Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Роль руководителя по формированию групповой сплочённости и профессиональной зрелости рабочего коллектива.





Задания для изучения.

ü Изучить понятия коллектива и групповои сплоченности;

ü Изучить структуру сплочённости коллектива организации и её проявления в повседневной жизни.

ü Определить факторы, определяющие степень зрелости рабочей группы, её способность продуктивно функционировать.

ü Выявить ограничения, препятствующие эффективной работе коллектива.

ü Исследовать уровень сплоченности студенческой группы при помощи психологических методик;

ü Разработать рекомендации для повышения уровня сплоченности коллектива.

Тема курсовой работы №8:

Факторы, оказывающие влияние на формирование морально – психологического климата в коллективе.

Задания для изучения.

ü Изучить основные характеристики коллектива.

ü Изучить типы отношений в коллективе. Что такое психологическая совместимость?

ü Определить понятие социально-психологического климата в коллективе. На что влияет социально-психологический климат?

ü Изучить признаки благоприятного СПК.

ü Факторы, оказывающие влияние на формирование определённого СПК в коллективе.

ü Исследовать социально-психологический климат в группе при помощи психологических тестов.

ü Разработать рекомендации по формированию благоприятного СПК.

Тема курсовой работы №9:

Психологические аспекты принятия управленческих решений.

Задания для изучения.

ü Изучить понятие «управленческое решение».

ü Охарактеризовать основные черты управленческих решений.

ü Определить стадии принятия управленческого решения.

ü Выявить критерии классификации управленческих решений.

ü Изучить процедуру и выполнение всех обязательных действий при принятии управленческих решений.

ü Исследовать способности принимать решения при помощи психологических тестов.

ü Разработать рекомендации для эффективного принятия решений.

Тема курсовой работы №10:

Пути оптимизации социально-психологического климата в коллективе.

Задания для изучения.

ü Изучить понятие социально-психологического климата в коллективе.

ü Выявить стадии развития коллектива.

ü Изучить факторы психологической совместимости сотрудников.

ü Определить меры формирования благоприятного СПК.

ü Изучить основные приемы, стимулирующие работников к высокопроизводительному труду.

ü Исследовать морально-психологический климат в коллективе при помощи психологических тестов.

ü Разработать рекомендации для улучшения социально-психологического климата в коллективе.

Тема курсовой работы №11:

Характеристика основных стилей руководства и условия их применения.

Задания для изучения.

ü Определить понятие стиля руководства.

ü Изучить классические стили руководства.

ü Выявить характерные черты классических стилей руководства.

ü Выбор оптимального стиля руководства: ситуационный подход.

ü Дополнительные стили управления, используемые руководителем.

ü Разработать рекомендации руководителю:

o По делегированию полномочий.

o По развитию инновационной активности.

o По улучшению взаимоотношений с подчинёнными.

o По улучшению трудовой деятельности.

o По контролю.

ü Изучить факторы, влияющие на мотивацию и результаты труда.

ü При помощи психологического теста определить стиль управления руководителя.

 

Тема курсовой работы №12:

Причины возникновения конфликтов в трудовых коллективах.

Задания для изучения.

ü Определить понятие конфликта.

ü Изучит причины возникновения конфликтов в трудовых коллективах.

ü Выявить индивидуальные черты конфликтных личностей.

ü Изучить типы конфликтных личностей и способы взаимодействия с ними.

ü Изучить стратегии поведения в конфликте.

ü Исследовать стиль поведения в конфликте при помощи психологических тестов.

ü Разработать правила поведения в конфликте.

Тема курсовой работы №13:

Профилактика стресса и стрессовых ситуаций в работе менеджера.

Задания для изучения.

ü Определить понятия - стресс и стрессоры.

ü Изучить основные стрессоры управленческой деятельности.

ü Изучить стрессоры внеслужебной деятельности.

ü Изучить физиологические механизмы стресса и их последствия для человека.

ü Определить признаки стрессового напряжения у менеджера.

ü Изучить методы профилактики стресса.

ü Исследовать стрессоустойчивость при помощи психологических тестов.

ü Разработать рекомендации по действию менеджера в острой стрессовой ситуации.

Тема курсовой работы №14:

Механизмы взаимопонимания в процессе общения.

Задания для изучения.

ü Определить понятие – общение.

ü Изучить три стороны общения.

ü Изучить классификацию управленческого общения.

ü Изучить механизмы взаимопонимания в процессе общения.

ü Изучить факторы, которые являются коммуникативными барьерами в общении.

ü Выявить типы собеседников и способы коммуникации с ними.

ü Исследовать уровень коммуникативности при помощи психологических тестов.

ü Разработать рекомендации по повышению эффективности управленческого общения.

Тема курсовой работы №15:

Невербальные особенности в процессе делового общения.

Задания для изучения.

ü Определить понятие невербального языка.

ü Изучить невербальные особенности общения (проксемика, кинесика, такесика, экстралингвистика, паралингвистика).

ü Изучить типы невербального общения.

ü Научиться интерпретировать разные виды жестов.

ü Исследовать уровень владения невербальными компонентами при помощи психологических тестов.

ü Разработать рекомендации по по повышению эффективности общения.

Тема курсовой работы №16:

Категории и заповеди этики деловых отношений.

Задания для изучения.

ü Определить понятия - этика, мораль, поведение.

ü Изучить важнейшие категории этики.

ü Изучить основы профессиональных моральных норм.

ü Определить, в чем заключается профессиональный долг менеджера.

ü Изучить понятие - профессиональная этика.

ü Основные принципы профессиональной этики.

ü Исследовать стиль общения и поведения при помощи психологических тестов.

ü Разработать рекомендации этического поведения менеджера в деловых отношениях.

Тема курсовой работы№17:

Саморазвитие и параметры эффективности руководства.

Потенциальные ограничения современного руководителя.

Задания для изучения.

ü Определить понятие саморазвития и

потенциал развития личности руководителя.

ü Изучить уровни развития личности руководителя.

ü Выявить параметры эффективности руководства.

ü Изучить факторы, определяющие потенциальные ограничения современного руководителя

ü Субъективные и потенциальные факторы сдерживающие потенциал руководителя.

ü Исследовать уровень самооценки при помощи психологических тестов.

ü Выявить ограничения, которые препятствуют развитию управленческих способностей.

ü Разработать рекомендации по повышению уверенности в себе.

Тема курсовой работы№18:







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.