|
Роль руководителя по формированию групповой сплочённости и профессиональной зрелости рабочего коллектива.Задания для изучения. ü Изучить понятия коллектива и групповои сплоченности; ü Изучить структуру сплочённости коллектива организации и её проявления в повседневной жизни. ü Определить факторы, определяющие степень зрелости рабочей группы, её способность продуктивно функционировать. ü Выявить ограничения, препятствующие эффективной работе коллектива. ü Исследовать уровень сплоченности студенческой группы при помощи психологических методик; ü Разработать рекомендации для повышения уровня сплоченности коллектива. Тема курсовой работы №8: Факторы, оказывающие влияние на формирование морально – психологического климата в коллективе. Задания для изучения. ü Изучить основные характеристики коллектива. ü Изучить типы отношений в коллективе. Что такое психологическая совместимость? ü Определить понятие социально-психологического климата в коллективе. На что влияет социально-психологический климат? ü Изучить признаки благоприятного СПК. ü Факторы, оказывающие влияние на формирование определённого СПК в коллективе. ü Исследовать социально-психологический климат в группе при помощи психологических тестов. ü Разработать рекомендации по формированию благоприятного СПК. Тема курсовой работы №9: Психологические аспекты принятия управленческих решений. Задания для изучения. ü Изучить понятие «управленческое решение». ü Охарактеризовать основные черты управленческих решений. ü Определить стадии принятия управленческого решения. ü Выявить критерии классификации управленческих решений. ü Изучить процедуру и выполнение всех обязательных действий при принятии управленческих решений. ü Исследовать способности принимать решения при помощи психологических тестов. ü Разработать рекомендации для эффективного принятия решений. Тема курсовой работы №10: Пути оптимизации социально-психологического климата в коллективе. Задания для изучения. ü Изучить понятие социально-психологического климата в коллективе. ü Выявить стадии развития коллектива. ü Изучить факторы психологической совместимости сотрудников. ü Определить меры формирования благоприятного СПК. ü Изучить основные приемы, стимулирующие работников к высокопроизводительному труду. ü Исследовать морально-психологический климат в коллективе при помощи психологических тестов. ü Разработать рекомендации для улучшения социально-психологического климата в коллективе. Тема курсовой работы №11: Характеристика основных стилей руководства и условия их применения. Задания для изучения. ü Определить понятие стиля руководства. ü Изучить классические стили руководства. ü Выявить характерные черты классических стилей руководства. ü Выбор оптимального стиля руководства: ситуационный подход. ü Дополнительные стили управления, используемые руководителем. ü Разработать рекомендации руководителю: o По делегированию полномочий. o По развитию инновационной активности. o По улучшению взаимоотношений с подчинёнными. o По улучшению трудовой деятельности. o По контролю. ü Изучить факторы, влияющие на мотивацию и результаты труда. ü При помощи психологического теста определить стиль управления руководителя.
Тема курсовой работы №12: Причины возникновения конфликтов в трудовых коллективах. Задания для изучения. ü Определить понятие конфликта. ü Изучит причины возникновения конфликтов в трудовых коллективах. ü Выявить индивидуальные черты конфликтных личностей. ü Изучить типы конфликтных личностей и способы взаимодействия с ними. ü Изучить стратегии поведения в конфликте. ü Исследовать стиль поведения в конфликте при помощи психологических тестов. ü Разработать правила поведения в конфликте. Тема курсовой работы №13: Профилактика стресса и стрессовых ситуаций в работе менеджера. Задания для изучения. ü Определить понятия - стресс и стрессоры. ü Изучить основные стрессоры управленческой деятельности. ü Изучить стрессоры внеслужебной деятельности. ü Изучить физиологические механизмы стресса и их последствия для человека. ü Определить признаки стрессового напряжения у менеджера. ü Изучить методы профилактики стресса. ü Исследовать стрессоустойчивость при помощи психологических тестов. ü Разработать рекомендации по действию менеджера в острой стрессовой ситуации. Тема курсовой работы №14: Механизмы взаимопонимания в процессе общения. Задания для изучения. ü Определить понятие – общение. ü Изучить три стороны общения. ü Изучить классификацию управленческого общения. ü Изучить механизмы взаимопонимания в процессе общения. ü Изучить факторы, которые являются коммуникативными барьерами в общении. ü Выявить типы собеседников и способы коммуникации с ними. ü Исследовать уровень коммуникативности при помощи психологических тестов. ü Разработать рекомендации по повышению эффективности управленческого общения. Тема курсовой работы №15: Невербальные особенности в процессе делового общения. Задания для изучения. ü Определить понятие невербального языка. ü Изучить невербальные особенности общения (проксемика, кинесика, такесика, экстралингвистика, паралингвистика). ü Изучить типы невербального общения. ü Научиться интерпретировать разные виды жестов. ü Исследовать уровень владения невербальными компонентами при помощи психологических тестов. ü Разработать рекомендации по по повышению эффективности общения. Тема курсовой работы №16: Категории и заповеди этики деловых отношений. Задания для изучения. ü Определить понятия - этика, мораль, поведение. ü Изучить важнейшие категории этики. ü Изучить основы профессиональных моральных норм. ü Определить, в чем заключается профессиональный долг менеджера. ü Изучить понятие - профессиональная этика. ü Основные принципы профессиональной этики. ü Исследовать стиль общения и поведения при помощи психологических тестов. ü Разработать рекомендации этического поведения менеджера в деловых отношениях. Тема курсовой работы№17: Саморазвитие и параметры эффективности руководства. Потенциальные ограничения современного руководителя. Задания для изучения. ü Определить понятие саморазвития и потенциал развития личности руководителя. ü Изучить уровни развития личности руководителя. ü Выявить параметры эффективности руководства. ü Изучить факторы, определяющие потенциальные ограничения современного руководителя ü Субъективные и потенциальные факторы сдерживающие потенциал руководителя. ü Исследовать уровень самооценки при помощи психологических тестов. ü Выявить ограничения, которые препятствуют развитию управленческих способностей. ü Разработать рекомендации по повышению уверенности в себе. Тема курсовой работы№18: ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|