|
ОТЧЕТ ОБ ОСВОЕНИИ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ
Умения
| Рекомен-дуемый уровень
| Число повторе-ний
| Достигну-тый уро-вень
| Общеврачебные умения
| 1. Сбор и оценка анамнеза:
социального; биологического; генеалогического
|
|
|
| Умения доврачебного уровня
| 1. Подготовка к рентгеновскому и УЗИ - исследованию желудочно-кишечного тракта и мочевыводящих путей
|
|
|
| 2. Подготовка к эндоскопическому исследованию желудочно-кишечного тракта и органов дыхания
|
|
|
| 3. Расчет доз и разведений лекарственных средств
|
|
|
| 4. Проведение внутривенного переливания жидкостей
|
|
|
| 5. Сбор материала для лабораторных исследований при соматической патологии
|
|
|
| 6. Промывание желудка
|
|
|
| Клиническое обследование, формулировка диагноза и проведение лечения
| 1. Клиническое обследование пациента: осмотр, пальпация, перкуссия, аускультация
|
|
|
| 2. Оценка выявленных при обследовании пациента патологических изменений и формулировка предварительного диагноза
| а) синдромального
|
|
|
| б) нозологического
|
|
|
| 3. Определение набора дополнительных методов диагностики, позволяющих подтвердить или поставить диагноз
|
|
|
| 4. Составление плана обследования больного с учетом предварительного диагноза
|
|
|
| 5.Обоснование терапии заболеваний (согласно
рабочей программе
4 курса
лечебного факультета)
| а) этиотропной
|
|
|
| б) патогенетическорй
|
|
|
| в) синдромной
|
|
|
|
|
|
|
| 6.Обоснование тактики ведения больного, методов лечения и профилактики, определение прогноза
|
|
|
| 7. Показания и сущность специальных методов лечения (медикаментозных, физиотерапевтических, лучевых и т.д.)
|
|
|
| 8. Составить план лечения больного с учетом предварительного диагноза
|
|
|
|
Лабораторная диагностика
| Оценка клинических анализов
| 1. Анализ крови общий
|
|
|
| 2. Анализ мочи общий
|
|
|
| 3. Анализ мочи по Нечипоренко
|
|
|
| 4. Анализ пробы Зимницкого
|
|
|
| 5. Анализ копрограммы
|
|
|
| Оценка биохимических анализов
гормонального статуса
| 6. Ревматологический комплекс (общий белок, фракции, С-реактивный белок, ревматоидный фактор, LE-клетки)
|
|
|
| 7. Почечный комплекс (общий белок, белковые фракции, холестерин, мочевина, остаточный азот, клиренс по эндогенному креатинин, электролиты - калий, кальций, фосфор, натрий, хлор)
|
|
|
| 8. Печеночный комплекс (общий белок, белковые фракции, холестерин, фракции липидов, коэффициент атерогенности, триглицериды, общий билирубин, его фракции, сулемовая проба, тимоловая проба, АЛТ, АСТ, ЩФ)
|
|
|
| 9.Кислотно-основное состояние крови
|
|
|
| 10. Сахар крови натощак
|
|
|
| 11. Глюкозо-толерантный тест
|
|
|
| 12. Кортизол крови
|
|
|
| 13. Катехоламины мочи
|
|
|
| 14. Метанефрины крови
|
|
|
| 15. ТТГ, св.Т4, АТ-ТПО
|
|
|
| 16. Амилазы крови, диастазы мочи
|
|
|
| 17. Оценка коагулограммы: время свертывания, длительность кровотечения, протромбиновый индекс, протромбиновое время, время рекальцификации, МНО, АЧТВ
|
|
|
| 18. Альдостерон крови
|
|
|
| 19. Активность ренина плазмы
|
|
|
| Оценка инструментальных методов исследования
| 1.УЗИ внутренних органов
|
|
|
| 2.ФГДС
|
|
|
| 3.Рентгенографии органов грудной клетки, черепа
|
|
|
| 4.ЭКГ
|
|
|
| 5.ЭХО-КГ
|
|
|
| 6.Бронхоскопии и бронхографии
|
|
|
| 7.Плевральной пункции
|
|
|
| 8. ФГДС
|
|
|
| 9. КТ грудной клетки, брюшной полости
|
|
|
| 10. МРТ головного мозга
|
|
|
| Формулирование клинического диагноза
|
|
|
| Выполнение врачебных манипуляций
| 1. Участие в проведении постурального дренажа бронхов
|
|
|
| 2. Регистрация ЭКГ
|
|
|
| 3. Выполнение непрямого массажа сердца
|
|
|
| 4. Демонстрация работы с дефибриллятором
|
|
|
| 5. Выполнение ИВЛ способом рот-в-рот, рот-в-нос
|
|
|
| 6. Выполнение ИВЛ мешком Амбу
|
|
|
| Оформление документов
| 1.Оформление медицинской карты стационарного больного (истории болезни), выписки из медицинской карты амбулаторного (стационарного) больного, журнала учета приема больных и отказов в госпитализации, статистической карты выбывшего из стационара, направления на исследование образцов крови в ИФА на СПИД, журнала учета санитарно-просветительной работы
|
| по 6
|
| Организационные умения
| 1.Составление плана и проведение санпросвет работы
|
|
|
| 2.Составление программы лечения и реабилитации больного на госпитальном этапе
|
|
|
| | | | | | | | Примечание: указанный перечень практических знаний, умений, навыков является обязательным для освоения в процессе обучения в КГМУ. За время прохождения практики студент по возможности совместно с врачом-наставником выполняет перечисленные манипуляции и отмечает в таблице количество произведенных манипуляций и степень самостоятельности их выполнения. Реальность освоения навыков подтверждается подписью врача-куратора и проверяется руководителем практики
Подпись студента_________________________________
Подпись врача-куратора_________ ______________________
Подпись руководителя практики_____________________
.
Знания и умения по составлению алгоритма диагностики и купирования неотложных состояний
ДИАГНОСТИКА И ОКАЗАНИЕ
НЕОТЛОЖНОЙ ПОМОЩИ ПРИ:
| Знаю
| Умею
| Число
выполнений
| • астматическом статусе
• тромбоэмболии легочной артерии
• анафилактическом шоке
• болевом синдроме при инфаркте миокарда
• кардиогенном шоке
• пароксизмальных нарушениях ритма (наджелудочковая тахикардия, мерцательная аритмия, фибрилляция предсердий)
• приступе Морганьи-Эдемс-Стокса
• острой левожелудочковой недостаточности
• гипертоническом кризе
• кровотечении из желудочно-кишечного тракта
• печёночной коме
• острой почечной недостаточности
• гипогликемической коме
• гипергликемической кетоацидотической коме
• гиперосмолярной коме
• острой надпочечниковой недостаточности
• тиреотоксическом кризе
• гипотиреоидной коме
• гемолитическом кризе
|
|
|
| Примечание: оцениваются теоретические знания и участие в купировании перечисленных состояний в период производственной практики.
Подпись студента ______________ Подпись врача-куратора_____________
Оценка «____________» Подпись руководителя практики________________________
ЗАДАНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ:
уметь выписывать рецепты на следующие препараты:
Адреналин
|
| Азитромицин
|
| Акарбоза
|
| Актрапид
|
| Алфлутоп
|
| Альмагель
|
| Амбраксол
|
| Амиодарон
|
| Амлодипин
|
| Амоксициллин
|
| Атропин
|
| Ацетилсалициловая кислота
|
| Ацетилцистеин
|
| Бензилпенициллин
|
| Бромкриптин
|
| Валсартан
|
| Варфарин
|
| Викасол
|
| Верапамил
|
| Гастал
|
| Гентамицин
|
| Гепарин
|
| Гидрокортизон
|
| Гидрохлортиазид
|
| Глибенкламид
|
| Де-нол
|
| Дигоксин
|
| Диклофенак
|
| Дицинон
|
| Изосорбида-динитрат
|
| Индапамид
|
| Инсулин аспарт
|
| Инсулин- изофан
|
| Инсулин лизпро
|
| Инсуман Базал
|
| Инсуман Рапид
|
| Ипратропия бромид
|
| Каптоприл
|
| Карведилол
|
| Клопидогрель
|
| Кромогликат натрия
|
| Ксефокам
|
| Лизиноприл
|
| Левотироксин натрий
|
| Левофлаксил
|
| Лозартан
|
| Лоратидин
|
| Маалокс
|
| Макропен
|
| Метопролол
|
| Метотрексат
|
| Метформин
|
| Морфина гидрохрорид
|
| Небиволол
|
| Никотиновая кислота
|
| Нимесулид
|
| Нитроглицерин
|
| Нифедипин
|
| Новокаинамид
|
| НовоМикс 30
|
| Норфлоксацин
|
| Омепразол
|
| Панкреатин
|
| Периндоприл
|
| Преднизолон
|
| Промедол
|
| Протилтиоурацил
|
| Пропроналол
|
| Ретинол
|
| Сальбутамол
|
| Сандостатин
|
| Симвастатин
|
| Соталол
|
| Спиронолактон
|
| Сульфасалазин
|
| Сульфат железа
|
| Тиамазол
|
| Урсофальк
|
| Фамотидин
|
| Феррум-лек
|
| Флудрокортизон
|
| Фозиноприл
|
| Фолиевая кислота
|
| Фуросемид
|
| Хумулин Регуляр
|
| Целебрекс
|
| Цефазолин
|
| Цианокобаламин
|
| Циклофосфан
|
| Эналаприл
|
| Эноксапарин
|
| Эритромицин
|
| Эссенциале
|
| Эуфиллин
|
|
Подпись студента _______________________________________________________
Подпись врача-куратора________________________________________________
Подпись руководителя практики_________________________________________
ОТЧЁТ ОБ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ
Вид деятельности
|
Тема
|
1. АНКЕТЫ (Реферат)
|
|
2. Санитарный
бюллетень
|
|
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|