Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Вхождение в Божие присутствие





 

Автор Послания к Евреям говорит о важности того, как была устроена скиния. В Евр.-9:1-9 он описывает различные предметы обстановки в скинии и делает неожиданное утверж-дение в стихе-8: "Сим Дух Святый показывает [через описание Ветхоза-ветной скинии], что еще не открыт путь во святилище [в действительное присутствие Божие], доколе стоит прежняя скиния". Пока стояла первона-чальная скиния, план Духа Святого не был проявлен в полной мере.

Другими словами, в скинии мы видим образец, модель, которой мы можем следовать сегодня. Путь во святилище лежит через поклонение. Бог обитает во Святом Святых, во святили-ще. Скиния дает образец вхождения во святилище. В этой главе мы рассмотрим убранство скинии и различные предметы обстановки, чтобы показать, как слу-жение прославления может вести людей в действительное присутствие Божие для поклонения.

На диаграмме, показанной на последней странице этой главы, проил-люстрированы три части скинии. Суще-ствует несколько путей рассмотрения этих трех частей скинии. Они могут обозначать различные вещи.

 

Внешний двор: тело

 

Первая часть - внешний двор - представляет собой тело человека. Святилище - душу человека, состоящую из его разума, воли и эмоций. Святое Святых относится к духу человека. Бог есть Дух, и мы должны поклоняться Ему в духе и истине. Таким образом, скиния является наглядным изображени-ем человека, идущего от осознания своего тела, затем через различные элементы его души к месту поклонения Богу в духе.

Внешний двор также обозначает наше благодарение, относящееся больше к нашему телу. Святилище представляет собой душу человека, а хвала имеет отношение к элементам души. Поклоне-ние, естественно, приносится во Свя-том Святых, в присутствии Бога, и имеет место в человеческом духе. Таким образом, когда мы проходим через скинию, мы делаем три последо-вательных шага, необходимых для Божественного поклонения: благодаре-ние, хвала и поклонение.



Псалом-99:4 говорит, что мы должны входить во врата внешнего двора скинии с благодарением. Помни-те, что благодарение говорит о том, что Бог сделал для нас. Когда мы начинаем перечислять великие дела Божии в нашей жизни - наше спасение, крещение Духом Святым, явленные Богом чудеса в области наших финансов, исцеление в жизни наших детей или тех, кто дорог нам, - тем самым мы готовим себя к поклонению.

Затем мы благодарим Бога за эти великие дела, которые Он совершил для нас. Не только за Его дела, проявив-шиеся в материальной стороне жизни, но также за то, что Он сделал для нас в духовной сфере через акт спасения. Он даровал нам Свою праведность. На нас больше не лежит осуждение, когда мы стоим перед Ним. Исцеление принад-лежит нам через искупление. Финансо-вые благословения изливаются на нас, когда мы стоим на Его обетованиях преуспевания. Сосредоточение на пес-нях подобного рода приводит людей к искреннему благодарению.

Внешний двор представляет собой тело человека, и это то место, где наше тело входит в процесс благодаре-ния, хвалы и поклонения. Псалом-99:4 говорит, чтобы мы входили во врата Его с благодарением. В еврейском оригинале на месте "благодарения" стоит слово towdah. Вхождение во дворы Его с хвалою - это tehillah.

Towdah и его корень yadah озна-чает поклоняться с протянутыми рука-ми. Это понятие включает в себя движение рук вверх. То, что мы подни-маем свои руки, является актом униже-ния и подчинения плоти. Это действие тела. Наше тело должно войти в подчинение во внешнем дворе.

Акт благодарения воодушевляет нас на физические действия, которые обычно сопровождают поклонение. В благодарении мы начинаем хлопать в ладоши. В благодарении мы танцуем перед Господом. В благодарении мы начинаем играть на бубнах. Мы идем с радостью, хлопая в ладоши и с триум-фом восклицая громким голосом. Это то, что производит благодарение. Бла-годарение вовлекает тело человека в акт жертвоприношения (Псалмы-32:3, 46:2, 85:12, 88:2, 94:1, 143:9).

Мы начинаем приносить жертву с благодарением перед тем, как подойти к жертве хвалы. Наше тело получает приказ подчинить себя во время прине-сения жертвы Богу. Об этом сказано в Римл.-12:1: "Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоу-годную Богу, для разумного служения вашего". Это и есть вхождение во внешний двор, где мы возлагаем на алтарь наши тела в качестве жертвы.

 

Возложение нашей жизни на алтарь

 

Первое, что мы видим на внешнем дворе, - это огромный медный алтарь длиной и шириной в пять локтей, общей площадью более 6 квадратных метров. Он располагался посреди внешнего дво-ра на пути к скинии. Именно на этом алтаре священники проливали кровь невинной жертвы. Первосвященник брал эту кровь с алтаря в день искупления и вносил ее во Святое Святых.

Это был акт жертвоприношения. Это то место, где должно находиться наше тело. Как писал Павел в Римл.12, мы возлагаем свои тела на этот алтарь в качестве живой жертвы. Это происхо-дит тогда, когда мы начинаем жертво-приношение с благодарением. Тогда наши тела помещаются на алтарь Божий. Для нас это действие является весомым и значительным. Мы находимся на пути во Святое Святых для поклонения Господу.

 

Очищение наших тел

 

Следующее, что находится на вне-шнем дворе, - это медный умывальник, то есть огромная чаша, наполненная водой. Эта чаша была сделана из медных зеркал, принадлежавших женщи-нам Израиля. Если бы вы посмотрели на воду, то могли бы увидеть свое отражение на медной поверхности. Здесь проводится параллель со Словом Божьим. Это означает омытие водой Слова в соответствии с Ефес.-5:26 и Евр.-10:22. Очень важно, чтобы наши тела были очищены через омытие Словом.

Мы должны найти песни благодаре-ния, которые говорят о силе Слова, о великих делах, которые Бог совершил для нас. Когда мы начинаем воспевать Слово, мы высвобождаем особую духов-ную энергию, которая противостоит твердыням, связывающим наши тела.

 

Святилище: душа

 

Когда наши тела поставлены в подчинение, мы готовим себя сделать следующий шаг, описанный в нашем образце, в Псалме 99. Теперь мы идем во дворы Его с хвалою. Слово, обозна-чающее здесь хвалу, - это tehillah. Tehillah означает петь halals. Слово halal, корень слова "аллилуйя", означает "делать представление, хва-литься, быть шумно безрассудным, неистовствовать, праздновать". Таким образом, tehillah означает петь halals, петь хвалу самым необычным образом, экстравагантно, праздновать с пением.

Именно так мы входим во дворы Его с хвалою: с необычным радостным пением и хвалебными гимнами.

Обратите особое внимание на то, что после того, как мы вошли в хвалебное пение, мы должны оставаться в хвале и не возвращаться к песням благодарения. Многие лидеры группы прославления по незнанию ведут людей со внешнего двора во святилище, а затем обратно во внешний двор. Мы должны понимать, где находится вне-шний двор, где - святилище, а где - Святое Святых.

Песни хвалы фокусируют наше внимание на характере Бога. Они превозносят Его за Его доброту. "Ми-лость ... буду петь; Тебе, Господи, буду петь". Они сосредотачивают наше внимание на том, Кто есть Бог, и на чудесах Его присутствия в нашей жизни.

Обратите внимание на то, как этот образец движет нас от наших скорбей, которые были в наших серд-цах, когда мы подходили к дому Господню, к благодарению Богу за Его великие дела в нашей жизни. Когда мы переключим наше внимание со скорбей и проблем и начнем сосредотачиваться на том, что Бог уже сделал для нас, начнут вращаться колесики нашей веры, готовящие нас к чуду.

Хвала помогает нам сделать следующий шаг от дел, которые Бог совершил в прошлом, и начинает фоку-сировать наше внимание на том, Кем является для нас Бог сейчас. Именно здесь наше сердце готовится к чудесам. Мы принимаем на веру то, что Бог может сделать сейчас то же, что Он сделал в прошлом. Мы движемся через этот неуловимый переход от благодарения в сферу хвалы.

 









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.