Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ





Курсовая работа выполняется студентом в полном объеме самостоятельно. Соблюдение принципов научного исследования является обязательным условием положительной оценки. Не допускается заимствование рефератов, курсовых и других работ, размещенных в internet.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Курсовая работа состоит из текстовой части и графического материала. Она должна иметь титульный лист. Текст размещается на листах стандартного формата (А4), на одной стороне листа, с оставлением полей (25 мм слева, 15 мм справа). Текст должен быть четким и разборчивым. Произвольное сокращение слов не допускается. Все заимствованные данные сопровождаются ссылками на источники (постраничные или концевые сноски с соблюдением библиографических требований). Таблицы, графики, рисунки и другие иллюстративные материалы нумеруются и должны иметь ссылки в тексте.

Объем курсовой работы - не менее 20-25 машинописных страниц через полтора интервала. Желательно, чтобы курсовая работа была выполнена на компьютере. Предпочтительным является шрифт Сourier New, 12 пт.

Все страницы, схемы, таблицы и рисунки нумеруются. Титульный лист оформляется согласно приложению 1. За титульным листом следует оглавление с указанием страниц и точным названием разделов работы.

Все цитаты и ссылки на других авторов, должны быть соответствующим образом оформлены. Прямое цитирование берется в кавычки, далее в квадратных скобках идет ссылка на источник (номер источника в списке литературы) и указывается номер страницы.

Ссылки на исследователей и авторов отмечаются указанием в квадратных скобках номера источника, в которых раскрывается содержание материала.

Материалы экспериментов, протоколы, анкеты и пр. даются в виде приложений.

ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К СОДЕРЖАНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЕ

 

1. Методологическая направленность работы. Во введении или основной части указывается, на основе каких методологических и теоретических принципов выполняется работа.

2. Профессиональная направленность. В работе должно быть указано, какое значение для будущей или настоящей профессиональной деятельности имеет изучение и разработка темы данной курсовой работы.

3. Научная ценность работы определяется рассмотрением вопроса с высоты достижений современной психологии. Непременным требованием является творческая самостоятельность студента в суждениях и выводах, глубина проникновения в существо изучаемого вопроса и научная добросовестность.

Ценность курсовой работы заключается в систематизации важного теоретического материала, проверке определенных теоретических концепций и гипотез. Все это может быть использовано в учебном процессе, а также в научно-исследовательской работе.

Завершается подготовка курсовой работы защитой, которая производится перед комиссией в присутствии учебной группы. В устном выступлении (5-10 минут) студент излагает суть своей работы и основные выводы. Защита курсовой работы может сопровождаться презентацией. Ему могут быть заданы вопросы, связанные с его работой, на которые требуется дать аргументированные ответы.

Заканчивается защита оценкой работы. Оценка за курсовую работу ставится в зачетную книжку и ведомость. Лучшие курсовые работы рекомендуются комиссией к публикации.

 

ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ

Тема курсовой работы №1:

Критерии и качества, определяющие профессиональную пригодность менеджера.

Задания для изучения.

ü Изучить основные качества и способности руководителя;

ü Определить необходимый набор навыков в деятельности руководителя;

ü Выявить основные критерии, определяющие умение и способности современного руководителя;

ü Провести исследование способностей к управленческой деятельности, используя психологические тесты.

Тема курсовой работы №2:

Психологические характеристики типов темпераментов.

Задания для изучения.

ü Изучить понятия о темпераменте как врожденном свойстве психической деятельности человека. Учение Гиппократа.

ü Изучить типы темпераментов. Холерик, сангвиник, флегматик, меланхолик.

ü Определить такие особенности как экстраверсия и интроверсия.

ü Выявить характеристики эмоциональной стабильности и эмоциональной нестабильности.

ü Определить тип темперамента.

ü Разработать рекомендации по учёту особенностей проявления темперамента в процессе общения и трудовой деятельности.

 

Тема курсовой работы №3:

Специфика и закономерности управленческого общения.

Задания для изучения.

ü Изучить понятие общения.

ü Определить классификацию управленческого общения.

ü Выявить формы, виды, средства общения.

ü Изучить типы собеседников.

ü Описать механизмы взаимопонимания в процессе делового общения.

ü Провести психологическое исследование коммуникативных способностей при помощи психологических тестов.

ü Разработать рекомендации для повышения эффективности общения.

 

Тема курсовой работы №4:

Основные требования, предъявляемые к речи менеджера.

Задания для изучения.

ü Изучить основные требования, предъявляемые к речи менеджера.

ü Определить виды и функции речи.

ü Выявить пути развития речи.

ü Описать психологические аспекты культуры речи.

ü Изучить речевые барьеры в общении.

ü Исследовать речевую компетентность при помощи психологических тестов.

ü Разработать рекомендации по развитию речи.

 

Тема курсовой работы №5:

Роль психических процессов в деятельности менеджера.

Задания для изучения.

ü Изучить познавательные психические процессы – ощущения, восприятие, воображение, внимание, память, мышление, речь.

ü Изучить эмоционально –волевые психические процессы - эмоции, воля, чувства.

ü Определить роль психических процессов в деятельности менеджера.

ü Определить уровень развития познавательных психических процессов при помощи психологических тестов.

ü Разработать рекомендации по повышению уровня развития некоторых познавательных психических процессов.

Тема курсовой работы №6:

Виды эмоциональных состояний человека. Особенности влияния «цветового климата» на психическое состояние человека.

Задания для изучения.

ü Определить понятия «Эмоции» и «Эмоциональные состояния».

ü Изучить виды эмоциональных состояний человека.

ü Описать характерные особенности таких эмоциональных состояний человека как настроение, аффект, стресс, страсть, депрессия, фрустрация и др.

ü Выявить психологическое влияние «цветового климата».

ü Провести психологическое исследование эмоционального состояния при помощи тестов «Уровень депрессии», «Стрессоустойчивость», «Эмоциональная чувствительность», «Склонность к аффективным вспышкам», «Склонность к сниженному настроению» и др.

ü Разработать рекомендации по управлению собственным эмоциональным состоянием.

Тема курсовой работы №7:







Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.