|
РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО КАК СУБЪЕКТ РЕКЛАМНОГО РЫНКА ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Рекламное агентство - независимая организация, специализирующаяся на разработке, подготовке, производстве и размещении рекламного продукта. - результатом деятельности рекламного агентства являются рекламные услуги и рекламные продукты. Виды рекламных агентств L универсальные (полного цикла) l специализированные (неполного цикла) на конкретной целевой аудитории, медиапланировании, креативной работе, BTL-мероприятиях и т.д. Структура рекламного агентства - Отдел работы с клиентами - Творческий отдел - Отдел медиапланирования и медиабаинга - Производственный отдел - Отдел исследования - Бухгалтерия Функции РА l Изучение рекламируемого объекта, рынка, конкурентов, потребителей; l Стратегическое планирование; l Тактическое планирование; l Креатив; l Производство рекламы; l Размещение рекламы; l Управление рекламной кампанией; l Контроль рекламной кампании; l Исследования; L Финансовое сопровождение взаимодействия рекламного агентства с рекламодателем. Классификатор деятельности для агентств (компаний, оказывающих маркетинговые услуги) 1 консультирование и исследования (Consulting & Research) l 1.1 консалтинг по стратегическим вопросам маркетинга и рекламы (Strategic Consulting); l 1.2 стратегическое планирование TTL-кампаний (TTL Strategic Planning); l 1.3 разработка программ по стимулированию сбыта (BTL Planning); l 1.4 маркетинговые исследования и мониторинг (Marketing Research&Auditing); l 1.5 оценка маркетинговых коммуникаций (Marketing Communications Appraisal); 2 работа со средствами массовой информации и другими медиа-носителями (media): l 2.1 стратегическое планирование рекламной кампании (media planning) (выбор медиа-носителей, распределение бюджета между ними, подтверждение эффективности кампаний, анализ медиа-активности клиентов и их конкурентов); l 2.2 размещение рекламных материалов (placement) (проведение переговоров по условиям размещения с продавцами рекламных возможностей, реализация размещения во всех медиа-носителях, предоставление данных о технических требованиях к размещаемым материалам, информирование о сроках заказов, а также сроках предоставления материалов) и проверка достоверности размещения; 3 творческие услуги (creative services): l 3.1 разработка скоординированных творческих концепций интегрированных коммуникационных кампаний, в т.ч. с использованием традиционных рекламных носителей (ТВ, печатная пресса, наружная реклама) (Creative Planning); l 3.2 обеспечение визуальной идентичности бренда (Brand Identity), в т.ч, но не ограничиваясь: - цветографика/знак/логотип/шрифты; - продукт/Упаковка; - фирменный стиль/ фирменный блок/модульная сетка для верстки; - торговые и офисные пространства/форма персонала; - и т.д.; 4 производство рекламных материалов для классических носителей (production): - 4.1 изготовление видео роликов; - 4.2 изготовление бил-бордов и др. носителей наружной рекламы; - 4.3 изготовление рекламы в прессе и др. печатных материалов; 5 продвижение товаров в местах продаж (Sales Promotion): l 5.1 разработка программ по стимулированию сбыта (SP Planning); l 5.2 творческая разработка материалов для промо-акций; L 5.3 управление акциями по стимулированию продаж, в т.ч. размещение l заказов на производство материалов для промо-акций (Sales Promotion Project Management); l 5.4 непосредственное проведение промоушн-акций для покупателей, полевая работа (Consumer promotions): l - сэмплинг (Sampling); l - дегустации (Tasting); l - распространение информационных материалов (Distribution of Information materials); l 5.5 управление полевым персоналом (Field Staff Management): l - аутсорсинг (Outsourcing); l - рекрутмент (Recruiment); l - тренинг (Training); l - ведение баз данных промоутеров; l 5.6 проведение стимулирующих лотерей/розыгрышей/конкурсов (Lotteries / Competitions); l 5.7 выбор мест и организация промо-акций (бронирование) (Mapping&Booking); 6. работа с товаропроводящими сетями (Trade Marketing); - 6.1 промоушн-акции, направленные на торгующие организации (Trade Promotion); - 6.2 мерчандайзинг (Merchandising); - 6.3 управление каналами дистрибуции (Management of distribution channels); Персонализированная работа с потребителями (Direct Marketing, CRM) l 7.1 разработка стратегий построения персонализированных отношений, программ лояльности; l 7.2 творческая разработка персональных коммуникаций (идея, дизайн, текст, сценарии диалоговых коммуникаций); l 7.3 услуги прямой рассылки (Direct Mail Services): - - персонализированная печать; - - упаковка и рассылка (доставка) почтовых отправлений; - - управление базами данных (Database Management, в том числе): - - сбор и ввод данных (Data capture, entry); - - очистка и проверка данных (Data cleansing and verification); - - обновление и удаление данных (Merge / purge); - - хранение баз данных (Database storage); l - анализ баз данных (Segmentation, predictive modeling, data mining); l 7.5 непосредственные работы колл-центра или контакт-центра, в т.ч: - - прием входящих звонков и исходящий обзвон; - - набор и обучение операторов; - - закупка и предоставление телефонных номеров; Организация и проведение мероприятий (Event Marketing) l 8.1 разработка мероприятий (идея, визуализация, подбор места и участников); l 8.2 проведение мероприятий для покупателей; l 8.3 проведение конференций, семинаров (Conferences /Seminars); l 8.4 проведение корпоративных мероприятий; l 8.5 проведение выставок (Exhibitions); l 8.6 партнерство (Sponsorship programs); Маркетинг с использованием цифровых технологий (Digital Marketing) l 9.1 консультации в области Интернет и информационных технологий (Internet Consulting, Information Technology); l 9.2 услуги по веб-дизайну (Web design); l 9.3 реклама в сети и проведение интернет промоушенов (Online Advertising, Internet Promotions); L 9.4 мобильный маркетинг ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Рекламная кампания • комплекс взаимосвязанных, скоординированных действий, разрабатываемых для достижения стратегических целей и решения проблем предприятия, и являющихся результатом общего рекламного плана для различных, но связанных друг с другом рекламных обращений, размещенных в различных СМИ в течение определенного периода времени. • это процесс, который включает в себя несколько последовательных этапов, начиная с постановки целей и заканчивая анализом эффективности; • рекламная кампания предполагает комплексное использование рекламных средств Цели проведения РК: • внедрение на рынок новых товаров, услуг; • стимулирование сбыта товаров или увеличение объёма реализации услуг; • переключение спроса с одних товаров (услуг) на другие; • создание благоприятного образа предприятия (фирмы) и товара; • обеспечение стабильности представлений у покупателей и партнёров о товаре или предприятии (фирме); Классификации РК • По основному объекту рекламирования: - Товаров и услуг. - Предприятий, фирм, т.е. формирующие имидж рекламодателя. По типу рекламируемого объекта: • External кампания (продукт уже существует). • Internal кампания (вводит новый продукт на рынок) По преследуемым целям: • Вводящие, т.е. обеспечивающие внедрение на рынок новых товаров и услуг. • Утверждающие, способствующие росту сбыта товаров, услуг. • Напоминающие, обеспечивающие поддержание спроса на товары, услуги. По территориальному охвату: • Локальные. • Региональные. • Национальные. • Международные. По направленности на целевую аудиторию направленные на: - потребителей; - продавцов; - конкурентов; - внешнюю среду бизнеса; - специалистов. По интенсивности воздействия: • Ровные. • Нарастающие. • Нисходящие Этапы планирования рекламной кампании Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|