Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Выписка из книги регистрации выданных доверенностей за декабрь 200Хг.





П/п № доверенности Дата выдачи Срок действия Должность Ф.И.О. Наименование поставщика Номер, дата наряда или извещения Роспись № счет/фактуры
1.   18.12.0Х   Ком. Директор Артюхин Л.М. ООО «АРС» Договор № 12 от 12.01.0Х (мука)   С/ф № 1235, п/ордер № 879 от 22.12.0Х
2.   18.12.0Х   Инженер Гарин И.И. ООО «БАЙТ» Договор №11 от 01.02.0Х (флэшки)   С/ф № 4567, п/ордер № 883 от 23.12.0Х
3.   19.12.0Х   Ком. Директор Артюхин Л.М. ООО «АРС» Договор № 12 от 12.01.0Х (сахар)   С/ф № 1338, п/ордер № 889 от 24.12.0Х
4.   19.12.0Х   Бухгалтер Сидорова И.С. ОАО «Алтайбланк издат» Договор № 167 от 15.08.0Х (бланки)   С/ф № 1121, п/ордер № 890 от 25.12.0Х
5.   21.12.0Х   Шофер-экспедитор Акелькин И.И. ООО «АРС» Договор № 12 от 12.01.0Х (соль)   С/ф № 2011, п/ордер № 1002 от 27.12.0Х
6.   22.12.0Х   Ком. Директор Артюхин Л.М. ООО «Сигма» Договор № 876 от 28.11.0Х (Кондитерские изделия)   Аннулирова-на
7.   22.12.0Х   Шофер-экспедитор Акелькин И.И. ООО «АРС» Договор № 12 от 12.01.0Х (дрожжи)   С/ф № 2024, П/ордер № 1003 от 27.12.0Х
8.   23.12.0Х   Ком. Директор Артюхин Л.М. ООО «Сигма» Договор № 876 от 28.11.0Х (Разрыхлитель теста)   С/ф № 2768, п/ордер № 1005 от 28.12.0Х
9.   23.12.0Х   Бухгалтер Сидорова И.С. ОАО «Алтайбланк издат» Договор № 167 от 15.08.0Х (бланки)   просрочена
10.   23.12.0Х   Шофер-экспедитор Акелькин И.И. ООО «АРС» Договор № 12 от 12.01.0Х (сахар)   утрачена

По данным документальной проверки установлено, что по доверенностям № 872 от 22.12.200Хг., № 875 от 23.12.200Хг., 876 от 23.12.200Хг. отсутствуют отметки о получении материальных ценностей на склад организации.

В ходе встречной проверки с данными ООО «АРС» выяснилось, что по доверенности № 876 от 23.12.200Хг. шофер-экспедитор И.И. Акелькин произвел получение материальных ценностей на сумму 12.137 руб. (в т.ч. НДС 1.851,41 руб.). Рыночная стоимость материалов на дату совершения операции составляла 15.000 руб.

7. В соответствии с нормативно-правовыми актами РФ и документами ОАО «Пекарь» оцените соблюдение учетной политики организации, правильность записей на счетах бухгалтерского учета, сделайте соответствующие записи в рабочей документации аудита.

В соответствии с договором № 233 от 23.02.200Хг. ОАО «Пекарь» передает ОАО «Элеватор» зерно на хранение и для дальнейшей переработки. Стоимость услуг ОАО «Элеватор» оплачивается зерном из расчета 0,2% в месяц от объема хранения (за 4 месяца 200Хг.) или переработки. За 200Хг. ОАО «Пекарь» передало на хранение 35.500 т зерна, в муку было переработано 22.000 т зерна. Зерно было закуплено через хлебоприемные пункты по цене 3.200 руб. (в т.ч. НДС 290,91 руб.) за тонну. В бухгалтерском учете ОАО «Пекарь» были сделаны следующие проводки.

Таблица 28.

Дт Кт Сумма
10 «Материалы» 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» 103.272.727,28
19 «НДС» 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» 10.327.272,72
10/7 «Материалы», субсчет «Материалы, переданные в переработку» 10 «Материалы» 103.272.727,28
Отражены затраты по хранению зерна
25 «Общепроизводственные расходы» 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» 770.169,49
19 «НДС» 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» 138.630,51
60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» 10/7 «Материалы», субсчет «Материалы, переданные в переработку» 908.800 (284т*3.200)
Отражены затраты по переработке зерна
25 «Общепроизводственные расходы» 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» 140.800
19 «НДС» 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» 21.478
60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» 10/7 «Материалы», субсчет «Материалы, переданные в переработку» 140.800 (44т*3.200)
10 «Материалы» 10/7 «Материалы», субсчет «Материалы, переданные в переработку» 63.999.980 (22.000т*2.909,09)

8. В соответствии с данными контрольного расчета расхода муки на выпечку хлеба, составленного по форме, приведенной в таблице 45, определите перерасход (экономию) муки, отразите полученный результат на счетах бухгалтерского учета организации, сделайте соответствующие записи в рабочей документации аудита.

Справочные данные. Стоимость 1 кг муки по данным бухгалтерского учета 9,50 руб., рыночная стоимость 12,0 руб., за 200Хг. отпущено в производство муки 6.240.000 кг.

Таблица 29.

Контрольный расчет расходов муки на фактическую выпечку хлеба за месяц

Дата № произ-водственного отчета Фактический расход муки на выпечку хлеба Выпечено хлеба, кг Норма выхода хлеба, % Нормативный расход муки, кг Отклонение от норм расхода муки, кг.
Влаж-ность, % Коли-чество, кг перерас-ход эконо-мия
                 

 

Исходные данные для проверки соответствия расхода муки установленным нормам отражены в таблице 46.

Таблица 30.

Дата № производственного отчета Фактический расход муки на выпечку хлеба Выпечено хлеба, кг.
   
         
1-10 15-24 14,0 180.000 263.000
11-20 25-34 14,7 165.000 253.200
21-30 35-44 14,5 180.000 281.300

Базисная влажность муки 14,5%. Расчет фактического выхода осуществляется по формуле:

В=Во*100/(100-(14,5-М)),

где Во – базисная норма выхода хлеба при влажности муки 14,5 %, равная 156, 27%;

М – фактическая влажность муки.

Задание 2.11. Исходные данные для оценки правильности проведения инвентаризации наличных денежных средств и ценностей, хранящихся в кассе организации.

Проверка проводилась комиссией в составе: главного бухгалтера М.И. Подольской, коммерческого директора М.Л. Артюхина, бухгалтера Н.И. Киселевой, в присутствии кассира организации И.И.Акцептовой по состоянию на 05.12.200Хг. (Приложение 6).

Данные клиента

Перед проведением инвентаризации в кассе организации имелись следующие документы:

1) приходный кассовый ордер № 134 от 03.12.200Хг. на сумму 11.200 руб. (возврат неиспользованной подотчетной суммы от Н.И. Киселевой);

2) приходный кассовый ордер № 135 от 04.12.200Хг. на сумму 112.350 руб. (поступление денежных средств с расчетного счета в кассу организации ч/з И.И. Акцептову);

3) расходный кассовый ордер № 1331 от 03.12.200Хг. на сумму 15.380 руб. (в подотчет И.И. Акелькину);

4) расходный кассовый ордер № 1333 от 04.12.200Хг. на сумму 2.840 руб. (в подотчет М.И. Подольской);

5) расходный кассовый ордер №1332 от 04.12.200Хг. на сумму 93.659 руб. (платежная ведомость № 23);

6) расписку коммерческого директора М.Л. Артюхина на сумму 1.000 руб. от 02.12.200Хг.;

7) справку обменного пункта ОАО КБ «Альфа – Банка» от 05.12.200Хг., выданную Акцептовой И.И., при покупке $500 США;

8) отчет кассира, составленный по состоянию на 01.12.200Хг. В соответствии с отчетом кассира, остаток наличных денежных средств на конец дня составляет 13.560 руб.

Во время проведения инвентаризации кассир И.И. Акцептова предъявила.

Наличные денежные средства 24.231руб.
Инвалюту в долларах США ($500) 15.000 руб.
Трудовые книжки (10 шт.) 700 руб.
Почтовые марки (130 шт.) 1.300 руб.
Авиа билеты (2 шт.) 15.380
Бланки векселей (15 шт.) 4.500
Итого 61.111 руб.

Справочные данные: по данным книги «Аналитического учета ценностей, хранящихся в кассе организации» на дату проведения инвентаризации в ОАО «Пекарь» значилось:

Трудовые книжки 15 шт. – 1.050 руб.

Почтовые марки 120 шт. – 1.200 руб.

Авиа билеты 2 шт. – 15.380 руб.

Бланки векселей 20 шт. – 6.000 руб.

Во время пересчета денежных средств банковские упаковки не вскрывались, следовательно, денежные средства полистно не пересчитывались.

Кассовая книга организации пронумерована, прошнурована, подписана главным бухгалтером ОАО «Пекарь». Записи произведены без подчисток. Кассир Акцептова И.И. ознакомлена под расписку с «Порядком ведения кассовых операций в РФ».

В бухгалтерском учете ОАО «Пекарь результаты инвентаризации были отражены следующими проводками.

Таблица 31.

Дт Кт Сумма
50/1 «Касса организации» 91/1 «Прочие доходы и расходы», субсчет «Прочие доходы» 12.250

Задание 2.12. Исходные данные для оценки правильности отражения в балансе денежных средств в кассе, на расчетном и специальных счетах в учреждениях обслуживающего банка

1. В соответствии с нормативно-правовыми актами РФ и др. документами оцените:

· соблюдение сотрудниками организации требований нормативно-правовых актов;

· правильность записей операции на счетах бухгалтерского учета.

Сделайте соответствующие записи в рабочей документации аудита.

При проверке расходных кассовых ордеров по существу было установлено, что по расходному кассовому ордеру № 435 от 02.08.200Хг. ОАО «Пекарь» погасило задолженность перед ООО «Калинка» в сумме 100.500 руб. Операция в бухгалтерском учете была отражена.

Таблица 32.

Дт Кт Сумма
60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» 50/1 «Касса организации» 100.500

2. В соответствии с нормативно-правовыми актами РФ и др. документами оцените:

· соблюдение сотрудниками организации требований нормативно-правовых актов;

· правильность записей операции на счетах бухгалтерского учета.

Сделайте соответствующие записи в рабочей документации аудита.

При проверке расходных кассовых ордеров по существу было установлено, что по расходному кассовому ордеру № 978 от 23.10.200Х г. была произведена оплата Г.А. Умненко в соответствии с договором «Возмездного оказания услуг» № 546 от 09.09.200Хг. в сумме 13.240 руб. На расходном ордере имеются разрешительные подписи главного бухгалтера, руководителя организации и неразборчивая подпись получателя денежных средств. Другая информация о получателе в расходном кассовом ордере отсутствует.

Таблица 33.

Дт Кт Сумма
70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» 50/1 «Касса организации» 13.240

3. В соответствии с нормативно-правовыми актами РФ и др. документами оцените:

· соблюдение сотрудниками организации требований нормативно-правовых актов;

· правильность записей операции на счетах бухгалтерского учета.

Сделайте соответствующие записи в рабочей документации аудита.

При проверке расходных кассовых ордеров по существу было установлено, что ордерах № 567 от 15.09.200Хг. (выдана депонированная заработная плата) на сумму 15.890 руб., № 789 от 24.10.200Хг. (выданы денежные средства в подотчет) на сумму 2.134 руб., № 977 от 22.11.200Хг. (выдана депонированная заработная плата) на сумму 3.780 руб. подписи руководителя организации не соответствуют образцу его подписи. Кассир И.И. Акцептова. объяснила это расхождение тем, что в расходных документах значится подпись коммерческого директора М.Л. Артюхина.

Таблица 34.

Дт Кт Сумма
70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» 50/1 «Касса организации» 15.890
71 «Расчеты с подотчетными лицами» 50/1 «Касса организации» 2.134
70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» 50/1 «Касса организации» 3.780

4. В соответствии с нормативно-правовыми актами РФ и др. документами оцените:

· соблюдение сотрудниками организации требований нормативно-правовых актов;

· правильность записей операции на счетах бухгалтерского учета.

Сделайте соответствующие записи в рабочей документации аудита.

При проверке расходных кассовых ордеров по существу было установлено, что по расходным кассовым ордерам №1231 и №1232 от 28.12.200Х г., выплачено вознаграждение И.А. Петрову и М.Л. Сидорову в соответствии с договором «Возмездного оказания услуг» №342 от 11.11.200Хг. (текущий ремонт помещения бухгалтерии) в сумме 34.365 руб. Сумма оплаты в соответствии с договором должна была составить 39.620 руб.

Справочные данные. «Акт приемки – передачи выполненных работ» составлен комиссией на сумму 39.500 руб.

Таблица 35.

Дт Кт Сумма
70 «Расчеты с персоналом по заработной плате» 50/1 «Касса организации» 34.365

5. В соответствии с нормативно-правовыми актами РФ и др. документами оцените:

· соблюдение сотрудниками организации требований нормативно-правовых актов;

· правильность записей операции на счетах бухгалтерского учета.

Сделайте соответствующие записи в рабочей документации аудита.

При проверке расходных кассовых ордеров по существу было установлено, что по расходному кассовому ордеру № 457 от 23.08.200Хг. произведена выплата денежных средств инженеру И.И. Гарину в сумме 12.768 руб. на приобретение запасных частей к автомобилю ВАЗ-21021. Запасные части на склад сданы не были, акт об их установке отсутствует. В бухгалтерском учете ОАО «Пекарь» данная операция была отражена.

Таблица 36.

Дт Кт Сумма
26 «Общехозяйственные расходы» 50/1 «Касса организации» 12.768

6. В соответствии с нормативно-правовыми актами РФ и др. документами оцените:

· соблюдение сотрудниками организации требований нормативно-правовых актов;

· правильность записей операции на счетах бухгалтерского учета.

Сделайте соответствующие записи в рабочей документации аудита.

При проверке приходных кассовых ордеров по существу было установлено, что кассир И.И. Акцептова 23.05.200Хг. с расчетного счета в банке получила 150.000 руб., а в соответствии с приходным кассовым ордером №154 от 24.05.200Хг. в кассу организации было оприходовано 145.000 руб. Наличие расхождений в суммах кассир объяснила тем, что ею были приобретены денежные документы (почтовые марки) на сумму 5.000 руб. В бухгалтерском учете ОАО «Пекарь» данная операция была отражена следующим образом.

Таблица 37.

Дт Кт Сумма
50/1 «Касса», субсчет «Касса организации» 51 «Расчетные счета» 145.000 (24.05.04)
50/3 «Касса», субсчет «Денежные документы» 51 «Расчетные счета» 5.000 (24.05.04)

Задание 2.13. Исходные данные для оценки правильности отражения в балансе расчетов с подотчетными лицами.

Данные клиента

В соответствии с приказом руководителя организации № 116 от 20 мая 200Хг. суточные командированным сотрудникам организации выплачиваются в размере 700 руб., а при командировании сотрудников в города Москва и Санкт-Петербург – 1.000 руб.

1. В соответствии с нормативно-правовыми актами РФ и др. документами оцените:

· соблюдение сотрудниками организации требований нормативно-правовых актов;

· правильность записей операции на счетах бухгалтерского учета.

Сделайте соответствующие записи в рабочей документации аудита.

При проверке авансовых отчетов по существу и данных аналитического учета по счету 71 «Расчеты с подотчетными лицами» было установлено, что согласно данным аналитического учета задолженность бухгалтера Н.И. Киселевой по подотчетным суммам на 01.01.200Х+1г. составила 2.250 руб. По данным отдела кадров Н.И. Киселева была уволена по собственному желанию 21 декабря 200Хг.

2. В соответствии с нормативно-правовыми актами РФ и др. документами оцените:

· соблюдение сотрудниками организации требований нормативно-правовых актов;

· правильность записей операции на счетах бухгалтерского учета.

Сделайте соответствующие записи в рабочей документации аудита.

При проверке авансовых отчетов по существу было установлено, что в соответствии с авансовым отчетом № 45 от 19.06.200Хг. коммерческий директор Л.М. Артюхин находился в командировке в г. Москве 6 дней. В командировочном удостоверении сделаны следующие отметки: выбыл из Барнаула 12.06.200Хг., прибыл в Москву 12.06.200Хг., выбыл из Москвы 18.06.200Хг., прибыл в Барнаул 18.06.200Хг. Согласно данным отчета стоимость перелета к месту командировки и обратно составила 15.800 руб. (в т.ч. НДС 2.410,17 руб.), проезд от аэропорта до города 80 руб., суточные 6.000 руб., плата за гостиницу 9.000 руб. (в т.ч. НДС 1.372,90 руб.). Отчет проверен бухгалтером, утвержден руководителем организации 19.06.200Хг. В бухгалтерском учете операции были отражены.

Таблица 38.

Дт Кт Сумма
26 «Общехозяйственные расходы» 71 «Расчеты с подотчетными лицами 27.016,93
19 «НДС» 71 «Расчеты с подотчетными лицами 3.783,07

3. В соответствии с нормативно-правовыми актами РФ и др. документами оцените:

· соблюдение сотрудниками организации требований нормативно-правовых актов;

· правильность записей операции на счетах бухгалтерского учета.

Сделайте соответствующие записи в рабочей документации аудита.

При проверке авансовых отчетов по существу было установлено, что согласно авансовому отчету № 55 от 20.08.200Хг. бухгалтер И.С. Сидорова находилась в командировке в г. Новосибирске 7 дней. В командировочном удостоверении сделаны следующие отметки: выбыл из Барнаула 12.08.200Хг., прибыл в Новосибирск 13.08.200Хг., выбыл из Новосибирска 19.08.200Хг., прибыл в Барнаул 20.08.200Хг. Стоимость проезда поездом до места командировки – 1. 989 руб. (в т.ч. НДС 303,41 руб.), обратный билет был утерян и оплачен в сумме 350 руб., суточные – 4.900 руб., оплата гостиницы - 3.186 руб. (в т.ч. НДС 486 руб.). В г. Новосибирске И.С. Сидорова приобрела спецлитературу – Бератор «Практическая бухгалтерия» за 3.100 руб. Отчет проверен бухгалтером, утвержден руководителем 22.08.200Хг. В бухгалтерском учете операции были отражены.

Таблица 39.

Дт Кт Сумма
26 «Общехозяйственные расходы» 71 «Расчеты с подотчетными лицами 12.735,59
19 «НДС» 71 «Расчеты с подотчетными лицами 789,41

Справочно: проезд от Новосибирска до Барнаула в плацкартном вагоне 248,60 руб. (в т. НДС 37,92).

4. В соответствии с нормативно-правовыми актами РФ и др. документами оцените:

· соблюдение сотрудниками организации требований нормативно-правовых актов;

· правильность записей операции на счетах бухгалтерского учета.

Сделайте соответствующие записи в рабочей документации аудита.

При проверке авансовых отчетов по существу было установлено, что согласно авансовому отчету №115 от 16.10.200Хг. инженер И.И. Гарин приобрел в ООО «НЭТА» компьютер Pentium IV 1900/256/80Gb/Ge Force4/32*CD Rew и монитор Samsung 17. В соответствии со счет - фактурой № 2001 от 14.10.200Хг. стоимость компьютера составила 22.877 руб. (в т.ч. НДС 3.489,71 руб.), а стоимость монитора – 4.500 (в т.ч. НДС 686.44 руб.). Оплата произведена в кассу организации (чек кассового аппарата имеется). Акт приемки – передачи компьютера и монитора в ООО «Пекарь» отсутствует. Отчет проверен бухгалтером и утвержден руководителем организации 18.10.200Хг. В бухгалтерском учете организации сделаны следующие записи.

Таблица 40.

Дт Кт Сумма
08/4 «Вложение во внеоборотные активы», субсчет «Приобретение объектов основных средств» 71 «Расчеты с подотчетными лицами 23.200,85
19 «НДС» 71 «Расчеты с подотчетными лицами 4.176,15

Задание 2.14. Исходные данные для оценки правильности отражения в балансе, отчете о прибылях и убытках операций, связанных с изготовлением и реализацией готовой продукции.

1. В соответствии с нормативно-правовыми актами РФ проверьте правильность расчета основной и дополнительной заработной платы, правильность удержания НДФЛ. Сделайте необходимые записи в рабочей документации аудита.

Начисление заработной платы рабочим-сдельщикам на ОАО «Пекарь» производится в соответствии с нарядами на сдельную работу, табелями учета использования рабочего времени, положением о премировании. Выборочная проверка операций по начислению заработной платы работникам цеха №1 выявила следующие отклонения. (Приложение 7).

2. Проверьте правильность расчета фактической себестоимости реализованной продукции, используя данные ведомости «Учета движения готовой продукции и ее реализации за 200Хг». Сделайте необходимые записи в рабочей документации аудита.

Готовая продукция передается на склад на основании накладной на сдачу готовой продукции на склад. Аналитический учет готовой продукции ведется в карточках складского учета в количественном выражении. Первичные документы, оформляющие движение готовой продукции, вместе с отчетом материально ответственного лица передаются в бухгалтерию ОАО «Пекарь». Расчет себестоимости реализованной продукции осуществляется в ведомости движения готовой продукции и ее реализации.



 

Таблица 41.







Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.