Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ТЕХНОЛОГИЯ МАГНИТНОЙ ДЕФЕКТОСКОПИИ





ТЕХНОЛОГИЯ МАГНИТНОЙ ДЕФЕКТОСКОПИИ

ОСИ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ

Курсовой проект по дисциплине: «Технология ремонта подвижного состава”

 

КП.190304.Т94.01.03.13.ПЗ

 

Студент

_______ Быстров М.А.

_______

Руководитель

_______ Морозов А.И.

_______

 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.190304.01.Т94.3.13.ПЗ  
Разраб.
Быстров М.А.
Провер.
Морозов А.И.
Реценз.
.
Н. Контр.
 
Утверд.
.
Технология магнитной дефектоскопии оси колесной пары
Лист.
Листов
 
КЖТ УрГУПС
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. НАЗНАЧЕНИЕ И УСТРОЙСТВО ОСИ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ

2. ПЕРИОДИЧНОСТЬ, СРОКИ И ОБЪЕМЫ ПЛАНОВЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ОБСЛУЖИВАНИЙ И ТЕХНИЧЕСКИХ РЕМОНТОВ

3. СПОСОБЫ ОЧИСТКИ, ОСМОТРА И КОНТРОЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

4. МАГНИТОПОРОШКОВАЯ ДЕФЕКТОСКОПИЯ ОСИ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ

5. ПРЕДЕЛЬНОДОПУСТИМЫЕ РАЗМЕРЫ ОСИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ И РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ РЕМОНТА

6. ПРИСПОСОБЛЕНИЯ, СРЕДСТВА МЕХАНИЗАЦИИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ РЕМОНТЕ ОСИ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ

7. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА ДЕФЕКТОСКОПИСТА

8. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗАПАСНОСТИ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.190304.01.Т94.3.13.ПЗ  
ВВЕДЕНИЕ.

Производственные процессы, осуществляемые при изготовлении, эксплуатации и ремонте локомотивов, их несовершенства и нарушения влияют на появление отказов деталей и узлов локомотивов. На стадии изготовления и проектирования изделия возможны просчеты проектировщиков; использование недоброкачественного материала как результат несовершенства металлургического производства; проявление нарушений термообработки, металлообработки и сборки. На этапе эксплуатации происходит нарушение условий эксплуатации, технологии обслуживания, а также длительное нагружение деталей и узлов переменными нагрузками, приводящими к нарушению усталостной прочности. На стадии ремонта – использование несовершенных технологических процессов ремонта,нарушение технологии выполнения работ и др. Различные нарушения на этих стадиях приводят к появлению скрытых и явных дефектов.

В целях оценки качества продукции, ее пригодности без нарушения состояния применяется неразрушающий контроль.

Неразрушающий контроль (НК) – эффективное, а в ряде случаев – единственно возможное средство предотвращения нарушения безопасности движения на железнодорожном транспорте из-за изломов рельсов, основных деталей подвижного состава, а также сварных соединений в конструкциях пути, подвижного состава и искусственных сооружений.

В настоящее время чаще используют понятие «систена НК», которое включает в себя совокупность физических методов, технических средств, технологий и условий проведения НК с целью обнаружения недопустимых дефектов в объекте контроля, а также персонала, занятого НК и оценкой качества объекта.

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.190304.01.Т94.3.13.ПЗ  
1. НАЗНАЧЕНИЕ И УСТРОЙСТВО ОСИ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ.

Ось колесной пары — наиболее ответственная деталь ходовых частей вагона. Конструкция оси, ее материал и технология производства строго регламентированы. Размеры и конструкцию оси определяют в зависимости от величины допускаемой нагрузки, типа подшипника, применяемого в буксовом узле, и назначения колесной пары (с тяговым приводом или без него, с типовым дисковым или колодочным тормозом и т.д.).

В колесных парах грузовых и пассажирских вагонов в основном применяют ось РУ1 (унифицированная роликовая под подшипники качения).

Ось изготавливается ковкой из осевой стали Ос.Л с последующей нормализацией и отпуском. У оси различают следующие участки: буксовые шейки, предподступичные части, подступичные части, шейки под моторно-осевые подшипники тягового двигателя и среднюю часть. Диаметры отдельных частей различны и переходы должны быть плавными; их называют переходными галтелями. На концах оси имеется резьба для гаек роликоподшипников, паз для стопорной пластины и два отверстия М16 для болтов, крепящих пластину.

После обточки подступичные части и шейки оси колесной пары накатывают роликами и шлифуют. Особое внимание уделяют обработке переходных галтелей, так как от этого зависит степень концентрации напряжений и усталостная прочность оси.

Центр движущего колеса коробчатой конструкции изготавливается отливкой, состоит из удлиненной ступицы, обода и соединяющей их средней двустенной части с облегчающими отверстиями. На обод насаживают бандаж. Канал, закрываемый пробкой, предназначен для подачи масла под давлением при распрессовке колесной пары. После отливки колесные центры отжигают для снятия внутренних напряжений.


Рисунок 1- Ось колесной пары

1-средняя часть; 2-шейка под моторно-осевой подшипник; 3-подступичная часть; 4-предпдступичная часть; 5- буксовая шейка; 6-паз под стопорную пластину.

На концах имеется резьба для корончатой гайки, а с торца - резьбовые отверстия для болтов стопорной планки;

- предподступичные части служат для напрессовки лабиринтного кольца задней буксовой крышки;

- подступичные части служат для напрессовки колесных центров;

-шейки под моторно-осевые подшипники для размещения вкладышей;

-средняя часть соединяет все части оси.

 

Основные неисправности оси колесной пары.

В средней части оси в условиях эксплуатации образуется ряд не­исправностей.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.190304.01.Т94.3.13.ПЗ  

Рисунок 2 – Неисправности оси колесной пары

 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.190304.01.Т94.3.13.ПЗ  
Наиболее опасными дефектами являются поперечные трещины 1.Выполненный анализ большого количества осей с изломами в сред­ней части показал, что подавляющее большинство трещин имеет усталостный характер и вызван многократным повторением цик­лических нагрузок, усиленных дополни­тельным влиянием заг­рузки вагонов сверх установленных норм, неравномерным рас­пределением груза по кузову, усталостью ме­талла, наличием концентраторов напряжений, а также дефектами поверхностей катания колес (ползун, выщерблина и т.д.), вызывающими дополнительные динамические на­грузки. При обнаружении поперечных трещин в оси независимо от других параметров колесная пара подлежит расформированию.

Продольные трещины 2образуются вследствие наличия в поверх­ностных слоях металла дефектов Технологического происхождения в виде неметаллических включений, закатов, плен, забоин. Оси ко­лесных пар с продольной трещиной длиной более 25 мм заменяются исправными. Браковка наклонных трещин 3 зависит от угла наклона α к образующей оси. При угле наклона 30° и менее, трещина отно­сится к продольным, а при угле α а более 30° — к поперечным.

Трещины можно обнаружить с помощью ультразвуковой или магнитной дефектоскопии, либо визуально (в условиях ПТО) по ряду внешних признаков. Практикой установлено, что пленка крас­ки в зоне расположения трещины плотно не прилегает к оси, а в некоторых случаях вздувается в виде пузыря или отслаивается. Бо­лее глубокие трещины могут быть обнаружены летом по скопле­нию пыли, а зимой по наличию инея. Объясняется это тем, что в трещине концентрируется влага, к которой летом прилипает пыль, а зимой влага превращается в иней.

Кольцевые выработкина средней части оси 4 возникают от тре­ния вертикальных рычагов и горизонтальных тяг, неправильно со­бранной или неправильно отрегулированной рычажной передачи тормоза или их падения на ось. Значительная глубина истирания может привести к излому оси,

 

поэтому колесные пары с протертос­тью оси глубиной, более 2,5 мм бракуются.

Забоины и вмятины 5– механические повреждения, которые ха­рактеризуются образованием местного углубления, возникающего в результате пластической деформации от удара каким-либо пред­метом (чаще всего в процессе погрузки или выгрузки колесных пар). Оси колесных пар бракуются по этим дефектам, если диаметр оси в месте его расположения меньше допускаемого.

 

ПЕРЕОДИЧНОСТЬ, СРОКИ И ОБЪЕМЫ ПЛАНОВЫХ ТО И ТР.

Ремонт – это комплекс операций по востановлению исправности, работоспособности и ресурса локомотива.

Техническое обслуживание (ТО) – Комплекс операций по потдержанию работоспособности и исправности локомотива.

ТО1- Выполняется локомотивной бригадой при приемки, сдачи локомотива и при остановках железнодорожных станциях.

ТО2- выполняется работников пункта технического обслуживания локомотивов.

Инструкция ЦТ-685 устанавливает основные требования к организации и проведению ТО1 и ТО2.

ТО3- выполняется в локомотивном депо приписки локомотивов.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.190304.01.Т94.3.13.ПЗ  
ТО4- выполняется с целью потдержания профиля бандажей колесной пары в пределах установленных инструкций КМБШ. При ТО4 выполняется обточка бандажей колесной пары без выкадки из под локомотива. Если обточка бандажей совмещается с операциями ТО3 текущему ремонту ТР1 или ТР2, то локомотив на ТО4 не зачисляется.

ТО5а- проводится с целью подготовки локомотивов с постановки или в резерв железной дороги.

 

ТО5б- подготовка локомотива к отправке в недействущем состаянии.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.190304.01.Т94.3.13.ПЗ  
ТО5в- подготовка к эксплуатации локомотива прибывшего в недействующем состоянии после постройки или ремонта или после передислокации.

ТО5г- подготовка к эксплуатации локомотива после записа резерва.

Текущий ремонт (ТР) – ремонт для обеспечения или востановления работоспособности локомотива и состоящий в замене и восстанавлении отдельных узлов и систем.

ТР1 – выполняется в депо приписки.

ТР2 – выполняется в специальном депо приписки.

ТР3 – выполняется в специальном депо железной дороги.

Капитальный ремонт (КР) – для восстановления эксплуатационных характеристик исправности локомотива.

 

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ.

8.1 Все виды работ по НК должны проводиться с соблюдением действующих на предприятии правил техники безопасности, промышленной санитарии и пожарной безопасности.

8.2 К проведению НК допускаются дефектоскописты, прошедшие обучение и инструктаж по безопасности труда в соответствии с требованиями ГОСТ12.0.004.

8.3 Конструкция дефектоскопов и технологического оборудования должна соответствовать общим требованиям безопасности по ГОСТ 12.2.003 и общим эргономическим требованиям по ГОСТ 12.2.049.

8.4 Оборудование рабочих мест дефектоскопами, вспомогательными устройствами и механизмами и их обслуживание должны осуществляться в соответствии с требованиями ГОСТ 12.2.007.0, ГОСТ12.1.019, «Правилами устройства электроустановок потребителей», утвержденными

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.190304.01.Т94.3.13.ПЗ  
Госэнергонадзором 01.06.85 и «Правилами техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей», утвержденными Госэнергонадзором 20.12.84 г.

8.5 Стационарные и передвижные дефектоскопы и установки должны быть заземлены или занулены в соответствии с требованиями ГОСТ 12.1.030. У стационарных дефектоскопов и установок для магнитопорошкового контроля должны быть предусмотрены резиновые коврики или деревянные напольные решетки.

8.6 Переносные электрические светильники должны иметь напряжение питания не более 36 В.

8.7 Размещение, хранение, транспортирование и использование вспомогательных материалов и отходов производства должны проводиться с соблюдением требований защиты от пожаров по ГОСТ 12.1.004.

8.8 На каждом рабочем месте должны находиться инструкции по технике безопасности и пожарной безопасности, утвержденные главным инженером предприятия.

8.9 Рабочие места, на которых контролируются детали, перемещение которых вручную не допускается по санитарным нормам, должны быть оборудованы подъемно-транспортными механизмами и (или) стендами-кантователями по ГОСТ 12.3.020. Стенды-кантователи перед началом работы необходимо осматривать. При этом необходимо проверять надежность зажимов и предохранительных устройств.

8.10 Подъемно-транспортные механизмы должны удовлетворять требованиям «Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов (машин) ЦРБ-288—1994г.».

8.11 Уровень шума на рабочих местах не должен превышать нормы, установленные ГОСТ 12.1.003 для производственных помещений.

 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.190304.01.Т94.3.13.ПЗ  


8.12 Требования к допустимому содержанию вредных веществ в воздухе рабочей зоны, к температуре, относительной влажности и скорости движения воздуха в рабочей зоне участков НК — по ГОСТ 12.1.005.

8.13 Требования к защите от воздействия постоянных магнитных полей

должны соответствовать «Предельно допустимым уровням воздействия постоянных магнитных полей при работе с магнитными устройствами и магнитными материалами» № 1742-77.

8.14 Требования к защите от воздействия магнитных полей промышленной частоты должны соответствовать санитарным нормам и правилам «Переменные магнитные поля промышленной частоты (50 Гц) в производственных условиях» Сан ПиН 2.4.723-98.

8.15 Требования к защите от ультрафиолетового излучения должны соответствовать «Гигиеническим требованиям к конструированию и эксплуатации установок с искусственными источниками УФ-излучения для люминесцентного контроля качества промышленных изделий» № 1854-78.

8.16 Для защиты кожи рук от дефектоскопических и вспомогательных материалов должны применяться перчатки резиновые технические по ГОСТ Р 50435-92 или дерматологические средства индивидуальной защиты (защитные мази и пасты) в соответствии с ГОСТ 12.4.068-79.

8.17 Отходы производства в виде отработанных дефектоскопических материалов подлежат утилизации, регенерации, удалению в установленные сборники или уничтожению.

8.18 Ветошь должна храниться в специальных металлических ящиках с

плотно закрывающимися крышками. Использованную ветошь необходимо собирать в металлический ящик с крышкой и отправлять на утилизацию.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.190304.01.Т94.3.13.ПЗ  
В процессе выполнения настоящей работы я изучил технологию магнитной дефектоскопии оси колесной пары; организацию рабочего места дефектоскописта.

Рассмотрел периодичность, сроки и объемы плановых ремонтов; назначение и конструкцию оси колесной пары; способы очистки, осмотра и контроля технического состояния; предельнодопустимые размеры оси при эксплуатации и различных видах ремонта.

Произвел ознакомление с материалами по технике безопасности.

 

 

 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.190304.01.Т94.3.13.ПЗ  
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.

1. В.И.Бервинов «Техническое диагностирование и неразрушающий контроль деталей и уздов локомотивов»;

2. «Магнитопорошковый метод неразрушающего контроля»

РД 32.159-2000

3. «Неразрушающий контроль деталей» 32.174-2001

4. www.scbist.com

 

ТЕХНОЛОГИЯ МАГНИТНОЙ ДЕФЕКТОСКОПИИ

ОСИ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ

Курсовой проект по дисциплине: «Технология ремонта подвижного состава”

 

КП.190304.Т94.01.03.13.ПЗ

 

Студент

_______ Быстров М.А.

_______

Руководитель

_______ Морозов А.И.

_______

 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.190304.01.Т94.3.13.ПЗ  
Разраб.
Быстров М.А.
Провер.
Морозов А.И.
Реценз.
.
Н. Контр.
 
Утверд.
.
Технология магнитной дефектоскопии оси колесной пары
Лист.
Листов
 
КЖТ УрГУПС
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. НАЗНАЧЕНИЕ И УСТРОЙСТВО ОСИ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ

2. ПЕРИОДИЧНОСТЬ, СРОКИ И ОБЪЕМЫ ПЛАНОВЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ОБСЛУЖИВАНИЙ И ТЕХНИЧЕСКИХ РЕМОНТОВ

3. СПОСОБЫ ОЧИСТКИ, ОСМОТРА И КОНТРОЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

4. МАГНИТОПОРОШКОВАЯ ДЕФЕКТОСКОПИЯ ОСИ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ

5. ПРЕДЕЛЬНОДОПУСТИМЫЕ РАЗМЕРЫ ОСИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ И РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ РЕМОНТА

6. ПРИСПОСОБЛЕНИЯ, СРЕДСТВА МЕХАНИЗАЦИИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ РЕМОНТЕ ОСИ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ

7. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА ДЕФЕКТОСКОПИСТА

8. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗАПАСНОСТИ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.190304.01.Т94.3.13.ПЗ  
ВВЕДЕНИЕ.

Производственные процессы, осуществляемые при изготовлении, эксплуатации и ремонте локомотивов, их несовершенства и нарушения влияют на появление отказов деталей и узлов локомотивов. На стадии изготовления и проектирования изделия возможны просчеты проектировщиков; использование недоброкачественного материала как результат несовершенства металлургического производства; проявление нарушений термообработки, металлообработки и сборки. На этапе эксплуатации происходит нарушение условий эксплуатации, технологии обслуживания, а также длительное нагружение деталей и узлов переменными нагрузками, приводящими к нарушению усталостной прочности. На стадии ремонта – использование несовершенных технологических процессов ремонта,нарушение технологии выполнения работ и др. Различные нарушения на этих стадиях приводят к появлению скрытых и явных дефектов.

В целях оценки качества продукции, ее пригодности без нарушения состояния применяется неразрушающий контроль.

Неразрушающий контроль (НК) – эффективное, а в ряде случаев – единственно возможное средство предотвращения нарушения безопасности движения на железнодорожном транспорте из-за изломов рельсов, основных деталей подвижного состава, а также сварных соединений в конструкциях пути, подвижного состава и искусственных сооружений.

В настоящее время чаще используют понятие «систена НК», которое включает в себя совокупность физических методов, технических средств, технологий и условий проведения НК с целью обнаружения недопустимых дефектов в объекте контроля, а также персонала, занятого НК и оценкой качества объекта.

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.190304.01.Т94.3.13.ПЗ  
1. НАЗНАЧЕНИЕ И УСТРОЙСТВО ОСИ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ.

Ось колесной пары — наиболее ответственная деталь ходовых частей вагона. Конструкция оси, ее материал и технология производства строго регламентированы. Размеры и конструкцию оси определяют в зависимости от величины допускаемой нагрузки, типа подшипника, применяемого в буксовом узле, и назначения колесной пары (с тяговым приводом или без него, с типовым дисковым или колодочным тормозом и т.д.).

В колесных парах грузовых и пассажирских вагонов в основном применяют ось РУ1 (унифицированная роликовая под подшипники качения).

Ось изготавливается ковкой из осевой стали Ос.Л с последующей нормализацией и отпуском. У оси различают следующие участки: буксовые шейки, предподступичные части, подступичные части, шейки под моторно-осевые подшипники тягового двигателя и среднюю часть. Диаметры отдельных частей различны и переходы должны быть плавными; их называют переходными галтелями. На концах оси имеется резьба для гаек роликоподшипников, паз для стопорной пластины и два отверстия М16 для болтов, крепящих пластину.

После обточки подступичные части и шейки оси колесной пары накатывают роликами и шлифуют. Особое внимание уделяют обработке переходных галтелей, так как от этого зависит степень концентрации напряжений и усталостная прочность оси.

Центр движущего колеса коробчатой конструкции изготавливается отливкой, состоит из удлиненной ступицы, обода и соединяющей их средней двустенной части с облегчающими отверстиями. На обод насаживают бандаж. Канал, закрываемый пробкой, предназначен для подачи масла под давлением при распрессовке колесной пары. После отливки колесные центры отжигают для снятия внутренних напряжений.


Рисунок 1- Ось колесной пары

1-средняя часть; 2-шейка под моторно-осевой подшипник; 3-подступичная часть; 4-предпдступичная часть; 5- буксовая шейка; 6-паз под стопорную пластину.

На концах имеется резьба для корончатой гайки, а с торца - резьбовые отверстия для болтов стопорной планки;

- предподступичные части служат для напрессовки лабиринтного кольца задней буксовой крышки;

- подступичные части служат для напрессовки колесных центров;

-шейки под моторно-осевые подшипники для размещения вкладышей;

-средняя часть соединяет все части оси.

 

Основные неисправности оси колесной пары.

В средней части оси в условиях эксплуатации образуется ряд не­исправностей.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.190304.01.Т94.3.13.ПЗ  

Рисунок 2 – Неисправности оси колесной пары

 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.190304.01.Т94.3.13.ПЗ  
Наиболее опасными дефектами являются поперечные трещины 1.Выполненный анализ большого количества осей с изломами в сред­ней части показал, что подавляющее большинство трещин имеет усталостный характер и вызван многократным повторением цик­лических нагрузок, усиленных дополни­тельным влиянием заг­рузки вагонов сверх установленных норм, неравномерным рас­пределением груза по кузову, усталостью ме­талла, наличием концентраторов напряжений, а также дефектами поверхностей катания колес (ползун, выщерблина и т.д.), вызывающими дополнительные динамические на­грузки. При обнаружении поперечных трещин в оси независимо от других параметров колесная пара подлежит расформированию.

Продольные трещины 2образуются вследствие наличия в поверх­ностных слоях металла дефектов Технологического происхождения в виде неметаллических включений, закатов, плен, забоин. Оси ко­лесных пар с продольной трещиной длиной более 25 мм заменяются исправными. Браковка наклонных трещин 3 зависит от угла наклона α к образующей оси. При угле наклона 30° и менее, трещина отно­сится к продольным, а при угле α а более 30° — к поперечным.

Трещины можно обнаружить с помощью ультразвуковой или магнитной дефектоскопии, либо визуально (в условиях ПТО) по ряду внешних признаков. Практикой установлено, что пленка крас­ки в зоне расположения трещины плотно не прилегает к оси, а в некоторых случаях вздувается в виде пузыря или отслаивается. Бо­лее глубокие трещины могут быть обнаружены летом по скопле­нию пыли, а зимой по наличию инея. Объясняется это тем, что в трещине концентрируется влага, к которой летом прилипает пыль, а зимой влага превращается в иней.

Кольцевые выработкина средней части оси 4 возникают от тре­ния вертикальных рычагов и горизонтальных тяг, неправильно со­бранной или неправильно отрегулированной рычажной передачи тормоза или их падения на ось. Значительная глубина истирания может привести к излому оси,

 

поэтому колесные пары с протертос­тью оси глубиной, более 2,5 мм бракуются.

Забоины и вмятины 5– механические повреждения, которые ха­рактеризуются образованием местного углубления, возникающего в результате пластической деформации от удара каким-либо пред­метом (чаще всего в процессе погрузки или выгрузки колесных пар). Оси колесных пар бракуются по этим дефектам, если диаметр оси в месте его расположения меньше допускаемого.

 

ПЕРЕОДИЧНОСТЬ, СРОКИ И ОБЪЕМЫ ПЛАНОВЫХ ТО И ТР.

Ремонт – это комплекс операций по востановлению исправности, работоспособности и ресурса локомотива.

Техническое обслуживание (ТО) – Комплекс операций по потдержанию работоспособности и исправности локомотива.

ТО1- Выполняется локомотивной бригадой при приемки, сдачи локомотива и при остановках железнодорожных станциях.

ТО2- выполняется работников пункта технического обслуживания локомотивов.

Инструкция ЦТ-685 устанавливает основные требования к организации и проведению ТО1 и ТО2.

ТО3- выполняется в локомотивном депо приписки локомотивов.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.190304.01.Т94.3.13.ПЗ  
ТО4- выполняется с целью потдержания профиля бандажей колесной пары в пределах установленных инструкций КМБШ. При ТО4 выполняется обточка бандажей колесной пары без выкадки из под локомотива. Если обточка бандажей совмещается с операциями ТО3 текущему ремонту ТР1 или ТР2, то локомотив на ТО4 не зачисляется.

ТО5а- проводится с целью подготовки локомотивов с постановки или в резерв железной дороги.

 

ТО5б- подготовка локомотива к отправке в недействущем состаянии.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.190304.01.Т94.3.13.ПЗ  
ТО5в- подготовка к эксплуатации локомотива прибывшего в недействующем состоянии после постройки или ремонта или после передислокации.

ТО5г- подготовка к эксплуатации локомотива после записа резерва.

Текущий ремонт (ТР) – ремонт для обеспечения или востановления работоспособности локомотива и состоящий в замене и восстанавлении отдельных узлов и систем.

ТР1 – выполняется в депо приписки.

ТР2 – выполняется в специальном депо приписки.

ТР3 – выполняется в специальном депо железной дороги.

Капитальный ремонт (КР) – для восстановления эксплуатационных характеристик исправности локомотива.

 







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.