Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Четвертая фаза в мирской музыке





 

Менеджер этой рок-группы объяс-нил их стратегию на будущее. Он ска-зал: "Если вы исследуете рок-музыку, то обнаружите, что она имеет четыре фазы, каждая из которой взывает к определенной стороне человеческой личности.

В конце 50-х - начале 60-х она взывала только к сексу. В конце 60-х и до 70-х мы старались влиять на сознание и духовное восприятие моло-дых людей. Мы вовлекали их в различ-ные скандалы, такие как Вьетнам и др. Мы открыли их к принятию наркотиков и экспериментам другого рода. Теперь мы находимся в третьей фазе, рок-н-роллу пагубных привычек и склонностей. Это то, чем является панк-рок. Наша музы-ка является яростной и ревущей. Мы не думаем, что качество играет какую-нибудь роль. Мы создаем склонность к звуку ярости".

Менеджер продолжал: "Мы поступа-ем точно так же, как делают любые другие бизнесмены. Как они продают косметику, одежду и машины? Они нахо-дят мотивационные спусковые механиз-мы. Мы открыли лучшую мотивацию в мире, чтобы люди приобретали продук-цию. Это религиозное обязательство. Ни один человек не делает более глубокого обязательства, чем религи-озное обязательство.

Поэтому мы решили, что в 80-х мы будем совершать религиозные служения на наших концертах. Мы объявим себя Мессией и, хорошо осведомившись, за-ключим соглашение с сатаной, чтобы молиться за больных и поднимать людей с инвалидных колясок во время концер-тов. Нам будут поклоняться".

Когда я услышал эти слова, я был оглушен. Неверующий музыкальный мир осознает силу сверхъестественного. Рок-группы начинают движение в эту область и несут "исцеление" своей аудитории.

Что должна сказать Церковь сле-дующему поколению молодых людей? Около двух лет тому назад одна из рок-групп имела огромный концерт око-ло Торонто, Канада. В конце своего концерта они сделали то, что христи-ане обозначают термином "призыв к алтарю", побуждая свою аудиторию за-ключить соглашение с дьяволом. Нес-колько сотен откликнулись на этот призыв.



Если мир мирской музыки откроет силу сверхъестественного и сможет соединить силу музыки и сверхъес-тественного, они захватят следующее поколение. Но где будет Церковь среди всего этого? Если Церковь не откроет силу хвалы и поклонения в музыке и не научится соединять ее со сверхъестес-твенным, у нас не будет ответа на то, что случится в грядущие дни.

Но я верю, что у Бога есть ответ для Церкви. Я верю, что Бог хочет приготовить нас, Он хочет, чтобы мы были готовы. Бог не собирается позво-лять, чтобы бесы имели последнее слово в этом поколении. Он призывает Церковь подняться, взять власть, которая дана ей, и свергнуть царство сатаны. Бесовские духи должны знать, что мы не собираемся позволять им идти беспрепятственно. Мы встаем и объявляем войну всей программе сата-ны.

Перед тем, как объявлять войну, важно понять, почему враг действует так, а не иначе. В Слове Божьем мы должны увидеть полную картину того, откуда исходят его власть и сила. В Ветхом Завете имеется два классиче-ских места Писания, где говорится о сатане. Теологи соглашаются в том, что Иезекииль-28 и Исаия-14 относятся к падению сатаны.

 

Извращение музыки

 

В Иезек.-28:13 дается описание дьявола и то, что было приготовлено для него: "Ты находился в Едеме, в саду Божием; твои одежды были украше-ны всякими драгоценными камнями-...-, все искусно усаженное у тебя в гнездышках и нанизанное на тебе, приготовлено было в день сотворения твоего".1 Один из английских пере-водов Библии - New American Standard Bible (NASB) - изменил "тамбурины и трубы" на "обрамление и гнездышки".2

Однако исследование оригинально-го еврейского текста показывает, что в этом месте Писания упоминаются именно "тамбурины и трубы". Даже NASB имеет ссылку на полях - "тамбурины и флейты" в качестве альтернативного чтения. Трубы относятся к духовым инструментам. Тамбурины и бубны - к ударным.

Этот стих описывает некоторые качества и способности дьявола. Сата-на до своего падения имел особенное предназначение владеть духовыми и ударными инструментами, созданными уникальным образом. Очевидно, что сатана был небесным инструменталитом, способным играть мелодию и задавать ритм.

 

1King James Version: "Ты находился в Едеме, в саду Божием; ты был украшен всякими драгоценными камнями-... ис-кусство твоих тамбуринов [или бубнов] и труб были приготовлены в тебе в день сотворения твоего". Вторая часть этого предложения в Новом Украинском переводе Библии также утверждает: "...-знаряддя бубнiв твоїх та сопiлок твоїх були в тебе ще дня, коли був ти створений, були вони наготовленi". - Прим. переводчика.

2То же произошло и в Русском Сино-дальном переводе Библии. - Прим. пе-реводчика.

 

В Исаии-14:11 дается следующее подтверждение музыкальной одаренности сатаны: "В преисподнюю низвержена гордыня твоя со всем шумом тво-им..."1 В Новой Версии Кинг Джеймс (New King James Version) читаем: "Твоя гордыня низвержена в Шеол со звуком твоих струнных инструментов". Итак, сатана в совершенстве владел всеми основными видами музыкальных инструментов: духовыми, струнными и ударными. Совершенно очевидно, что Люцифер был прекрасным небесным музы-кантом.

В этой главе сказано, что Люци-фер был "денницей, сыном зари", утренней звездой. Будучи искусным музыкантом, имея природную способ-ность создавать и воспроизводить мелодии, он был помазанным херувимом, осенявшим славу Бога музыкой небес. Я уверен, что сатана присутствовал при сотворении земли, так как в Книге Иова-38:7 сказано: "При общем ликова-нии2 утренних звезд [или ангелов], когда все сыны Божии восклицали от радости".

 

1King James Version: "В преисподнюю низвержена гордыня твоя с шумом твоих виол". Новый Украинский перевод Биб-лии: "Зiпхнута в шеол твоя гордiсть та гра твоїх арф". - Прим. перевод-чика.

2В англ. переводе - "пении" (King James Version). - Прим. переводчика.

Являясь помазанным херувимом и искусным музыкантом, вполне возможно, что Люцифер вел поклонение небес, осеняющее славу Бога. Но Исаия-14 повествует о его падении.

Грех вошел в сердце сатаны, и он сказал: "Взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой". Люцифер обратил свой взор от славы Божией и все свое внимание сосредоточил на своей собственной красоте и великоле-пии. Он наполнился гордостью. Вместо того, чтобы нести поклонение Богу, для чего он и был создан, он начал желать поклонения себе.

Люцифер и треть ангелов были низвержены из присутствия Божия. Исаия-14:12 описывает падение Люцифе-ра. Но не существует упоминания о том, что при его падении он потерял свои музыкальные способности. Когда Люцифер пал, его музыка пала вместе с ним.

Его способность создавать покло-нение через музыку была извращена точно так же, как была извращена его натура, повернувшаяся против Бога. Музыка, которая была сотворена для поклонения, чтобы наполнять улицы радостью, чтобы звучать через века, осеняя славу Божью, была опорочена. Она стала средством, которое исполь-зует сатана, чтобы поднимать людей на бунт против Бога. Она начала взывать к низшему естеству человека.

В Писании вы не найдете указания на то, что Люцифер сейчас не имеет способности создавать музыку и ис-пользовать ее в своих собственных гнусных целях. Сейчас он использует свое ложное помазание в мирской музыке. У него все еще есть мощная способность вызывать поклонение, но это поклонение больше не направлено к Богу Отцу. Теперь оно обращено к нему.

Сатана страстно желает, чтобы ему поклонялось человечество. Враг знает, что первичным желанием Бога является то, чтобы Его дети поклоня-лись Ему. Поэтому, чтобы уподобиться Богу, сатане необходимо обратить по-клонение человечества в свою сторону.

Это было последним искушением, которое он предложил Иисусу в Ев. от Матф.-4:8-10: "Опять берет Его диавол на весьма высокую гору, и показывает Ему все царства мира и славу их, И говорит Ему: все это дам Тебе, если падши поклонишься мне. Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана; ибо написано: "Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи".

Иисус не стал оспаривать право дьявола дать Ему все царства мира. Он противостал ему в том, что касалось самого поклонения. Желанием сатаны было заполучить поклонение Иисуса Христа. Он знал, что если бы Иисус упал пред ним и поклонился ему, это дало бы ему право занять положение Самого Бога Отца.

Вот что находится в сердце Люцифера. Но из того, что он здесь проиграл, вовсе не следует, что сего-дня он не предлагает то же самое ис-кушение человечеству. Благодаря своим уникальным способностям создавать музыку он может предлагать молодым талантливым музыкантам то же, что он предлагал Иисусу. Он может предложить им царство этого мира. Он может предложить им славу, популярность и деньги в достаточном количестве для того, чтобы затуманить их разум. Он влияет на музыку нашего поколения с тем, чтобы превратить ее в поклонение себе и против Бога. Он вдохновляет тех, кто исполняет его музыку, вести большие группы людей к заключению личных соглашений с собой.

 

Значение музыки

 

Мы должны посмотреть по-новому на всю область музыки, чтобы знать, как поднять эту музыку под руковод-ством Бога, чтобы идти вперед в ду-ховной войне и низвергать начальства и власти дьявола. Это является стратегией моего служения. Это то, что я делаю вместе со своими группами Живого Звука. Я готовлю их к такого рода натиску. Если дьявол использует музыку в качестве важнейшего средства пленения душ, тогда мы должны пере-смотреть свою музыку с тем, чтобы знать, как покорять души во власть Бога.

Прошло то время, когда мы могли вести интеллектуальные споры о нашей музыке. Пришло время, чтобы мы бук-вально ворвались в эту войну со своей музыкой. Пришло время, чтобы хвала и поклонение через нашу музыку сделали для нас то же, что они сделали для Иосафата в Ветхом Завете.

Музыка упоминается в Библии око-ло 800 раз. Каждому верующему следует обратить внимание на то, какое значение придается в Писании тому, как мы отвечаем Богу, и сравнить это с фундаментальными учениями, находя-щимися в Писании.

Непорочное зачатие упоминается в Библии дважды, танцы - пять раз, служения упоминаются 12 раз, о вос-клицании сказано нам 65 раз, оправ-дание упоминается 70 раз, благода-рение - 135 раз, освящение упомина-ется 72 раза, пение - 287 раз. О крещении сказано 80 раз, повелении радоваться - 288 раз, о раскаянии - 110 раз, игра на музыкальных инстру-ментах - 317 раз. Хвала упоминается 332 раза.

Это не означает, что фундамен-тальные учения не важны; они струк-турно оформляют нашу веру, что явля-ется абсолютно необходимым. Однако, преимущество в Писании отдано нашему ответному действию в общении с Богом, а не теоретическим вероучениям. Ес-тественно предположить, исходя из всего этого, что Бог придает огромное значение нашему ответу, и музыка яв-ляется одним из путей, которые избрал Бог для нашего с Ним общения.

Псалом-99:2 гласит: "Служите Господу с веселием; идите пред лице Его с восклицанием!"1 Это является протоколом, этикетом общения. Если мы хотим предстать перед Царем царей и Господом господствующих, мы должны делать это с пением. Музыка очень важна, Отец это любит.

Бог все еще требует хвалы, принадлежащей Ему. Так как Люцифер не ведет более небесного прославления и поклонения ангелов, осеняющих славу Божию, Бог определил для этого другой путь. Он получает Свою хвалу и покло-нение через Церковь. Он получает ее через те живые творения, которые не славят Его просто потому, что Бог повелел им это делать, но потому, что хотят славить Господа и поклоняться Ему, выражая этим свою собственную свободную волю.

Это дает Богу гораздо больше чести и славы, чем хвала ангелов. Бог определил так, чтобы образовавшаяся пустота на небесах была заполнена

 

*Английский вариант - "с пением"(King James Version). - Прим. переводчика.

 

хвалой Церкви. Он обязательно будет прославлен.

 

Музыка в Церкви

 

Как же это относится к практи-ческим действиям Церкви сегодня? Ка-кие принципы, находящиеся в Писании, указывают на то, какой должна быть наша музыка в Церкви? Прежде всего, давайте заглянем в Ветхий Завет. Во время правления царя Давида музыка занимала видное место в доме Божьем. Давид был человеком, который пришелся Богу по сердцу, потому что лучше всего другого Давид знал, как петь, восклицать и танцевать перед Госпо-дом.

В 1-Пар.-6:31,32 Библия говорит, что Давид поставил священников и левитов в доме Господнем с единствен-ной целью, чтобы те играли и пели. Они должны были служить Богу день и ночь пением и игрой на инструментах. Очевидно, что они были служителями музыки и больше ничем другим не занимались, получая содержание из десятины, приносимой людьми. Обратите внимание также на 1-Пар. 9:33, Неемия 11:2-23, 13:5. Давид осознавал, нас-колько важны пение и хвалы в скинии и то, что это должно звучать постоянно.

Это говорит о том, что музыка должна занимать такое же высокое положение в наших сегодняшних церков-ных служениях. Музыка никогда не предназначалась для того, чтобы быть чем-то вроде ледокола, ломающего лед нашей инерции в прославлении Бога, или средством, подогревающим публику. Музыка является важной частью во взаимоотношениях между Богом и Его народом.

Давид чувствовал, что музыкаль-ные инструменты его времени не имели достаточных технических возможностей, чтобы передать ту музыку, которая звучала в его сердце. Поэтому, вдох-новленный Богом, он сконструировал и построил музыкальные орудия исключи-тельно с целью поклонения Богу (2-Пар.7:6). Сами по себе музыкальные инструменты не имеют способности вы-ражать хвалу и поклонение. Их эффек-тивность зависит от мастерства музы-кантов. Во все времена люди имели музыкальные способности. Но музыканты и певцы имеют особую привилегию нести послание, которое Бог даровал им через музыку.

Музыка не была создана для евангелизаций. Она не была создана и для мирских целей. Музыка была создана для поклонения Богу. На небесах музыка осеняет славу Бога. Это волнует сердце Бога Отца. Мы должны желать всем сердцем, чтобы эта небесная музыка наполнила землю. Разве Иисус не учил нас молиться: "Да будет воля Твоя и на земле, как на небе"? Божья воля состоит в том, чтобы землю наполняла такая же хвала и поклонение, как и на небе.

Музыка и песни обладают безгра-ничными возможностями изменять отно-шения и эмоции внутри нас. Можете ли вы представить себе просмотр телеви-зионной программы с выключенным зву-ком? Музыка существенным образом влияет на настроения человека. К тому же, она способна формировать мысли.

В доме Господнем существуют раз-личные виды музыки. В Ветхом Завете определенно существовало пророческое пение. Во Втор.-32:1-43 описана про-роческая песня, которую Бог дал Мои-сею. В такой песне пророк полностью отождествляется с Богом. Иногда он говорит от себя, а иногда Бог говорит от первого лица через этого пророка. В пророческой песне присутствует элемент откровения, в котором провоз-глашаются намерения Бога, Его предо-стережения, ободрения и благослове-ния. Пророческая песня выражает мысли и сердце Бога.

Существует тесная связь между музыкой и пророчеством. Когда Елисею нужно было услышать слово от Господа для царя Иософата, он позвал мене-стреля, исполняющего песни на струн-ном инструменте, и попросил его играть. Елисей не мог пророчество-вать, покуда не зазвучала музыка, и после того, как заиграл менестрель, рука Господа сошла на Елисея и дала ему пророческое слово.

Существует уникальная связь между музыкой и духом пророка. Часто дух пророчества двигается через музыкантов в большей степени, чем через кого-либо другого в церкви.

Музыкальные лидеры в Церкви должны быть такими же помазанными, как проповедники. Им необходимо иметь Слово Божье в музыке настолько, насколько имеет и проповедник. Им необходимо совершать молитву перед служением, находясь в ожидании Госпо-да, вопрошая Его о том, что должно быть спето. У Бога есть цель и пожелание для каждого служения. Мы собираемся вместе, чтобы поклоняться Царю царей и Господу господствующих.

Музыканты стоят на сцене не для того, чтобы демонстрировать свой та-лант и выставлять напоказ свое соб-ственное я. Они должны подчиниться Господу, преклониться перед Ним и использовать свои таланты как дары хвалы и поклонения, предназначенные Отцу. Должно быть общение и единство между пастором и музыкальным лидером, руководителем хора, певцами и музыкантами.

Тот факт, что самой длинной кни-гой в Библии является книга музыки, кажется, выпал из внимания многих верующих в Церкви. Как много пасторов уделяет должное внимание музыкальному служению и поклонению в их Церкви? Как много музыкальных лидеров имеют желание лидировать в музыке, истинно служить? Почему на многих теологиче-ских семинарах такое скудное внимание отдается церковной музыке?

Мартин Лютер сказал однажды, что музыка стоит на втором месте после теологиии в служении Богу: "Мне не нравятся те, кто презирает музыку. Музыка - это дар Божий, а не человеческий. После теологии я ставлю ее на самое высокое место и отдаю ей самую высокую честь".

 









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2018 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.