Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ГЛАВА 1. ВЪЕЗДНОЙ ТУРИЗМ — ПЕРСПЕКТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В РФ





ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение. 2

ГЛАВА 1. ВЪЕЗДНОЙ ТУРИЗМ — ПЕРСПЕКТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В РФ.. 2

1.1. Особенности организации въездного туризма. 2

1.2. Современное состояние и тенденции развития въездного туризма. 2

1.3. Проблемы и перспективы развития въездного туризма. 2

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТУРИСТСКОГО ПОТЕНЦИАЛА КАРЕЛИИ.. 2

2.1. Туристский потенциал Карелии. 2

2.2. Воздействие въездного туризма на развитие экономики региона. 2

2.3. Нормативно–правовая база для организации въездных туров. Туристские формальности при организации въездного туризма. 2

Глава 3. Проектирование въездного тура «Карельская сказка» 2

3.1. Проектирование тура «Карельская сказка». 2

3.2. Расчет стоимости тура и оценка эффективности его внедрения в деятельность туристской фирмы.. 2

Заключение. 2

Глоссарий.. 2

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ.. 2

ПРИЛОЖЕНИЯ................................................................................................... 78

 

 


Введение

Прошли годы бурного роста туристической отрасли, и давно уже ясно, что туристы стали более разборчивыми, непредсказуемыми в своих предпочтениях и хорошо разбираются в ценах. Поэтому правы те поставщики туруслуг, которые не надеются на окончание временного кризиса и на слабость конъюнктуры. Пора осознать, что на рынке туризма наступили глубокие структурные изменения. Следовательно, надо создавать новые концепции продаж турпродукта.

Мы являемся свидетелями появления нового поколения туристов с новыми возрастными категориями, новыми моделями жизни и, соответственно, с изменившимися требованиями к путешествиям.

Туризм играет одну из главных ролей в мировой экономике. Эта отрасль экономики развивается быстрыми темпами и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором. Развитие сферы туризма является одним из перспективных направлений совершенствования экономики Российской Федерации.

По сравнению с другими странами, в которых сфера услуг, и в частности туризм, стала одной из доходных отраслей экономики, российская сфера услуг и туристский бизнес в настоящее время находятся в стадии становления. Поэтому постоянно ведется поиск новых форм работы на рынке, путей решения возникающих в данной индустрии проблем. Но, несмотря на стремительные темпы развития, должного внимания туризму как сектору национальной экономики России до сих пор не уделяется.

Отсутствие эффективной государственной политики в сфере туризма на протяжении последних десяти лет привели к тому, что на долю Российской Федерации, несмотря на ее высочайший туристский потенциал, приходится лишь 1% мирового туристского потока, достигшего 657 млн. прибытий в год.

Актуальность выбранной темы заключается в том, что в России, заложен огромный туристский потенциал, из которого, при грамотной организации, можно сформировать тур, с учётом потребностей иностранных туристов, что существенно может увеличить их число в страну, а, следовательно, увеличить доходы от въездного туризма. Привлечение иностранных туристов позволяет увеличить поток валютных поступлений в бюджет страны.

Целью данной работы является анализ развития въездного туризма для формирования тура, рассчитанного на предоставление услуг иностранным туристам.

Для достижения данной цели выделим ряд задач:

1) Раскрыть сущность и особенности въездного туризма;

2) Изучить состояние въездного туризма на современном этапе развития;

3) Выявить проблемы создания въездных туров;

4) Проанализировать имеющийся туристский потенциал Карелии для организации въездных туров;

5) Отметить перспективы развития въездного туризма на территории Карелии;

6) Разработать туристский продукт для иностранцев;

7) Рассчитать эффективность внедрения данного тура.

Объектомявляется анализ развития въездного туризма.

Предметом данной дипломной работы является проектирование тура для иностранных туристов.

При обработке исходной информации использованы методы логического, сравнительного, ситуационного и системного анализа. Для написания работы были использованы общенаучные методы: анализ, синтез, классификация, обобщение, наблюдение, описание, прогнозирование А также при оценке эффективности внедрения тура, использовался метод Direct costing.

Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

Теоретической и методологической основой для написания работы стали труды специалистов в области экономики туризма, а также в сфере международных коммуникаций, таких как: Зорин К.В., Квартальнов В.А., Биржаков М. Б., Морозов М.А., Дмитриев М.Н., Гуляев В.Г.

ГЛАВА 1. ВЪЕЗДНОЙ ТУРИЗМ — ПЕРСПЕКТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В РФ

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТУРИСТСКОГО ПОТЕНЦИАЛА КАРЕЛИИ

Глава 3. Проектирование въездного тура «Карельская сказка»

Заключение

Благодаря выгодному туристско-рекреационному положению (близость к Санкт-Петербургу, общая граница с Финляндией и ЕС, наличие международных пунктов пропуска, близость к крупным международным туристским маршрутам и центрам туристской активности), наличию значительного туристско-рекреационного потенциала и уникальных объектов туристского показа (музей-заповедник «Кижи», о. Валаам, д. Панозеро, сохранившая культуру поморских карел; Беломорские петроглифы, и др.), уникальности северной карельской культуры и наличию традиционных карельских сел со своеобразным укладом жизни, фольклором, историческим местам, связанным с рождением всемирно известного эпоса "Калевала", благоприятной экологической обстановке и спокойной социально-политическая ситуации, толерантности местного общества, Карелия является регионом, популярным у иностранных туристов.

Транзитное положение региона и достаточно высокая пропускная способность транспортной инфраструктуры республики, формирование на ее территории международных транспортных коридоров, позволяет развивать на территории Карелии транзитный туризм.

Для того чтобы въездной туризм приносил стабильный доход в регион, правительство, сами туристские организации и фирмы и даже местные жители должны внести вклад в его развитие. На государственном уровне – это создание пакета нормативных документов о сотрудничестве в области туризма, в первую очередь с соседними странами, привлечение инвестиций в регион, создание благоприятных и безопасных условий для путешествия иностранных туристов по территории республики. На уровне туристских организаций – создание рабочих мест, разработка принципиально новых туристских направлений и продуктов и их активное продвижение на туристский рынок зарубежных стран. На уровне местных жителей – уважительное отношение к иностранным гостям, их культуре и особенностям, содействие туристским компаниям в разработке новых туристских продуктов.

Не смотря на огромную привлекательность Карелии для иностранных туристов, существуют и проблемы, ограничивающие их туристскую активность. Стоит обратить внимание на недостаточное развитие материальной базы, что первостепенно для въездного туризма. Например, реконструкция существующих аэропортов и придания им вида современных транспортных пунктов. Также необходимо учитывать при продвижении туров, что в Карелии большинство средств размещения с невысоким уровнем комфорта – туристские базы, кемпинги, что обусловлено природоориентированностью развития карельского туризма.

Неоценимую помощь в развитии въездного туризма в республике оказывает Министерство по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму Карелии. Министерство проводит разработку и проведение в пределах своей компетенции государственной политики, направленной на устойчивое развитие туризма; осуществление прогнозно-аналитической деятельности. Проводит государственное регулирование экономических и социальных процессов в подведомственных отраслях, помогает туроператорам Карелии принимать участие в международных туристских выставках и ярмарках, оказывает методическую и практическую помощь органам местного самоуправления городов и районов республики в разработке программ социально-экономического развития. Только при активном и тесном сотрудничестве власти и представителей туристических организаций следует прогнозировать увеличение туристического потока иностранных граждан в республику, а также повышения оценки образа данной территории в сфере международного туризма.

В ходе написания дипломной работы была раскрыта сущность и особенности организации въездного туризма, изучено состояние развития въездного туризма в Республике Карелия. Обозначены проблемы, возникающие при создании въездных туров и возможности для его развития.

На основе анализа имеющегося туристского потенциала Карелии был разработан проект въездного тура «» и рассчитана эффективность его внедрения. Несомненно, для успешной деятельности по организации въездного туризма туроператорам необходимо провести анализ существующего историко-культурного потенциала Карелии, на основе которого создать перечень туристских ресурсов республики наиболее интересных для иностранных туристов.

Выполнение этих действий позволит получить иностранным туристам наиболее полную информацию о турах историко-культурной направленности в республике, об улучшении обслуживания, и что особенно важно – гарантии безопасности. Вместе с тем, проведение вышеперечисленных мероприятий принесёт пользу для карельских туроператоров, позволив формировать совершенно новые туры для иностранных туристов, с учётом их потребностей и пожеланий, предлагать туристам более совершенные туристские продукты, включающие более полный комплекс услуг.

Поможет развитию въездного туризма разработка принципиально новых туристских продуктов историко-культурной направленности с ориентированием на зарубежный рынок. Развитие новых, комплексных, с учётом развитой инфраструктуры, туристских продуктов, привлечёт внимание потенциальных туристов. Предлагаемые туристские продукты должны быть всестороннее проработаны и развиты, должны быть основаны на предпочтении иностранных туристов, подкреплены соответствующей информацией; туристскому продукту должны сопутствовать развитая туристская инфраструктура, спектр дополнительных услуг и хорошее обслуживание на мировом уровне.

Глоссарий

Виза - это обязательный документ, который необходимо оформлять всем иностранным гражданам, въезжающим на территорию Российской Федерации или пересекающим ее транзитом. Получение виз в Россию

Въездной туризм - это путешествия в пределах РФ лиц, не проживающих в РФ постоянно

Деловой туризм - это поездки (командировки) сотрудников компаний/организаций с деловыми целями, либо организация корпоративных мероприятий.

Инфраструктура — комплекс взаимосвязанных обслуживающих структур или объектов, составляющих и/или обеспечивающих основу функционирования системы.

Лечебный туризм - это путешествия, поездки, лечебные процедуры в какой-либо местности с благоприятными для здоровья последствиями.

Миграционная карта - это небольшой бланк, разделенный на две одинаковые части, которые должны содержать следующую информацию: ФИО, дата рождения, номер паспорта, гражданство и сроки пребывания в России.

Приглашения для иностранцев- это тип визы для иностранцев, посещающих Россию с неделовыми целями.

Продвижение туристского продукта - комплекс мер, направленных на реализацию туристского продукта (реклама, участие в специализированных выставках, ярмарках, организация туристских информационных центров, издание каталогов, буклетов и другое);

Реализация туристского продукта - деятельность туроператора или турагента по заключению договора о реализации туристского продукта с туристом или иным заказчиком туристского продукта, а также деятельность туроператора и (или) третьих лиц по оказанию туристу услуг в соответствии с данным договором.

Рекреационный потенциал территории - это многоаспектное понятие, которое охватывает весь комплекс жизнедеятельности общества.

Сегмент - часть рынка, представляющая собой группы потребителей с общими предпочтениями, и производителей, учитывающих эти предпочтения.

Сезонность - это свойство туристских потоков концентрироваться в определенных местах на протяжении небольшого периода времени.

Событийный туризм - это одно из новых направлений туризма, в котором основная цель поездки приурочена к какому-либо событию или редкому природному явлению.

Туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - лица) с постоянного места жительства в лечебно-оздоровительных, рекреационных, познавательных, физкультурно-спортивных, профессионально-деловых, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, связанной с получением дохода от источников в стране (месте) временного пребывания.

Турист - лицо, посещающее страну (место) временного пребывания в лечебно-оздоровительных, рекреационных, познавательных, физкультурно-спортивных, профессионально-деловых, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, связанной с получением дохода от источников в стране (месте) временного пребывания, на период от 24 часов до 6 месяцев подряд или осуществляющее не менее одной ночевки в стране (месте) временного пребывания.

Туристская деятельность - туроператорская и турагентская деятельность, а также иная деятельность по организации путешествий.

Туристская индустрия - совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов санаторно-курортного лечения и отдыха, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, лечебно-оздоровительного, физкультурно-спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, операторов туристских информационных систем, а также организаций, предоставляющих услуги экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и инструкторов-проводников.

Туристская территория — это географически определенное место концентрации наиболее ценных туристских ресурсов, а также объектов туристского интереса, выделяемое в составе туристского региона с указанием в реестрах, кадастрах (полных перечнях сведений) и иных видах документов с введением режима приоритетного целевого функционирования в целях туризма в ее пределах.

Туристские ресурсы - природные, исторические, социально-культурные объекты, включающие объекты туристского показа, а также иные объекты, способные удовлетворить духовные и иные потребности туристов, содействовать поддержанию их жизнедеятельности, восстановлению и развитию их физических сил. Туристские ресурсы включают природные, культурные, исторические и иные объекты данной территории, которые составляют или могут составить основу туристического продукта.

Туристский ваучер – используется для однократного приглашения ино странца в Россию, сроком до 30 дней, с целью поездки является туризм.

Туристский продукт - комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену (независимо от включения в общую цену стоимости экскурсионного обслуживания и (или) других услуг) по договору реализации туристского продукта.

Туроператорская деятельность - деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом (далее - туроператор).

Формирование туристского продукта - деятельность туроператора по заключению и исполнению договоров с третьими лицами, оказывающими отдельные услуги, входящие в туристский продукт (гостиницы, перевозчики, экскурсоводы (гиды) и другие).

Экологический туризм - это форма устойчивого туризма, сфокусированная на посещениях относительно нетронутых антропогенным воздействием природных территорий.

Экскурсант - лицо, посещающее страну (место) временного пребывания в познавательных целях на период менее 24 часов без ночевки в стране (месте) временного пребывания и использующее услуги экскурсовода (гида), гида-переводчика.

Экстремальный отдых - один из видов туристического отдыха, в той или иной степени связанный с риском.

 

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

1. Авдашева СБ., Розанова Теория организации отраслевых рынков: Учебник/С.Б. Авдашева, Н.М. Розанова- М., 2008.- 122 с.

2. Азар В.И Экономика туристского рынка: Учебник/ В.И. Азаров, С.Ю. Туманов. М, 2008.- 227 с.

3. Актуальные задачи развития туризма в России на современном этапе и задачи Национальной академии туризма / Под ред. Ю.В.Кузнецова и др. - СПб., 2002.- 119 с.

4. Александрова А.Ю: Международный туризм: Учеб. пособие для вузов/ А.Ю. Александрова- М., 2001.- 216 с.

5. Балабанов И.Т. Экономика туризма: Учеб.пособие/ И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов М., 2003.- 337 с.

6. Боркова А.С. «Очерки о Карелии»:Справочное издание/А.С. Боркова М. 2001.- 122 с.

7. Боумен К. Основы стратегического менеджмента: Учебное пособие / Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. М., 2007.- 212 с.

8. Браймер Роберт А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Учебное пособие/ А Роберт Браймер - М., 2005.- 193 с.

9. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник/ М.И. Бухалков 2-е изд., испр. и доп.- М., 2000.- 216 с.

10. Голуб Л.А. Социально-экономическая статистика: Учеб. Пособие/Л.А. Голуб- М., 2001.- 98 с.

11. Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. А.Д.Чудновского. М., 1998.

12. Дмитриев Б.Д. «Загадки Севера». Сборник статей/Б.Д. Дмитриев.- М. 2002.- 114 с.

13. Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: Учеб. Пособие/М.В. Ефремова - М., 2009.- 228 с.

14. Завьялова О.Б. «Край озер»: Туристическое издание/О.Б. Завьялова - М. 2004.- 178 с.

15. Иванов Ю.Н. Экономическая статистика: Учебник/Ю.Н. Иванов - М., 2009.- 185 с.

16. Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности: Учебник/Е.Н. Ильина - М., 2004.- 194 с.

17. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Стратегия и финансы/Е.Н. Ильина - М., 2002.- 222 с.

18. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие для вузов/Н.И. Кабушкин - Минск, 2009.- 316 с.

19. Карпова Г.А. Концепция устойчивого развития туризма и рекреационная деятельность на охраняемых природных территориях: Материалы научно-практической конференции/Г.А. Карпова, А.В. Водовода - СПб., 2007.- 191 с.

20. Квартальнов В. А. Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности: Учебник/В.А. Квартальнов - М., 2002.- 215 с.

21. Квартальнов В. А. Туризм: Учебник/В.А. Квартальнов - М., 2000.- 162 с.

22. Квартальнов В.А. Иностранный туризм: Учебное пособие/В.А. Квартальнов - М., 2009.- 173 с.

23. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления/В.А. Квартальнов - М., 2009.- 227 с.

24. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебное пособие/В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2003.- 204 с.

25. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник/В.А. Квартальнов.-М.:Финансы и статистика, 2004.- 221 с.

26. Косолапов А.Б География российского внутреннего туризма: Учебник/А.Б. Косолапов - М.: КноРус, 2008.- 96 с.

27. Котлер Ф. Маркетинг: Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой - М., 2008.- 188 с.

28. Купер К. Экономика туризма: Теория и практика/ Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой.- СПб., 2008.- 177 с.

29. Кусков А.С. Рекреационная география: Учебное пособие/А.С. Кусков, В.Л. Голубева, Т.Н. Одинцова 2006.- 193 с.

30. Лаврова Ж.З «Карелия»: Туристическое издание/Ж.З. Лаврова - М. 2004.- 284 с.

31. Основы туристской деятельности: Учебник для туристских лицеев и колледжей / Авт.-сост. Е.Н. Ильина. М., 2002.- 192 с.

32. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме/ Г.А. Папрян - М., 2000.- 116 с.

33. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Экономика туризма/Г.А. Папрян - М., 2009.- 273 с.

34. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: Отели и рестораны/ Г.А. Папрян - М., 2000.- 141 с.

35. Развитие туризма на современном этапе и задачи: Академии туризма / Под ред. Ю. В. Кузнецова. - СПб., 2000.- 162 с.

36. Ревинский И.А. Поведение фирмы на рынке услуг: Туризм и путешествия: Учеб. Пособие/И.А. Раввинский, Л.С. Романова -. Новосибирск, 2001.- 117 с.

37. Сенин В. С. Организация международного туризма: Учебник/В.С. Сенин - М., 2000.- 218 с.

38. Темный Ю. В. Экономика туризма: Учебник/Ю.В. Темный, Л.Р. Темная - М., 2003.- 192 с.

39. Труды Академии туризма: Сб. научных трудов. Вып. 3, 4 / Под ред. Ю.В.Кузнецова, А.Т.Кирилова, Г.А.Карповой. СПб., 2002.- 229 с.

40. Ушаков Д.С. Технологии въездного туризма: Учебное пособие/Д.С. Ушаков - М.-Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2010.- 285 с.

41. Цымбалаев П.Р. «Туризм в Карелии»: Туристическое издание/П.Р. Цымбалев - М. 2003.- 148 с.

42. Энциклопедия туриста/ под ред. Е. И. Тамм. – М.: Большая российская энциклопедия, 2008.- 584 с.

43. Библиотека туризма [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: www.turbooks. ru / (дата обращения: 24.02.2012).

44. Информация о работе Министерства экономического развития Республики Карелия по подготовке к летнему туристскому сезону 2010 года [Электрон. ресурс]. - Режим доступа к ресурсу: http://gov.karelia.ru/ gov/Power/Ministry/ Development/ Tourism/season07.html (дата обращения: 12.03.2012).

45. Официальный сайт Государственного комитета по статистике РФ. [Электрон. ресурс]. - Режим доступа к ресурсу: http://www.gks.ru/wps /portal (дата обращения: 28.04.2012).

46. Официальный сайт Министерства иностранных дел РФ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mid.ru/ (дата обращения: 18.04.2012).

47. Официальный сайт министерства по делам молодежи, спорту и туризму Республики Карелия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.goskomsportrk.ru/1200578923/turizm.html (дата обращения: 28.04.2012).

48. Официальный сайт Федерального агентства по туризму [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.russiatourism.ru/ (дата обращения: 20.02.2012).

49. Официальный сайт Федеральной Миграционной службы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.fms.gov.ru/documents/invitation/ (дата обращения: 18.04.2012).

50. Сайт туроператора по въездному туризму в Карелии «Карельские каникулы» [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.karelianholidays.ru/ (дата обращения: 16.03.2012).

51. Туристский портал Республики Карелия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ticrk.ru/ (дата обращения: 20.02.2012).

 

52. Федеральный закон от 18 июля 2006 г. № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации»

53. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 января 2007 года № 9 «Об утверждении Правил осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации»

54. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 января 2007 года № 10 «Об установлении размера платы за услуги организаций федеральной почтовой связи по приему уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания на территории Российской Федерации»

55. Федеральный закон от 15 августа 1996 г. № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию»;

56. Федеральный закон от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»

57. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»

 

Приложения

 


[1] Развитие туризма на современном этапе и задачи Академии туризма / Под ред. Ю. В. Кузнецова. - СПб., 2000.- с.62.

[2] Актуальные задачи развития туризма в России на современном этапе и задачи Национальной академии туризма / Под ред. Ю.В.Кузнецова и др. - СПб., 2002.- с.71.

[3] Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Экономика туризма/Г.А. Папрян - М., 2009.- с.67.

[4] Азар В.И Экономика туристского рынка: Учебник/ В.И. Азаров, С.Ю. Туманов. М, 2008.- с.57.

[5] Браймер Роберт А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Учебное пособие/ А Роберт Браймер - М., 2005.- с.93.

[6] Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие для вузов/Н.И. Кабушкин - Минск, 2009.- с.116.

[7] Боумен К. Основы стратегического менеджмента: Учебное пособие / Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. М., 2007.- с.62.

[8] Балабанов И.Т. Экономика туризма: Учеб.пособие/ И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов М., 2003.- с.37.

[9] Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник/ М.И. Бухалков 2-е изд., испр. и доп.- М., 2000.- с. 73.

[10] Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебное пособие/В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2003.- с. 64.

[11] Иванов Ю.Н. Экономическая статистика: Учебник/Ю.Н. Иванов - М., 2009.- с.58.

[12] Квартальнов В.А. Туризм: Учебник/В.А. Квартальнов.-М.:Финансы и статистика, 2004.- с72.

[13] Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: Учеб. Пособие/М.В. Ефремова - М., 2009.- с.98.

[14] Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности: Учебник/Е.Н. Ильина - М., 2002.- 194 с.

 

[15] Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления/В.А. Квартальнов - М., 2009.- с.94.

[16] Основы туристской деятельности: Учебник для туристских лицеев и колледжей / Авт.-сост. Е.Н. Ильина. М., 2002.- с.91.

[17] Боркова А.С. «Очерки о Карелии»:Справочное издание/А.С. Боркова М. 2001.- 122 с.

[18] Цымбалаев П.Р. «Туризм в Карелии»: Туристическое издание/П.Р. Цымбалев - М. 2003.- с.74.

[19] Завьялова О.Б. «Край озер»:Туристическое издание/О.Б. Завьялова - М. 2004.- с.78.

[20] Лаврова Ж.З «Карелия»: Туристическое издание/Ж.З. Лаврова - М. 2004.- с.88.

[21] Дмитриев Б.Д. «Загадки Севера». Сборник статей/Б.Д. Дмитриев.- М. 2002.- с. 61.

[22] Темный Ю. В. Экономика туризма: Учебник/Ю.В. Темный, Л.Р. Темная - М., 2003.- с.92.

[23] Квартальнов В.А. Иностранный туризм: Учебное пособие/В.А. Квартальнов - М., 2009.- с.91.

[24] Купер К. Экономика туризма: Теория и практика/ Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой.- СПб., 2008.- с.79.

[25] Квартальнов В. А. Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности: Учебник/В.А. Квартальнов - М., 2002.- с.51.

[26] Сенин В. С. Организация международного туризма: Учебник/В.С. Сенин - М., 2000.- с. 81.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение. 2

ГЛАВА 1. ВЪЕЗДНОЙ ТУРИЗМ — ПЕРСПЕКТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В РФ.. 2

1.1. Особенности организации въездного туризма. 2

1.2. Современное состояние и тенденции развития въездного туризма. 2

1.3. Проблемы и перспективы развития въездного туризма. 2

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТУРИСТСКОГО ПОТЕНЦИАЛА КАРЕЛИИ.. 2

2.1. Туристский потенциал Карелии. 2

2.2. Воздействие въездного туризма на развитие экономики региона. 2

2.3. Нормативно–правовая база для организации въездных туров. Туристские формальности при организации въездного туризма. 2

Глава 3. Проектирование въездного тура «Карельская сказка» 2

3.1. Проектирование тура «Карельская сказка». 2

3.2. Расчет стоимости тура и оценка эффективности его внедрения в деятельность туристской фирмы.. 2

Заключение. 2

Глоссарий.. 2

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ.. 2

ПРИЛОЖЕНИЯ................................................................................................... 78

 

 


Введение

Прошли годы бурного роста туристической отрасли, и давно уже ясно, что туристы стали более разборчивыми, непредсказуемыми в своих предпочтениях и хорошо разбираются в ценах. Поэтому правы те поставщики туруслуг, которые не надеются на окончание временного кризиса и на слабость конъюнктуры. Пора осознать, что на рынке туризма наступили глубокие структурные изменения. Следовательно, надо создавать новые концепции продаж турпродукта.

Мы являемся свидетелями появления нового поколения туристов с новыми возрастными категориями, новыми моделями жизни и, соответственно, с изменившимися требованиями к путешествиям.

Туризм играет одну из главных ролей в мировой экономике. Эта отрасль экономики развивается быстрыми темпами и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором. Развитие сферы туризма является одним из перспективных направлений совершенствования экономики Российской Федерации.

По сравнению с другими странами, в которых сфера услуг, и в частности туризм, стала одной из доходных отраслей экономики, российская сфера услуг и туристский бизнес в настоящее время находятся в стадии становления. Поэтому постоянно ведется поиск новых форм работы на рынке, путей решения возникающих в данной индустрии проблем. Но, несмотря на стремительные темпы развития, должного внимания туризму как сектору национальной экономики России до сих пор не уделяется.

Отсутствие эффективной государственной политики в сфере туризма на протяжении последних десяти лет привели к тому, что на долю Российской Федерации, несмотря на ее высочайший туристский потенциал, приходится лишь 1% мирового туристского потока, достигшего 657 млн. прибытий в год.

Актуальность выбранной темы заключается в том, что в России, заложен огромный туристский потенциал, из которого, при грамотной организации, можно сформировать тур, с учётом потребностей иностранных туристов, что существенно может увеличить их число в страну, а, следовательно, увеличить доходы от въездного туризма. Привлечение иностранных туристов позволяет увеличить поток валютных поступлений в бюджет страны.

Целью данной работы является анализ развития въездного туризма для формирования тура, рассчитанного на предоставление услуг иностранным туристам.

Для достижения данной цели выделим ряд задач:

1) Раскрыть сущность и особенности въездного туризма;

2) Изучить состояние въездного туризма на современном этапе развития;

3) Выявить проблемы создания въездных туров;

4) Проанализировать имеющийся туристский потенциал Карелии для организации въездных туров;

5) Отметить перспективы развития въездного туризма на территории Карелии;

6) Разработать туристский продукт для иностранцев;

7) Рассчитать эффективность внедрения данного тура.

Объектомявляется анализ развития въездного туризма.

Предметом данной дипломной работы является проектирование тура для иностранных туристов.

При обработке исходной информации использованы методы логического, сравнительного, ситуационного и системного анализа. Для написания работы были использованы общенаучные методы: анализ, синтез, классификация, обобщение, наблюдение, описание, прогнозирование А также при оценке эффективности внедрения тура, использовался метод Direct costing.

Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

Теоретической и методологической основой для написания работы стали труды специалистов в области экономики туризма, а также в сфере международных коммуникаций, таких как: Зорин К.В., Квартальнов В.А., Биржаков М. Б., Морозов М.А., Дмитриев М.Н., Гуляев В.Г.

ГЛАВА 1. ВЪЕЗДНОЙ ТУРИЗМ — ПЕРСПЕКТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В РФ







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.