|
Долгосрочная оценка аспектов безопасности в отношении замены водяного балластаПризнавая необходимость оценки опасностей и потенциальных последствий для различных типов судов и операций, заинтересованные стороны должны выполнять тщательные исследования и предоставлять информацию относительно: - опыта, приобретенного в осуществлении замены водяного балласта в море, включая любые методы взятия проб/образцов; - эксплуатационных мер предосторожности и процедур, осуществляемых для избегания потенциальных опасностей и последствий, которые могут возникать во время замены водяного балласта в море; - оценки пределов безопасности между фактической метацентрической высотой и напряжениями по отношению к допустимым пределам в морских условиях, указанным в одобренном буклете с информацией о посадке и остойчивости и наставлении по погрузке, применительно к различным типам судов и условиям загрузки; - любых опасностей, которые могут возникать ввиду вопросов человеческого фактора, относящихся к ответственному осуществлению замены водяного балласта в море способом, который не может быть разумным в полной мере; - эксплуатационных процедур, выполняемых до начала замены водяного балласта в море, и пунктов проверки во время замены; - степени подготовки и управления, необходимых для обеспечения того, чтобы на судне осуществлялся эффективный мониторинг и контроль процесса замены водяного балласта в море; - плана действий, включающего любые особые процедуры на случай аварийной ситуации, которая может повлиять на замену водяного балласта в море; и - процесса принятия решений, учитывая соответствующие вопросы безопасности, включая местоположение судна, погодные условия, работу механических установок, проверку и техническое обслуживание балластной системы, безопасность и наличие экипажа.
КОНСТРУКЦИЯ БАЛЛАСТНОЙ СИСТЕМЫ Судостроители, собственники судов и классификационные общества должны принимать во внимание настоящее Руководство при проектировании новых судов или модификации существующих судов. ДОБАВЛЕНИЕ 1
Форма сообщения о водяном балласте (предоставляется по запросу портовых властей)
3. Танки балластных вод: Применяется ли план управления балластными водами на борту? ДА НЕТ Общее количество балластных танков на борту:______________ Количество танков в балласте _______ ЕСЛИ НИ ОДИН ТАНК НЕ ЗАГРУЖЕН БАЛЛАСТОМ, ПЕРЕХОДИТЕ К № 5 Количество танков, в которых произведена замена балластных вод:___________ Количество танков, в которых не производилась замена балластных вод:___________
4. Регистрация операция с балластными водами: Укажите все танки, из которых будет слит балласт в порту прибытия; если таких танков нет, переходите к №5.
Коды танка балластных вод: форпик = FP, ахтерпик = АР; двойное дно=DB; крыло = WT; надводный борт = TS; грузовой трюм = СН% прочее = 0 ЕСЛИ ЗАМЕНА НЕ ПРОИЗВОДИЛАСЬ, УКАЖИТЕ КАКИЕ БЫЛИ ПРЕДПРИЯНТЫ ДЕЙСТВИЯ ПО КОНТРОЛЮ БВ:_____________ ЕСЛИ НЕТ, УКАЖИТЕ ПРИЧИНУ:________ 5. ИМЕЕТСЯ ЛИ РУКОВОДСТВО ИМО ПО УПРАВЛЕНИЮ БАЛЛАСТНЫМИ ВОДАМИ НА БОРТУ (РЕЗОЛЮЦИЯ А.868 (20))? ДА НЕТ ФАМИЛИЯ И ДОЛЖНОСТЬ ОТВЕТСТВЕННОГО ЛИЦА, ПОДПИСЬ
Добавление 2 Руководство по аспектам безопасности замены водяного балласта в море Введение 1.1 Настоящий документ предназначен для обеспечения руководства по аспектам безопасности замены водяного балласта в море. В настоящее время практически невозможно обеспечить конкретное руководство для судов каждого типа ввиду различных типов судов, от которых может требоваться производить замену водяного балласта в море. Собственникам судов рекомендуется учитывать многие переменные величины, которые применяются к их судам. Некоторые из этих переменных величин включают тип и размеры судна, конфигурацию балластных танков и связанные с ними балластные системы, маршруты плавания и соответствующие погодные условия, требования государства порта и укомплектование экипажем. 1.2 Процедуры замены водяного балласта в море, содержащиеся в соответствующих планах управления, должны оцениваться отдельно в отношении их эффективности с точки зрения защиты окружающей среды, а также в отношении их приемлемости с точки зрения конструктивной прочности и остойчивости. 1.3 При отсутствии более научно обоснованных средств контроля замена водяного балласта в глубоководных районах океана или открытых морях в настоящее время является средством ограничения вероятности того, что в водяном балласте будут переноситься пресноводные виды или виды прибрежных вод. Определены два метода осуществления замены водяного балласта в море: .1 последовательный метод, при котором балластные танки осушаются и вновь заполняются чистой водой; и/или .2 метод вытеснения, при котором балластные танки путем закачки чистой воды одновременно заполняются и опорожняются. Меры предосторожности 2.1 Суда, производящие замену водяного балласта в море, должны быть обеспечены процедурами, в которых учитывается, в зависимости от обстоятельств, следующее: .1 избежание избыточного и пониженного давления в балластных танках; .2 влияние свободных поверхностей на остойчивость и нагрузки при перемещении содержимого танков, которые в любое данное время могут быть не полностью заполненными; .3 допустимые погодные условия; .4 выбор наивыгоднейших маршрутов в зависимости от условий погоды в районах, подверженных сезонному воздействию циклонов, тайфунов, ураганов, или в районах с тяжелой ледовой обстановкой; .5 поддержание достаточной остойчивости судна в неповрежденном состоянии в соответствии с одобренным буклетом с информацией о посадке и остойчивости; .6 допустимые пределы перерезывающих сил и изгибающих моментов с точки зрения мореходной прочности в соответствии с одобренным наставлением по погрузке; .7 скручивающие усилия, где это уместно; .8 минимальная/максимальная осадки носом и кормой; .9 вибрация корпуса под воздействием волн; .10 документированные данные о балластировке и/или дебалластировке; .11 порядок действий в чрезвычайных ситуациях, которые могут влиять на замену водяного балласта в море, включая ухудшение погодных условий, выход из строя насоса, потерю мощности и т.д.; .12 время, необходимое для выполнения операции по замене водяного балласта или соответствующей ее части, учитывая, что на некоторых судах водяной балласт может составлять 50% общей грузовместимости; и .13 мониторинг и контроль количества водяного балласта. 2.2 Если применяется метод вытеснения, следует проявлять осторожность, поскольку: .1 воздушные трубы не предназначены для непрерывного слива водяного балласта; .2 современные исследования указывают, что для обеспечения эффективности замены балласта может потребоваться перекачка по меньшей мере трех полных объемов вместимости танка при заполнении его чистой водой со стороны днища и сливе через верхнюю часть; и .3 некоторые водонепроницаемые и непроницаемые при воздействии моря закрытия (например, люки), которые могут быть открыты во время замены балласта, должны быть задраены. 2.3 Следует избегать замены водяного балласта в море в условиях морозной погоды. Однако когда это считается абсолютно необходимым, особое внимание должно обращаться на опасности, связанные с замерзанием забортных сливных устройств, воздушных труб, клапанов балластной системы и их средств управления, а также обледенением палубы. 2.4 Некоторым судам может потребоваться установка прибора контроля за нагрузкой судна для выполнения расчетов перерезывающих сил и изгибающих моментов, вызываемых заменой водяного балласта в море, и для сравнения их с допустимыми пределами прочности. 2.5 Должна быть проведена оценка коэффициентов безопасности в отношении остойчивости и прочности в допустимых условиях эксплуатации в море, указанных в одобренном буклете с информацией о посадке и остойчивости и наставлении по погрузке, применительно к отдельным типам судов и условиям загрузки. В этом отношении должны особо учитываться следующие требования: .1 постоянно должна поддерживаться остойчивость в пределах величин, не меньших чем те, которые рекомендованы Организацией (или требуются Администрацией); .2 величины продольного напряжения не должны превышать величин, которые допускаются классификационным обществом, освидетельствовавшим судно, с учетом преобладающего состояния моря; и .3 замена балласта в танках или трюмах, в которых могут возникать значительные нагрузки на конструкцию ввиду перемещения содержимого в частично заполненном танке или трюме, должна производиться при благоприятном состоянии моря и волнении, с тем чтобы свести к минимуму опасность повреждения конструкции. 2.6 План управления водяным балластом должен включать перечень обстоятельств, при которых замена водяного балласта не должна производиться. Эти обстоятельства могут возникать в результате критических ситуаций исключительного характера, форс-мажорных ситуаций, вызванных погодными условиями, или любых других ситуаций, в которых существует угроза человеческой жизни или безопасности судна. ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|