Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







БАНКОВСКИЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ





БАНКОВСКИЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

Октября 2000 г. № 441-З

Принят Палатой представителей 3 октября 2000 года
Одобрен Советом Республики 12 октября 2000 года

Изменения и дополнения:

Закон Республики Беларусь от 11 ноября 2002 г. № 148-З (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2002 г., № 128, 2/897) <H10200148>;

Закон Республики Беларусь от 17 июля 2006 г. № 145-З (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2006 г., № 113, 2/1243) – новая редакция <H10600145>;

Закон Республики Беларусь от 26 декабря 2007 г. № 301-З (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2007 г., № 305, 2/1398) <H10700301>;

Закон Республики Беларусь от 8 июля 2008 г. № 369-З (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г., № 172, 2/1466) <H10800369> - Закон Республики Беларусь вступает в силу 1 января 2009 г.;

Закон Республики Беларусь от 8 июля 2008 г. № 372-З (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г., № 172, 2/1469) <H10800372>;

Закон Республики Беларусь от 15 июля 2008 г. № 397-З (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г., № 175, 2/1494) <H10800397> - Закон Республики Беларусь вступает в силу 1 января 2009 г.;

Закон Республики Беларусь от 3 июня 2009 г. № 23-З (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2009 г., № 145, 2/1574) <H10900023>;

Закон Республики Беларусь от 31 декабря 2009 г. № 114-З (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2010 г., № 15, 2/1666) <H10900114>;

Закон Республики Беларусь от 14 июня 2010 г. № 132-З (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2010 г., № 147, 2/1684) <H11000132>

 

Статья 1. Отношения, регулируемые банковским законодательством

Отношения, регулируемые банковским законодательством, составляют систему экономических общественных отношений по мобилизации и использованию временно свободных денежных средств. Банковское законодательство определяет принципы банковской деятельности, правовое положение субъектов банковских правоотношений, регулирует отношения между ними, а также устанавливает порядок создания, деятельности, реорганизации и ликвидации банков и небанковских кредитно-финансовых организаций.

Имущественные отношения и связанные с ними неимущественные отношения, возникающие при осуществлении банковской деятельности, регулируются также гражданским законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Кодексом.

Отношения, связанные с использованием ценных бумаг, бюджетных и валютных средств, а также иные отношения, связанные с деятельностью банков и небанковских кредитно-финансовых организаций, регулируются специальным законодательством, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

Статья 6. Субъекты и участники банковских правоотношений

Субъектами банковских правоотношений являются Национальный банк, банки и небанковские кредитно-финансовые организации.

Участниками банковских правоотношений могут быть Республика Беларусь, ее административно-территориальные единицы, в том числе в лице государственных органов, а также физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица.

Правила настоящего Кодекса, применяемые к физическим лицам, применяются к индивидуальным предпринимателям, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

Статья 10. Объекты банковских правоотношений

Объектами банковских правоотношений являются деньги (валюта), ценные бумаги, драгоценные металлы и драгоценные камни и иные ценности.

Статья 13. Принципы банковской деятельности

Основными принципами банковской деятельности являются:

обязательность получения банками и небанковскими кредитно-финансовыми организациями специального разрешения (лицензии) на осуществление банковской деятельности (далее – лицензия на осуществление банковской деятельности);

независимость банков и небанковских кредитно-финансовых организаций в своей деятельности, невмешательство со стороны государственных органов в их работу, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами Республики Беларусь;

разграничение ответственности между банками, небанковскими кредитно-финансовыми организациями и государством;

обязательность соблюдения установленных Национальным банком нормативов безопасного функционирования для поддержания стабильности и устойчивости банковской системы Республики Беларусь;

обеспечение физическим и юридическим лицам права выбора банка, небанковской кредитно-финансовой организации;

обеспечение банковской тайны по операциям, счетам и вкладам (депозитам) клиентов;

обеспечение возврата денежных средств вкладчикам банков.

 

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

18 октября 1994 г. № 3321-XII

О бухгалтерском учете и отчетности

Изменения и дополнения:

Закон Республики Беларусь от 26 июня 1997 г. № 44-З (Ведамасці Нацыянальнага сходу Рэспублікі Беларусь, 1997 г., № 27, ст.468) <H19700044>;

Закон Республики Беларусь от 31 декабря 1997 г. № 115-З (Ведамасці Нацыянальнага сходу Рэспублікі Беларусь, 1998 г., № 2, ст. 7) <H19700115>;

Закон Республики Беларусь от 25 июня 2001 г. № 42-З (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2001 г., № 63, 2/785) – новая редакция <H10100042>;

Закон Республики Беларусь от 17 мая 2004 г. № 278-З (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2004 г., № 77, 2/1027) <H10400278>;

Закон Республики Беларусь от 29 декабря 2006 г. № 188-З (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2007 г., № 4, 2/1285) <H10600188>;

Закон Республики Беларусь от 26 декабря 2007 г. № 302-З (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г., № 3, 2/1399) <H10700302>

Трудовой кодекс Республики Беларусь

<< Кодексы Республики Беларусь | <<< Главная страница

ТРУДОВОЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 26 июля 1999 г. N 296-З Принят Палатой представителей 8 июня 1999 года Одобрен Советом Республики 30 июня 1999 года Зарегистрировано в НРПА РБ 27 июля 1999 г. N 2/70

Последние изменения ноябрь 2011

Лава 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1. Основные термины, применяемые в настоящем Кодексе

 

Применяемые в настоящем Кодексе термины означают:

законодательство о труде - совокупность нормативных правовых актов, регулирующих общественные отношения в сфере трудовых и связанных с ними отношений;

локальные нормативные правовые акты - коллективные договоры, соглашения, правила внутреннего трудового распорядка и иные принятые в установленном порядке нормативные акты, регулирующие трудовые и связанные с ними отношения у конкретного нанимателя;

трудовой договор - соглашение между работником и нанимателем (нанимателями), в соответствии с которым работник обязуется выполнять работу по определенной одной или нескольким профессиям, специальностям или должностям соответствующей квалификации согласно штатному расписанию и соблюдать внутренний трудовой распорядок, а наниматель обязуется предоставлять работнику обусловленную трудовым договором работу, обеспечивать условия труда, предусмотренные законодательством о труде, локальными нормативными правовыми актами и соглашением сторон, своевременно выплачивать работнику заработную плату;

стороны трудового договора - наниматель и работник;

наниматель - юридическое или физическое лицо, которому законодательством предоставлено право заключения и прекращения трудового договора с работником;

уполномоченное должностное лицо нанимателя - руководитель (его заместители) организации (обособленного подразделения), руководитель структурного подразделения (его заместители), мастер, специалист или иной работник, которому законодательством или нанимателем предоставлено право принимать все или отдельные решения, вытекающие из трудовых и связанных с ними отношений;

работник - лицо, состоящее в трудовых отношениях с нанимателем на основании заключенного трудового договора;

профессия - род трудовой деятельности, требующий определенных знаний и навыков, приобретаемых путем обучения и практического опыта;

квалификация - уровень общей и специальной подготовки работника, подтверждаемый установленными законодательством видами документов (аттестат, диплом, свидетельство и др.);

должность - служебное положение работника, обусловленное кругом его обязанностей, должностными правами и характером ответственности;

специальность - совокупность приобретенных путем специальной подготовки и опыта работы знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения определенного вида трудовой деятельности в рамках данной профессии;

профессиональный союз (профсоюз) - добровольная общественная организация, объединяющая граждан, в том числе обучающихся в учреждениях, обеспечивающих получение высшего, среднего специального и профессионально-технического образования, связанных общими интересами по роду их деятельности как в производственной, так и в непроизводственной сферах, для защиты трудовых, социально-экономических прав и интересов своих членов;

объединение нанимателей - добровольное объединение юридических и физических лиц, которым законодательством предоставлено право заключения и прекращения трудового договора с работником, имеющих целью представительство и защиту своих прав и законных интересов.

Иные термины определяются в соответствующих главах настоящего Кодекса.

 

Статья 2. Задачи Трудового кодекса

 

Задачами Трудового кодекса являются:

1) регулирование трудовых и связанных с ними отношений;

2) развитие социального партнерства между нанимателями (их объединениями), работниками (их объединениями) и органами государственного управления;

3) установление и защита взаимных прав и обязанностей работников и нанимателей.

 

Статья 3. Сфера действия Трудового кодекса

 

Трудовой кодекс применяется в отношении всех работников и нанимателей, заключивших трудовой договор на территории Республики Беларусь, если иное не установлено актами законодательства или нормами ратифицированных и вступивших в силу международных договоров Республики Беларусь или конвенций Международной организации труда (МОТ), участницей которых является Республика Беларусь.

 

Статья 4. Отношения, регулируемые Трудовым кодексом

 

Трудовой кодекс регулирует трудовые отношения, основанные на трудовом договоре, а также отношения, связанные с:

1) профессиональной подготовкой работников на производстве;

2) деятельностью профсоюзов и объединений нанимателей;

3) ведением коллективных переговоров;

4) взаимоотношениями между работниками (их представителями) и нанимателями;

5) обеспечением занятости;

6) контролем и надзором за соблюдением законодательства о труде;

7) государственным социальным страхованием;

8) рассмотрением трудовых споров.

Трудовые и связанные с ними отношения, основанные на членстве (участии) в организациях любых организационно-правовых форм, регулируются настоящим Кодексом и иным законодательством о труде. Иное (за исключением норм, ухудшающих положение членов (участников) организаций по сравнению с законодательством о труде) может устанавливаться в учредительных документах и локальных норм

 

РАЗДЕЛ I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1 Общие положения

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

 

Раздел I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Глава 1 ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Кодексом

 

1. Настоящий Кодекс устанавливает систему налогов, сборов (пошлин), взимаемых в республиканский и (или) местные бюджеты, основные принципы налогообложения в Республике Беларусь, регулирует властные отношения по установлению, введению, изменению, прекращению действия налогов, сборов (пошлин) и отношения, возникающие в процессе исполнения налогового обязательства, осуществления налогового контроля, обжалования решений налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц, а также устанавливает права и обязанности плательщиков, налоговых органов и других участников отношений, регулируемых налоговым законодательством.

2. Институты, понятия и термины гражданского и других отраслей права, используемые в настоящем Кодексе, применяются в тех значениях, в каких они используются в этих отраслях права, если иное не установлено настоящим Кодексом.

 

Статья 2. Основные принципы налогообложения в Республике Беларусь

 

1. Каждое лицо обязано уплачивать законно установленные налоги, сборы (пошлины), по которым это лицо признается плательщиком.

2. Ни на кого не может быть возложена обязанность уплачивать налоги, сборы (пошлины), а также обладающие установленными настоящим Кодексом признаками налогов, сборов (пошлин) иные взносы и платежи, не предусмотренные настоящим Кодексом либо установленные в ином порядке, чем это определено Конституцией Республики Беларусь, настоящим Кодексом, принятыми в соответствии с ним законами, регулирующими вопросы налогообложения, актами Президента Республики Беларусь.

3. Налогообложение в Республике Беларусь основывается на признании всеобщности и равенства.

4. Не допускается установление налогов, сборов (пошлин) и льгот по их уплате, наносящих ущерб национальной безопасности Республики Беларусь, ее территориальной целостности, политической и экономической стабильности, в том числе нарушающих единое экономическое пространство Республики Беларусь, ограничивающих свободное передвижение физических лиц, перемещение товаров (работ, услуг) или финансовых средств в пределах территории Республики Беларусь либо создающих в нарушение Конституции Республики Беларусь и принятых в соответствии с ней законодательных актов иные препятствия для осуществления предпринимательской и другой деятельности организаций и физических лиц, кроме запрещенной законодательными актами.

5. Допускается установление особых видов таможенных пошлин либо дифференцированных ставок таможенных пошлин в зависимости от страны происхождения товаров в соответствии с настоящим Кодексом и таможенным законодательством.

татья 3. Налоговое законодательство Республики Беларусь

 

1. Налоговое законодательство Республики Беларусь - система принятых на основании и в соответствии с Конституцией Республики Беларусь нормативных правовых актов, которая включает:

настоящий Кодекс и принятые в соответствии с ним законы, регулирующие вопросы налогообложения;

декреты, указы и распоряжения Президента Республики Беларусь, содержащие вопросы налогообложения;

международные договоры Республики Беларусь;

постановления Правительства Республики Беларусь, регулирующие вопросы налогообложения и принимаемые на основании и во исполнение настоящего Кодекса, принятых в соответствии с ним законов, регулирующих вопросы налогообложения, и актов Президента Республики Беларусь;

нормативные правовые акты республиканских органов государственного управления, органов местного управления и самоуправления, регулирующие вопросы налогообложения и издаваемые в случаях и пределах, предусмотренных настоящим Кодексом, а также принятыми в соответствии с ним законами, регулирующими вопросы налогообложения, актами Президента Республики Беларусь и постановлениями Правительства Республики Беларусь.

Включение положений, регулирующих вопросы налогообложения, в другие акты законодательства запрещается, если иное не установлено настоящим Кодексом илиПрезидентом Республики Беларусь.

2. Положения нормативных правовых актов, принимаемых на основании и во исполнение настоящего Кодекса, не могут противоречить положениям настоящего Кодекса, а равно выходить за пределы содержания этих положений или предоставленных ими соответствующему органу полномочий. Положения настоящего пункта не распространяются на акты Президента Республики Беларусь, изданные в соответствии с Конституцией Республики Беларусь.

3. В случае расхождения акта налогового законодательства с Конституцией Республики Беларусь действует Конституция.

4. В случае расхождения декрета или указа Президента Республики Беларусь с настоящим Кодексом или другим законом, регулирующим вопросы налогообложения, настоящий Кодекс или другой закон имеют верховенство лишь тогда, когда полномочия на издание декрета или указа были предоставлены законом.

5. В случае расхождения акта налогового законодательства с актом другой отрасли права, содержащим вопросы налогообложения, применяются положения акта налогового законодательства, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 3 и 4 настоящей статьи.

6. Официальное толкование положений акта налогового законодательства осуществляется в порядке, установленном законодательством.

7. Применение актов налогового законодательства по аналогии не допускается.

В случае неясности или нечеткости предписаний актов налогового законодательства государственными органами и должностными лицами решения должны приниматься в пользу плательщиков.

8. Законы Республики Беларусь и решения местных Советов депутатов, устанавливающие или отменяющие налоги, сборы (пошлины), повышающие или понижающие налоговые ставки, устанавливающие или отменяющие налоговые льготы, изменяющие порядок исчисления и уплаты налогов, сборов (пошлин), применяются с момента (даты) вступления их в силу и распространяют свое действие на налоговые или отчетные периоды, на которые приходятся соответственно дата фактической реализации, дата фактического получения дохода, иная аналогичная дата, если иное не предусмотрено законами Республики Беларусь или актами Президента Республики Беларусь. Аналогичный порядок распространяется и на акты Президента Республики Беларусь.

Декреты Президента Республики Беларусь и законы Республики Беларусь, устанавливающие ответственность за несоблюдение налогового законодательства, не имеют обратной силы, за исключением случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность граждан. Указы и распоряжения Президента Республики Беларусь, решения местных Советов депутатов, отменяющие налоги, сборы (пошлины), понижающие налоговые ставки, устанавливающие налоговые льготы, устраняющие обязанности плательщиков (иных обязанных лиц), иным образом улучшающие их положение, могут иметь обратную силу, если прямо предусматривают это.

ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ

Об утверждении Инструкции о порядке использования и бухгалтерского учета бланков строгой отчетности, признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Министерства финансов Республики Беларусь

  ЗАРЕГИСТРИРОВАНО в Национальном реестре правовых актов Республики Беларусь 10 января 2009 г. №8/20285

 

На основании постановления Совета Министров Республики Беларусь от 31 октября 2001 г. № 1585 «Вопросы Министерства финансов Республики Беларусь» Министерство финансов Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке использования и бухгалтерского учета бланков строгой отчетности.

2. Признать утратившими силу:

постановление Министерства финансов Республики Беларусь от 21 февраля 2002 г. № 21 «Об утверждении Положения о порядке использования бланков строгой отчетности» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2002 г., № 33, 8/7842);

постановление Министерства финансов Республики Беларусь от 4 ноября 2005 г. № 133 «О внесении изменения в Положение о порядке использования бланков строгой отчетности» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2005 г., № 178, 8/13367);

постановление Министерства финансов Республики Беларусь от 1 июня 2006 г. № 60 «О внесении изменения в постановление Министерства финансов Республики Беларусь от 21 февраля 2002 г. № 21» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2006 г., № 90, 8/14519);

пункт 2 постановления Министерства финансов Республики Беларусь от 27 августа 2007 г. № 124 «Об утверждении Инструкции о порядке ведения бухгалтерского учета при осуществлении лотерейной деятельности, внесении дополнения в постановление Министерства финансов Республики Беларусь от 21 февраля 2002 г. № 21, признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Министерства финансов Республики Беларусь по вопросам лотерейной деятельности» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2007 г., № 226, 8/17082).

 

Июня 2011 г. N 867

(в ред. постановления Совмина от 12.01.2012 N 42)

ПОЛОЖЕНИЕ

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СССР

 

ИНСТРУКЦИЯ

От 14 января 1967 г. N 17

 

ИХ ПО ДОВЕРЕННОСТИ

 

(с изм., внесенными решением Верховного Суда РФ

от 06.06.2011 N ГКПИ11-617)

 

 

1. Доверенности на получение товарно - материальных ценностей выдаются должностным лицам предприятий, организаций и учреждений, на бланках типовой формы N М-2, согласно приложению N 1.

Абзац второй пункта 1 признан недействующим решением Верховного Суда РФ от 06.06.2011 N ГКПИ11-617, со дня вступления в законную силу данного решения.

 

Выдача доверенностей лицам, не работающим в данном предприятии (организации, учреждении), не допускается.

 

Доверенности подписываются руководителем (заместителем руководителя) и главным бухгалтером предприятия (организации, учреждения) или лицами, ими на то уполномоченными. В тех случаях, когда бухгалтерский учет осуществляется централизованной бухгалтерией, доверенности на получение товарно - материальных ценностей подписываются руководителем (заместителем руководителя) предприятия, организации и учреждения, обслуживаемого этой бухгалтерией, и главным бухгалтером централизованной бухгалтерии или лицами, ими на то уполномоченными.

 

Право подписи доверенности лицами, уполномоченными на то руководством и главным (старшим) бухгалтером предприятия, организации, учреждения, оформляется приказом.

 

2. Доверенности выдаются на получение товарно - материальных ценностей, отпускаемых поставщиком по наряду, счету, договору, заказу, соглашению или другому заменяющему их документу.

 

В случаях, когда доверенное лицо должно получать требуемые товары, материалы или продукты в одном месте (с одного склада), но по нескольким нарядам, счетам и другим заменяющим их документам, ему может быть выдана одна доверенность с указанием в ней номеров и дат выдачи всех нарядов, счетов и других аналогичных документов или несколько доверенностей, если товарно - материальные ценности следует получать на нескольких складах.

 

3. Доверенности регистрируются бухгалтерией предприятия, организации, учреждения или централизованной бухгалтерией. В тех случаях, когда главным бухгалтером централизованной бухгалтерии право подписи доверенности предоставляется руководителю учетно - контрольной группы предприятия, организации и учреждения, обслуживаемого этой бухгалтерией, регистрация доверенностей осуществляется учетно - контрольной группой.

 

При выписке доверенностей следует иметь в виду, что перечень подлежащих получению товарно - материальных ценностей, предусмотренный на оборотной стороне доверенности, заполняется в случаях, когда в документе на отпуск (соглашении и т.п.), указанном на лицевой стороне, не приведены наименования и количества ценностей, подлежащих получению. Если же в указанных документах приводятся наименования и количества товарно - материальных ценностей, подлежащих получению, перечень ценностей на оборотной стороне доверенности прочеркивается.

 

Выдача доверенностей, полностью или частично не заполненных, и доверенностей без образцов подписи лиц, на имя которых они выписаны, не допускается.

 

4. Срок действия доверенности устанавливается в зависимости от возможности получения и вывоза соответствующих ценностей по наряду, счету, накладной или другому заменяющему их документу, на основании которого выдана доверенность, но, как правило, не более чем на 15 дней.

 

Доверенности на получение товарно - материальных ценностей, расчеты за которые производятся в порядке плановых платежей, например, на систематическое получение продуктов питания для детских учреждений, допускается выдавать на весь календарный месяц.

По соглашению заинтересованных министерств (ведомств) этот срок может быть продлен, но не более чем на календарный квартал.

 

5. При лишении доверенного лица права на получение ценностей по выданным ему доверенностям, срок действия которых еще не истек, доверенности у такого лица отбираются, при этом получатель товарно - материальных ценностей немедленно ставит в известность поставщика об аннулировании соответствующих доверенностей. С момента получения такого извещения отпуск ценностей по аннулированной доверенности прекращается. В этих случаях за отпуск ценностей по аннулированным доверенностям ответственность несет поставщик.

 

6. При выдаче доверенности бухгалтерия предприятия, организации и учреждения или централизованная бухгалтерия регистрирует ее в корешке книжки доверенностей.

 

В книжке доверенностей, до начала выдачи из нее доверенностей, должны быть пронумерованы все листы. На последнем листе книжки за подписью главного (старшего) бухгалтера дается надпись "В настоящей книжке пронумеровано ________ листов". Количество листов указывается прописью.

 

Предприятия, организации и учреждения, у которых получение товарно - материальных ценностей по доверенностям носит массовый характер, регистрацию доверенностей могут производить в заранее пронумерованном и прошнурованном журнале "Учет выданных доверенностей" следующей формы:

 

┌───────┬──────┬─────┬────────────┬──────────┬────────────────┬──────────┬────────────┐

 

│N дове-│ Дата │Срок │Должность и │Наимено- │N и дата наряда │Расписка │Отметки о │

│реннос-│выдачи│дей- │фамилия ли- │вание │(счета, специфи-│лица, │выполнении │

│ти │ │ствия│ца, которому│поставщика│кации и др. за- │получив- │поручения по│

│ │ │дове-│выдана до- │ │меняющего наряд │шего до- │выданной │

│ │ │рен- │веренность │ │документа) или │веренность│доверенности│

│ │ │ности│ │ │извещения │ │ │

├───────┼──────┼─────┼────────────┼──────────┼────────────────┼──────────┼────────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │

├───────┼──────┼─────┼────────────┼──────────┼────────────────┼──────────┼────────────┤

│ │ │ │ │ │ │ │ │

 

Предприятия, организации и учреждения, регистрирующие доверенности в названном журнале, должны пользоваться доверенностью по форме N М-2а, согласно приложению N 2.

Формы доверенностей, указанные выше, применяются по мере использования имеющихся бланков доверенностей.

 

 

БАНКОВСКИЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

Октября 2000 г. № 441-З

Принят Палатой представителей 3 октября 2000 года
Одобрен Советом Республики 12 октября 2000 года

Изменения и дополнения:

Закон Республики Беларусь от 11 ноября 2002 г. № 148-З (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2002 г., № 128, 2/897) <H10200148>;

Закон Республики Беларусь от 17 июля 2006 г. № 145-З (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2006 г., № 113, 2/1243) – новая редакция <H10600145>;

Закон Республики Беларусь от 26 декабря 2007 г. № 301-З (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2007 г., № 305, 2/1398) <H10700301>;

Закон Республики Беларусь от 8 июля 2008 г. № 369-З (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г., № 172, 2/1466) <H10800369> - Закон Республики Беларусь вступает в силу 1 января 2009 г.;

Закон Республики Беларусь от 8 июля 2008 г. № 372-З (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г., № 172, 2/1469) <H10800372>;

Закон Республики Беларусь от 15 июля 2008 г. № 397-З (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г., № 175, 2/1494) <H10800397> - Закон Республики Беларусь вступает в силу 1 января 2009 г.;

Закон Республики Беларусь от 3 июня 2009 г. № 23-З (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2009 г., № 145, 2/1574) <H10900023>;

Закон Республики Беларусь от 31 декабря 2009 г. № 114-З (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2010 г., № 15, 2/1666) <H10900114>;

Закон Республики Беларусь от 14 июня 2010 г. № 132-З (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2010 г., № 147, 2/1684) <H11000132>

 







Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.