Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ГЛАВА 4. Строение Великого Кристалла в REAPG.





© Владимир Талалаев, 1992–1998 г "ТОПОЛОГИИ МИРОВ КРАПИВИНА" Выдержки с ОГРОМНОЙ благодарностью замечательному обозревателю.

 

Кристалл… Для тех, кто хочет узнать «Почему эта штука работает» и почему она работает именно так, а не иначе — мы и попытаемся кое-что разъяснить в этой главе.

 

Для начала — введём в описание некоторые упрощения. Итак. В современной физике принято считать, что мы с вами живём в 12-мерном мире, где три измерения — привычные нам: длина, ширина и высота; ещё три измерения — Время (в отличие от преподаваемой в школах теории четырёхмерного пространства: длина, ширина, высота и время существования — в современной теории Время тоже считается трёхмерным, имеющим свои длину, ширину и высоту, иначе никак не удаётся объяснить развитие многих событий по спирали. Подумайте сами: если Время одномерно — то всё в мире может развиваться вперёд и только вперёд, и никакое событие повториться уже не может. Чтобы создать повтор, необходимо как минимум два измерения, тогда создаётся плоскость, а на ней возникает Время-кольцо. Но в таком случае, двигаясь по этому кольцу, все события будут с определёнными интервалами повторяться вновь и вновь без малейших изменений! Чтобы позволить событиям развиваться, необходимо превратить кольцо в спираль, тогда события будут повторяться, но каждый раз — на новом витке развития, видоизменяясь. А спираль — это растягивание кольца из двухмерной фигуры в трёхмерность. Вот отсюда-то и три измерения Времени. Далее я уточню эти понятия в привязке к Кристаллу.), а ещё шесть измерений — Причинно-следственные. Последние я разъяснять подробно не буду, скажу лишь, что если внести самые небольшие (ок. 12–17 мм в проекции на первые три Измерения) изменения в них, то лампа может включиться прежде, чем вы щёлкнете выключателем, а ещё не родившийся потомок может сесть за стол и поболтать с давно умершим предком, а вы всё это заснимете на фото — кино — видеоплёнку, в зависимости от того, чем вы располагаете. Вы сможете брать ещё не созданные вещи или изменять ход истории в прошлом — и всё это без всяких там «машин времени» или «хроноскопов»…



 

В нашей упрощённой модели эти 12 измерений мы низведём до двух, превратив объём в двухмерную плоскость. Зачем это делаем? К сожалению, в любом N-мерном пространстве можно наглядно изобразить только (N+1)-мерную фигуру (например, нарисовать трёхмерный куб или шар на плоском двухмерном листе). В случае же двухмерного представления моделей Пространств модель Кристалла сводится к трёхмерной фигуре, которую легко изобразить на плоском листе книги…

 

Итак, каждое бесконечное 12-мерное пространство мы представляем в модели в виде конечного плоского квадратика.

 

В таком случае Кристалл будет иметь вид самозамкнутого тороида вращения. Чтобы представить себе это наглядно, приведу такую схему: возьмите круг и проведите к нему касательную. Теперь, используя эту касательную как ось вращения, раскрутите круг. Вы получите «бублик», касающийся сам себя в центре. Или представьте себе резиновый «бублик», который так растолстел от надувания, что его «дырка» в центре практически исчезла и он коснулся своими стенками друг друга. Любой «бублик» — это тороид вращения, а самозамкнутый тороид вращения — это «бублик без дырки», стенки которого, однако, касаются друг друга, но их пересечение есть точка, а не две ничтожно малые окружности (две точки, если угодно, хотя две стремящиеся к нулю окружности — более правдоподобный пример, если рассматривать не с точки зрения геометрии, а физики).

 

Теперь проведите по этому тороиду «параллели» (аналогия с глобусом), разделяющие его на пояса-кольца (см. рис.1).

 

 

Далее — проведите «меридианы», разрезающие наш тороид на дольки (см. рис.2).

 

Несложно заметить, что если нанести одновременно и параллели, и меридианы, то наш «глобус»-тороид будет разделён на множество квадратиков. Так вот, каждый из этих квадратиков и есть отображённая на модели отдельно взятая бесконечная двенадцатимерная Вселенная.

 

 

Предчувствую, что самые сообразительные читатели уже заметили, что квадратики, расположенные близ наружного экватора, значительно превосходят в линейных размерах аналогичные, приближённые к центру, точке касания, «внутреннему экватору». Однако на практике это не так, поскольку здесь действует закон нелинейности и подобия. В результате эталон измерения пропорционален степени искажения (масштабирования) объекта, причём эта зависимость прямо пропорциональна, т. е. по мере уменьшения линейных размеров объекта уменьшается и тот, кто этот объект измеряет, и если мир уменьшился втрое — то вместе с ним уменьшились и вы, а когда вы перешли в мир, вдесятеро превосходящий предыдущий — и вы увеличитесь вдесятеро, так что с точки зрения формального восприятия эти миры будут идентичны по размерам.

 

Несложно догадаться, что количество миров в Кристалле равно M*N, где M — количество параллелей, а N — меридианов. А поскольку число параллелей и число меридианов на Кристалле стремится к бесконечности, то общее число граней стремится к бесконечности в квадрате. Однако — это только описание поверхности нашего тороида. Вглубь же Кристалла уходят такие же, вложенные в него концентрически тороиду вращения. Как несложно заметить, эти тороиды уже не являются самозамкнутыми, т. е. имеют «бубличную дырку». Эти тороиды также делятся параллелями и меридианами на бесконечность в квадрате частей, соответствующих граням на поверхности. Это — так называемые Отражения, т. е. зависимые миры Кристалла. Поскольку количество таких тороидов-отражений, вложенных друг в друга, также стремится к бесконечности, то общее число Граней Кристалла становится равным бесконечности в третьей степени. А теперь остаётся только вспомнить, что у нас рассматривается упрощённая модель, где количество измерений любого произвольно взятого мира было уменьшено вшестеро, чтобы подсчитать подлинное количество Граней и сложность из взаимосвязей и взаимодействий.

 

 

 

 

Однако вернёмся к нашей упрощённой модели и рассмотрим на ней некоторые существенные моменты Теории Кристалла.

 

Вы не забыли касательную, проведённую к кругу и ставшую осью симметрии Кристалла? Эта линия носит название Генерального Вектора Времени. Она же — Генеральный Меридиан. Хотя вообще-то чаще Генеральным Меридианом принято считать точку самозамыкания тороида-Кристалла, через которую и проходит Генеральный Вектор Времени. Впрочем, к этому мы вернёмся чуть позже, когда введём понятие ещё одного вектора, самого непривычного в этой теории хотя бы потому, что это угловой вектор, а не линейный.

 

Итак, вновь опустимся до упрощений. Представим наш Кристалл не тороидом, а кольцом, по внутренней стороне которого расположен один мир (по-прежнему двухмерный), а по наружной — второй. Разумеется, в таком виде эти миры не пересекаются, т. е. они параллельны. Вопрос: если разрезать это кольцо поперёк, то на сколько градусов надо развернуть разрезанный фрагмент, чтобы данный мир совпал с соседним, параллельным. Элементарное знание геометрии даёт понять, что разворачивать надо на 180 градусов.

 

Теперь представим себе «кольцо», треугольное в сечении. В данном случае угол разворота равен всего лишь 120 градусам. При четырёх мирах — 90 градусов, при при шести — 60, и так далее.

 

Вот этот рассчётный угол и называют Мёбиус-вектором. По определению — Мёбиус-вектор — это угловая величина, на которую надо развернуть систему параллельных миров, чтобы данный мир пересёкся с ближайшим параллельным. При этом поворот может осуществляться как по параллелям, так и по меридианам.

 

Несложно догадаться, что при количестве граней, стремящемся к бесконечности, Мёбиус-вектор стремится к нулю.

 

Стоит здесь отвлечься от Переходов и ввести два новых термина, один из которых уже упоминался выше. Итак. Возьмём произвольную параллель и соседствующую с ней. Не секрет, что они вырезают из поверхности Кристалла горизонтальный круг, состоящий из N миров. Это — Пояс Подобия. Назван он так потому, что все миры, расположенные в нём, несмотря на все свои различия, имеют общий макропризнак, делающий их подобными друг другу. Например, если это Пояс Подобия Земли, то во всех мирах данного пояса обязательно будет планета Земля, несмотря на то, что не на всех этих Землях будет именно гуманоидная, человеческая цивилизация. Будут и Земли с цивилизацией динозавров, «шаров» или птиц, Земли не заселённые вообще и Земли, заселённые существами из чистой энергии (например — термоядерной). Но в любом случае у всех этих миров будет одно общее — сам факт существования Земли (даже если она будет в каком-то из миров носить иное имя, например — Планета).

 

Теперь возьмём дольку, отсекаемую от Кристалла двумя соседними меридианами. Получается кольцо, проходящее через точку Генерального Меридиана (т. е. центр тороида). Это кольцо, состоящее из M миров, называется Поясом Неподобия,т. к. основой для него является не наличие, а постоянное изменение макропризнаков, т. е., например, если в данном мире Пояса Неподобия Земля есть, то в остальных вы её уже не найдёте, хотя вполне можете встретить людей, обитающих на других планетах (например, на Марсе или на Итане) и ничего не знающих о Земле.

 

В целом же, говоря о Мирах Кристалла, стоит привести, чуть переделав, цитату из повести Роберта А.Хайнлайна «Звёздный зверь»:

 

«Вселенная бесконечна, экселенц, поэтому в ней есть всё, что мы только способны себе представить, а также куда более того, чего мы и представить себе не в состоянии».

 

Так и с Мирами в Кристалле обстоит дело. Так что не удивляйтесь, встретив в реальности что-то, описанное у фантастов: в Кристалле есть место всему!..

 

Учитывая нашу модель Кристалла, несложно предположить, что Амбер и Хаос (Реальность и Изнанка в игромеханике прим. FA), будут расположены на Генеральном Меридиане, прямо друг над другом, соприкасаясь вплотную, а Отражения будут ветвиться не вширь по Кристаллу, а вглубь него, как и положено Отражениям. При этом, несмотря на абсолютную близость Амбера и Хаоса, они недостижимы для прямого контакта друг с другом... Причём расположены они практически в одном и том же месте, но подобно нулям по Кельвину — не могут переходить друг в друга, и чтобы попасть из Амбера в Хаос и наоборот — надо пройти весь путь по всем граням Пояса Неподобия, поперёк Кристалла.

Из этой же теории возникает, почему, попав на Отражения, невозможно отыскать Амбер: любой из поясов Отражений представляет собой тороид с отверстием посередине, вследствие чего на Отражениях Генеральный Меридиан (или Амбер и Хаос, если угодно) существовать не может. Не спорю, сменяя Отражения в произвольном порядке — можно сперва «погрузиться» внутрь этой структуры, а затем успешно «всплыть» в требуемой точке поверхности Кристалла, в том числе — в Амбере или в Хаосе. Но для не владеющих техникой смены Отражений гораздо доступнее путь по поверхности Кристалла, по поясу Неподобия, пересекая одну Параллель за другой, пока не доберётесь к цели. Правда, в таком случае путь может растянуться на долгие годы, ведь прийдётся ждать тех благоприятных моментов, когда Параллели будут открываться. Да и, учитывая несовпадение векторов Времени в проходимых мирах, можно в конце пути явиться, скажем, не в «завтра», а во «вчера». Проще совершить «Прямой Переход», т. е. «провалиться» в трещину между Гранями Кристалла и сразу оказатся в необходимой точке.

 

Вообще же стоит рассмотреть взаимовлияние Миров друг на друга. Итак, каждый Мир — зеркало, причём не трёх-, а двенадцатимерное. Рассмотрим сперва данный, произвольно выбранный Мир как константу. Он имеет бытность, т. е. существует реально, и при этом имеет свою определённую структуру. Далее. Рядом с ним — допустим, справа по Поясу Подобия — существует ещё один самодостаточный Мир. Он отражается в Зеркале первого из рассматриваемых Миров, и тем самым создаёт в нём новый Мир — свою отражённую копию со своим Вектором Времени и своими константами. Но в том участке Кристалла уже существует Мир, и поэтому вновьсозданный Мир накладывается на уже существующий там же, образуя компилляцию из двух миров: прежнего и отражённого. А эта компилляция отражается во втором Мире, накладываясь на него, чтобы полученный результат вновь отразился в первом — и так до бесконечности. А теперь стоит вспомнить, что любой произвольно выбранный Мир окружают четыре независимых Мира — два по Поясу Подобия (справа и слева) и два по Поясу Неподобия (сверху и снизу). И все эти Миры взаимоотражаются в центральном для этой выборки Мире, тем самым «обмениваясь» через него друг с другом своими признаками.

 

Совершенно иное дело — Отражения. Они в общении с Миром, являющимся их праосновой, являются своего рода амальгамным, односторонним зеркалом: Мир «над» ним отражается в нём, а полученное Отражение не отражается в Мире-первооснове, не искажает его. В свою очередь Отражение порождает очередное Отражение вглубь структуры Кристалла. Таким образом, в отличие от Основных Миров (т. е. Миров поверхности Кристалла), Отражения взаимодействуют не с четырьмя соседними Мирами, а с пятью: с четырьмя соседними Отражениями — по аналогии с Основным Слоем — «справа», «слева», «сверху», «снизу» — и с Миром НАД данным Отражением. При этом последняя связь, как отмечалось выше — односторонняя. Таким образом, если происходят какие-либо существенные изменения в одном из соседних равноправных Миров (например — катастрофа), то они неизбежно сказываются на всех четырёх окрестных Мирах и на Отражении под ним, а если подобные изменения происходят в Отражении — то они воздействуют на соседние Отражения, но не на породивший данное Отражение Мир. То есть «вверх», «к поверхности» Кристалла взаимодействия не распространяются.

 

Теперь стоит рассмотреть понятие Векторов Времени и, как следствие из них — основные правила Перехода с Грани на Грань через Меридианы и Параллели, законы Открытия Врат (Врата Миров — обобщённое понятие, включающее в себя и Параллели, и Меридианы, пригодные для перехода на соседние Грани. Вектор Времени для данной конкретной Грани (для данного конкретного Мира) представляет из себя касательную к Кристаллу в точке расположения на нём данной Грани (см. рис.5).

 

 

На схеме наглядно видно, что в «верхней» и «нижней» частях Кристалла собственное время граней относительно Генерального Вектора Времени стоит (при любой линейной длине вектор, перпендикулярный данной прямой, проецируется на неё в виде точки), а в наружной экваториальной области относительное время течёт вспять. Таким образом, побывав в противоположной точке Кристалла и вернувшись назад, Вы можете оказаться в прошлом своего собственного Мира. А переселившись на время в Мир с перпендикулярным временем — получите с лихвой тот самый ставший притчей во языцех час, которого так не хватает школяру или студенту для подготовки к экзамену. Действительно — ведь сколько бы вы ни пробыли в подобном Мире, в Вашем собственном время не сдвинется ни на секунду, и Вы вернётесь в тот же миг, откуда отбыли. Но — не переувлекитесь, а то, если отправитесь туда восьмиклассником, а «через мгновение» вернётесь оттуда взрослым, а то и пожилым человеком — вас здесь не так поймут!.. Следует также иметь в виду, что если вы будете перемещаться не по Поясу Неподобия, а по поясу Подобия, и данный Пояс не будет экваториальным, то Время в таком случае относительно вашего Мира будет не только «укорачиваться» или «удлинняться», но и «идти вбок». Последствия этого объяснить человеческим языком трудно…

 

Остаётся только спросить, когда же Врата открываются, делая возможными Локальные Переходы (т. е. Переходы на соседнюю Грань). Это происходит, когда возникает «слабина» на Барьере, отделяющем соседние Грани друг от Друга. Кстати, для переходов по Отражениям и этого не нужно: мы неоднократно за свою жизнь смещаемся на Отражения и обратно, порою даже не замечая этого. Да это и не удивительно, ведь все Отражения — это разные степени вероятности одного и того же «развития сюжета», сливающиеся вместе в единичную вероятность макрособытия. Отличаются Отражения пустяками: допустим, другим титром или другой мелодией в старом полузабытом фильме, количеством окон в доме или цветом чашек в соседнем кафе. И если Вам вдруг говорят, что Вы сказали что-то, чего Вы реально не говорили, или сделали то, в чём Вы уверены, что не делали этого — не ужасайтесь, а подумайте — не сделал ли всё это Вы-из-соседнего-Отражения! А может — Вы и сами в данный момент не в своём Отражении и готовите своими текущими поступками информационную бомбу своему местному отражению?..

 

Принцип Мёбиус-Вектора был уже описан выше, а поэтому повторяться не будем. Заметим только, что пресловутым «чихом», необходимым для Перехода, чаще всего является совпадение нескольких факторов. К примеру, для Перехода с Земли (нашей) на соседние Грани необходимо:

 

1. Новолуние;

 

2. День Середины Лета или особо оговоренные дни, сходные с ним по параметрам;

 

3. Ночь со вторника на среду или с пятницы на субботу (а в особых случаях — и с субботы на воскресенье;

 

4. Действие Летней и Троичной магий;

 

5. Искреннее желание перейти.

 

Как несложно догадаться, первые три фактора являются объективными, т. е. не зависящими от переходящего, а два последующих и ещё один, нарочно не приводимый нами — субъективными. Напомню здесь же, что Летняя Магия действует со следующего после Иллис (Дня Серебра) дня и до дня, следующего за Нэйрэ (Дня Огня). Иначе — с первого дня Единорога по первый день Змеи. Или — со Дня Весеннего Равноденствия (22 марта) по День Осеннего Равноденствия (22 сентября). Даты равноденствия именно такие, и не нужно вам ссылаться на календари, где Равноденствие трактуют от 19 до 21 числа. День Середины Лета — это второй день Иэллэ — Праздника Ирисов — 22 июня. Особые дни вычисляются по Солнечной Активности.

 

Переходить желательно впятером, тесно сплочённым коллективом, подняв в парадном салюте клинки; соль, барабанные палочки и мячики — по вкусу! (Надеюсь, читатель сообразил, что последняя фраза — шутка, а в каждой шутке, как известно, есть доля шутки… иначе можно просто сдвинуться по фазе…)

 

Если же говорить серьёзно, то именно «сдвиг по фазе» и обеспечивает переход в соседние миры. Правда, сдвиг при этом должен происходить не в мозгах, а в субъективной фазово-пространственной структуре перемещаемого объекта. Вижу по недоумённым взглядам, что прийдётся популярно разъяснять теорию Фазового Строения Мира.

 

Идея не нова, впервые к ней вплотную подошёл ещё Поль Дирак, выводя релятивистскую теорию вакуума, согласно которой пустота суть «запрещённая зона» шириной в 2Mc? а энергия вещества и антивещества есть избыток над и под ней соответственно (см. рис.6).

 

Поскольку все частицы, образующие мир, суть волны, то несложно увидеть, что наш мир существует только в те моменты, когда собственное колебание его выходит по амплитуде за предел «Торричеллиевой пустоты», т. е. «запретной зоны», насыщенной всеми энергиями, но обратившимися в ноль при суммировании. Там же несложно увидеть, что при сдвиге колебаний на угол Ф появляется «сдвинутое вещество», представляющее из себя также реально существующий мир, не пересекающийся с нами, то есть — Параллельный по определению. Тогда выражение Альберта Эйнштейна для фотона E=hv превращается в более обобщающее E=h*v*cosФ. Для любого выбранного мира, если принять его за точку отсчёта, cosФ равен единице, и формула принимает классический Эйнштейновский вид. Применимо же к любому другому из Миров cosФ будет меньше единицы, что и приведёт к изменению результата.

 

 

В общей же Теории Кристалла формула ещё усложнится: теперь это будет E=h*v*cosФ*cosB, где Ф и B — углы относительно Пояса Подобия и Пояса Неподобия. За точку (направление) отсчёта логичней всего принять Генеральный Вектор Времени (или Генеральный Меридиан, что практически одно и то же) (см. рис.7). Несложно понять также, что два угла — это для нашей упрощённой модели, где Вселенная низведена до двух измерений. В реальности же будут участвовать в формуле 12 углов — по количеству измерений Вселенной.

 

 

 

 

Из всего этого следует, что если каким-либо способом удастся сменить фазу частот данного объекта (например — человека), то он автоматически исчезнет из текущего мира (нашего, в данном случае), и окажется в ином, параллельном, с которым теперь совпадут его частотно-фазовые характеристики.

 

Таким образом, Мёбиус-Вектор — это пространственное значение, на которое необходим сдвиг фаз, чтобы ваша частотно-фазовая характеристика совпала с частотно-фазовой характеристикой ближайшего параллельного мира.

При описанных выше пяти условиях как раз и происходит принудительная смена собственных фаз частот Переходящего, что и обеспечивает ему Переход.

Теперь рассмотрим другую сторону проблемы: куда вас выведет Переход. Во-первых, указанное выше Новолуние необходимо для Перехода по Меридианам. Для движения же по Параллелям необходимо, наоборот, Полнолуние. При этом не забывайте, что Меридианы ведут вас по Поясу Подобия, в то время как Параллели открывают перед вами Миры Пояса Неподобия. А в нём, как известно, проблематично найти и Землю вообще, и Человечество в частности. Зато — полно всякого такого, чего на Земле отродясь не водилось. Так что задумайтесь, что стоит за старинными поверьями в то, что в Полнолуние из всех мыслимых и немыслимых щелей лезет разная нечисть. Не проще ли предположить, что «нечисть» — это рядовые, ничем не примечательные у себя обитатели параллельных миров из Пояса Неподобия?! Это у нас они кажутся страшными и уродливыми, а в их собственном мире вполне вероятно уродами и монстрами показались бы мы. А почему их так много разных? Да потому, что Пояс Неподобия насчитывает не один Мир, не два, не десять и даже не тысячу!.. Так что есть из чего выбирать. Зачем же «нечисти» нужна наша Земля? А кто сказал, что она им нужна?! Только наше собственное больное самомнение, когда мы кряхтим и пыжимся от осознания собственной важности и значимости. Странники же чаще всего используют Землю просто как очередной перевалочный пункт, вокзал, где они останавливаются в ожидании, пока откроется следующий проход, чтобы продолжить свой путь… И для кого-то наша Земля — Планета-Полустанок.

 

 

Глава 4 Дорога и Безлюдные Пространства

 

Для начала — приведу цитату из книги Льва Лобарёва «Дорога, которая не кончается»:

 

_________________________

 

« <… >

 

А это мои собственные выводы на тему Дороги.

 

Что, собственно, есть Дорога?

 

Пока рабочая версия такова: Дорога — структура, связывающая миры, одна из многих аналогичных. Примеры: Кристалл (Крапивин), Коридорная Система (древняя Ирландия и не только там), Открытый Космос (очень распространено) и др.

 

Коммуникационные структуры подобного рода существуют по своим собственным законам, подчиняясь в общем, судя по всему, метафизике Вселенной со всеми её мирами, отражениями, параллелями, гранями и т. д. Они включают в себя собственно Путь — связующую нить (дорога, коридор, пространство космоса), различные явления и сущности, непосредственно связанные и существующие в единстве с ним — своего рода антураж: придорожный пейзаж, залы и комнаты Коридорной системы и т. д., а также существа, в них обитающие. Туда же входят миры, непосредственно связанные со структурой, как бы нанизанные на неё. Они также существуют по законам структуры и, в общем-то, едины с ней.

 

Опять сомнения по поводу подчиненности Дороги законам Мирозданья. Не знаю об одной ли Дороге мы говорим… Их, в сущности, несколько. Вполне возможно что Дорога сама по себе является чем-то из законов. Дэн)

 

Проникновение с помощью подобной структуры в какой-либо мир подразумевает знание хотя бы основных законов её функционирования и минимальное умение ими пользоваться — это не считая других, неизвестных, неизученных факторов, законов, свойств…

 

Выход же на саму структуру достаточно несложен и доступен многим (практических рекомендаций давать не буду).

 

Существование подобных структур, похоже, обусловлено законами существования Вселенной с её множеством миров.

 

(Кстати, имело бы смысл отдельно исследовать вопрос о существовании подобных структур в эгрегориальных средах, пока же я буду рассматривать их как относительно обьективные самостоятельные сущности, либо различные воплощения одной.)

 

Итак, конкретно о Дороге.

 

Мягкий просёлок, покрытый золотистой пылью… Впрочем, выглядеть Дорога может по-разному — всё, что можно назвать дорогой. Мир Дороги (Льелис) включает в себя саму Дорогу, окружающую местность в неких определённых масштабах, население и его социальные структуры (напр., Города). Миры Дороги (не путать с Льелисом) существуют по её законам и имеют на неё непосредственные выходы (закономерности функционирования этих выходов неясны, за редким исключением). Проще говоря, вы не должны удивляться, если, идя по Дороге, вы без всякого вашего на то соизволения окажетесь в любом неопределённом месте какого-нибудь из Миров Дороги. Впрочем, есть и вполне постоянные, так сказать, официальные места переходов в Миры Дороги. Способы же переходов в миры, Дороги непосредственно не касающиеся, известны немногим и предполагают наличие знаний и навыков определённого характера.

 

На Дороге находят себе воплощения силы, олицетворяющие законы её существования, в различных видах, сущностях и явлениях. Изучая их, возможно постигнуть эти законы и научиться пользоваться Дорогой, либо вообще вступать с ней во взаимодействие любого рода в соответствии с ними. На Дороге и в её Мирах успешно находят применение как техника, так и магия.

 

Собственное время Дороги возможно сдвинуть относительно времени того мира, откуда происходит выход на Дорогу данного конкретного субъекта — проще говоря, ты можешь попасть на Дорогу в тот момент времени, в который ты с неё ушёл. А можешь и не попасть…

 

 

«Какой бы сложной и многомерной ни была природа Великого Кристалла Вселенной, такое понятие, как Дорога ещё более непостижимо. И в структуре Кристалла места для Дороги нет. Ибо Кристалл замкнут, хотя и в бесконечное, но всё-таки в кольцо, а Дорогу замкнуть нельзя. И если мы хотим иметь пусть и упрощённый, но зримый образ, то должны представить Кристалл, обвитый нескончаемым серпантином снаружи, вне своих граней.»

Академик Я.М.Скицын. «Постулаты Альфреда де Ришелье».

 

Ну и как же, позволительно будет спросить, Дорога обвивает Кристалл? На нашей трёхмерной модели с двухмерными Пространствами (см. предыдущую главу) видно, что это возможно лишь двумя способами: либо Дорога охватывает весь тороид в целом, раскручиваясь вокруг Генерального Меридиана, единожды выйдя из «Северного Полюса» Кристалла и спиралью ниспадая до Южного, по ходу пройдя почти через все Грани (см. рис.8), либо охватывет «трубу» тороида, навиваясь вокруг неё и многократно проходя через Генеральный Меридиан (см. рис.8) образуя там Перекрёсток Миров (он же носит название Лестницы Демиургов).

 

 

Разумней же всего предположить, что есть и такая, и другая Дорога, и они обвивают Кристалл как вдоль, так и поперёк, пересекаясь между собой и образуя в местах пересечения Перекрёстки Дорог









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.