Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ГЛАВА 100 Мироздание в REAPG. НА СТАДИИ ДОРАБОТКИ.





 

О сути мировой структуры WOD написано уже достаточно большое количество интереснейших и серъёзно проработанных статей. Однако REAPG подразумевает иную систему мироздания, более простую и более сложную одновременно. Наша сводная версия объясняет значительно больший спектр, охватывает множество вариаций существ, техник и миров, поскольку объединяет концепции WWG (вампиры, магия, оборотни), С.Лукьяненко (магия, вампиры), В.Пелевина (оборотни, шифтеры, магия), С.Мартынчик (магия, демонология, вампиры), В.Крапивина (магия, демонология, фаэри). Поэтому для начала имеет смысл ознакомится кратко с нашей версией вселенной.

 

Структура Вселенной

Представьте себе, что тот мир, в котором вы живёте — лишь малая толика сущего. Кем бы мы ни были: простыми смертными ли, или сверхнатуральными существами — нам доступна лишь небольшая часть поистине гигантского Великого Кристалла (с) Владислав Крапивин. Представьте себе редактор 3D графики: условная оболочка, мировая сфера, представляет своего рода шар, стремящийся по размерам и числу составляющих к бесконечности. При этом он един и неделим, а следовательно — обладает сбалансированными внутренними связями и анизотропными свойствами. То-есть, ВК автоматически поддерживает свою стабильность за счёт перераспределения внутренних и внешних напряжений. Данная система мироздания является наиболее свободной и подразумевающей максимум вариативности.

Движемся от ничтожно малого к бесконечности:

Сущность (Прим, Точка). Мельчайшая единица ВК.Каждый Прим равен одной осознающей единице мироздания — абстрактно-разумному существу. Примы трансформируют потоки Энергии Мирозданияи придают имИзначальную Суть



Общность (Эгрегор, Сеть)Объединение ближайших Примов между собой по центростремительному принципу. Близость рассматривается в зависимости от масштаба (Ультра Эгрегор — Эгрегор — Супер Эгрегор). Эгрегоры способны к уплотнению Энергии Мирозданияв направлении заданной сообщаИзначальной Сути.

Реальность (Полигон, Призма) За счёт уплотнения Энергий и взаимного наслоения Изначальной Сути, исходящей от Примов и Эгрегоров. формируются сгустки энергии мироздания. Это и есть Полигон. Никто не в состоянии назвать истинное количество типов Примов, а следовательно — количество миров (даже сформированных одинаковыми типами сущностей) крайне велико.

Барьер (Граница, Грань) Зона фильтрации и разделения Изначальной Сути и распределения Энергии Мироздания. Грубо говоря — щит мира. В чём то он сравним с земной атмосферой. Вкратце — именно эта зона фигурирует у С. Лукьяненко как Сумрак, у С. Мартынчик и В. Крапивина как Тень.Роль барьера подобна фильтру-сепаратору, самогонному аппарату — фильтровать опасные для Реальности выбросы энергии и сгустки недосформировавшейся сути, а сформированные устойчивые потоки энергии наполненные сутью выводить на обратную сторону барьера (последний слой Сумрака у С. Лукьяненко, Изнанка у С. Мартынчики некоторое подобие того и другого у В. Крапивина)

Подоплёка (Изнанка, Плоскость) Полное отображение реальности, клпирующая положение вещей в мире. Буквально — резервная копия мира. Зачастую она намного конкретней реальности. Однако доступ сюда возможен только духовным сущностям. Данный слой отвечает за оформление собранной барьером сформированной энергии и переработки её из сути в сущее. Сущее при этом проявляется в реальном мире. роводя параллель с WOD — это и есть Умбра.

Междумирье (Поле вероятности, Пустые пространства). Забарьерная зона отчуждения, разделитель миров. Если представить каждый мир клеткой организма — то это межклеточная жидкость. Именно здесь циркулируют потоки чистой энергии на пути к Полигонам, именно сюда через Барьер сбрасываются "отходы" жизнедеятельности миров. Все аккумулированные барьерами миров паразитные потоки выводятся сюда и могут заново попасть в круговорот Энергии Мироздания. Как следствие, зона междумирья проявляет максимальные свойства анизотропии даже в основных потоках энергии и, тем более, на их периферии. Это касается всего Пространственно-временного континуума. Фактически, междумирье является своего рода Червоточиной Хокинга, "Подпространством", в котором могут быть нарушены любые мыслимые законы — эта область существует сама по себе и никто не в состоянии знать, Что скрывается в её глубинах. Тем не менее, доступ сюда из любого полигона возможен только

Абсолют (Вселенная, Великий Кристалл) — общность вышеперечисленных подсистем, стремящаяся в пространстве и времени к бесконечности. С обыденной точки зрения Кристалл легко может превысить критическую массу и самоуничтожиться. Тем не менее, памятуя о его анизотропных свойствах, свойственных любому монокристаллу, учтите, что нелинейная закономерность процессов в нём неизбежно приведёт к контрамотивному развитию ряда полигонов.

Иными словами, ВК допускает и поддерживает существование встречного времени, за счёт чего возможно параллельное существование Миров разных условных эпох. Однако же, на практике, парадокс, описанный в "Мире Понедельника" А. и Б. Стругацких, практически невозможен — контрамотивное существование отдельной точки не может обеспечиваться обратнонаправленным потоком энергии, что неизбежно произойдёт при рассогласовании с условным направлением времени. То-есть, объект, движущийся по вектору А при подразумеваемом переходе в мир с вектором В сменит собственный вектор. При этом, поскольку он является частью Эгрегора мира с вектором А, при движении через анизотропное пространство к миру в векторе А он неизбежно вернётся во время равное времени перехода в мир В плюс время пребывания в мире с вектором В. Следовательно, произвести перемещение во временном континууме невозможно для физического объекта — этому помешает анизотропия, исключающая возвратное движение по тому же пути, что и примое.

Таким образом, внутри Великого Кристалла происходит непрерывный круговорот энергий, обусловленный взаимной компенсацией движения по линиям пространственно-временного континуума каждого из Полигонов.. Разрушить ВК может только нарушение в круговороте энергий за счёт критической дестабилизации какого-либо из миров, что, впрочем, маловероятно.

Энергия мироздания

Энергетические потоки в Абсолюте формируются за счёт перемещения полигонов и разницы потенциалов между ними. Вполне естественно, может возникнуть вопрос: "Что появилось раньше — сама энергия, позволившая возникнуть полигонам, или полигоны, своим движением породившие её". Однако в эти подробности в рамках системы вдаваться нет смысла — в предыдущем параграфе лишь показано, что мир не един в своей кажущейся целостности и в силах и воли каждого мастера-рассказчика настраивать его под свои конкретные задачи. Но REAPG оптимизирован именно под проведение игр в том же направлении, что и WOD, то-есть – во многом допускает применение тех же типов супернатуральных существ. Поэтому по мере возможностей мы постараемся объяснить, как эти существа взаимодействуют со вселенной.

 

 









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.