|
Занятие 5.1.1. Довузовское образование Pre-university educationЦели занятия: Образовательная: расширять лингвистический кругозор через страноведческую информацию развивающая: развивать речевые способности вступать в иноязычное общение; развивать мотивацию к дальнейшему овладению ИЯ и культурой как частью мировой культуры; воспитательная: воспитание культуры общения; поддержание интереса к обучению и формированию познавательной активности; воспитание потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности; практическая: помощь обучающимся в овладении языком как средством общения; формирование представления о системе изучаемого языка и умения пользоваться этой системой в процессе речевой деятельности; Задания: 1. Освоить лексику по теме «Довузовское образование»: Education, compulsory, excellent marks, work hard at, A-levels, GCSE, Mathematics, Science, History, Geography, Art, Music, Physical Education, academic year, term, infant schools, primary/secondary/further education, timetable, class, curriculum, subject, fee, take examination, succeed in 2. Прослушать текст “My School Day” и выполнить задание (упр. № 1) 4. Изучить сравнительную таблицу терминов касающихся Британской и Американской образовательных систем; выполнить задания (упр. 2.1, 2.2) 5. Прочитать текст “The British Educational System” и выполнить упражнение № 4. 6. Ответить на вопросы по тексту (упр. № 4) Самостоятельная работа Подготовить доклад о системе школьного образования в России или США. Занятие 5.1.2 Высшее образование Higher education Цели занятия: Образовательная: приобретение знаний о стране изучаемого языка; расширять лингвистический кругозор через страноведческую информацию развивающая: развивать речевые способности вступать в иноязычное общение; развивать мотивацию к дальнейшему овладению ИЯ и культурой как частью мировой культуры; воспитательная: воспитание культуры общения; поддержание интереса к обучению и формированию познавательной активности; воспитание потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности; практическая: помощь обучающимся в овладении языком как средством общения; формирование представления о системе изучаемого языка и умения пользоваться этой системой в процессе речевой деятельности; Задания: 1. Освоить лексику по теме «Высшее образование»: Be good at, leave school, prepare for, entrance exams, take/pass exams, faculty, make up one’s mind, first-year student, it goes without saying, train, Russian, Literature, Chemistry, Biology, Foreign Languages, professor, library, reading-room, go in for sports, gymnasium, practice, stadium, language laboratory, application form, master the language, find out, get rid of. 2. Прослушать текст “Bill Gates” и выполнить задание (упр. № 1) 3. Прочитать текст “Our University” и ответить на вопросы после него (упр. № 2). 4. Провести обсуждение о важности высшего образования; ответить на вопрос: «Оказывает ли высшее образование на дальнейшую жизнь человека или нет?» (упр. № 4) Самостоятельная работа Подобрать информацию о заграничном колледже или университете. Подготовить соответствующий доклад. Занятие 5.1.3 Мой университет My University Цели занятия: Образовательная: приобретение знаний о стране изучаемого языка; расширять лингвистический кругозор через страноведческую информацию развивающая: развивать речевые способности вступать в иноязычное общение; развивать мотивацию к дальнейшему овладению ИЯ и культурой как частью мировой культуры; воспитательная: воспитание культуры общения; поддержание интереса к обучению и формированию познавательной активности; воспитание потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности; практическая: помощь обучающимся в овладении языком как средством общения; формирование представления о системе изучаемого языка и умения пользоваться этой системой в процессе речевой деятельности; Задания: 1. Освоить лексику по теме «Мой университет»: Offer courses, researcher, bilingual, process information, be notorious for, survey, decline, take degree courses in foreign languages, fail to learn, academic, have a low status with. 2. Прослушать текст “Learning languages – why can’t the English do it?” и ответить на поставленные вопросы (упр. № 1) 3. Проверить, насколько хорошо понят текст с помощью теста (упр. № 2) 4. Прочитать запись текста для аудирования и выполнить проверку теста. 5. Выразить свое мнение по проблеме отношения британских подростков о необходимости изучения иностранного языка (упр. № 5) Самостоятельная работа Подготовиться к проведению мини-конференции по вопросам образования (доклад и последовательный перевод). Дидактические материалы к занятиям 5.1.1, 5.1.2, 5.1.3 Lesson 5.1.1. System of school education Ex 1. Listen to the text and fill in the blanks with the suitable words from the text: My School Day This text is about one English boy. He is … (1) years old. He studies in the … (2) form. He is rather careless and in the morning he cannot find his … (3). So he is late for his school as the rule. The first lesson on Monday is … (4). But the boy does not like to work hard on it. He asks the girl who sits next to him what the answers are. The girl … (5). Then at … (6) o’clock the schoolchildren have time for a break. After break they have two lessons of … (7). At … (8) o’clock it is time to have lunch. They usually have … (9) for lunch. After that the children may go to the playground. The boys play football there. Then the children have their last lesson. It is … (10). After school the boy goes for a walk with his friends and comes home very late. He has no time to do all his homework as there is interesting program on TV. Ex 2. Study the table showing the difference between the American and the British systems of education:
Ex 3. а) Match the types of schools to the descriptions. Then read the text to check your guesses. б) Which are the most common/uncommon in your country?
a) A school for boys and girls. b) A school you usually have to pay to go to. c) A school students go to for a particular reason (e.g. to become actors) d) A school for only boys or only girls. e) A school owned by the government. f) A school which students live in during school term Ex 4. Read the text: ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|