Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Жизненный потенциал (Health Potential)





Жизненный потенциал напрямую зависит от запаса крови и физических реалий: в здоровом теле — здоровый дух. Также влияние на него оказывают сила (за счёт пассивного сопротивления урону мышечной массы), выносливость (за счёт натренированности организма в сопротивлении факторам негативного воздействия) и сила воли (за счёт ментального контроля потенциала организма в фоновом режиме). Учитывайте, что жизненный потенциал в обычных условиях не теряется. Это — та константа, по которой вычисляется влияние именно повреждений на остальные элементы системы. Вычисляется Жизненный Потенциал по простой формуле:

HP = (Сила х Выносл. х Сила Воли) + W (кг)

Особенности жизненного потенциала.

Для любого типа существ НР является единицей измерения структурной целостности организма и его устойчивости к разрушающему фактору. Иначе говоря — важнейшим связующим звеном между физическим показателем жизнеспособности и энергией, обеспечивающей жизнедеятельность как таковую. Именно этот параметр отвечает за получение организмом физических повреждений. При нарушении структурной целостности организма снижается возможность использования Жизненной Энергии.

Полная потеря Жизненного Потенциала ведёт к смерти при условии полного исчерпания Жизненной Энергии. В случае, если Жизненная энергия ещё остаётся, живой организм впадает в состояние клинической смерти, а вампир — в глубокий торпор.

Единственный тип существ, для которых НР не играют роли и не существуют как класс, это Чистые духовные сущности (призраки и иже с ними).

Для многоформенных существ Сила, Выносливость и Сила Воли берутся по среднему арифметическому.

Восстановление жизненного потенциала.



Производится путём лечения после устранения фактора потери потенциала, осуществляется при помощи особых умений персонажа. По статистике полевой медицины, средний срок восстановления среднестатистического пациента после серьёзной, тяжело травмирующей операции или в случае с тяжёлыми сочетанными травмами, при условии полного отсутствия осложнений равна приблизительно трём неделям. Параметр среднего человека по пятибалльной шкале в системе равен 2. Соответственно, скорость восстановления в системе приведена к следующей формуле:

НP реген/день = Выносливость х 2

Особенности восстановления жизненного потенциала

Ряд существ могут восстанавливать свою структурную целостность быстрее, чем человек, за счёт особенностей организма. К примеру, у оборотня множитель может составлять до 4. У вампиров скорость естественного восстановления равна 0, так как их организм не живой и все регенеративные процессы запускаются только принудительно при помощи энергии, которую вампиры получают из крови.

 

Жизненная энергия (Energy)

Жизненная энергия является отражением самых что ни на есть обычных килокалорий, совмещённых с условным параметром усталости. Напрямую зависит от жизненного потенциала. Также влияние на запас энергии оказывают выносливость (за счёт склонности организма к эффективной переработке килокалорий), силы воли (за счёт ментального контроля использования потенциала организма в фоновом режиме) и мудрости (за счёт накопленного жизненного опыта, позволяющего расходовать ресурсы грамотно, не прилагая излишних усилий). В обычных условиях в состоянии покоя в день живому существу необходимо получать 100% своего запаса энергии в сутки. В ходе игры, конечно же, можно и не отсчитывать суточный расход энергии. Однако стоит учитывать фактор усталости, накопленной за время бодрствования. Так, рассчитывая бой в конце дня, можно принимать за условную норму, что у персонажа имеется всего 50 процентов энергии. Добавим, что получаемое значение приблизетельно равно 1/10 от суточной нормы килокалорий для каждого конкретно взятого человека. Для сверок мы пользовались одной из наиболее точных формул Маффина-Джеора, разработанной в 1990 году. В REAPG Жизненная Энергия рассчитывается по более простой формуле. Для многоформенных существ все параметры берутся по среднему арифмитическому.:

Е = (Выносл. х Сила Воли х Мудр.) + (НР х 2)

Особенности жизненной.энергии

Для любого типа существ Е является единицей измерения запаса энергии. Иначе говоря, это ресурс, непосредственно расходуемый на обеспечение жизнедеятельности и использование возможностей организма. Этот параметр пассивно (нерасходуемо) отвечает за эффективность физических действий, условно-активно (с расходом за период) — за усталость организма за сутки и активно (с мгновенным расходом) — за совершение действий с тонкими материями и использование сверхвозможностей организма.

Полная потеря Жизненной Энергии ведёт к смерти при условии полного уничтожения Жизненного Потенциала. В случае, если Жизненная энергия на нуле, а Потенциал выше нуля — живой организм теряет сознание, а вампир — впадает в торпор. Запомните, Вампиры за сутки расходуют свою энергию полностью. Кстати, Человек расходует энергию во сне преимущественно на активность мозга во время фазы активного сна, а также на поддержание функций организма. Вампиру всё это неведомо — духа в нём нет и сны видеть некому, а тело мертво. Поэтому торпор может продолжаться практически вечно.

В зависимости от типов воздействия на Жизненный Потенциал, теряется различное количество Жизненной Энергии. Для каждого типа повреждений характерна своя взаимосвязь.

Также в REAPG именно Жизненная Энергия является ресурсом, применяемым для использования магии, дисциплины, дара и прочего. Это обусловлено тем, что в соответствии с системой мироздания, принятой в группе мастеров Free Art studio RPG section, существа не являются носителями энергии, а лишь используют мощные энергопотоки окружающего мира. Естественно, что это занятие крайне энергозатратное для организма и он рассчитывается с миром, сжигая пропорциональную часть собственной энергии. Однако для каждого ментального склада стоимость такого рода действий своя: если для обученного Вервольфа манипуляции с иллюзией стоят, к примеру, 30Е в минуту, для мага — порядка 20Е, то для Кицунэ стоимость равна 10Е, для толкового подменыша — 5Е, а для призрака может являться и 0,1Е в минуту.

 

Восполнение жизненной энергии.

Производится при комбинации пополнения килокалорий и отдыха (либо сна). Также — при помощи особых умений персонажа. Среднестатистический здоровый человек при условии нормального пополнения калорий в соответствии с потребностями и при условии 8 часового сна за 1 сутки является на 100% работоспособным в течение следующих 8 часов, в 2 раза менее — в дополнительные 8. При этом персонаж должен получить суточную норму энергии в калориях в течении дня, чтобы поддержать её запас, и проспать свою норму часов, чтобы эта энергия перераспределилась и усвоилась, а организм скинул напряжение. Соответственно, скорость восстановления в системе зависит от сна и питания и приведена к следующим формулам:

 

Е реген/день = 1/20 Е/час при отдыхе

Е реген/день = 1/10 Е/час при сне

Е реген = Калорийность кКал/10

Особенности восполнения жизненной энергии.

Ряд существ может восстанавливать жизненную энергию быстрее, чем человек, за счёт особенностей организма и тренировок. К примеру, у оборотня или подменыша эффективность выше в 1,5 раза и так далее. У Сородичей скорость естественного восстановления равна 0, однако они перерабатывают потреблённую живую кровь (ВР) в соотношении 1ВР = 100%Е сколько угодно раз в сутки и их эффективность не падает к концу бодрствования.

 









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.