Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ЦЕЛИ РУКОВОДСТВА И СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ





4.1 Цели настоящего Руководства, разработанного в соответствии с техническими и научными рекомендациями, заключаются в оказании помощи правительствам и надлежащим властям, капитанам, операторам, собственникам судов и портовым властям, а также другим заинтересованным сторонам в сведении к минимуму опасности внесения вредных водных и патогенных организмов в результате сброса с судов водяного балласта и находящихся в нем осадков, в то же время обеспечивая безопасность судов.

4.2 Руководство разрешает государствам порта освобождать суда в пределах района, находящегося под их юрисдикцией, от выполнения части соответствующих положений или всех из них. Несмотря на это, любой Администрации, желающей применять ограничения к операциям с водяным балластом, следует все же придерживаться настоящего Руководства при разработке законодательства или процедур.

4.3 С тем чтобы Руководство можно было осуществлять стандартно и единообразно, правительствам всех государств-членов, операторам судов, другим надлежащим властям и заинтересованным сторонам предлагается применять настоящее Руководство.

 

РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ

5.1 Администрациям рекомендуется вести учет информации и обмениваться информацией, имеющей отношение к настоящему Руководству, через Организацию. Соответственно, Администрациям рекомендуется предоставлять Организации следующее:

.1 информацию о случаях серьезного внезапного массового появления или инвазии вредных водных организмов, которые могут представлять опасность;

.2 копии существующих внутригосударственных законов и правил;

.3 техническую и научно-исследовательскую информацию;

.4 учебные материалы (такие, как аудио- и видеозаписи) и печатные материалы; и

.5 сведения о местоположении и условиях использования альтернативных зон замены балласта, стратегиях действий в чрезвычайных ситуациях, наличии береговых приемных сооружений, сборах и т.д.

5.2 Государства-члены, применяющие процедуры сброса водяного балласта и осадков, должны уведомлять Организацию о конкретных требованиях и предоставлять Организации, для информирования других государств-членов и неправительственных организаций, копии любых применяемых правил, стандартов, изъятий или руководств. До прихода в порт судно должно получить подтверждение и подробную информацию, касающуюся требований государства порта.

5.3 Органы государства порта должны обеспечивать по возможности самое широкое распространение информации о требованиях относительно управления водяным балластом и осадками и их обработки, которые применяются в судоходстве. Невыполнение этого может приводить к излишним задержкам судов, запрашивающих заход в государства порта.

5.4 Судоходные организации и управляющие судами должны знать требования органов государства порта относительно процедур управления водяным балластом и осадками и их обработки, включая информацию, которая будет необходима для получения разрешения на заход.

5.5 Государствам-членам предлагается предоставлять Организации подробные сведения о любых выполняемых ими научных исследованиях и разработках в отношении воздействия и контроля вредных водных и патогенных организмов, присутствующих в водяном балласте и осадках судов.

5.6 Государства-члены должны предоставлять Организации подробные сведения, описывающие причины, по которым существующие требования не могут соблюдаться, например форс-мажорные обстоятельства, штормовая погода, отказ оборудования или отсутствие информации о требованиях государства порта.

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА И ОБУЧЕНИЕ

6.1 Профессиональная подготовка капитанов и экипажей судов должна включать обучение применению процедур управления водяным балластом и осадками и их обработки на основе информации, содержащейся в настоящем Руководстве. Должно также предоставляться обучение в области ведения надлежащих записей и судовых журналов. Правительства должны обеспечивать, чтобы их морские учебные заведения включали это в содержание своих учебных планов.

6.2 Применение процессов и процедур, касающихся управления водяным балластом, в настоящее время лежит в основе решения проблемы сведения к минимуму внесения вредных водных и патогенных организмов.

6.3 Правительствам рекомендуется включать в свои требования относительно профессиональной подготовки для получения дипломов знание обязанностей, касающихся борьбы с загрязнением моря вредными водными и патогенными организмами.

 

ПРОЦЕДУРЫ ДЛЯ СУДОВ И ГОСУДАРСТВ ПОРТА

Процедуры для судов

7.1.1 Каждое судно, которое перевозит водяной балласт, должно быть снабжено планом управления водяным балластом для оказания помощи в сведении к минимуму переноса вредных водных и патогенных организмов. План должен быть предназначен для обеспечения безопасных и эффективных процедур управления водяным балластом.

7.1.2 План управления водяным балластом должен быть конкретным для каждого судна.

7.1.3 План управления водяным балластом должен быть включен в документацию по эксплуатации судна. Такой план должен содержать, среди прочего:

- соответствующие части настоящего Руководства;

- документацию по одобрению оборудования для обработки;

- указание на требуемые записи; и

- сведения о расположении возможных точек взятия проб.

Процедуры для государств порта

7.2.1 Должны предоставляться приемные сооружения и сооружения для обработки с целью экологически безопасного удаления осадков из балластных танков.

7.2.2 Приемлемым средством контроля может быть сброс с судна водяного балласта в портовые приемные сооружения и/или сооружения для обработки. Органы государств порта, желающие применять эту стратегию, должны обеспечивать достаточность сооружений.

 

ПРОЦЕДУРЫ РЕГИСТРАЦИИ И ПЕРЕДАЧИ СООБЩЕНИЙ

Процедуры для судов

8.1.1 Если орган государства порта требует в отношении водяного балласта выполнения особых процедур и/или вариантов обработки, но ввиду погодных условий, состояния моря или эксплуатационной неосуществимости такие меры не могут быть приняты, капитан должен сообщить об этом факте органу государства порта как можно скорее и, при необходимости, до входа в воды, находящиеся под его юрисдикцией.

8.1.2 В целях содействия выполнению на каждом судне процедур управления водяным балластом и его обработки должно назначаться ответственное лицо командного состава для ведения соответствующих записей и для обеспечения того, чтобы процедуры управления водяным балластом и/или его обработки выполнялись и регистрировались.

8.1.3 При приеме или сбросе водяного балласта должны регистрироваться, как минимум, даты, географическое местоположение, судовые танки и грузовые трюмы, температура и соленость водяного балласта, а также количество загруженного или сброшенного водяного балласта. Надлежащий формат приведен в добавлении 1. Записи должны предоставляться органу государства порта.

8.1.4 В судовом плане управления водяным балластом должны быть описаны место и удобные для доступа точки взятия проб балласта или осадков. Это позволит членам экипажа оказать максимальную помощь, когда должностные лица органа государства порта потребуют пробу водяного балласта или осадков.







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.