|
ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫСтр 1 из 3Следующая ⇒ Курсовая работа выполняется студентом в полном объеме самостоятельно. Соблюдение принципов научного исследования является обязательным условием положительной оценки. Не допускается заимствование рефератов, курсовых и других работ, размещенных в internet. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Курсовая работа состоит из текстовой части и графического материала. Она должна иметь титульный лист. Текст размещается на листах стандартного формата (А4), на одной стороне листа, с оставлением полей (25 мм слева, 15 мм справа). Текст должен быть четким и разборчивым. Произвольное сокращение слов не допускается. Все заимствованные данные сопровождаются ссылками на источники (постраничные или концевые сноски с соблюдением библиографических требований). Таблицы, графики, рисунки и другие иллюстративные материалы нумеруются и должны иметь ссылки в тексте. Объем курсовой работы - не менее 20-25 машинописных страниц через полтора интервала. Желательно, чтобы курсовая работа была выполнена на компьютере. Предпочтительным является шрифт Сourier New, 12 пт. Все страницы, схемы, таблицы и рисунки нумеруются. Титульный лист оформляется согласно приложению 1. За титульным листом следует оглавление с указанием страниц и точным названием разделов работы. Все цитаты и ссылки на других авторов, должны быть соответствующим образом оформлены. Прямое цитирование берется в кавычки, далее в квадратных скобках идет ссылка на источник (номер источника в списке литературы) и указывается номер страницы. Ссылки на исследователей и авторов отмечаются указанием в квадратных скобках номера источника, в которых раскрывается содержание материала. Материалы экспериментов, протоколы, анкеты и пр. даются в виде приложений. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К СОДЕРЖАНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЕ
1. Методологическая направленность работы. Во введении или основной части указывается, на основе каких методологических и теоретических принципов выполняется работа. 2. Профессиональная направленность. В работе должно быть указано, какое значение для будущей или настоящей профессиональной деятельности имеет изучение и разработка темы данной курсовой работы. 3. Научная ценность работы определяется рассмотрением вопроса с высоты достижений современной психологии. Непременным требованием является творческая самостоятельность студента в суждениях и выводах, глубина проникновения в существо изучаемого вопроса и научная добросовестность. Ценность курсовой работы заключается в систематизации важного теоретического материала, проверке определенных теоретических концепций и гипотез. Все это может быть использовано в учебном процессе, а также в научно-исследовательской работе. Завершается подготовка курсовой работы защитой, которая производится перед комиссией в присутствии учебной группы. В устном выступлении (5-10 минут) студент излагает суть своей работы и основные выводы. Защита курсовой работы может сопровождаться презентацией. Ему могут быть заданы вопросы, связанные с его работой, на которые требуется дать аргументированные ответы. Заканчивается защита оценкой работы. Оценка за курсовую работу ставится в зачетную книжку и ведомость. Лучшие курсовые работы рекомендуются комиссией к публикации.
ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ Тема курсовой работы №1: Критерии и качества, определяющие профессиональную пригодность менеджера. Задания для изучения. ü Изучить основные качества и способности руководителя; ü Определить необходимый набор навыков в деятельности руководителя; ü Выявить основные критерии, определяющие умение и способности современного руководителя; ü Провести исследование способностей к управленческой деятельности, используя психологические тесты. Тема курсовой работы №2: Психологические характеристики типов темпераментов. Задания для изучения. ü Изучить понятия о темпераменте как врожденном свойстве психической деятельности человека. Учение Гиппократа. ü Изучить типы темпераментов. Холерик, сангвиник, флегматик, меланхолик. ü Определить такие особенности как экстраверсия и интроверсия. ü Выявить характеристики эмоциональной стабильности и эмоциональной нестабильности. ü Определить тип темперамента. ü Разработать рекомендации по учёту особенностей проявления темперамента в процессе общения и трудовой деятельности.
Тема курсовой работы №3: Специфика и закономерности управленческого общения. Задания для изучения. ü Изучить понятие общения. ü Определить классификацию управленческого общения. ü Выявить формы, виды, средства общения. ü Изучить типы собеседников. ü Описать механизмы взаимопонимания в процессе делового общения. ü Провести психологическое исследование коммуникативных способностей при помощи психологических тестов. ü Разработать рекомендации для повышения эффективности общения.
Тема курсовой работы №4: Основные требования, предъявляемые к речи менеджера. Задания для изучения. ü Изучить основные требования, предъявляемые к речи менеджера. ü Определить виды и функции речи. ü Выявить пути развития речи. ü Описать психологические аспекты культуры речи. ü Изучить речевые барьеры в общении. ü Исследовать речевую компетентность при помощи психологических тестов. ü Разработать рекомендации по развитию речи.
Тема курсовой работы №5: Роль психических процессов в деятельности менеджера. Задания для изучения. ü Изучить познавательные психические процессы – ощущения, восприятие, воображение, внимание, память, мышление, речь. ü Изучить эмоционально –волевые психические процессы - эмоции, воля, чувства. ü Определить роль психических процессов в деятельности менеджера. ü Определить уровень развития познавательных психических процессов при помощи психологических тестов. ü Разработать рекомендации по повышению уровня развития некоторых познавательных психических процессов. Тема курсовой работы №6: Виды эмоциональных состояний человека. Особенности влияния «цветового климата» на психическое состояние человека. Задания для изучения. ü Определить понятия «Эмоции» и «Эмоциональные состояния». ü Изучить виды эмоциональных состояний человека. ü Описать характерные особенности таких эмоциональных состояний человека как настроение, аффект, стресс, страсть, депрессия, фрустрация и др. ü Выявить психологическое влияние «цветового климата». ü Провести психологическое исследование эмоционального состояния при помощи тестов «Уровень депрессии», «Стрессоустойчивость», «Эмоциональная чувствительность», «Склонность к аффективным вспышкам», «Склонность к сниженному настроению» и др. ü Разработать рекомендации по управлению собственным эмоциональным состоянием. Тема курсовой работы №7: Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|