|
ВАРИАЦИЯ ЛЕВОЙ СТУПНИ (F) Left Foot Variation ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
СВЕЙ мужчина: ВЛ на ш.6. дама: ВП на ш.6. Свей постепенно пропадает на ш.7-9. ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1: Закр Поз с весом на ПС, ш.6: Замок ПП, ш.9: Закр Поз. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Сюр Плэйс с ЛС, или любая фигура, законченная в Закр Поз с весом на ПС (у мужчины), стопы вместе, например, Твисты. ПОСЛЕДУЮЩИЕ Сюр Плэйс, Шассе ВП, Подъем ВП, Атака. ПОСТРОЕНИЕ мужчина и дама: определяется предшествующей фигурой. ЗАМЕЧАНИЕ Небольшой поворот корпуса добавляется на ш.1,2 для создания “гордого” эффекта. ПИКЕ (F) Coup de Pique Основная задача при исполнении Пике - смена стоп, но иногда он танцуется сам по себе, как фигура, в случаях, когда нет смены стоп. Если начать Пике с ЛС, то следующая фигура будет с ПС на первый удар такта. Если начать Пике с ПС, то следующая фигура с ЛС на первый удар такта. Если Пике начинается с ПС, продолжая другое Пике с ЛС, то смены стоп не будет, а Пике становится полной фигурой, сама по себе. Аналогичный результат будет, если Пике начинается с ЛС, продолжая другое Пике с ПС. Другой вариант исполнения Пике без смены стоп: начать ш.1-5 Пике и продолжить Синкопированным Разделением. Такая комбинация называется Синкопированное Пике. Существует, тем не менее, четыре типа Пике: а) Пике со сменой ЛС на ПС. б) Пике со сменой ПС на ЛС. в) Двойной Пике. г) Синкопированный Пике. Далее описания всех четырех Пике. А) ПИКЕ со сменой ЛС НА ПС (F) Coup de Pique Changing from LF to RF
ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1: Закр Поз с весом на ПС, затем выходим в ПП, ш.3: Закр Поз, ш.4: Фоллавей Поз, ш.5: Закр Поз, ш.6: в Закр Поз. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ любая фигура, законченная в Закр Поз с весом на ПС (у мужчины), стопы вместе. ПОСЛЕДУЮЩИЕ один такт Сюр Плэйса или ш.1,2 Шассе ВП. ПОСТРОЕНИЕ мужчина и дама: определяется предшествующей фигурой. А) ПИКЕ со сменой ПС НА ЛС (F) Coup de Pique Changing from RF to LF
ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1: Закр Поз, ш.2: выходим в ПП, ш.4: Закр Поз, ш.5: Фоллавей Поз, ш.6: Закр Поз с весом на ПС. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ любая фигура, законченная в Закр Поз с весом на ЛС (у мужчины), стопы вместе. ПОСЛЕДУЮЩИЕ один такт Сюр Плэйса с ЛС, продолженный Синкопированным Шоссе или Вариация с ЛС. ПОСТРОЕНИЕ мужчина и дама: определяется предшествующей фигурой.
В) ДВОЙНОЙ ПИКЕ (F) Coup de Pique Couplet МУЖЧИНА. Начинает из Закр Поз, стопы вместе, вес на ЛС. Исполняем Пике со сменой с ПС на ЛС, далее Пике со сменой с ЛС на ПС, заканчивая в Закр Поз, вес на ЛС. ДАМА. Шаги дамы противоположны шагам мужчины. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ любая фигура, законченная в Закр Поз с весом на ЛС (у мужчины), стопы вместе. ПОСЛЕДУЮЩИЕ Сюр Плэйс. В зависимости от построения, любая фигура, начинающаяся с ПС из Закр Поз. Г) СИНКОПИРОВАННЫЙ ПИКЕ (F) Syncopated de Pique
СВЕЙ мужчина: ВЛ на ш.6-9. дама: ВП на ш.6-9. ПОДЪЕМ И СПУСК мужчина и дама: колени сгибаются в конце ш.5, затем остаемся внизу до конца фигуры. ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1-5: также, как Пике (ПС на ЛС), ш.6-9: опускаем Л руку по кругу до уровня талии.(*) ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ любая фигура, законченная в Закр Поз с весом на ЛС. ПОСЛЕДУЮЩИЕ Сюр Плэйс, возвращаясь на обычный уровень. ПОСТРОЕНИЕ мужчина и дама: определяется предшествующей фигурой. ЗАМЕЧАНИЕ ш.6 можно исполнить на 3/4 удара, а ш.7 - 1/4 удара. АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ВХОДЫ В ПП (F) Alternative Enteries to PP
В следствии того факта, что многие фигуры начинаются лицом к С с Аппеля в ПП, существуют некоторые рекомендации для избежания повторов. Есть три метода выхода в ПП, избегая построения лицом к С. МЕТОД 1 Начинаем лицом к Ц в Закр Поз. Исполняем ш.1,2 Шассе ВП или Сюр Плэйс, продолженный Обр Фоллавеем. Заканчиваем по ЛТ в ПП и продолжаем с ш.3 Променада, Шестнадцать, Твист поворот, Пром в Контр Пром, Твисты, Спин в Продвижении из ПП, Спин в Продвижении из КПП, Ля Пассе. МЕТОД 2 ИСПОЛНЯЕМ ш.1,2 Шассе ВП или Сюр Плэйс, продолженный Откр Телемарком (*). Заканчиваем по ЛТ в ПП и продолжаем с ш.3 любой фигуры, данной выше в Методе 1.
* Откр Телемарк исполняется следующим образом: МУЖЧИНА. Аппель с ПС (1), ЛС вперед (2), поворачиваясь ВЛ, ПС в сторону (1), продолжая поворот ВЛ, ЛС в сторону в ПП. ДАМА. Шаги дамы противоположны. Она делает Каблучный поворот на ш.3.
МЕТОД 3 Начинаем лицом к Ц в Закр Поз. Исполняем ш.1,2 Шассе ВП или Сюр Плэйс, затем: МУЖЧИНА. ш.3: ПС в сторону немного назад (1), ш.4: ЛС назад партнер сбоку (2), ш.5: ПС в сторону немного вперед (1), ш.6: ЛС в сторону в ПП. ДАМА. Шаги дамы противоположны. Заканчиваем по ЛТ в ПП и продолжаем с ш.3 любой фигуры, данной выше в Методе 1.
ЗАМЕЧАНИЯ 1. ш.3-5 Метода 3 такие же, как первые три шага Шассе Плащ. 2. ш.3-6 Метода 3 похожи на бегущее Окончание из Квикстепа, законченное в ПП. 3. Для достижения более хорошего характера после исполнения ш.3 Метода 3, мужчина может пренебречь движением стоп на ш.4,5. ш.6 остается неизменным. Шаги дамы без изменений. Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|