Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







CNN: Стандартизованные новости?





Несомненно, что новостные организации являются семантическими созданиями? CNN. com является одним из самых крупных существующих новостных Web-сайтов. С глобальными ресурсами, сообщающими о новых событиях, как только они происходят, наверняка, они имеют группу собственных специалистов, обеспечивающих создание Web-сайта с правильной разметкой? Проверьте рисунок 5.3.


Рис. 5.3. CNN.com (15 апреля 2008 г.) не прошел процесс валидации с 33 ошибками. Они указали тип документа HTML 4.01 Transitional, но большая часть разметки выглядит как XHTML

33 ошибки не так уж плохо, когда речь идет о Web-сайте размера и сложности CNN. Эти 33 ошибки могли бы (и опять я занимаюсь здесь спекуляциями) произойти, потому что используемая система управления контентом не полностью соответствует созданию соответствующей стандартам разметки, или это могло быть просто совокупностью ошибок разметки производственного персонала, который специализируется на написании новостей, а не на создании Web-сайтов, любое объяснение правдоподобно.

Apple: Вершина элегантности в дизайне … и валидация?

Компания Apple обновила свое красивое и функциональное оборудование и программные продукты. Анонсы их продуктов являются почти религиозными действиями для толп верных последователей. Web-сайт компании Apple (см. рисунок 5.4) часто признается как красиво спроектированный и хорошо организованный, но как насчет валидации?


Рис. 5.4. Сайт Apple.com реально подошел очень близко к тому, чтобы иметь правильную разметку HTML 4.01 Transitional. 6 ошибок представляют смесь опечаток и случай использования специального тега Safari

Web-сайт компании Apple подошел очень близко к тому, чтобы успешно пройти валидацию. В действительности кому-нибудь понадобится около 5 минут, чтобы исправить ошибки и пройти тест. Однако, одну ошибку я хочу кратко упомянуть, она состоит в том, что компания Apple решила использовать специальный атрибут браузера Safari в своем поле поиска (задавая полю поиска атрибут type="search"). В браузере Safari это позволяет видеть список последних запросов поиска, щелкая на небольшой иконке с изображением увеличительного стекла. Однако в других браузерах, таких как Opera или Internet Explorer, это будет выглядеть просто как обычное текстовое поле.

Небольшой обзор о соответствии стандартам

Вместо рассмотрения множества подобных примеров, далее представлен сжатый обзор некоторой совокупности сайтов в виде удобной секторной диаграммы. Были рассмотрены около 40 корпоративных Web-сайтов из списка Fortune 500, а также выборка с сайта Alexa Web-сайтов с наибольшим трафиком — рисунок 5.5 показывает полученные результаты:


Рис. 5.5. 85% рассмотренных Web-сайтов не смогли пройти валидацию на некотором уровне. Некоторые продемонстрировали яркий провал с результатом превышающим 1000 ошибок, некоторые имели только по паре опечаток в разных местах

Почему сайты не поддерживают стандарты?

Нам остается только кричать: "почему, ну почему они не могут просто пройти валидацию?" Это может быть немного слишком драматично, но по крайней мере аналогично по содержанию вопросу, который вертится в вашей голове в это время. Почему так мало сайтов смогли пройти валидацию? Я говорил уже о нескольких возможных причинах — такие вещи, как устаревшие системы e-коммерции или системы управления контентом — но имеется также несколько других основных причин.

Образование

Школа, в которую я ходил, имела программу по Системам управления информацией, программу по Вычислительной технике, и программу Новая информационная среда, каждая из которых имела курсы, связанные с созданием Web-сайтов — хотя многие вещи преподавались эффективно, ни в одном из них фактически не рассматривалось в достаточной степени, как реально кодировать Web-сайт. Общее ощущение, которое я вынес после просмотра множества университетских курсов, состоит в том, что языки Web, такие как HTML, CSS и JavaScript, находятся ниже технического уровня большинства программ по вычислительной технике, и выше технического уровня большинства программ по Системам управления информацией/ Новой информационной среды. Я хочу сказать здесь, что многие образовательные курсы не охватывают такой материал на достаточно подробном уровне изложения. Я был бы готов поспорить, что если спросить 10 разработчиков, которые работают со стандартами Web, где они изучали, как использовать стандарты Web, то 9 из них могли бы ответить, что занимались самостоятельно (оставшийся один не ответит, так как будет слишком занят, пытаясь заставить свой сайт правильно отображаться в браузере IE6). Консорциум World Wide Web (W3C), который отвечает за разработку стандартов, и Проект по стандартам Web (WaSP) знают об этой проблеме и предпринимают определенные усилия, стараясь улучшить поддержку стандартов Web как со стороны производителей браузеров, так и со стороны разработчиков. Одной из основных причин создания курса, который вы читаете, является подготовка подходящего набора учебного материала для стандартов Web, и ресурсов, которые позволяют совершенно бесплатно использовать этот материал для изучения. Мы пытаемся просто избавиться от некоторых причин (мы не решаемся использовать здесь слово "оправдания" …), почему люди не придерживаются стандартов Web. На самом деле для этого нет никаких оправданий, учитывая преимущества, которые они получают (что было показано в предыдущей лекции).

Бизнес-причины

Web-сайт, который я часто посещаю для общения с предпринимателями, вовлеченными в стартапы на основе Web, поддерживает ряд дискуссий об использовании стандартов Web в "приложениях Web 2.0". Обычно возникает интересный обмен мнениями между теми, кто считает, что стандарты Web должны использоваться, потому что они имеют смысл (в связи с рассмотренными ранее соображениями), и теми, которые просто говорят "ну и что". Суть дела в том, что браузеры Web обработают реально плохой код. Страницы не требуется подвергать валидации, чтобы правильно вывести их в большинстве современных браузеров. С точки зрения бизнеса, где время означает деньги, зачем беспокоиться и вообще тратить дополнительное время на валидацию? Если можно быстро слепить на основе таблиц мешанину кода за 30 минут, или затратить 30 минут на кодирование страницы с помощью HTML и CSS, и 30 минут, чтобы убедиться, что валидация прошла и код работает нормально на разных браузерах, и конечный результат будет выглядеть одинаково в большинстве браузеров настольных систем, что покажется вам более простым? Множество людей моего поколения (мне ближе к 40, когда я это пишу) учились создавать Web-сайты, используя для компоновки таблицы, и теги шрифта для оформления текста. Может пугать сама необходимость переучиваться, как делать что-то, когда все и так "работает" (выглядит все еще вполне прилично в большинстве браузеров Web). Работодатели обычно не понимают различий, я никогда не слышал, чтобы менеджер говорил о качестве разметки во время рассмотрения работы. Итак, в чем же тогда побудительные мотивы? Я попытаюсь высказать здесь мнение (вы можете догадаться, на какой я стороне), что использование беспорядочного кода является недальновидным. На основе своего опыта могу сказать, что переработка Web-сайта на основе стандартов выполняется значительно легче, чем преобразование путаницы беспорядочно закодированных страниц (я делал то и другое). Я должен буду все же столкнуться с утопией, предлагаемой XHTML/CSS, что во время переработки потребуется только изменить CSS, но я подошел близко. И помните, что вы увидите сегодня значительно больше предложений работы по разработке Web, требующих знания стандартов Web, чем когда-либо ранее.

Заключение

В этой лекции было рассмотрено сегодняшнее состояние дел с использованием стандартов Web — как проверить, что сайт соответствует правильному использованию стандартов, сколько сайтов правильно используют стандарты Web, и причины, почему люди не используют стандарты. Как мы видели выше, причины в действительности не такие уж неразрешимые, и должны достаточно легко преодолеваться. Что же должен делать предприимчивый разработчик приложений Web будущего? Обеспокоены ли вы стандартами Web (и продолжите чтение этой серии статей), или вы выбросите графический редактор и начнете разбивку Web -сайта с помощью таблиц? Позвольте мне высказать следующее: единственная серьезная жалоба, которую я слышал от людей, которые считают, что разработка на основе стандартов является пустой тратой времени, состоит в том, что требуется слишком много времени для изучения использования стандартов Web вместо устаревших методов, и разработки Web -сайтов, которые работают во всех браузерах. Почему бы не начать с изучения правильного способа делать это, и избежать некоторых проблем в будущем? Вы решили научиться создавать Web -сайты, и вам нужно делать это тем или другим образом, почему бы не научиться делать это правильно?

Дополнительное чтение

Служба валидации разметки W3C (http://validator.w3.org/). Web - сайт W3C (http://www.w3.org/) с информацией о различных стандартах и будущих рекомендациях.Проект по стандартам Web (http://www.webstandards.org/).

Контрольные вопросы

· Мы рассмотрели несколько "больших" Web-сайтов, и проверили, как они проходят валидацию. Пропустите некоторые из сайтов, которые вы регулярно посещаете, через валидатор. Прошли ли они валидацию? Если нет, рассмотрите некоторые ошибки, чтобы понять, почему они не смогли это сделать.

· Что такое тип документа? Для чего он нужен?

· Что можно сказать о стандартах Web, как они связаны с бизнесом?

Лекция 6:

Информационная архитектура - Планирование Web-сайта

Аннотация: Рассматриваются начальные этапы планирования Web-сайта, и дисциплина, которую обычно называют Информационная архитектура, или IA (Information Architecture)

Ключевые слова: планирование, архитектура, IA, информация, схема, FAN, banding, Web

Введение

Традиционно, этап планирования Web-сайта (или любого проекта) может быть несколько напряженным. У каждого есть свое мнение о том, как должен быть построен Web-сайт, и эти мнения часто конфликтуют друг с другом. Основной задачей любого Web-сайта должно быть создание чего-то, что будет полезно людям, которые будут его использовать. На самом деле не имеют значения, что скажет большой начальник, что скажет тот парень с ученой степенью по программированию, и даже ваши собственные предпочтения, в конечном счете, если создается Web-сайт для определенной группы людей, то только их мнение и имеет значение. В данной лекции предполагается рассмотреть начальные этапы планирования Web-сайта, и дисциплину, которую обычно называют Информационная архитектура, или IA (Information Architecture). Это включает обдумывание, какой будет целевая аудитория Web-сайта, какая информация и услуги им требуются, и как необходимо структурировать Web-сайт, чтобы удовлетворить их потребности. Необходимо рассмотреть всю совокупность информации, которая будет находиться на сайте, и продумать, как разбить ее на отдельные части, и как эти части должны быть связаны друг с другом. Далее следуют следующие разделы:

· Необходимо планировать создаваемый сайт

o Знакомство с "The Dung Beatles"

o Что теперь? Создаем схему сайта

o Именование страниц

o Добавление деталей

· Заключение

· Контрольные вопросы

Необходимо планировать создаваемый сайт

Вы столкнетесь со странным Web-проектом, в который можно было бы сразу погрузиться без каких-либо предварительных размышлений, но это было бы скорее исключение, а не правилом. Мы собираемся рассмотреть вымышленную музыкальную группу "The Dung Beatles" ("Навозные жуки") и попробуем помочь им проработать начальные этапы планирования их Web-сайта. Мы поговорим с группой и определим их цели, и что они хотели бы видеть на своем Web-сайте. Затем мы приступим к работе над структурой представления информации о музыкальной группе.

Знакомство с "The Dung Beatles"

У группы Dung Beatles (TDB) возникла проблема. Они являются самой популярной группой подражателей Битлз в Мус-Джо, Саскачеван, но им необходимо повысить свою известность для предстоящих летом гастролей по Северной Америке. У них определены места проведения концертов в Канаде и США, но они практически неизвестны за пределами своего родного городка. Если бы только был какой-то способ с помощью технологии обратить на себя внимание большого числа фанатов Битлз за относительно небольшие деньги. К счастью для TDB, мы имеем такую возможность, как использование World Wide Web, и они быстро решили, что создание Web-сайта является решением, которое они ищут. Группе TDB требуется место для размещения информации о времени проведения своих концертов, создания некоторой базы поклонников в других городах и повышения осведомленности о группе. Вы собираетесь проработать с ними их идеи и посмотреть, можно ли набросать план для Web-сайта. Вы организовали встречу с новыми клиентами, чтобы лучше понять, что они хотят и определить сроки выполнения и стоимость работы. Вы начали обсуждение с предложения начать разговор с целей и технических требований Web-сайта, чтобы лучше понять, что они хотят. Что надеется добиться музыкальная группа своим присутствием в сети? Группа TDB начала говорить о своем предстоящем турне, и что они хотели бы высказать что-нибудь фанатам Битлз в местах запланированных выступлений. Сейчас февраль, и они собираются отправиться в свое турне через пять месяцев. Задержитесь на секунду! Сам Web-сайт не создает свой собственный трафик и не рекламирует себя. До сих пор вы извлекли из разговора, что основная задача сайта состоит в предоставлении в сети места сбора фанатов TDB, места, где они могут быть в курсе последних новостей, даты и мест проведения концертов. Через фанатов (слухи) и некоторые другие средства рекламы, на Web-сайт будут привлекаться новые люди, где они смогут скачать образцы треков, посмотреть фотографии группы (в концертных костюмах) и узнать где/когда они смогут увидеть их живьем. Рауль МасКофи, лидер группы, подчеркнул, что было бы неплохо иметь возможность получить немного больше денег для турне за счет продаж компакт-дисков и сувенирной продукции группы. Вы собрали вокруг себя группу и нарисовали примерный эскиз того, что могут пожелать посетители Web-сайта. Это на самом деле просто грубое объединение высказанных идей, пока здесь очень мало структуры. Имеется две основные группы людей, которые будут посещать сайт — люди, которые уже знают TDB и любят их (фанаты), и неуверенные люди. Требуется обслуживать обе эти группы различным образом, потенциальным фанатам необходимо "продать" группу, в то время как реальные фанаты хотят "получить свой наркотик" (как говорят). Какую информацию каждая из этих групп надеется найти? Рисунок 6.1показывает примерную картину — это типичный набросок, который желательно сделать на этом этапе в будущих проектах Web-сайтов. Из него можно определить, какие страницы требуются Web-сайту, и как они должны быть взаимосвязаны.

 

 


Рис. 6.1. Что хотят получить посетители Web-сайта

Вы согласовали бюджет и договорились запустить Web-сайт через месяц. Вы обещали зайти через пару дней с планами, которые определяют предполагаемое направление работ.







Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.