Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Коэффициент изменения величины УТС при ремонтном воздействии на элементы (детали) кузова





 

Таблица 2

№ п.п. Способ или характер ремонтного воздействия на деталь Значения k
     
Ремонт съемных деталей без снятия с АМТС
  Устранение повреждений детали в легкодоступных местах при деформации поверхности до 20 % - ремонт №1 до 0,4
  Устранение повреждений с применением подогрева (сварки) или ремонт №1 детали с деформацией поверхности от 20 до 50 % - ремонт №2 до 0,6
  Устранение (правка) повреждений со вскрытием узла и сваркой; частичная реставрация детали с деформацией поверхности до 30 % - ремонт №3 до 0,8
  Устранение повреждений частичной реставрацией детали на поверхности свыше 30 % - ремонт № 4 до 0,9
  Замена части детали (ремонтная вставка) до 0,7
  Замена съёмной детали   до 0,4
Ремонт съёмных деталей, снятых с АМТС
  Ремонт № 1 детали   до 0,3
  Ремонт №2 детали   до 0,5
  Ремонт № 3 детали   до 0,7
  Ремонт № 4 детали   до 0,8
  Замена части детали (ремонтная вставка) до 0,6

5.7. Величина коэффициента ni, используемого для расчета размера дополни­тельной утраты товарной стоимости при выполнении работ по ремонту (замене) несъемных элементов, формирующих каркас кузова (платформы, коляски, рамы) или устранению перекоса несущих частей (Укар) определяется в соответствии с нормативной трудоемкостью (Тн) выполняемых работ, установленной предприятием-изготовителем АМТС, из расчета ni = 0,0003 Тн.

Коэффициент снижения товарной стоимости в зависимости от вида ремонтного воздействия на элементы АМТС

 

Таблица 3

№ П.П. Вид ремонтного воздействия (причина снижения товарной стоимости) ni, max
     
  Ремонт съёмных элементов кузова (кабины, рамы, грузовой платформы, прицепа-дачи, мотоколяски и т.п.) 0,03
  Ремонт (замена) несъёмных элементов каркаса кузова (кабины, рамы, грузовой платформы, прицепа-дачи, мотоколяски и т. п.) 0,3
  Устранение несложного перекоса 0,005
  Устранение среднего перекоса 0,01
  Устранение сложного перекоса 0,015
  Устранение особо сложного перекоса 0,02
  Замена кузова (кабины, рамы) или разборка АМТС для полной окраски 0,01
  Нарушение качества заводской сборки 0,01
  Полная окраска кузова (кабины) 0.04
  Окраска деталей кузова (кабины, рамы, прицепа-дачи) 0,05
  Разнотон при частичной окраске 0,005
  Капитальный ремонт полнокомплектного АМТС 0,2

Примечание.

Указанные в таблице величины коэффициента ni - для работ по ремонту съем­ных элементов кузова (кабины, рамы, грузовой платформы, прицепа-дачи, мотоколяски и т.п.) и капитального ремонта полнокомплектного АМТС являются справочными.

5.8. Величина коэффициента ni, используемого для расчета размера дополни­тельной утраты товарной стоимости при выполнении работ по замене кузова (кабины, рамы) АМТС, или их разборке с большим объемом слесарно-арматурных работ (Укуз), определяется в соответствии с нормативной трудоемкостью н) выполняемых работ, установленной предприятием-изготовителем, из расчета ni = 0,0005 Тн.

5.9. Величина коэффициента ni,используемого для расчета размера дополни­тельной утраты товарной стоимости при выполнении работ по полной или частичной окраске АМТС (Уокр), определяется в соответствии с нормативной трудоемкостью н) выполняемых работ, установленной предприятием-изготовителем, из расчета ni = 0,0001 Тн.

5.10. Величина коэффициента ni, используемого для расчета размера дополни­тельной утраты товарной стоимости при выполнении работ, вызывающих нарушение качества заводской сборки АМТС и разнотон при частичной окраске, являются постоянными.

Для учета этих факторов дополнительного снижения товарной стоимости необходимо к расчетному значению коэффициента ni полученному для учета влияния основных ремонтных работ, прибавить соответствующее значение, принятое по таблице 3 (п.п. 5.8).

5.11. Величина дополнительной утраты товарной стоимости при выполнении работ по ремонту (замене) несъемных элементов, формирующих каркас кузова (плат­формы, рамы, коляски) или устранению перекоса несущих частей (Укар), снижается на 50%, если имеются признаки (следы) предыдущих аварийных повреждений несъемных элементов.

Величина дополнительной утраты товарной стоимости при выполнении работ по полной или частичной окраске АМТС (Уокр)определяется для транспортных средств с заводским лакокрасочным покрытием и сроком эксплуатации не более пяти лет.

При наличии гарантии предприятия-изготовителя на лакокрасочное покрытие АМТС, превышающую упомянутый срок, для определения возможности расчета УТС следует руководствоваться сроком гарантии.

5.13. Величина дополнительной утраты товарной стоимости при выполнении работ по полной или частичной окраске АМТС окр) не определяется, если кузов (кабина, рама и грузовая платформа) автомобиля, автобуса, прицепа-дачи, мотоколяски, грузового мотороллера, перекрашивалась снаружи в зоне аварийного повреждения или полностью.

5.14. Величина дополнительной утраты товарной стоимости при выполнении работ по полной или частичной окраске АМТС окр) снижается на 50 % при наличии на деталях (кузове, кабине, платформе, коляске) на затронутых рассматриваемой аварией, следов предыдущих аварий (ремонтной окраски), утрата товарной стоимости по разнотону в этом случае не определяется..

Приложение 1

Обязательное

ПЕРЕЧЕНЬ

Законодательных актов, нормативной, организационной и технологической документации, рекомендуемой для использования при оказании услуг консультационных пунктов (код ОКУН 017614)

Законодательные акты

1.1. Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей".

1.2. Закон Российской Федерации "О сертификации продукции и услуг".

1.3. Закон Российской Федерации "О безопасности дорожного движения".

1.4. "Правила предоставления услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств**.

Государственные стандарты

2.1. ГОСТ 9.032-74 "Покрытия лакокрасочные. Группы, технические требования и обозначения".

2.2. ГОСТ 9.402-80 "Покрытая лакокрасочные. Подготовка металлических поверхностей перед окрашиванием".

2.3. ГОСТ 17.2.01-84 "Дизели автомобильные. Дымность отработавших газов. Нормы и методы измерений".

2.4. ГОСТ 17.2.2.03-87 "Охрана природы. Атмосфера. Нормы и методы измерений содержания углерода и углеводородов в отработавших газах автомобилей с бензиновыми двигателями. Требования безопасности".

2.5. ГОСТ 21398-89 "Автомобили грузовые. Общие технические требования".

2.6. ГОСТ 25478-91 "Автотранспортные средства. Требования к техническому состоянию по условиям безопасности движения. Методы проверки".

2.7. ГОСТ 27815-88 "Автобусы. Общие требования к безопасности конструкции".

Отраслевые стандарты

3.1. ОСТ 37.001.262-83 "Мотоциклы и двигатели. Выбросы вредных веществ. Нормы и методы определения".

3.2. ОСТ 37.001.267-83 "Автомобили легковые. Типы кузовов. Основные термины и определения".

3.3. ОСТ 37.004.016-84 "Мотоциклы отремонтированные. Общие технические требования".

3.4. ОСТ 37.004.017-84 "Мотоколяски отремонтированные. Общие технические требования".

3.5. ОСТ 37.001.082-82 "Подготовка предпродажная легковых автомобилей".

Руководящие документы

4.1. РД 37.009.015-98 "Методическое руководство по определению стоимости транспортного средства с учетом естественного износа и технического состояния на момент предъявления".

4.2. РД 37.009.024-92 "Приемка, ремонт и выпуск из ремонта кузовов легковых автомо­билей предприятиями автотехобслуживания".

4.3. РД 37.009.026-92 "Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы и минитрактора)".

4.4. РД 37.009.027-93 "Нормативы трудозатрат по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей ЗАЗ, ЛуАЗ, АЗЛК, Иж, ГАЗ, УАЗ, ВАЗ для взаиморасчетов".

4.5. РТМ 37.001.050-78 "Контроль геометрии шасси легковых автомобилей на станциях технического обслуживания".

4.6. "Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта".







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.