|
Ликвидация разрыва в общении
Итак, одним из первых даров, данных Богом человеку, была способ-ность свободно общаться, разговари-вать с Богом. У нас есть уста, голо-совые связки, язык, у нас есть спо-собность славить, потому что хвала и поклонение включаются в понятие разговора с Богом. Человек создан для общения. В саду Едемском Бог и человек гуляли и разговаривали. Это есть поклонение. Это начало процесса хвалы и поклонения. Человек сотворен, чтобы славить Бога и поклоняться Ему.
Необходимо понять фундаменталь-ную истину, что перед разговором между Богом и человеком должны иметь место поклонение и хвала. Иисус пришел как второй Адам, чтобы восстановить общение между Богом и человеком. Иисус сказал в конце своей жизни: "Я должен уходить, но Я пошлю вам Духа Святого. Лучше для вас, чтобы Я послал вам Духа Святого, потому что Он с вами сейчас, а тогда будет в вас" (Иоанн-16:7, Иоанн-14:17, авторская перефразиров-ка). Иисус знал, что Дух Святой снова восстановит возможность общения между Богом и человеком. Дух Святой постро-ит мост между разумом и духом и сделает человека способным общаться с Отцом. В день Пятидесятницы Дух Святой излился в горницу, где находились ученики. Все были исполнены Духа Святого и говорили иными языками, как Дух давал провещевать. Дух Святой пришел, чтобы восста-новить единство с Богом, сделать возможным для человека свободно разговаривать с Богом. В этом цель молитв на языке духа. Мы не говорим на языках ради эмоций или чувств, возникающих внутри нас. Мы не говорим на языках потому, что имеем учение, отделяющее нас от других верующих. Молитва на языках - это разговор. Это мост между разумом и духом, который переносит нас непосредственно к Богу. Очень ясно видно в жизни Апосто-ла Павла, что он был исполнен Духа. Он говорил: "Я более всех вас говорю языками". Он подчеркивал важность мо-ста между человеком и Богом, моста между человеческим разумом и духом. Павел говорит в 1-Коринф.-14:15: "Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом". Важно знать, что Павел молился своим духом, то есть он молился на языках, которые являются молитвенным языком духа. В моменты своего суще-ствования, когда он был совсем один, он молился духом. Дух Святой давал духу Павла силу молиться. Павел ис-пользовал свой язык для произнесения слов Бога, как кто-либо может исполь-зовать водопроводный кран, чтобы набрать воды. Его дух говорил с Богом так, как не смог бы выразить его разум. Обратите внимание, что Павел говорит: "стану молиться и умом". После того, как он молился языком духа, он делал паузу и ждал, чтобы Бог дал ему истолкование, чтобы знать, о чем молился его дух. Божий ответ приходил через разум Павла и его понимание. Это давало ему свобо-ду, и его дух назидался и поднимался.
Дух, говорящий с Духом
В 1-Коринф.-14:2 Павел утвержда-ет: "Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом". В 1-Коринф.2:11 он говорит: "Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия". Дух человеческий нуждается в том, чтобы знать то, что находится в Духе Божием, поэтому должен быть построен мост между Богом и чело-веком. Божественный мост, который Бог предусмотрел для верующего, есть мост молитвы, произносимой на иных языках. Когда мы говорим на ином языке, мы говорим не людям, но Богу. Молитвен-ный язык является средством общения, определенным Богом для верующего. Это возвращает человека назад, в сад Едемский. Человек входит в первона-чальное общение с Богом, которое име-ли Адам и Ева. Это истинная хвала и поклонение. День Пятидесятницы описан в Деяниях-2. Те, кто собрался в горни-це, начали говорить на иных языках. Все, являвшиеся свидетелями этому, были очень удивлены и говорили с изумлением: "Сии говорящие не все ли Галилеяне? Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились?" Затем перечисляются различные народности людей, присутствовавших там, и дается объяснение: "[Мы] слы-шим их нашими языками [или диалекта-ми] говорящих о великих делах Божиих [или делах, которые сотворил Бог]?" Очевидно, что первоначальный акт мо-литвы в духе был актом хвалы и покло-нения. Глядя на запускаемые духовные ракеты верующего, можно обнаружить, что каждая из них является индивиду-альным актом, имеющим отношение к устам. Молитва исходит из уст. Пропо-ведь исходит из уст. Свидетельство исходит из уст. Хвала и поклонение исходят из уст. Уста являются центром духовной войны в целой вселенной. Подумай о духовной битве, которую мы ведем, мо-лясь в духе. Подумай о хвале и покло-нении, которые восходят прямо к Отцу. Подумай о твердынях, которые мы атакуем и разрушаем, проводя время в молитве на языках. Большинство веру-ющих, крещенных Духом Святым, никогда не посвящают Богу того количества времени, молясь на языках, которое должны бы посвящать. Давайте посмотрим на то, как Па-вел понимал противоречие между разу-мом и духом. В 1-Коринф.-2:9 Павел говорит такие слова: "Не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его". Слово "сердце" в этом стихе вполне возможно заменить на "ум". Фраза "что приготовил Бог любящим Его" является ключевой для последу-ющих стихов. Павел говорит об этом в нескольких различных случаях. В стихе-9 он утверждает, что наши глаза не видели, а наши уши не слышали, и не приходило то в наш разум, что Бог приготовил для нас. Что же приготовил Бог для тех, кто любит Его? Я привык полагать, что Павел говорит здесь о жизни после смерти. Однако, как на то указывает контекст, он относит эти слова к благословениям, доступным верующим прямо сейчас. Бог приготовил много различных вещей для тех, которые любят Его. Он приготовил новое рождение. Он приготовил освобождение от осуждения. Мы соделаны новыми творениями во Христе Иисусе. Он предусмотрел исце-ление для верующего в соответствии с 1-Петра-2:24 и Матф.-8:17. Преуспева-ние является благословением верующему в соответствии со 2-Коринф.-9:8. Оправдание, избавление, примирение - это все то, что Бог приготовил для любящих Его. Обратите внимание на утверждение Павла, что наши органы чувств не осознают всех этих вещей. Наши глаза, уши и разум не понимают этого. Павел продолжает в стихе-10: "А нам Бог открыл [прошедшее время] это Духом Своим". Именно Дух Божий открыл духу человека то, что Бог приготовил любящим Его. Павел противопоставляет разум человека его духу. Наш разум не пони-мает вещей Божиих, а дух понимает. Наш разум может понять это после того, как наш дух откроет это ему, но именно дух понимает вначале. Стих-11 утверждает: "Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем?" Павел говорит здесь, что именно наш человеческий дух знает истину о нас. Если у тебя не все ладится в браке, то твой разум будет стараться просчитать все возможные варианты, но ответ на проблему будет находиться в человеческом духе. "Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия". Эта фраза содержит в себе объяснение. Стих-12 провозглашает: "Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога". Для чего мы получили Дух, который от Бога? Единственно для того, чтобы знать дарованное нам от Бога. Павел снова ссылается здесь на утверждение, сделанное в стихе 9. "Наши глаза не могут увидеть, наши уши услышать, а наш разум понять то, что Бог приготовил любящим Его". Мы получили Духа Божия с тем, чтобы знать дарованное нам от Бога. Бог хочет, чтобы мы знали силу Его духовных истин. Он хочет, чтобы мы знали оправдание, исцеление, избавле-ние и т.д. Вот для чего мы имеем Духа Божия внутри нас. Страстным желанием Святого Духа Божия внутри тебя является желание показать тебе то великое, что Бог бесплатно дарует тебе. Ты не понимаешь исцеления своим разумом. Ты можешь понимать разумом учение об этом, но исцеление принима-ется в твоем духе. Именно дух захва-тывает исцеление, а затем переводит его в физические проявления в твоем теле. Стих-13 говорит: "Что и возвеща-ем..." О чем Павел говорит здесь? О тех вещах, которые бесплатно дарованы нам Богом. Павел говорит: "Я могу проповедовать об этих вещах, но я делаю это не словами, изученными человеческой мудростью, но словами, которые получены от Духа Святого". Стих-14 продолжает: "Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия". Здесь говорится о чело-веке, который сфокусирован на своем разуме. Такой человек не может получить что-либо от Духа Божия. Он не может принять этого, так как это является безумием для него. Един-ственным путем, по которому он может узнать дарованное, является духовная проницательность, которой он не имеет. Суть того, о чем Павел говорит в этих стихах, содержится в получении нами Духа Всемогущего Бога с тем, чтобы мы могли знать то, что Бог бесплатно даровал любящим Его. Пони-мает это только Дух. Поэтому, чтобы и мы могли понять это, мы должны идти к Духу. Хвала использует слова. Хвала использует уста. Здесь задействован человеческий язык. Когда актом своей воли мы решаем славить Господа, мы ставим свой язык на одну линию со Словом Божьим. Мы ставим свой язык на одну линию со взрывной силой Бога. Мы готовим себя использовать наш молитвенный язык. Мы приказываем сво-ему разуму молчать. Мы отдаем первен-ство своему духу. Мы изменяем естест-венный ход нашей человеческой натуры. Мы говорим своему духу: "Я хочу, чтобы ты тек в поклонении Богу. Я хо-чу, чтобы был установлен мост общения между мной и Богом, моим Отцом. Я буду славить Господа. Я подниму свой голос. Я буду использовать свой язык и открою свои уста". Хвала, исходящая из уст челове-ка, в буквальном смысле слова закры-вает рот дьяволу, несет исцеление, процветание, освобождение от проблем, которые отравляют жизнь семьи, и избавление от давления злых духов. Хвала - это ключ.
Хвала и ангелы
Невозможно читать Библию, не обратив внимание на тот факт, что ангелы занимают особое место в деле хвалы. Откровение-5:11,12 утверждает: "И я видел, и слышал голос многих Ангелов вокруг престола и животных и старцев, и число их было тьмы тем и тысячи тысяч, Которые говорили гром-ким голосом: достоин Агнец, закланный принять силу и богатство, и премуд-рость и крепость, и честь и славу и благословение". Ангелы всегда заняты тем, что славят Господа. Ангелы пели славу Богу, объявляя рождение Иисуса в Вифлееме. В начале сотворения, как сказано в Иове-38:7: "При общем лико-вании утренних звезд, когда все сыны Божии восклицали от радости". Фраза "сыны Божии" относится к ангелам. В своем видении Исаия видит серафима и херувима, славящих Бога в храме. Итак, ангелы очень активно вовлечены в хвалу и поклонение Богу. Но какое отношение имеет хвала Тела Христова к хвале ангелов? Библия показывает в Послании к Евр.-12:22,23: "Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и Церкви первенцев, написанных на небесах и к Судии всех Богу..." Очевидно, что перед Богом на небесах хвала ангелов переплетается с хвалой Церкви.
Битва ангелов
В 4-Царств-6 царь Сирии трево-жился, потому что его личные разгово-ры с его советниками были известны, и ему сказали, что Елисей, пророк Изра-ильский, мог читать его мысли. Царь окружил Дофаим, где находился Елисей. Когда слуга Елисея проснулся од-нажды утром, он увидел войско вокруг города, коней и колесницы. И сказал слуга Елисею: "Господин мой, что нам делать?" И ответил Елисей: "Не бойся, потому что тех, которые с нами, больше, нежели тех, которые с ними". Елисей молился и говорил: "Господи! открой ему глаза, чтоб он увидел". И Господь открыл глаза молодого слуги, и он увидел гору, наполненную конями и огненными колесницами. Воинство Господне постоянно ведет битву за детей Божиих. Псалом-33:8 гласит: "Ангел Господень ополчается вокруг боящихся Его и избавляет их". Ангелы часто исполняют карающие приказания Господа. Когда Лот был вызван Богом из Содома, Господь послал ангелов, чтобы избавить Лота, его жену и детей. В Бытии-19 расска-зана история о том, как ангелы истре-били город Содомский. Они разрушили этот город в ответ на приказание Бо-га. Ангелы поразили Ирода из-за его грехов против Бога, и Библия говорит, что он был съеден червями и умер. В Псалме-34 Давид говорит о сво-их врагах: "... и Ангел Господень да прогоняет их,... и Ангел Господень да преследует их". Поэтому очевидно, что ангелы приводят в исполнение на-казание Бога. Они вовлечены в духов-ную войну, но они также вовлечены в хвалу.
Совместная война
Откровение-12:7-11 описывает войну, которая произойдет на небесах в будущем. Ангелы Божии соединятся с верующими для низвержения и поражения сатаны и его ангелов: 7 И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали про-тив дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, 8 Но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. 9 И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю все-ленную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним. 10 И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, пото-му что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь; 11 Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего и не возлюбили души своей даже до смерти. Из всего контекста явствует, что верующие и Божии ангелы вовлечены в совместную битву против сатаны и его сил. Обратите внимание на стих 7, что именно Михаил и его ангелы низвергли сатану. А в стихе 11 именно верующие победили его Кровью и словом своего свидетельства. Что же это означает? Верующие ввели в действие свои оружия и запускаемые духовные ракеты. Оружием, использованным в данном случае, была Кровь Иисуса, или Кровь Агнца. Этот стих дает нам мощное представление об оружии и запускаемой духовной ракете верующего. Они побе-дили дьявола Кровью Агнца и словом своего свидетельства. Свидетельство является жизненно важной запускаемой ракетой, использу-емой верующими для победы над дьяво-лом. Кровь - это оружие, но свиде-тельство - это то, что запускает это оружие. Становится ясно, что духовная активность верующих на земле коорди-нирует активность ангелов Божиих на небесах. Я полагаю, что логичным является предположение, что Михаил и его ангелы могли бы сразиться с драконом и его ангелами в любое время, в которое бы захотели. Если бы Бог сказал Михаилу низвергнуть их с небес, он бы их низвергнул. Однако интересно отметить, что в действи-тельном низвержении дьявола с ангела-ми сотрудничали верующие. Следовательно, ангелы ждали, чтобы верующие стали активными в духовной войне. Это нужно для того, чтобы ангелы имели возможность совер-шить все в соответствии с молитвами верующих. Говорю ли я о том, что верующие контролируют ангелов? Конечно же, нет. Я думаю, что ангелы могут быть послушными только голосу Бога Отца. Он Единственный, Кто повелевает ими. Однако я верю также, что когда верую-щие начинают двигаться в плане Бога и по принципам Писания в том, что каса-ется духовной войны, тогда ангелы отпускаются Богом, чтобы сделать то, что они всегда хотели сделать. Ангелы не начнут движение за нас против сил тьмы, пока Церковь не начнет осозна-вать свою власть и занимать позицию, которую Бог первоначально для нее определил. Давайте рассмотрим еще одну ис-торию из Ветхого Завета, находящуюся в Книге Даниила 10. Эта глава дает необыкновенное представление о духов-ной войне. Даниил был пленником в Вавилоне на протяжении 70 лет. В 9 главе Даниила Библия говорит, что Даниил читал Книгу Иеремии. И когда он читал Книгу ее, то сообразил, что Иеремия пророчествовал о том, что Израиль будет находиться в плену у Вавилона 70 лет. Даниил помнил Иеремию с детских лет. Иеремия был тем эксцентричным пророком, который ходил по улицам Иерусалима, пророчествуя разрушение этому городу. Он говорил, что однажды Навуходоносор и Вавилон двинутся про-тив Иерусалима и разрушат его. Когда Даниил читал эту Книгу, он заметил, что Израилю надлежало быть в плену 70 лет. Заглянув в календарь, он обнаружил, что эти 70 лет истека-ют. Даниил немедленно начал поститься и молиться. Когда Даниил искал Госпо-да и просил Бога восстановить город Иерусалим, ему явился ангел Госпо-день. Это был Гавриил, великий по-сланник Божий, который пришел гово-рить с Даниилом и принес ему весть от Господа. В стихе 12 главы-10 ангел сказал: "Не бойся, Даниил; с первого дня, как ты расположил сердце твое, чтобы достигнуть разумения и смирить себя пред Богом твоим, слова твои услышаны, и я пришел бы по словам твоим". Ангел делает здесь интересный комментарий. Показательно, что ангел был послан Богом немедленно после того, когда Даниил начал молиться, и что ангел был послан как ответ на слова Даниила. Какие же это были слова? Обратите внимание, что в преды-дущей главе Даниил читал из Книги Иеремии. Когда он читал слова проро-чества Иеремии, он начал молиться этими словами Господу. Он напомнил Богу о Его обещании в Слове. Даниил начал молиться вдохновленным Словом Божиим, и так как он молился словами Бога, эти слова были немедленно услы-шаны Отцом. Тогда Гавриил был отправ-лен к Даниилу с посланием от Господа. Заметьте, что ангел был послан в первый же день. Как только была произнесена первая молитва, он был отправлен. Молитва Даниила, основан-ная на пророчестве Иеремии, возымела немедленную ответную реакцию. Однако Гавриил был задержан злым князем, который назван князем царства Персид-ского. Интересно, что этот князь имел способность противостоять Гавриилу, архангелу Божьему, 21 день. Это вызывает вопрос. Как мог князь Персидский проти-востоять Гавриилу 21 день? Должно быть, он был могущественным суще-ством. Однако, когда прибыл Михаил, Гавриил был освобожден, чтобы идти к Даниилу с посланием. Тщательное рассмотрение роли Михаила и Гавриила как ангелов показывает, что Гавриил - это ангел-посланец. Именно Гавриил был послан Марии и Иосифу, а ранее Захарии, чтобы объявить о рождении Иисуса и Иоанна Крестителя. Михаил же не явля-ется ангелом-посланцем. Он - ангел-боец, и далее в этой главе он назван князем, ответственным за судьбу Изра-иля. Когда нужны военные действия, используется Михаил, а не Гавриил. Как только прибыл Михаил, Гавриил был свободен идти к Даниилу. Если Гавриил отправился к Даниилу в первый же день, но не мог добраться до него целых три недели из-за духовной войны на небесах, что бы случилось, если бы Даниил не продолжал молиться? Возможно ли, что когда мы начи-наем молиться по Слову, когда мы начинаем вести духовную войну в соответствии с Божественными принци-пами, то ангелы начинают ответные действия на нашу молитву? Возможно ли, что когда мы сдаемся и останавли-ваемся до того, как прибыл ангел, он не сможет исполнить повеление Всемо-гущего Бога, потому что мы не исполь-зовали свою власть как церковь Иисуса Христа? Лично я убежден, что если бы Даниил прекратил молиться, ангел бы развернулся и ушел. Обратите внимание, что у князя Персидского была сила противостоять Гавриилу. Это истинный пример духов-ной войны. Интересно также, что эта огромная злая сила названа князем царства Персидского. Павел говорит в Ефес.-6:12: "Потому что наша брань не против кро-ви и плоти, но против начальств..." В греческом это слово относится к первым из правителей и, очевидно, имеет отношение к князю, с которым столкнулся Даниил в своей молитве. Павел говорит, что мы воюем с князь-ями. Вот где происходит реальная бит-ва в духовной войне. Чтобы понять это, нужно увидеть следующее. Это место Писания говорит о том, что слова Даниила были услышаны, т.е. Даниил правильно использовал принципы ведения духовной войны. Оружием, ко-торым пользовался Даниил, было Слово Божие. Он молился словами пророчества Иеремии и принес их перед Господом.
Запускаемая молитва
Запускаемой ракетой, которую использовал Даниил, была молитва. 21 день его поста только добавили силы его молитве. Молитва, как запускаемая ракета, мощно заряжается постом. Оружием Даниила было Слово Иеремии. Запускаемой ракетой была молитва. То, что произошло на небесах, является удивительной вещью. Ангелы двинулись в ответ на духовную войну, которую вел муж Божий на земле. Очевидно, что человек не прика-зывал ангелам. Ангелам приказывал Бог. Когда дати Божии двигаются по принципам власти, данных им Богом, ангелы начинают сотрудничать с ними в духовной войне. Во 2-Пар.-20 рассказана история о нападении на Израиль трех армий. Иосафат был царем Иудеи в то время; и, когда ему донесли о вторжении, Библия говорит, что он испугался. Иосафат обратил лице свое взыскать Господа и объявил пост по всей Иудее. Он произнес великую молитву перед людьми. В конце его молитвы дух про-рочества сошел на левита Иозиила. Его пророческое слово описало план битвы, который имел Бог на следующий день. На самом деле Бог дал очень нео-бычный план атаки. Этот план заклю-чался в том, чтобы левиты повели ар-мию на битву. Левиты были профессио-нальными музыкантами храма. Бог хотел, чтобы именно левиты марширова-ли в авангарде армии Израиля. Когда ты поймешь принципы духовной войны, тебе не составит труда понять необыч-ный финал этой истории. Левиты выступили перед армией Израиля с песнями, хваля Господа и поклоняясь Ему. Обратите внимание, что они были задействованы в духовной войне точно по команде Бога. Когда Богу нужно вести битву, то Он ведет ее именно так. Его не интересует мощь противостоящей армии. Его не интере-сует, как много у нее оружия или сил. Он воюет в области духовной войны. Он связывает твердыни. Он высвобождает Свою власть через Свой народ так, что битва выиграна на небесах перед тем, как мы увидим ее физическое проявле-ние здесь, на земле. Запускаемая ракета, которую использовали дети Израиля, была хвала и поклонение. Используемым оружием было Имя. Они славили Имя Господа. Они были захвачены святостью и силой Имени Господа. Они превозносили Его в своей хвале. Как только они начали петь и славить, Господь возбудил несогласие между тремя вражескими армиями, тем самым устроив им засаду.
Засады Господа
Как Бог устраивает засады? Чтобы понять это, мы обратимся еще к одной истории из Библии. Помните, когда Валаам не послушался Господа и Бог разгневался на него? Он послал ангела для возмездия. Ослица Валаама видела ангела, а ее хозяин нет. Когда Гос-подь наконец открыл глаза Валаама, он увидел ангела и упал на свое лицо. Бог устроил засаду в виде ангела. Вспомните историю о Елисее из Дофаима, когда глаза его слуги были открыты и он увидел, что тех, кто был с Елисеем, гораздо больше, чем тех, которые были с врагом. С Елисеем и его слугой было намного больше Божьих ангелов, чем злых ангелов и воюющих духов с ассирийцами во главе с царем Венададом. Гора была наполнена конями и огненными колесницами. И опять же, в Псалме-34 Давид говорит о своих врагах: "...-и Ангел Господень да преследует их". Когда Бог ставит засады, Он де-лает это с помощью ангелов. Обратите внимание, что эти засады совпали по времени с тем, когда дети Израиля начали петь и славословить. Именно хвала разрешила ангелам действовать. Ангелы Божьи имели силу разрушить твердыни, которые влияли на наступа-ющую армию. Но они не победили их до тех пор, пока дети Божии не начали правильно использовать принципы веде-ния духовной войны. Тогда ангелы нео-бычным способом сбили с толку враже-ские армии, и они погубили сами себя. Вполне возможно, что ангелы шеп-тали в уши солдатам наступающих армий и сеяли семена сомнения и подозрения в их разум, так что они убили друг друга. Очевидно, что если ангелы дьяво-ла могут сеять мысли о болезни, бре-мени и страха в наш разум, то ангелы Бога могут сеять семена смущения в разум детей дьявола. Но важно пом-нить, что ангелы отвечают действием на молитвы детей Божьих тогда, когда они правильно используют принципы ведения духовной войны.
Хвала изменяет историю
В Деяниях-12 Ирод убил мечом Иакова, брата Иоанна. Затем он Поса-дил Петра в темницу, "между тем цер-ковь прилежно молилась о нем Богу". Церковь немедленно начала ходатай-ствовать за Петра. И что же произо-шло? Ангел Господень явился Петру в темнице, и освободил его из тюрьмы. Это говорит о связи между молитвой детей Божьих и активностью ангелов. Это откровение представляет широкие возможности, описанные в Деян.-16, где говорится о заключении в темницу Павла и Силы. Павел и Сила использовали принципы ведения духов-ной войны, славя Господа громким голосом, так что узники могли слышать их. Внезапно сделалось великое зем-летрясение. Разве невозможно, чтобы их хвала Господу разрешила ангелам Божиим сделать то, что они хотели сделать по отношению к этой темнице? Представьте себе, как ангелы, возмож-но четыре из лучших у Бога, стоят вокруг темницы, по одному у каждого угла, сотрясая само основание этого здания! Это вполне возможно, не так ли? Я думаю, что Церковь сегодня не имеет даже слабого представления о том огромном потенциале, какой имеет хвала в духовной войне. Власть пере-дана Церкви. Мы должны двигаться с этой властью, чтобы Церковь установи-ла Царство Божие здесь, на земле. Если Бог не начинает движение до тех пор, пока мы не начинаем его, тогда наша работа - праздновать триумф Христа, разрушая начальства и власти. Когда мы "садимся в колесницу", когда мы поднимаем свои голоса, когда мы входим в хвалу и поклонение, празднуя тот факт, что начальства и власти потеряли свою силу, тогда ангелам Божьим дается разрешение с нашей стороны произвести взрыв для Церкви. То, что они хотят сделать для нас, просто ошеломляет. Однажды они низвергнут сатану со второго неба в ответ на осуществление духовной войны верующими. Один человек, Даниил, был спосо-бен влиять на историю целого народа, так как он правильно вел духовную войну. Какое великое обетование пред-лагает это каждому из нас через хвалу и поклонение. Если мы не выступим мощно, отдавая хвале и поклонению все свое сердце, то ангел не будет иметь возможности сотрудничать с нами, то есть выступить против твердынь, кото-рые стараются связать нас. Поможет ли наша хвала и поклоне-ние привести ангела на сцену военных действий с проявлениями чудодействен-ной силы Всемогущего Бога? Молитва Даниила сделала это. То же самое может и наша молитва. Но мы должны принять откровение власти, переданной Христом Церкви.
Власть верующего
Слово "власть" в Новом Завете происходит от нескольких греческих корневых слов: dunamis, exousia и другие. Когда Иисус сказал: "Дана Мне всякая власть на небе и на земле", здесь использовано слово exousia, что и означает власть. Однажды я читал историю о группе молодых мексиканских бойскаутов*, которые хотели пересечь Авеню Рефор-мы, огромный бульвар в сердце города Мексико. Это происходило во время часа пик. Дорожное движение в Мексико в час пик чуть ли не самое лихорадоч-ное в мире. Мальчики прошли полпути, пересе-кая широкую улицу, и остановились на островке безопасности в центре доро-ги. Там на специально оборудованном пьедестале стоял офицер, который регулировал дорожное движение. Маль-чики наблюдали, как этот регулировщик поднимал свою правую руку и все
*Бойскауты (от англ. boy - мальчик и scout - разведчик) - члены организа-ции мальчиков, целью которых является развитие характера и уверенности в себе. - Прим. переводчика.
мощные скоростные автомобили останав-ливались, визжа тормозами. В Мексико этот пьедестал является местом влас-ти, и все водители знают об этом. В это время что-то произошло на дороге и офицер ненадолго отлучился, чтобы выяснить, в чем дело. Пока он разговаривал с водителем, один из бойскаутов взошел на пьедестал и под-нял правую руку. В тот же момент все машины резко затормозили, так как водители понимали, что мальчик стоял на месте власти. Сам мальчик не мог физически остановить все эти мощные автомобили. Но водители были вынуждены подчинить-ся этому маленькому мальчику и оста-новить свои машины, потому что власть государства Мексики была представлена местом, на котором он стоял. Величайшая сила и власть во все-ленной стоит за верующим. Когда Иисус сказал: "...-дана Мне всякая власть на небе и на земле", а затем в следующем стихе: "итак идите-...", Он обращался к ученикам. Он адресовал Свои слова Церкви, говоря: "Я имею власть и передаю эту власть вам. Итак идите и проповедуйте Евангелие". Бог передал Церкви огромную власть. Он Сам является силой, стоящей за этой властью. Верующий, который ясно осоз-нает Божественную силу за собой, мо-жет встретить любого врага без страха и колебания. За властью, принадлежащей верую-щему, стоит сила, большая, чем имеет наш враг. Бог передал власть Церкви. Он ожидает, что Церковь будет упот-реблять власть, данную ей. Это не то, что будет делать Бог. Он уже все сделал. Иисус находится по правую руку Отца, на месте власти, и мы сидим с Ним. Теперь нам нужно осуще-ствлять деятельность Главы Церкви. В Послании к Ефесянам Христос определяется как глава, а Церковь - как тело. Твоя голова и твое тело - это одно целое. Христос передал власть на земле Церкви. Вся власть, которая может осуществляться на земле, должна осуществляться через Церковь. Проблемы существуют потому, что мы сами допускаем это, так как мы не вошли в принципы ведения духовной войны. Проблемы существуют не потому, что Бог смотрит на них сквозь пальцы, а потому, что Он дал нам власть, а мы эту власть не используем. Мы ответ-ственны за совершение Его работы на земле как Церковь. Люди часто спрашивают, почему Бог позволяет дьяволу творить зло на земле. Но ни в одном Послании вы не найдете, чтобы какой-либо автор наставлял верующих молиться Богу Отцу о дьяволе. Люди, которые просят Бога запретить дьяволу, попусту тратят свое время. Самый незначительный член тела Христова имеет такую же огромную власть над дьяволом, как и любой другой. Пока верующие не будут сами противостоять дьяволу, ничего не произойдет. Различные места Писания указыва-ют на власть, данную нам в духовной войне. В Ев. от Марка-16 нам сказано идти по всему миру и проповедовать Евангелие, тогда будут следовать знамения: "Именем Моим будут изгонять бесов, будут говорить новыми языками; будут возлагать руки на больных " и т.д. Эти стихи показывают, что власть над дьяволом в руках Церкви. Иакова 4:7 гласит: "Противостаньте диаволу, и убежит от вас". Ты тот, о ком сказано в этом предложении. Ты должен противостать дьяволу. Здесь не сказа-но, что он убежит от Иисуса. Сказано, что он убежит от тебя. Власть принад-лежит тебе. Чувства не имеют к этому никако-го отношения. Все происходит подобно тому, как это случилось с маленьким мальчиком в Мексико. Когда он поднял свою руку, движение прекратилось. Другое место Писания находится в 1-Петра-5:8,9: "Трезвитесь, бодр-ствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища кого поглотить; Противостойте ему твердою верою-..." Мы должны противо-стать дьяволу. Ефес.-4:27 гласит: "И не давайте места диаволу". Не давай дьяволу никакого места в своей жизни. Если ты дашь место дьяволу в своей жизни, тогда Иисус ничего не сможет сделать, потому что ты имеешь власть, и ты сам даешь дьяволу разрешение. Сам принцип пере-дачи власти говорит о том, что Бог не начинает двигаться или действовать без участия Церкви.
Победоносная церковь
Иисус сказал в Евангелии от Луки-10:19: "Се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражию, и ничто не повредит вам". Дьявол слишком долго обманывал нас. Нам дана власть наступать на него. Мы должны царствовать в своей жизни, как короли. Я верю, что верующие поднимутся и встанут на принципы ведения духов-ной войны. Они будут использовать свою власть, как члены тела Христова. Эту работу будет делать Церковь. Бог не строил поражаемую Церковь: мы будем побеждать в любой битве. Цер-ковь будет побеждать дьявола и вратам ада не преодолеть Церкви Иисуса Христа. Я привык считать, что это озна-чает, что врата ада наступают на Церковь. Но я вижу теперь, что насту-пает Церковь. Церковь выступает про-тив ада, и врата ада не могут устоять против Церкви. Это то, о чем говорится в От-кровении 12. Дьявол низвержен с не-бес. Церковь выступает против дьяво-ла. Церковь ожидает победный финал. Я уверен, что это именно то, о чем говорит Иисус в Ев.от Матф.-18:18: "Что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе". Это относится ко второму небу и нашей духовной активности во взаимоотноше-ниях с ангелами. Ангелы отвечают на веру детей Божьих.
Хвала и музыка
За последние несколько лет я имел возможность служить на различных фестивалях Иисуса по всей Америке. Около двух лет назад я принимал учас-тие в одном из моих любимых фестива-лей Иисуса под названием Рыбацкая Сеть, проводимом недалеко от Вашинг-тона. Там я повстречал молодого чело-века с Западного Побережья, которого Бог использовал могущественным обра-зом. Я много слышал о нем, поэтому я сел послушать то, о чем он будет го-ворить аудитории. Услышанное потряс-ло меня до глубины души. Фактически в ту ночь я так и не смог уснуть. Во время его полета с Западного Побережья он сидел рядом с менеджером одной из самых крупных рок-н-ролльных групп в мире. Он сказал об этом менеджере: "Я был потрясен интеллек-туальностью этого человека. Он был музыкальным гением. Я задал ему во-прос: "Как вы думаете, что ожидает рок-н-ролл в будущем? Наступит эра панк-рока и новой волны, или возник-нет что-то новое?"
Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|