Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ТВИСТ ПОВОРОТ (А) Twist turn





шаг ритм длит позиция стоп работа стопы технический элемент поворот
мужчина        
      ПС на месте Подуш.плоско Аппель нет
      ЛС в сторону в ПП Кабл.плоско Марш 1/8 ВЛ
      ПС вперед и накрест в ПП Кабл.плоско Марш нет
      ЛС в стор.и немного назад Подуш.плоско Шаг вперед с поворотом 3/8 ВП
      ПС пересекает позади ЛС Носок Латинское закрещивание  
      Раскручиваясь ВП, закончить ЛС в сторону немного назад ЛС:Подушечка ПС:Н, Подуш. Раствистовывание (раскручивание) ВП 3/4 ВП
      ПС на месте, продолжая поворот, закончить ПС вперед накрест ПС:Подуш.плоско    
      ЛС приставляется к ПС Подуш.плоско Приставка с переносом  
дама        
      ЛС на месте Подуш.плоско Аппель нет
      ПС в сторону, в ПП Кабл.плоско Марш 1/8 ВП
      ЛС вперед и накрест в ПП Кабл.плоско Марш нет
      ПС вперед Кабл.плоско Марш 1/8 ВП
      ЛС вперед,Л плечо ведущее Кабл.плоско Марш  
      ПС вперед сбоку партнера Подушечка Основное движение 1/4 ВП
      ЛС вперед сбоку партнера Подушечка   3/4 ВП
      ПС приставляется к ЛС Подуш.плоско перенос веса 1/8 ВП

 

СВЕЙ мужчина: ВП на ш.4,5.

дама: ВЛ на ш.4,5.

ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1: в Закр Поз, ш.2: в ПП, ш.4: возвращаемся в Закр Поз, ш.8: в Закр Поз.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Сюр Плэйс, Шассе ВЛ, Подъем ВЛ, Плащ, Закр Пром.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ Сюр Плэйс, Шассе ВЛ, Шестнадцать, Променад, Пром в Контр Пром, Твисты, Фоллавэй Виск, Спин в Продвижении из ПП, Спин в Продвижении из КПП, Ля Пассе.

ПОСТРОЕНИЕ мужчина: начинает и заканчивает лицом к С.

дама: начинает и заканчивает спиной к С.

На углу заканчиваем лицом к С по новой ЛТ (на ш.6,7 поворот на 1/4 меньше). Далее по описанию.
ПРОМЕНАД (А) Promenade

шаг ритм длит позиция стоп работа стопы технический элемент поворот
мужчина        
      ПС на месте Подуш.плоско Аппель нет
      ЛС в сторону в ПП Кабл. плоско Марш 1/8 ВЛ
      ПС вперед и накрест в ПП Кабл. плоско Марш нет
      ЛС в стор.немного назад Подуш.плоско Шаг вперед с поворотом 3/8 ВП
      ПС вперед,П плечо ведущее Подуш.плоско Шаг назад  
      ЛС назад партнер сбоку Подуш.плоско Шаг назад  
      ПС в сторону Подуш.плоско Боковой шаг 1/4 ВП
      ЛС приставляется к ПС Подуш.плоско перенос веса  
дама        
      ЛС на месте Подуш.плоско Аппель нет
      ПС в сторону в ПП Кабл. плоско Марш 1/8 ВП
      ЛС вперед и накрест в ПП Кабл. плоско Марш нет
      ПС вперед Кабл. плоско Марш 1/8 ВП
      ЛС вперед,Л плечо ведущее Кабл. плоско Марш  
      ПС вперед сбоку Кабл. плоско Марш 1/4 ВП
      ЛС в сторону Подушечка Боковой шаг  
      ПС приставляется к ЛС Подуш.плоско перенос веса  

 

СВЕЙ мужчина: ВП на ш.4,5.

дама: ВЛ на ш.4,5.

ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1: в Закр Поз, ш.2: в ПП, ш.4: возвращаемся в Закр.Поз, ш.8: в Закр Поз.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Сюр Плэйс, Шассе ВЛ, Подъем ВЛ, Плащ, Закр Пром.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ Сюр Плэйс, Шассе ВП, Подъем ВП, Атака, Обр Фоллавей, Пике (П на Л), Двойной Пике, Синкопированный Пике, Шассе Плащ.

ПОСТРОЕНИЕ мужчина: начинает лицом к С, заканчивая лицом к Ц.

дама: начинает спиной к С, ш.8: лицом ДС против ЛТ, заканчивает спиной к Ц.


ПРОМЕНАД В КОНТР ПРОМЕНАД (А) Promenade to counter promenade

шаг ритм длит позиция стоп работа стопы технический элемент поворот
мужчина        
      ПС на месте Подуш.плоско Аппель нет
      ЛС в сторону в ПП Кабл. плоско Марш 1/8 ВЛ
      ПС вперед и накрест в ПП Кабл. плоско Марш нет
      ЛС в стор.немного назад Подушечка Шаг вперед с поворотом 1/4 ВП
      ПС в стор.накрест в КПП Подуш.плоско Боковой шаг 1/4 ВП
      ЛС вперед и накрест в КПП Кабл. плоско Марш нет
      ПС вперед Кабл. плоско Марш 1/8 ВП
      ЛС в сторону в ПП Кабл. плоско Марш 1/8 ВЛ
дама        
      ЛС на месте Подуш.плоско Аппель нет
      ПС в сторону в ПП Кабл. плоско Марш 1/8 ВП
      ЛС вперед и накрест в ПП Кабл. плоско Марш нет
      ПС вперед Кабл. плоско Марш нет
      ЛС в сторону в КПП Кабл. плоско Марш нет
      ПС вперед и накрест в КПП Кабл. плоско Марш нет
      ЛС в стор.немного назад Подушечка Шаг вперед с поворотом 1/4 ВП
      ПС в сторону в ПП Подуш.плоско Боковой шаг 1/4 ВП

 

СВЕЙ мужчина: ВП на ш.4,5,6.

дама: ВЛ на ш.4,5,6.

ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1: в Закр Поз, ш.2: в ПП, ш.5: в КПП, ш.8: в ПП.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Сюр Плэйс, Шассе ВЛ, Подъем ВЛ, Плащ, Закр Пром.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ При исполнении фигуры с минимальной степенью поворота (стандартизированной) траектория движения, после завершения фигуры, будет выглядеть как буква “U”, а это означает, что, начав лицом к С, мы закончим в ПП, двигаясь против ЛТ. Тогда последующие: Плащ, Закр Пром, Большой Круг.

ПОСТРОЕНИЕ мужчина: начинает лицом к С, ш.5:пересекая ЛТ, выходит в КПП,заканчивая против ЛТ в ПП.

дама: начинает спиной к С, ш.5: пересекая ЛТ, выходит в КПП, заканчивая против ЛТ в ПП.

ЗАМЕЧАНИЕ (М)

На практике используется большая степень поворота, т.к. это позволяет более прогрессивно двигаться по залу. Практические степени поворота:

мужчина: 1/8 ВЛ на ш.2, 3/4 ВП на ш.4,5, 1/8 ВП на ш.7,8.

дама: 1/8 ВП на ш.2, 1/4 ВП на ш.4,5, 5/8 ВП на ш.7,8.

В этом случае ш.6 будет исполняться в КПП, двигаясь по ЛТ. Закончится фигура в ПП, двигаясь ДЦ. Последующие: Плащ, Закр Пром, Большой Круг, Испанская Линия.

 


ЗАКРЫТЫЙ ПРОМЕНАД (ПРОМЕНАДНОЕ ЗАКРЫТИЕ) (А) Promenade close

шаг ритм длит позиция стоп работа стопы технический элемент поворот
мужчина        
      ПС вперед и накрест в ПП Кабл. плоско Марш нет
      ЛС приставляется к ПС Подуш.плоско перенос веса 1/8 ВП
      ПС в сторону Подушечка Боковой шаг нет
      ЛС приставляется к ПС Подушечка перенос веса нет
дама        
      ЛС вперед и накрест в ПП Кабл. плоско Марш нет
      ЛС приставляется к ПС Подуш.плоско перенос веса 1/8 ВЛ
      ЛС в сторону Подушечка Боковой шаг нет
      ПС приставляется к ЛС Подушечка перенос веса нет

 

ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1: в ПП, ш.2: в Закр Поз, ш.4: в Закр.Поз.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Пром в Контр Пром, Фоллавей Виск, Испанская Линия с весом на ЛС, Спин в Продвижении из ПП, Спин в Продвижении из КПП, Обр Фоллавей.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ а) если закончить лицом к Ц: Сюр Плэйс, Шассе ВП, Обр Фоллавей, Фоллавей Виск, Подъем ВП, Пике, Двойной Пике, Синкопированный Пике, Шассе Плащ.

б) если закончить лицом к С: Сюр Плэйс, Шассе ВЛ, Шестнадцать, Променад, Пром в Контр Пром, Фоллавей Вмск, Твист Поворот, Твисты, Спин в Продвижении из ПП, Спин в Продвижении из КПП, Ля Пассе.

ПОСТРОЕНИЕ если исполнить после Пром в Контр Пром:

мужчина: начинает против ЛТ в ПП, заканчивая лицом к Ц.

дама: начинает против ЛТ в ПП, заканчивая спиной к Ц.


БОЛЬШОЙ КРУГ (М) Grand circle

шаг ритм длит позиция стоп работа стопы технический элемент поворот
мужчина        
      ПС вперед сильно накрест в ПП Подуш.плоско На ш.1 ПС сильно закрещивается перед ЛС. Затем нет
      Сохранить позицию стоп   поворот корпуса ВЛ без 1/8 ВЛ
        - поворота стоп. Корпус и  
          стопы поворачиваются,  
      Поворот ВЛ на обеих стопах, заканчивая в ПП Подуш.обеих стоп, затем заканчивая в ПП 3/8 ВП
        подуш.плоско    
      ПС вперед и накрест В ПП Кабл. плоско Марш нет
      ЛС приставляется к ПС Подуш.плоско перенос веса 1/8 ВП
дама        
      ЛС вперед и накрест в ПП Кабл.плоско Марш нет
      ПС вперед в ПП Подушечка Основное движение ВП по 1/2 ВЛ
      ЛС вперед в ПП Подушечка кругу ВЛ  
      ПС вперед в ПП Подушечка    
      ЛС вперед в ПП Подушечка    
      ПС вперед в ПП Подушечка    
      ЛС вперед и накрест в ПП Кабл.плоско Марш нет
      ПС приставляется к ЛС Подуш.плоско перенос веса 1/8 ВЛ

 

СВЕЙ мужчина: ВЛ на ш.2,3,4,5 и 6.

дама: нет.

ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1: в ПП, ш.8: в Закр Поз.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Пром в Контр Пром или любая фигура, заканчивающаяся в ПП, в нужном построении.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ Сюр Плэйс, Шассе ВЛ, Подъем ВЛ, Шестнадцать, Променад, Пром в Контр Пром, Фоллавей Виск, Твист поворот, Твисты, Спин в Продвижении из ПП, Спин в Продвижении из КПП, Ля Пассе.

ПОСТРОЕНИЕ если исполнить после Пром в Контр Пром:

мужчина: начинает против ЛТ в ПП, заканчивая лицом к С.

дама: начинает против ЛТ в ПП, заканчивая спиной к С.


ЛЯ ПАССЕ (М) La passe

шаг ритм длит позиция стоп работа стопы технический элемент поворот
мужчина  
шаги 1 - 5 То же, что ш.1 - 5 в ШЕСТНАДЦАТЬ
      ЛС назад партнер сбоку Подуш.плоско Шаг назад 1/4 ВП
      ПС вперед Подуш.плос.* Шаг вперед  
      сохраняем позицию стоп - - нет
      сохраняем позицию стоп - - нет
      ЛС вперед Подуш.плос* Шаг вперед нет
      сохраняем позицию стоп - - нет
      сохраняем позицию стоп - - нет
      ПС вперед Подуш.плос* Шаг вперед нет
      сохраняем позицию стоп - - нет
      сохраняем позицию стоп - - нет
      ЛС приставляется к ПС Подуш.плоско перенос веса нет
дама  
шаги 1 - 5 То же, что ш.1 - 5 в ШЕСТНАДЦАТЬ
      ПС вперед сбоку Кабл.плоско Марш нет
      ЛС в сторону немного назад Подушечка Шаг вперед с поворотом 3/8 ВП
      ПС в сторону н/вперед в ПП Подуш.плоско Короткий боковой шаг  
      ЛС вперед и накрест в ПП Кабл.плоско Марш нет
      ПС в сторону немного назад Подушечка Шаг вперед с поворотом 1/4 ВЛ
      ЛС в стор,немн.вперед в КПП Подуш.плоско Короткий боковой шаг  
      ПС вперед и накрест в КПП Кабл.плоско Шаг вперед с поворотом нет
      ЛС в сторону,немного назад Подушечка Шаг вперед с поворотом 1/4 ВП
      ПС в сторону н/вперед в ПП Подуш.плоско Короткий боковой шаг  
      ЛС вперед в направ.партнера Кабл.плоско Марш -
      ПС приставляется к ПС Подуш.плоско перенос веса 1/8

 

СВЕЙ мужчина: ВП на ш.4,5.

дама: ВЛ на ш.4,5.

ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1,2 и 4: как в ШЕСТНАДЦАТЬ, ш.8: в ПП, ш.11: в КПП, ш.14: в ПП, ш.16: Закр Поз.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Сюр Плэйс, Шассе ВЛ, Подъем ВЛ, Плащ, Закр Пром.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ Сюр Плэйс, Шассе ВП, Подъем ВП, Атака, Пике, Двойной Пике, Синкопированный Пике, Шассе Плащ.

ПОСТРОЕНИЕ мужчина: начинает лицом к С, заканчивая лицом к Ц.

дама: начинает спиной к С, ш.8: лицом ДС против ЛТ, ш.11: лицом ДС, ш.14: лицом ДС против ЛТ, заканчивая спиной к Ц.


БАНДЕРИЛЬЯС (М) Banderillas

шаг ритм длит позиция стоп работа стопы технический элемент поворот
мужчина        
      ПС на месте Носок Сюр Плэйс нет
      ЛС на месте Носок   нет
      ПС на месте Носок   нет
      ЛС на месте Носок   нет
      ПС на месте Подуш.плоско Аппель  
      ЛС в сторону Носок Боковой шаг, двигаясь к П стороне дамы  
      ПС приставляется к ЛС Носок перенос веса нет
      ЛС на месте Носок плоско Сюр Плэйс нет
      ПС вперед сбоку Кабл.плоско Марш нет
      ЛС в сторону немного назад Подуш.плоско Боковой шаг нет
      ПС назад под корпусом, дама сбоку с Л стороны Подушечка Шаг назад нет
      ЛС назад Подушечка Основное движение назад, 1/2 ВЛ
      ПС назад Подушечка изгибаясь ВЛ  
      ЛС назад Подушечка    
      ПС назад Подушечка    
      ЛС назад Подушечка    
дама        
      ЛС на месте Подушечка Сюр Плэйс нет
      ПС на месте Подушечка   нет
      ЛС на месте Подушечка   нет
      ПС на месте Подушечка   нет
      ЛС на месте Подуш.плоско Аппель  
      ПС в сторону Подушечка Сюр Плэйс нет
      ЛС на месте Подушечка   нет
      ПС на месте Подуш.плоско   нет
      ЛС назад Подуш.плоско Шаг назад нет
      ПС в сторону немного вперед Подуш.плоско Боковой шаг 1/8 ВП
      ЛС вперед сбоку с Л стороны Подушечка Основное движение вперед 5/8 ВЛ
      ПС вперед Подушечка по дуге ВЛ  
      ЛС вперед Подушечка    
      ПС вперед Подушечка    
      ЛС вперед Подушечка    
      ПС вперед Подушечка    

ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1: начинаем - стопы вместе, дама с Л стороны с согнутыми коленями, мужчина - наверху. Бедра почти на одной линии, но не в контакте, корпус изгибается ВЛ (у дамы ВП). Л кисть лежит на П бедре дамы, П кисть скользит к верху Л руки дамы(*). ш.8: Стопы вместе, с П стороны от дамы, колени дамы согнуты, мужчина наверху. Бедра почти на одной линии, но не в контакте, корпус изгибается ВП (у дамы ВЛ). В руках Закр Поз. ш.11: Руки в ПП, ш.12-15: постепенно выходим в Закр Поз, ш.16: в Закр Поз.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Плащ, Променад, Шестнадцать, Ля Пассе. Каждая из этих фигур заканчивается ведением дамы к Л стороне и приведением положения корпуса к начальному положению для Бандерильяс, описанному выше.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ Сюр Плэйс, Шестнадцать, Променад, Пром в Контр Пром, Фоллавей Виск, Твист поворот, Твисты, Спин в Продвижении из ПП, Спин в Продвижении из КПП, Ля Пассе.

ПОСТРОЕНИЕ мужчина: начинает лицом к Ц, заканчивая лицом к С.

дама: начинает спиной к Ц, заканчивая спиной к С.

* Эта позиция достигается на последнем шаге предшествующей фигуры. Партнеры смотрят друг на друга на первых восьми шагах этой фигуры.








Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.