Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Разновидности телерекламы (по виду исполнения)





1) Рекламные ролики: компьютерная графика 2D или "компьютерные заставки".

Представляет из себя статичные или движущиеся картинки, выполненные в 2-х мерной графике и чем-то напоминающие полиграфические оригинал-макеты. В них могут появляться, исчезать или мигать какие-либо надписи, чередоваться фотографии или рисунки, применяются титры, музыка и закадровый текст. Такие заставки производятся, как правило, из готового материала, например, картинки из буклетов, фотографии товара или его чертежи. Срок выполнения заказа от 1 до 3 дней. Стоимость готовой работы может колебаться в пределах 100-200?

Рекламные ролики: компьютерная графика 3D

Объекты в таких роликах моделируются специально, приобретают объем, тени, отражения и стремятся к реалистичности. К этому уровню сложности можно отнести и компьютерную мультипликацию. Срок изготовления таких работ 10-20 дней. Стоимость готовой работы может колебаться в пределах 500-1500?

Видеореклама: непостановочные видеоролики

Представляют из себя какой либо видеоряд, например, съемку с различных точек строящегося дома, товаров на прилавке или показ работы станка с выпускаемой продукцией и, как правило, имеют документальный характер. Сроки изготовления 1-3 дня. Стоимость готовой работы может колебаться в пределах 500-1000?

Видеореклама: постановочные видеоролики

Представляют из себя полноценный игровой рекламный ролик с участием артистов или популярных телеведущих с наличием постановочных игровых ситуаций, использованием специальной съемочной техники и проч. Сроки изготовления 5-10 дней. Стоимость готовой работы может колебаться в пределах 1500-3000?

Кинореклама

Наиболее зрелищная, но в то же время самая дорогая технология производства. Дает наилучшее качество картинки и, по соответствию европейским стандартам, лучше остальных технологий представляет понятие престижной имиджевой рекламы. Часто дополняется компьютерной графикой и спецэффектами высшей сложности, оригинальной музыкой и проч. Сроки изготовления 10-30 дней. Стоимость готовой работы может колебаться в пределах 4000-10000?

Телепрограмма

Подобную разновидность рекламы может себе позволить только крупная и финансово благополучная организация, т.к. затраты по ее производству значительно превышают стоимость рекламного времени в телеэфире, и единственным смыслом производства становится имиджевый подход. Средняя еженедельная телепрограмма продолжительностью около 15 минут в белорусском эфире обходится изготовителям в 1000-1500?, причем только в случае долгосрочного финансирования, а концертная или шоу программа, продолжительностью около 1 часа, в 3000-4000?. Стоимость производства и показа одного такого сюжета продолжительностью 2-5 минут колеблется от 300 до 700?.


ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА

Преимущества рекламы в интернете

•максимальное таргетирование вашего рекламного объявления. Таргетинг (от англ. "target " – цель). Таргетинг в рекламе - это выделение из основной аудитории той её группы, которая вероятнее всего может стать вашим клиентом. Таргетинг может осуществляться по таким направлениям как: географическое положение аудитории, время показа рекламного объявления, социальная принадлежность, уровень дохода, интересы аудитории и т.д. Использование таргетинга дает возможность повысить эффективность рекламной кампании за счет показа объявления только той аудитории, которая вам необходима.

•высокая оперативность: в случае необходимости срочно сбыть какой-либо товар или известить ваших потенциальных клиентов о вашем срочном предложении, рекламную кампанию по средствам контекстной рекламы вы можете организовать буквально за 10 минут

•Стоимость рекламы в сети Интернет сравнительно невелика по сравнению с другими видами рекламы. Так, изготовление рекламного носителя - качественного баннера редко превышает 100 долларов, что можно сравнить с разработкой макета для рекламы в журналах и не сравнимо с изготовлением носителя для наружной рекламы, а тем более для рекламы на радио или ТВ. Цена 1000 контактов с целевой аудиторией в среднем составляет 5-10 долларов.

•Объем рекламной информации и общей информации о предлагаемом товаре или услуге практически не ограничен. Ведь вы можете привлекать пользователя на свой сайт, а в рамках него предоставить вашему потенциальному клиенту любую интересующую информацию, а так же, сделать ваше взаимодействие максимально эффективным при помощи множества различных видов интерактивных сервисов и других возможностей вашего сайта.

 

Недостатки рекламы в интернете

•сравнительно небольшой охват аудитории.

•слабое развитие Интернет-ресурсов некоторых узкоспециализированных отраслей

•молодость рынка Интернет-рекламы, а соответственно и отсутствие достаточного количества профессиональных кадров в этой области

Виды рекламы в интернете

контекстная реклама

баннерная реклама

реклама в блогах

реклама в социальных сетях

почтовая рассылка

другие способы рекламы в интернете

Контекстная реклама

• показ вашего рекламного объявления только тем пользователям, которые запрашивают в поисковых системах определенные запросы. Также ваше объявление может транслироваться на тематических сайтах, которые содержат информацию включающую в себя те поисковые запросы, которые вам интересны. Оплата контекстной рекламы производиться посредством аукциона рекламодателей. Чем выше положение вашего объявления по отношению к другим рекламодателям, тем больше стоимость клика (перехода пользователя на ваш сайт).

•для тех рекламодателей, которые стремятся в ходе рекламной кампании достичь не повышение рейтинга и улучшения имиджа фирмы, а конкретных продаж

•оформляется в виде объявлений о предоставлении возможности приобрести товар или услугу

•публикуются только на тех ресурсах, которые имеют схожую тематику с содержанием объявления. Также эти объявления выдаются пользователю, когда он вводит в строке поисковой системы те словосочетания, которые содержаться в контекстной рекламе

•практически не оказывает негативного психологического влияния на посетителя ресурса

Требования к контекстной рекламе

•должна содержать в себе популярный поисковый запрос по тематике вашего сайта.

•должно обладать продающими свойствами. При этом обратите внимание, что не стоит пытаться при помощи короткого рекламного объявления продать сам товар. Намного важнее при помощи контекстной рекламы продать саму возможность приобрести товар или услугу именно на вашем портале.

•рекламное объявление, размещенное в контексте должно выгодно отличаться от прочих, размещенных рядом.

Эффективность контекстной рекламы

•обычно оценивается по проценту конвертации кликов в реальных клиентов. Чаще всего процент конвертации при контекстном размещении рекламы составляет от 3 до 5 процентов. Исходя из этого, можно рассчитать примерный объем рекламного бюджета и степень отдачи от вложенных в контекстную рекламу денег

Баннерная реклама

• зрительный контакт продолжается очень малое количество времени (не больше 2 секунд)

• на пространстве, которое занимает ваш баннер, не будет расположено никаких других отвлекающих внимание конструкций

• достаточно высокий уровень раздражающего воздействия на психику посетителей ресурса: при безграмотном размещении баннеров происходит эффект захламления пространства ресурса

• на пространстве в 480*60 невозможно вместить всю информацию о вашей деятельности

• по большей части подходит для повышения узнаваемости бренда или компании







Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.