Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







СПИН В ПРОДВИЖЕНИИ из ПП (F) Travelling Spins From PP





Шаг ритм длит позиция стоп работа стопы технический элемент поворот
мужчина        
      ПС на месте Подуш.плоско Аппель нет
      ЛС в сторону в ПП Кабл.плоско Марш 1/8 ВЛ
      ПС вперед и накрест в ПП Кабл.плоско Марш нет
      ЛС в сторону в ПП Кабл.плоско Марш нет
      ПС вперед и накрест в ПП Кабл.плоско Марш нет
      ЛС в сторону в ПП Кабл.плоско Марш нет
      ПС вперед и накрест в ПП Кабл.плоско Марш нет
      ЛС в сторону в ПП Кабл.плоско Марш нет
дама        
      ЛС на месте Подуш.плоско Аппель нет
      ПС вперед в ПП Кабл.плоско Марш 1/4 ВП
      ЛС Впр, заканчивая ПС без веса перед ЛС Подушечка Последовательность Спинов в продвижении по ЛТ, ис- 1 ВП
      ПС вперед в ПП Кабл.плоско пользуя Спиральные закре-  
      ЛС Впр, заканчивая ПС без веса перед ЛС Подушечка щивания 1 ВП
      ПС вперед в ПП Кабл.плоско    
      ЛС Впр, заканчивая ПС без веса перед ЛС Подушечка   7/8 ВП
      ПС в сторону в ПП Кабл.плоско Марш  

 

ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1: в Закр Поз, ш.2: в ПП, затем освобождаем П кисть, а Л рука поднимается, обозначая поворот дамы ВП, ш.8: в ПП.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Сюр Плэйс, Шассе ВЛ, Подъем ВЛ, Плащ, Закр Пром.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ Закр Пром, Испанская Линия из ПП.

ПОСТРОЕНИЕ мужчина: начинает лицом к С, заканчивая по ЛТ в ПП.

дама: начинает спиной к С, заканчивая по ЛТ в ПП.

ЗАМЕЧАНИЕ

Более сложный метод исполнения фигуры состоит в том, что дама, синкопируя ритм во время исполнения спинов, делает два дополнительных шага, и счет, начиная с ш.4, становится и1и212. Работа стопы, вместе с ш.4, будет “подушечка, подушечка, подушечка, подушечка, подушечка, подушечка, каблук, плоско”.
СПИН В ПРОДВИЖЕНИИ из КПП (F) Travelling Spins From CPP

шаг ритм длит позиция стоп работа стопы технический элемент поворот
мужчина        
Шаги 1 - 6 Также как и ш.1-6 Пром в Контр Пром, законченный по ЛТ в КПП
      ПС вперед Кабл.плоско Марш 1/8 ВП
      ЛС в сторону в ПП Кабл.плоско Марш 1/8 ВП
      ПС вперед и накрест в ПП Кабл.плоско Марш нет
      ЛС в сторону в ПП Кабл.плоско Марш нет
      ПС вперед и накрест в ПП Кабл.плоско Марш нет
      ЛС в сторону в ПП Кабл.плоско Марш нет
дама        
Шаги 1 - 6 Также как и ш.1-6 Пром в Контр Пром
      ЛС в сторону, заканчивая ПС без веса перед ЛС Подушечка Последовательность Спинов в продвижении по ЛТ, ис- 7/8 ВП
      ПС вперед в ПП Кабл.плоско пользуя Спиральные закре-  
      ЛС в сторону, заканчивая ПС без веса перед ЛС Подушечка щивания 1 ВП
      ПС вперед в ПП Кабл.плоско    
      ЛС в сторону, заканчивая ПС без веса перед ЛС Подушечка   7/8 ВП
      ПС вперед в ПП Кабл.плоско Марш  

 

ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1,2 и 5: как Пром в Контр Пром, ш.7: освобождаем П кисть, ш.8: поднимаем Л руку, обозначая поворот ВП, ш.12: в ПП.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ как для Пром в Контр Пром.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ Закр Пром, Испанская Линия из ПП.

ПОСТРОЕНИЕ (с ш.1)

мужчина: начинает лицом к С, ш.5: двигаясь по ЛТ в КПП, заканчивает по ЛТ в ПП.

дама: начинает спиной к С, ш.5: двигаясь по ЛТ в КПП, заканчивает по ЛТ в ПП.

ЗАМЕЧАНИЕ

Более сложный метод исполнения фигуры состоит в том, что дама, синкопируя ритм во время исполнения спинов, делает два дополнительных шага, и счет, начиная с ш.6, становится 12и1и212. У мужчины шаги не меняются. Работа стопы, вместе с ш.7, будет “подушечка, подушечка, подушечка, подушечка, подушечка, подушечка, каблук, плоско”.


УДАРЫ ФЛАМЕНКО (F) Flamenco Taps

В последнее время в Пасодобле стали часто использовать дробные удары, аналогичные дробям в танце Фламенко. Они включают в себя диапазон от простых до сложных движений с разнообразными шагами и переносами веса.

Для того, чтобы обобщить принцип, используемый в движениях такого типа, была выбрана наиболее простая форма Ударов Фламенко и включена в Технику Латинских Танцев.

Шаг ритм длит позиция стоп работа стопы технический элемент поворот
мужчина        
      ЛС на месте Подуш.плоско Перенос веса на месте нет
    1/2 ПС,высоко поднятая,ударяет носком, без веса, позади ЛС Носок Удары стопой без веса в позиции Латинского закре- нет
  И 1/2 ПС,высоко поднятая,ударяет носком, без веса, позади ЛС Носок щивания нет
      ПС назад, носок вывернут, короткий шаг Подуш.плоско Перенос веса почти на месте нет
      ЛС,высоко поднятая,на носке без веса немного накрест Подушечка* Испанская линия нет
дама        
      ПС на месте Подуш.плоско Перенос веса на месте нет
    1/2 ЛС,высоко поднятая,ударяет носком, без веса, позади ПС Носок Удары стопой без веса в позиции Латинского закре- нет
  И 1/2 ЛС,высоко поднятая,ударяет носком, без веса, позади ПС Носок щивания нет
      ПС назад, носок вывернут, короткий шаг Подуш.плоско Перенос веса почти на месте нет
      ЛС,высоко поднятая,на носке без веса немного накрест Подушечка* Испанская линия нет

 

ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1-5: начинаем и заканчиваем в Поз Испанская Линия, вес на ПС.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Испанская Линия с ПС.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ Испанская Линия с ЛС.

ПОСТРОЕНИЕ мужчина и дама: начинают и заканчивают против ЛТ в Поз Испанская Линия.

ЗАМЕЧАНИЕ

Удары Фламенко могут быть исполнены с другой стопы, после Испанской Линии с ЛС.


Методы смены стоп в Пасодобле

Конструкция основных и стандартизированных фигур в Пасодобле такова, что мужчина начинает каждую фигуру с ПС на первый удар такта.

Однако, существуют более сложные фигуры и вариации, требующие от мужчины начать с ЛС. Из этого видно, что развитие хореографии Пасодобля требует знания методов смены стоп. Существует пять стандартных методов смены стоп:

ЗАДЕРЖКА НА ОДИН УДАР (М) One Beat Hesitation

Задержка на один удар перед тем, как продолжить Сюр Плэйсом с другой стопы.

 

СИНКОПИРОВАННЫЙ СЮР ПЛЭЙС (М) Syncopated Sur Place

Исполняется обычный Сюр Плэйс, но на четыре удара, используя два переноса веса на один удар. Пять последовательных переносов веса используются в ритме 12и12. Далее мужчина продолжает с ЛС на первый удар каждого такта.

Если Сюр Плэйс начинается с ЛС, то следующая фигура начнется с ПС.

 

СИНКОПИРОВАННОЕ ШАССЕ (М) Syncopated Chasse

шаг ритм длит позиция стоп работа стопы технический элемент поворот
мужчина        
      ЛС вперед Кабл.плоско Марш 1/4 ВЛ
    1/2 ПС в сторону Подушечка Боковой шаг  
  & 1/2 ЛС приставляется к ПС Подушечка перенос веса  
      ПС в сторону Подушечка Боковой шаг  
      ЛС приставляется к ПС Подуш.плоско перенос веса  
дама        
Шаги 1 - 5 Шаги дамы противоположны шагам мужчины

* Закр Поз восстанавливается на следующем движении, как правило - это Сюр Плэйс.

 

СВЕЙ мужчина: ВЛ на ш.2-5.

дама: ВП на ш.2-5.

ПОДЪЕМ И СПУСК мужчина и дама: колени сгибаются в конце ш.1, затем остаемся внизу до конца фигуры.

ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1: Закр Поз с весом на ПС, ш.2-5: опускаем Л руку по кругу до уровня талии.(*)

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Сюр Плэйс с ЛС, или любая фигура, законченная в Закр Поз с весом на ПС (у мужчины), например, Твисты или Синкопированное Разделение.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ Сюр Плэйс, возвращаясь на обычный уровень.

ПОСТРОЕНИЕ мужчина и дама: определяется предшествующей фигурой.

ЗАМЕЧАНИЕ

ш.2 можно исполнить на 3/4 удара, а ш.3 - 1/4 удара.

 


 







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.