Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Четвертый шаг: тестирование





Тестирование Web-страницы означает, что дизайнер тщательно просматривает все Web-страницы, чтобы выявить и исправить всевозможные ошибки, прежде чем сайт начнет функционировать. Для этого необходимо выполнить несколько видов тестирования.

1. Тестирование оформления текста и ссылок: Можно использовать друзей, форумы, и профессиональных редакторов для проверки опечаток и грамматических ошибок. Пока эти люди просматривают страницы, попросите их проверить также ссылки, чтобы убедиться, что они работают. Одно предостережение — большинство клиентов не любят, чтобы их материалы стали публично доступны до того, как будут опубликованы в Web. В этом случае включите стоимость редактора в счет, и предложите редактору подписать соглашение о неразглашении (NDA, http://en.wikipedia.org/wiki/Non-disclosure_agreement), чтобы он отвечал за сохранение материала этого Web-сайта в секрете.

2. Тестирование допустимости кода: Используйте валидаторы W3C для проверки кода HTML (http://validator.w3.org/) и CSS (http://jigsaw.w3.org/css-validator/) каждый раз при добавлении нового кода на страницы Web. Без этого шага, следующий шаг будет спорным вопросом, так как одна ошибка в коде может разрушить дизайн Web-страницы в любых браузерах. Вы могли усвоить в ходе изложения, что любой код, добавленный для рекламы, не будет подвергаться валидации. Однако не пытайтесь изменять этот код, так как вы можете свести на нет ценность рекламных объявлений, создавая ошибки в коде рекламы. Вместо этого большинство дизайнеров научились жить с тем фактом, что код рекламы должен оставаться таким как есть, и не слишком много что можно сделать, чтобы его как-то изменить. К счастью по большей части код рекламы не повлияет на вашу компоновку на следующем шаге.



3. Тестирование совместимости с браузерами: Вы можете решить, что вам нужно поспешить и купить для тестирования Web-сайта несколько различных компьютеров и мониторов различного размера вместе с несколькими операционными системами. Этого делать не требуется. Немногие дизайнеры Web могут позволить себе такое расточительство, поэтому они используют несколько возможностей (http://afterlight.110mb.com/2007/06/07/5-ways-to-test-web-pages-across-several-web-browsers/) для тестирования совместимости Web-сайта с различными браузерами. Эти возможности включают загрузку нескольких версий одной операционной системы на одной машине, советы друзей и/или использование форума, и использование служб, которые предоставляют снимки с экрана. Службы снимков с экрана, по сути, предоставляют снимок одной Web-страницы на различных машинах. С помощью такой службы можно увидеть, будет ли ваш шрифт слишком большим при одном разрешении или слишком маленьким для другого. Или можно определить, будет ли ваша компоновка заставлять какого-то пользователя использовать прокрутку по горизонтали, или вы вообще потеряете столбец в другом браузере. Я использую для тестирования в большинстве случаев снимки с экрана, так как первые два варианта оказываются в лучшем случае неоднородными. Кроме того, я не люблю раскрывать работу своих клиентов, когда можно сохранить их информацию в секрете, используя службы снимков с экрана. Существует несколько бесплатных служб снимков в Web, но я выяснила, что очереди могут быть длинными, а возможности для множества сред тестирования ограниченными. Поэтому я потратила немного денег на BrowserCam (http://www.browsercam.com/Default2.aspx), и эта служба оправдала затраченные средства в течение нескольких лет. Эта служба представляет также бесплатный пробный период, поэтому можно протестировать свой продукт вообще бесплатно, чтобы понять как это функционирует.

4. Тестирование юзабилити и доступности: Можно найти ряд сетевых инструментов (http://www.rnib.org.uk/xpedio/groups/public/documents/ PublicWebsite/public_tools.hcsp) для тестирования доступности. Некоторые требуют использования звука, чтобы вы могли слышать, как синтезатор речи "прочитает" страницу. Результаты других тестов могут предложить простое изменение кода или изменение цветов, чтобы предоставить больше контраста для слабовидящих пользователей. Что касается удобства использования, то в сети можно найти инструменты и контрольные списки(http://www.pantos.org/atw/35317.html), которые помогут убедиться, что созданный сайт может легко использовать большая часть пользователей Web.

Это тестирование является скучным занятием, и вы можете обнаружить в процессе, что ваш замечательный дизайн будет оставаться замечательным для некоторых браузеров, но может выглядеть отвратительно в некоторых других. Самое важное о чем нужно помнить — это контент — если контент виден и может быть прочитан во всех браузерах, то та часть пространства, которая беспокоит вас, вверху верхнего колонтитула в одном из браузеров, не так уж и важна. Если большинство пользователей этого сайта не имеют проблем c доступом к сетевым материалам на созданном сайте, то вы реализовали цель, которой многие дизайнеры пренебрегают, за счет дизайна, который, по их мнению, заслуживает всевозможных наград.

Заключение

Хотя цвет и компоновка остаются наиболее привлекательными для дизайнера, также должны быть рассмотрены другие элементы дизайна. Оформление текста, изображения, и возможность учесть потребности клиента по включению рекламы и некоторой монетизации, играют определенную роль в дизайне Web-сайта. Требования, предъявляемые к дизайнеру действовать в соответствии c желаниями клиента, удовлетворять потребностям читателей, которые требуют доступности и удобных для использования сайтов, и создавать при этом отличный дизайн, могут показаться иногда чрезмерными. Еще более разочаровывающим является отсутствие совместимости между различными браузерами. Хотя за последнее десятилетие было сделано некоторое продвижение в направлении совместимости, необходимо понимать, что завершенный дизайн может казаться живущим своей собственной жизнью в некоторых браузерах. Кроме того, необходимо понимать, что пользователи могут изменять Web-сайт, нажимая на кнопки в некоторых браузерах. Изображения могут исключаться, цвет фона и текста изменяться, и все, создаваемое с помощью JavaScript, может игнорироваться. С другой стороны продвижение в направлении более совместимой рабочей среды и удивительная новая эра функциональности Web 2.0 может оказаться сегодня интересной задачей для Web-дизайнеров. И подумайте только — прошло менее тридцати лет с тех пор как на розничном рынке был продан первый домашний компьютер. Подумайте о том, что может принести следующее десятилетие дизайнеру, который хочет оставаться на уровне всех происходящих изменений!

Контрольные вопросы

· Какие существуют четыре основных типа шрифтов?

· Какой шрифт лучше всего подходит для основного текста и почему?

· Почему важно создать достаточный контраст между основным текстом и фоном этого текста?

· Назовите, по крайней мере, два способа разбиения страницы, заполненной основным текстом.

· Сформулируйте причину, почему желательно выполнить оформление текста на страницу до добавления изображений.

· Назовите четыре типа выравнивания.

· Объясните, как выравнивание может помочь Web-странице выглядеть "чище".

· Что такое NDA, и когда должен использоваться этот документ?

· Почему важно проверять правописание на Web-странице?

· Назовите четыре способа тестирования сайта, перед его реальной эксплуатацией.

.

Лекция 11:

Полиграфия в Web

Аннотация: Ограничения полиграфии в Web (ограниченный выбор шрифтов, переносы слов, кернинг). Рекомендации по реализации полиграфии в Web (выбор набора шрифтов, длина строки, высота строки, буквицы, капитель, висящая пунктуация, полиграфически-правильная пунктуация)

Введение

Что такое полиграфия? Говоря просто, это искусство, и дизайн, и организация текста (называемая печатью) — концепция заимствованная из традиционного дизайна печати. Это в равной степени относится как к тому, что вы не делаете со своим шрифтом, так и к тому, что делаете. В сети Web полиграфии часто уделяется очень мало внимания, и существуют определенные технологические ограничения, которые приводят к некоторому упрощению полиграфии в Web при сравнении с печатной полиграфией. Однако с помощью доступных инструментовшрифт может быть представлен в Web множеством различных стилей и интересных форм. В этой лекции будут рассмотрены ограничения полиграфии в Web (по сравнению с печатным дизайном) и представлены некоторые рекомендации по созданию хорошей полиграфии в Web, вместе с примером Web-страницы, которая демонстрирует некоторые из этих приемов. Не беспокойтесь, если вы не понимаете на данном этапе код CSS и HTML — главное здесь заставить вас думать о дизайне. Во время чтения лекции будет полезно иметь под рукой бумагу и карандаш, чтобы можно было набрасывать идеи о компоновке текста. Данная лекция имеет следующее содержание:

· Ограничения полиграфии в Web

o Ограниченный выбор шрифтов

o Переносы слов

o Кернинг

o Отсутствие контроля

· Как полиграфия реализуется в Web?

· Рекомендации

o Выбор набора шрифтов

o Длина строки

o Высота строки

o Буквицы

o Капители

o Висящая пунктуация

o Полиграфически правильная пунктуация и другие элементы

o Врезки

· Заключение

· Контрольные упражнения









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2018 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.