|
ТВИСТ ПОВОРОТ (А) Twist turn
СВЕЙ мужчина: ВП на ш.4,5. дама: ВЛ на ш.4,5. ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1: в Закр Поз, ш.2: в ПП, ш.4: возвращаемся в Закр Поз, ш.8: в Закр Поз. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Сюр Плэйс, Шассе ВЛ, Подъем ВЛ, Плащ, Закр Пром. ПОСЛЕДУЮЩИЕ Сюр Плэйс, Шассе ВЛ, Шестнадцать, Променад, Пром в Контр Пром, Твисты, Фоллавэй Виск, Спин в Продвижении из ПП, Спин в Продвижении из КПП, Ля Пассе. ПОСТРОЕНИЕ мужчина: начинает и заканчивает лицом к С. дама: начинает и заканчивает спиной к С. На углу заканчиваем лицом к С по новой ЛТ (на ш.6,7 поворот на 1/4 меньше). Далее по описанию.
СВЕЙ мужчина: ВП на ш.4,5. дама: ВЛ на ш.4,5. ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1: в Закр Поз, ш.2: в ПП, ш.4: возвращаемся в Закр.Поз, ш.8: в Закр Поз. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Сюр Плэйс, Шассе ВЛ, Подъем ВЛ, Плащ, Закр Пром. ПОСЛЕДУЮЩИЕ Сюр Плэйс, Шассе ВП, Подъем ВП, Атака, Обр Фоллавей, Пике (П на Л), Двойной Пике, Синкопированный Пике, Шассе Плащ. ПОСТРОЕНИЕ мужчина: начинает лицом к С, заканчивая лицом к Ц. дама: начинает спиной к С, ш.8: лицом ДС против ЛТ, заканчивает спиной к Ц. ПРОМЕНАД В КОНТР ПРОМЕНАД (А) Promenade to counter promenade
СВЕЙ мужчина: ВП на ш.4,5,6. дама: ВЛ на ш.4,5,6. ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1: в Закр Поз, ш.2: в ПП, ш.5: в КПП, ш.8: в ПП. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Сюр Плэйс, Шассе ВЛ, Подъем ВЛ, Плащ, Закр Пром. ПОСЛЕДУЮЩИЕ При исполнении фигуры с минимальной степенью поворота (стандартизированной) траектория движения, после завершения фигуры, будет выглядеть как буква “U”, а это означает, что, начав лицом к С, мы закончим в ПП, двигаясь против ЛТ. Тогда последующие: Плащ, Закр Пром, Большой Круг. ПОСТРОЕНИЕ мужчина: начинает лицом к С, ш.5:пересекая ЛТ, выходит в КПП,заканчивая против ЛТ в ПП. дама: начинает спиной к С, ш.5: пересекая ЛТ, выходит в КПП, заканчивая против ЛТ в ПП. ЗАМЕЧАНИЕ (М) На практике используется большая степень поворота, т.к. это позволяет более прогрессивно двигаться по залу. Практические степени поворота: мужчина: 1/8 ВЛ на ш.2, 3/4 ВП на ш.4,5, 1/8 ВП на ш.7,8. дама: 1/8 ВП на ш.2, 1/4 ВП на ш.4,5, 5/8 ВП на ш.7,8. В этом случае ш.6 будет исполняться в КПП, двигаясь по ЛТ. Закончится фигура в ПП, двигаясь ДЦ. Последующие: Плащ, Закр Пром, Большой Круг, Испанская Линия.
ЗАКРЫТЫЙ ПРОМЕНАД (ПРОМЕНАДНОЕ ЗАКРЫТИЕ) (А) Promenade close
ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1: в ПП, ш.2: в Закр Поз, ш.4: в Закр.Поз. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Пром в Контр Пром, Фоллавей Виск, Испанская Линия с весом на ЛС, Спин в Продвижении из ПП, Спин в Продвижении из КПП, Обр Фоллавей. ПОСЛЕДУЮЩИЕ а) если закончить лицом к Ц: Сюр Плэйс, Шассе ВП, Обр Фоллавей, Фоллавей Виск, Подъем ВП, Пике, Двойной Пике, Синкопированный Пике, Шассе Плащ. б) если закончить лицом к С: Сюр Плэйс, Шассе ВЛ, Шестнадцать, Променад, Пром в Контр Пром, Фоллавей Вмск, Твист Поворот, Твисты, Спин в Продвижении из ПП, Спин в Продвижении из КПП, Ля Пассе. ПОСТРОЕНИЕ если исполнить после Пром в Контр Пром: мужчина: начинает против ЛТ в ПП, заканчивая лицом к Ц. дама: начинает против ЛТ в ПП, заканчивая спиной к Ц. БОЛЬШОЙ КРУГ (М) Grand circle
СВЕЙ мужчина: ВЛ на ш.2,3,4,5 и 6. дама: нет. ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1: в ПП, ш.8: в Закр Поз. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Пром в Контр Пром или любая фигура, заканчивающаяся в ПП, в нужном построении. ПОСЛЕДУЮЩИЕ Сюр Плэйс, Шассе ВЛ, Подъем ВЛ, Шестнадцать, Променад, Пром в Контр Пром, Фоллавей Виск, Твист поворот, Твисты, Спин в Продвижении из ПП, Спин в Продвижении из КПП, Ля Пассе. ПОСТРОЕНИЕ если исполнить после Пром в Контр Пром: мужчина: начинает против ЛТ в ПП, заканчивая лицом к С. дама: начинает против ЛТ в ПП, заканчивая спиной к С. ЛЯ ПАССЕ (М) La passe
СВЕЙ мужчина: ВП на ш.4,5. дама: ВЛ на ш.4,5. ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1,2 и 4: как в ШЕСТНАДЦАТЬ, ш.8: в ПП, ш.11: в КПП, ш.14: в ПП, ш.16: Закр Поз. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Сюр Плэйс, Шассе ВЛ, Подъем ВЛ, Плащ, Закр Пром. ПОСЛЕДУЮЩИЕ Сюр Плэйс, Шассе ВП, Подъем ВП, Атака, Пике, Двойной Пике, Синкопированный Пике, Шассе Плащ. ПОСТРОЕНИЕ мужчина: начинает лицом к С, заканчивая лицом к Ц. дама: начинает спиной к С, ш.8: лицом ДС против ЛТ, ш.11: лицом ДС, ш.14: лицом ДС против ЛТ, заканчивая спиной к Ц. БАНДЕРИЛЬЯС (М) Banderillas
ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1: начинаем - стопы вместе, дама с Л стороны с согнутыми коленями, мужчина - наверху. Бедра почти на одной линии, но не в контакте, корпус изгибается ВЛ (у дамы ВП). Л кисть лежит на П бедре дамы, П кисть скользит к верху Л руки дамы(*). ш.8: Стопы вместе, с П стороны от дамы, колени дамы согнуты, мужчина наверху. Бедра почти на одной линии, но не в контакте, корпус изгибается ВП (у дамы ВЛ). В руках Закр Поз. ш.11: Руки в ПП, ш.12-15: постепенно выходим в Закр Поз, ш.16: в Закр Поз. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Плащ, Променад, Шестнадцать, Ля Пассе. Каждая из этих фигур заканчивается ведением дамы к Л стороне и приведением положения корпуса к начальному положению для Бандерильяс, описанному выше. ПОСЛЕДУЮЩИЕ Сюр Плэйс, Шестнадцать, Променад, Пром в Контр Пром, Фоллавей Виск, Твист поворот, Твисты, Спин в Продвижении из ПП, Спин в Продвижении из КПП, Ля Пассе. ПОСТРОЕНИЕ мужчина: начинает лицом к Ц, заканчивая лицом к С. дама: начинает спиной к Ц, заканчивая спиной к С. * Эта позиция достигается на последнем шаге предшествующей фигуры. Партнеры смотрят друг на друга на первых восьми шагах этой фигуры. ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|