характеристика





• большая массовость аудитории,

• высокая степень воздействия,

• круглосуточное вещание и постоянное фоновое воздействие на слушателя,

• невысокая стоимость,

• максимально лаконичная, запоминающаяся, броская и цепляющая

• излюбленные мотивы роликов - юмор, страх, секс, сенсация,

• средства выразительности: текст, голос, музыкальный фон, шумы, молчание,

Виды радиорекламы

•краткое текстовое объявление (экспресс-реклама) – 10-15 секунд

•аудиоролик – до 1 минуты: игровой (с использованием одного или нескольких актеров и разыгрыванием смоделированной ситуации); поэтический; музыкально-информационный, комбинированный

Печатная реклама

•рассчитана на точно определенный и заранее установленный круг потребителей.

•распространяется бесплатно.

Недостатки

- высокая абсолютная стоимость,

- перегруженность рекламой,

- кратковременность рекламного контакта,

- меньшая избирательность аудитории,

- непрочность носителя.

Виды печатной рекламы

• Плакат - средство печатной рекламы относительно большого формата (от 0,25 до 2 листов формата А), которое может включать агитационный рисунок, краткий текст, фотографию и т.п.

• Наклейка - одна из малых форм печатной рекламы, обычно выпускается на самоклеющейся основе.

• Открытка - может содержать сведения о товарах или фирме.

• Проспект - средство печатной рекламы в виде красочной брошюры на высоком полиграфическом уровне и содержит информацию о рекламодателе, его сотрудниках и выпускаемых товарах.

• Брошюра - средство печатной рекламы, непериодическое печатное издание объемом в 1-5 п.л., выпускаемое ограниченным тиражом. Используется, как правило, для выведения новых товаров на рынок.

• Буклет - издание, размещенное на одном листе, сложенное в несколько параллельных сгибов.

• Каталог - печатное издание, в котором описываются товары фирмы (часто с указанием цен) и сама фирма.

• Вкладыш - лист высококачественной бумаги с помещенным на нем рекламным посланием или многостраничное издание в виде проспекта. Часто служит в качестве закладки, отличается многократным действием и высокой степенью запоминаемости.

• Купон - это средство сейлз промоушн, предъявление которого гарантирует получение определенных льгот (оговоренной скидки и т.п.).

• Календарь – имеет высокую степень брендированности и креатива.

• Флаер.

• Этикетка

Реклама в прессе

• доступна в любое время.

• каждое печатное издание имеет свою целевую аудиторию, поэтому разместив рекламу в специализированной прессе, попадание к "своему покупателю" очень велико.

• в отличие от теле и радио-рекламы, прослушивание и просмотр которой, зачастую раздражает потребителя, рекламному сообщению в прессе читатель уделят внимание по собственному желанию

Виды рекламы в прессе

в газетах:

1. классифицируемая реклама – реклама, размещаемая в газетах в специальных рубриках в соответствии с интересами читателей;

2. демонстрационная реклама – рекламные объявления любого размера и расположенные в любом месте газеты;

Приложения и рекламные вставки.

 

в журналах

• графический рекламный блок,

• строчные объявления,

• вкладыши,

• пробники,

• информационные, обзорные, сравнительные и др.статьи,

• приложения,

• развороты и полуразвороты.

в каталогах и справочниках

• графическая

• текстовая

Internet-реклама: виды

•Контекстная реклама

•Баннерная реклама

•Рассылка рекламных объявлений

•Создание промо-сайта

•Блоги

•Вирусный маркетинг


BTL- МЕРОПРИЯТИЯ

BTL (Below the Line — «под чертой») — мероприятия, воздействующие на мотивацию потребителя непосредственно (косвенно), например: дегустации, использование POS-материалов, презентации, рекламные игры, конкурсы, лотереи, дисконтные программы, партнерские и благотворительные проекты, бесплатное распространение образцов (сэмплинг) и т. д.

Российская ассоциация маркетинговых услуг включает в BTL следующие позиции

• consumer promotion,

• trade promotion,

• event marketing,

• POS

Стимулирование продаж

• (consumer и trade promotion) – это средство маркетинговых коммуникаций, которое использует множество побудительных методик в отношении потребительской и торговой аудитории, чтобы вызвать специфические измеряемые действия или реакции.

Стимулирование сбыта в сфере перепродажи (trade promotion)

– стимулирование, направленное на участников торговли, которые заняты в цепочке доведения товара до конечного потребителя. Методы:

• - конкурсы дилеров (конкурсный приз, связанный с уровнем продаж компании);

• - дилерская премия (премия розничному продавцу за покупку определенного количества товара). Наиболее распространенные формы дилерских премий – премия за закупку и выставочная премия.

Стимулирование сбыта среди потребителей (consumer promotion)

- манипуляции с ценами, среди которых можно выделить три основных вида: скидка с цены, скидки при покупке упаковки товара (т.е. дополнительные преимущества, предоставляемые посредством самой упаковки: бонусные упаковки или объединенная упаковка), купоны;

- конкурсы и лотереи;

- подарки, к которым относятся подарки в месте приобретения (подарки от магазина, вложения, приложения, подарочная упаковка), подарки по почте (например, для получения подарка по почте необходимо отправить этикетку, подтверждающую факт совершения покупки либо получение бесплатных почтовых подарков);

- распространение образцов – сэмплинг;

- создание длительных программ лояльности (рассчитаны, как правило, на 3-5 лет)

Event-проекты

- (в узком и наиболее используемом смысле) – это события, каким либо образом привязанные к определенной дате.

- неотъемлемой частью таких мероприятий является фуршет или банкет и развлекательная программа

event = MICE

MICE – индустрия (англ. аббревиатура):

- meetings (встречи),

- incentive (мотивационные события),

- conferences (конференции),

- exhibitions (выставки)

MICE+

1) встречи – это небольшие мероприятия, в которых участвуют коллеги по работе или по участию в профессиональных или иных ассоциациях;

2) мотивационные события – это эффективное средство мотивации или выражение благодарности руководства своим сотрудникам, партнерам за проделанную работу, а также стимулирование их на выполнение новых задач и целей;

3) конференции – широкое собрание людей, близких по взглядам, по роду деятельности, либо, пытающихся найти совместными усилиями решение того или иного вопроса;

Выставки или ярмарки представляются схожими понятиями со встречами и конференциями, с той только разницей, что они организуются представителями той или иной отрасли экономики или бизнеса для приглашенной аудитории

+ 5) календарные праздники, дни рождения различного масштаба (компании, партнеров)

POS-материалы

• мобайлы,

• воблеры,

• дегустационные стойки,

• джумби (гипертрофированные по размеру копии упаковок товаров)

• фирменные ценники

• и др.

При разработке POS-материалов необходимо учитывать

- какой характер носит информация, которая будет передаваться в процессе продажи товара или услуги;

- цели маркетинговой коммуникации на макро- и микроуровне;

- стратегию позиционирования;

- стратегию продвижения товара.







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.