Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Проверка компоновки с помощью валидаторов и с клиентом





Прежде чем реализовать эту компоновку с помощью кода, я хотела бы получить одобрение компоновки (или каркаса ) от клиента. Одной из тактик, которую я использую, чтобы убедить клиента, что одна компоновка лучше другой, состоит в напоминании, что кодирование дополнительных компоновок стоит денег. Это поможет клиенту выбрать одну компоновку, с тем, что код можно поправить позже, чтобы сделать некоторые структурные изменения. Следующий шаг состоит в кодировании компоновки и последующей валидации кода. Для подтверждения того, что использованный длякомпоновки код HTML и CSS не содержит ошибок, я применяю службы W3C Markup Validation Service (http://validator.w3.org/) и W3C CSS Validation Service (http://jigsaw.w3.org/css-validator/). В эти службы валидации можно загрузить файлы прямо со своего компьютера, поэтому нет необходимости загружать их на сайт клиента для тестирования. Этот тест позволяет дизайнеру и/или программисту найти все ошибки во внешнем интерфейсе, которые можно разрешить, прежде чем сайт станет наполняться кодом от изображений, рекламы, и других объектов, добавляемых на страницу. Доступность является еще одной большой проблемой — проверка, что сайт могут использовать люди с физическими недостатками, такими как слепота или моторная недостаточность. Это не такой простой процесс проверки, как в случае валидации CSS и HTML. Существуют средства проверки, такие как TAWDIS (http://www.tawdis.net/taw3/cms/en), но в идеале это нужно тестировать с реальными пользователями, и выполнить качественный анализ своих сайтов на доступность — механизированное средство проверки не может окончательно сказать, будет ли сайт доступен или нет, хотя оно может дать некоторые указания, что правильно, а что неправильно. Иногда могут также возникать ошибочные решения. В дальнейшем в курсе будет представлена более полная информация о доступности. Необходимо также протестировать компоновку на различных доступных браузерах, чтобы знать, что Web-сайт сможет просматривать максимально возможное число пользователей Web. Это можно сделать, имея доступными системы Mac, Windows, Linux и Mobile, все с различными установленными браузерами, или использовать эмуляторы, такие как VMWare Fusion (http://en.wikipedia.org/wiki/VMware_Fusion) для моделирования различных систем на одном компьютере, но это достаточно кропотливо и длительно. Другая возможность состоит в использовании специальных служб, таких как BrowserCam (http://www.browsercam.com/Default2.aspx), которые позволяют увидеть, как будет выглядеть страница на различных браузерах и системах (включая большинство старых браузеров). Они предлагают 24-часовой бесплатный пробный период, чтобы можно было убедиться, что эта служба вам подходит. Плата за использование после пробного периода себя оправдывает, особенно, если вы проектируете большое число сайтов и тестируете на большом числе различных браузеров.



Наконец, будет хорошей идеей согласовать все с клиентом, чтобы сообщить ему, что код для компоновки сгенерирован, и что он прошел валидацию; можно также проинформировать клиента, сколько потребуется сделать в каркасе изменений, чтобы заставить его работать на различных браузерах. Только после того, как код будет сгенерирован, валидация завершена, и одобрение от клиента получено, можно начинать добавлять цвета, изображения, и любой другой код, как, например, код рекламы. Хотя эта работа может показаться скучной, но лучше подтвердить всю валидацию и получить одобрение клиента, прежде чем добавлять какие-то детали. Иначе придется выполнить много лишней работы, так как, в конечном счете, обнаружатся проблемы с кодом и несовместимость с браузерами. Кроме того, любые живописные элементы или основной материал могут отвлекать внимание клиента, когда он попытается оценить реальную архитектуру сайта. После завершения этого процесса можно начинать работать над текстом сайта, изображениями, и цветами. Как это начать? Об этом в следующей лекции!

Заключение

Web-дизайнер часто выполняет различные функции, так как дизайн Web-сайта опирается на множество факторов. Будет ли этот сайтувеличиваться со временем, или он будет оставаться статическим? Сможет ли провайдер Web-хостинга обеспечить требуемое качество обслуживания и пространство для развития, или клиенту придется переходить с одного Web-хоста на другой Web-хост при развитии сайта? И если дизайнер не может успешно выполнить все задачи дизайна, имеются ли люди, которые могут в этом помочь? Поэтому, кроме цвета и графики, требуется иметь некоторое основание, на котором строится этот Web-сайт. Задача создания сайта влияет на дизайн, и все вопросы, которые могут стать проблемами в дальнейшем, можно разрешить на этапе планирования. Такая способность разрешать проблемы до их появления, отличает профессионального дизайнера. Когда основание создано, и архитектура и каркас сайта разработаны, дизайнер может затем начинать работать с цветовыми схемами для разработки всего Web-сайта для утверждения клиентом.

Дополнительное чтение

Вот несколько других сайтов, которые предлагают памятки для дизайнера Web-сайта:

· Памятка начинающего дизайнера (http://www.diveindesigns.com/home/dd1/page_17)

· Памятка по юзабилити Web от Net Mechanic (http://www.netmechanic.com/news/vol7/design_no4.htm)

· Памятка дизайнера Max Design (http://maxdesign.com.au/presentation/checklist.htm)

· Памятка по юзабилити Usability First (http://www.usabilityfirst.com/websites/index.txl)

· Памятка David Skyrme and Associates (http://www.skyrme.com/tools/webplan.htm)

· Памятка SCORE по дизайну Web-сайта (http://www.score.org/eb_42.html)

Контрольные вопросы

· Что необходимо иметь под рукой, прежде чем начинать разрабатывать дизайн Web-страницы?

· Почему необходимо создать список всех объектов, которые планируется использовать на странице Web?

· Почему важно тщательно выбирать провайдера Web-хостинга?

· Дизайнер может выполнять многие функции, но что нужно сделать, если клиент просит создать логотип, а вы не имеете никакого представления о том, что надо делать?

· Назовите две важные причины для исследования Web-сайтов конкурентов компании.

· Что такое CMYK, и что означают эти буквы?

· Назовите, по крайней мере, два способа преобразования CMYK в соответствующие цвета RGB.

· Назовите одну из причин, почему дизайнер должен использовать текст для навигации, по крайней мере, в одной области компоновкиWeb-страницы?

· Почему дизайнер должен придерживаться согласованной компоновки сайта Web на всех страницах сайта?

· Назовите одну из причин, почему код сайта должен пройти валидацию на ранних этапах дизайна.

Материалы этого курса имеют лицензию Creative Commons Attribution, Non Commercial - Share Alike 2.5 license.

Лекция 10:

Цветовые схемы и макеты дизайна

Аннотация: Основная информация о гарнитурах шрифтов. Определение гарнитуры шрифта для заголовков, подзаголовков и основного текста. Некоторые секреты выравнивания. Советы по подбору различных цветовых комбинаций для Web-сайта. Поэтапное создание макета сайта. Тестирование Web-сайта перед переходом в рабочий режим

Введение

После того как Web-дизайнер представил архитектуру сайта, или каркас, клиенту для утверждения, следующий шаг состоит в определении внешнего вида сайта с помощью цвета и графики. В этой лекции будет показано, как сохранить этот процесс насколько возможно простым, как для разработчика, так и для клиента. Я придерживаюсь философии KISS (Keep Its Simple Stupid) — Будь проще. Имеется две причины для использования такой тактики: Первая, жизнь и так достаточно сложна, зачем усложнять еще; вторая, простой план помогает также сохранить сайт более доступным и легче используемым для всех заинтересованных сторон. В этой лекции будет рассмотрено:

· Определение гарнитуры шрифта для заголовков, подзаголовков и основного текста, вместе со всеми другими типографскими вопросами.

· Планирование различных цветовых комбинаций для Web-сайта.

· Создание для клиента макета, чтобы решить вопрос с цветом и графикой.

· Тестирование Web-сайта перед переходом в рабочий режим.

Лекция имеет следующее содержание:

· Первый шаг: рассмотрение шрифтового оформления

o О гарнитурах шрифтов или шрифтах

o О четкости и удобочитаемости

· Второй шаг: добавление шрифтового оформления

o Внимание к выравниванию

· Третий шаг: цвет

· Четвертый шаг: тестирование

· Заключение

· Контрольные вопросы









Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2021 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.