|
РАБОТА № 4 ДИАГНОСТИКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫПОДВЕСКИ И ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЕЙ
Оборудование, приборы и инструменты
1. Легковой автомобиль; 2. Люфт – детектор "NUSSBAUM SPID 20000"; 3. Стенд экспресс диагностики "НЕКА UNIVERS UA2"; 4. Персональный компьютер с принтером.
Задание
1. Изучить устройство и принцип работы люфт – детектора "NUSSBAUM SPID 20000"; 2. Изучить устройство и принцип работы стенда экспресс диагностики "НЕКА UNIVERS UA2"; 3. Провести диагностику подвески на люфт – детекторе; 4. Провести диагностику эффективности работы тормозов автомобиля; 5. Провести диагностику эффективности работы подвески автомобиля; 6. Сделать необходимые выводы о техническом состоянии тормозов и подвески автомобиля.
Техника безопасности при выполнении работы
1. Работы по диагностике проводить в спецодежде; 2. Не включать прибор без преподавателя или учебного мастера; 3. Не находиться на траектории движения автомобиля; 4. При спуске и подъеме из смотровой ямы быть крайне осторожным; 5.Не открывать электрические и распределительные щиты;
Проверка технического состояния подвески на люфт – детекторе. 4.1.. Назначение и принцип работы люфт – детектора
Электрогидравлический люфт – детектор предназначен для выявления люфта в элементах подвески автомобиля (поворотные шкворни, втулки, шаровые соединения, болты, элементы поперечной тяги и рулевого управления) Колёса (вместе с подвеской) стоящего на тестовых площадках транспортного средства нагружаются путём приложения усилия в продольном и поперечном направлении, благодаря чему и становиться возможным выявить люфт в элементах подвески. Тестирование производится с использованием пульта управления, расположенного на ручном фонарике.
4.2. Техническая характеристика
4.3. Устройство люфт – детектора Люфт – детектор состоит из электрораспределительного шкафа (питание 380 В, управляющее напряжение 24 В); двух рабочих подвижных платформ в которых расположены направляющие тяги и рабочие цилиндры; гидравлического агрегата, состоящего из гидравлического насоса с электродвигателем и блока клапанов; подвижные платформы соединены с гидравлическим агрегатом гидравлическими шлангами высокого давления. Управление производится с ручного фонаря, на котором расположен блок управления (рис. 4.1). Рисунок 4.1 Принципиальная схема люфт – детектора. 1 – электрораспределительный шкаф; 2 – фонарь с блоком управления; 3 – гидравлический агрегат; 4 – гидравлические шланги высокого давления; 5 – подвижные платформы.
Рисунок 4.2 Фонарь с блоком управления. Е – кнопка включения прибора; D1,2, C1,2, B1,2, A1,2 – клавиши управления и выбора режима работы подвижных платформ.
Порядок проведения работы
- Заехать колёсами проверяемой оси на обе подвижные платформы. - Заглушить автомобиль, поставить на стояночный тормоз и включить первую передачу. - Спуститься в смотровую яму. - С помощью блока управления, расположенного на фонаре, включить люфт – детектор и провести диагностику выбирая любой режим работы с помощью клавиш управления, комбинация основной работы которых представлена в таблице 4.1. Таблица 4.1 Основные комбинация нажатий клавиш блока управления фонаря для выбора режима работы подвижных платформ
При одновременном нажатии клавиш А2+D1 активируется расширенная функция движения подвижных платформ (таблица 4.2), которую можно отключить одновременным нажатием клавиш А1+D2.
Таблица 4.2 Дополнительная комбинация нажатий клавиш блока управления фонаря для выбора режима работы подвижных платформ
Далее автомобиль заезжает на стенд колёсами другой проверяемой оси и процесс диагностирования продолжается по методике, указанной выше.
Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|