Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО КАК СУБЪЕКТ РЕКЛАМНОГО РЫНКА





Рекламное агентство

- независимая организация, специализирующаяся на разработке, подготовке, производстве и размещении рекламного продукта.

- результатом деятельности рекламного агентства являются рекламные услуги и рекламные продукты.

Виды рекламных агентств

L универсальные (полного цикла)

l специализированные (неполного цикла) на конкретной целевой аудитории, медиапланировании, креативной работе, BTL-мероприятиях и т.д.

Структура рекламного агентства

- Отдел работы с клиентами

- Творческий отдел

- Отдел медиапланирования и медиабаинга

- Производственный отдел

- Отдел исследования

- Бухгалтерия

Функции РА

l Изучение рекламируемого объекта, рынка, конкурентов, потребителей;

l Стратегическое планирование;

l Тактическое планирование;

l Креатив;

l Производство рекламы;

l Размещение рекламы;

l Управление рекламной кампанией;

l Контроль рекламной кампании;

l Исследования;

L Финансовое сопровождение взаимодействия рекламного агентства с рекламодателем.

Классификатор деятельности для агентств (компаний, оказывающих маркетинговые услуги)

1 консультирование и исследования (Consulting & Research)

l 1.1 консалтинг по стратегическим вопросам маркетинга и рекламы (Strategic Consulting);

l 1.2 стратегическое планирование TTL-кампаний (TTL Strategic Planning);

l 1.3 разработка программ по стимулированию сбыта (BTL Planning);

l 1.4 маркетинговые исследования и мониторинг (Marketing Research&Auditing);

l 1.5 оценка маркетинговых коммуникаций (Marketing Communications Appraisal);

2 работа со средствами массовой информации и другими медиа-носителями (media):

l 2.1 стратегическое планирование рекламной кампании (media planning) (выбор медиа-носителей, распределение бюджета между ними, подтверждение эффективности кампаний, анализ медиа-активности клиентов и их конкурентов);

l 2.2 размещение рекламных материалов (placement) (проведение переговоров по условиям размещения с продавцами рекламных возможностей, реализация размещения во всех медиа-носителях, предоставление данных о технических требованиях к размещаемым материалам, информирование о сроках заказов, а также сроках предоставления материалов) и проверка достоверности размещения;

3 творческие услуги (creative services):

l 3.1 разработка скоординированных творческих концепций интегрированных коммуникационных кампаний, в т.ч. с использованием традиционных рекламных носителей (ТВ, печатная пресса, наружная реклама) (Creative Planning);

l 3.2 обеспечение визуальной идентичности бренда (Brand Identity), в т.ч, но не ограничиваясь:

- цветографика/знак/логотип/шрифты;

- продукт/Упаковка;

- фирменный стиль/ фирменный блок/модульная сетка для верстки;

- торговые и офисные пространства/форма персонала;

- и т.д.;

4 производство рекламных материалов для классических носителей (production):

- 4.1 изготовление видео роликов;

- 4.2 изготовление бил-бордов и др. носителей наружной рекламы;

- 4.3 изготовление рекламы в прессе и др. печатных материалов;

5 продвижение товаров в местах продаж (Sales Promotion):

l 5.1 разработка программ по стимулированию сбыта (SP Planning);

l 5.2 творческая разработка материалов для промо-акций;

L 5.3 управление акциями по стимулированию продаж, в т.ч. размещение

l заказов на производство материалов для промо-акций (Sales Promotion Project Management);

l 5.4 непосредственное проведение промоушн-акций для покупателей, полевая работа (Consumer promotions):

l - сэмплинг (Sampling);

l - дегустации (Tasting);

l - распространение информационных материалов (Distribution of Information materials);

l 5.5 управление полевым персоналом (Field Staff Management):

l - аутсорсинг (Outsourcing);

l - рекрутмент (Recruiment);

l - тренинг (Training);

l - ведение баз данных промоутеров;

l 5.6 проведение стимулирующих лотерей/розыгрышей/конкурсов (Lotteries / Competitions);

l 5.7 выбор мест и организация промо-акций (бронирование) (Mapping&Booking);

6. работа с товаропроводящими сетями (Trade Marketing);

- 6.1 промоушн-акции, направленные на торгующие организации (Trade Promotion);

- 6.2 мерчандайзинг (Merchandising);

- 6.3 управление каналами дистрибуции (Management of distribution channels);

Персонализированная работа с потребителями (Direct Marketing, CRM)

l 7.1 разработка стратегий построения персонализированных отношений, программ лояльности;

l 7.2 творческая разработка персональных коммуникаций (идея, дизайн, текст, сценарии диалоговых коммуникаций);

l 7.3 услуги прямой рассылки (Direct Mail Services):

- - персонализированная печать;

- - упаковка и рассылка (доставка) почтовых отправлений;

- - управление базами данных (Database Management, в том числе):

- - сбор и ввод данных (Data capture, entry);

- - очистка и проверка данных (Data cleansing and verification);

- - обновление и удаление данных (Merge / purge);

- - хранение баз данных (Database storage);

l - анализ баз данных (Segmentation, predictive modeling, data mining);

l 7.5 непосредственные работы колл-центра или контакт-центра, в т.ч:

- - прием входящих звонков и исходящий обзвон;

- - набор и обучение операторов;

- - закупка и предоставление телефонных номеров;

Организация и проведение мероприятий (Event Marketing)

l 8.1 разработка мероприятий (идея, визуализация, подбор места и участников);

l 8.2 проведение мероприятий для покупателей;

l 8.3 проведение конференций, семинаров (Conferences /Seminars);

l 8.4 проведение корпоративных мероприятий;

l 8.5 проведение выставок (Exhibitions);

l 8.6 партнерство (Sponsorship programs);

Маркетинг с использованием цифровых технологий (Digital Marketing)

l 9.1 консультации в области Интернет и информационных технологий (Internet Consulting, Information Technology);

l 9.2 услуги по веб-дизайну (Web design);

l 9.3 реклама в сети и проведение интернет промоушенов (Online Advertising, Internet Promotions);

L 9.4 мобильный маркетинг


ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Рекламная кампания

• комплекс взаимосвязанных, скоординированных действий, разрабатываемых для достижения стратегических целей и решения проблем предприятия, и являющихся результатом общего рекламного плана для различных, но связанных друг с другом рекламных обращений, размещенных в различных СМИ в течение определенного периода времени.

• это процесс, который включает в себя несколько последовательных этапов, начиная с постановки целей и заканчивая анализом эффективности;

• рекламная кампания предполагает комплексное использование рекламных средств

Цели проведения РК:

• внедрение на рынок новых товаров, услуг;

• стимулирование сбыта товаров или увеличение объёма реализации услуг;

• переключение спроса с одних товаров (услуг) на другие;

• создание благоприятного образа предприятия (фирмы) и товара;

• обеспечение стабильности представлений у покупателей и партнёров о товаре или предприятии (фирме);

Классификации РК

По основному объекту рекламирования:

- Товаров и услуг.

- Предприятий, фирм, т.е. формирующие имидж рекламодателя.

По типу рекламируемого объекта:

• External кампания (продукт уже существует).

• Internal кампания (вводит новый продукт на рынок)

По преследуемым целям:

• Вводящие, т.е. обеспечивающие внедрение на рынок новых товаров и услуг.

• Утверждающие, способствующие росту сбыта товаров, услуг.

• Напоминающие, обеспечивающие поддержание спроса на товары, услуги.

По территориальному охвату:

• Локальные.

• Региональные.

• Национальные.

• Международные.

По направленности на целевую аудиторию направленные на:

- потребителей;

- продавцов;

- конкурентов;

- внешнюю среду бизнеса;

- специалистов.

По интенсивности воздействия:

• Ровные.

• Нарастающие.

• Нисходящие

Этапы планирования рекламной кампании







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.