|
Занятие 5.2.1. Молодежь и проблемы занятости. Young people and employment problemsЦели занятия: Образовательная: приобретение знаний о странах изучаемого языка Развивающая: развивать способности логичного изложения мыслей Воспитательная: воспитывать потребность в практическом использовании языка Практическая: формировать умение логично письменно излагать собственное мнение Задания: 1. Освоить лексику по теме «Молодежь и проблемы занятости»: unemployment, lack of money, to be a success, to achieve something, a hard work, a part-time job, a babysitter, a shelf stacker, a paper boy, a cook, a shop assistant, to share a problem, to find a solution, to talk a problem over 2. Прочитать текст «Youth in America and Britain» и выполнить задание к тексту № 5 3. Выполнить упражнения № 6-8 4. Прослушать песню «A problem shared» и выполнить задание (упр. № 9) 5. Научиться: вести рассуждение по поводу студенческой жизни за рубежом и в нашей стране. 6. Научиться: письменно излагать собственное мнение о существующих проблемах в молодежной среде и предлагать пути их решения. Самостоятельная работа Написать эссе по теме «Молодежные проблемы». Занятие 5.2.2. Толерантность в молодежной среде Tolerance among young people Цели занятия: Образовательная: приобретение знаний о странах изучаемого языка Развивающая: развитие психических функции, связанных с речевой деятельностью (словесно-логического мышления, эмоций, активности личности) Воспитательная: воспитание терпимости к другим народам и их культурам Практическая: формирование монологической и диалогической речи Задания: 1. Освоить лексику по теме «Толерантность в молодежной среде»: to harass, harassment, to hate, to ignore, race, racial, happy-go-lucky, to taunt, to dare, to pick on someone, to charge, to prosecute, pants, subtle, to tease 2. Выполнить упражнения № 1-3 3. Прочитать текст «Natasha’s story» и ответить на вопросы 4. На основе прочитанного текста обсудить проблему толерантности молодежи и расизма в вашей стране. 5. Прочитать мнение подростков из разных стран о проблеме расизма и предложите пути решения этой проблемы (составить монолог) 4. Прослушать текст «Muchammad Ali» и выполнить задание (упр. № 6-8) 5. Научиться: рассуждать по поводу толерантности в молодежной среде; обмениваться мнениями по поводу наличия/отсутствия толерантности в молодежной среде. 6. Научиться: переводить на русский язык общественно-политический текст из Интернета по указанной тематике. Самостоятельная работа Подготовить круглый стол по теме «Расизм в 21 веке». Занятие 5.2.3. Негативные социальные явления среди молодежи. Negative social events among young people
Цели занятия: Oбразовательная: приобретение знаний о странах изучаемого языка Развивающая: развитие речевых способностей в процессе овладения языком Воспитательная: воспитывать потребность в практическом использовании языка Практическая: формирование монологической и диалогической речи Задания: 1. Освоить лексику по теме «Негативные социальные явления среди молодежи»: clubbing, rafting, surfing the net, smoking cannabis, drawing graffiti, taking ecstasy, a raver, a clique, to mean well, to rave about something, to coagulate, a drug dealer 2. Выполнить упражения № 1-4 3. Прочитать текст «Ecstasy, Euphoria… and Death» и выполнить упражнения № 5-7 4. Прослушать текст и выполнить задание (упр. № 8-9) 5. Научиться: рассуждать по поводу наличия у молодых людей вредных привычек; обмениваться мнениями по поводу путей решения этих проблем, предлагать другие виды деятельности, которыми можно заняться в свободное время вместо вредных привычек 6. Научиться: переводить текст с английского на русский язык по теме Самостоятельная работа Составить анкету и провести опрос среди друзей о негативных социальных явлениях, представить результаты анкетирования в группе Дидактические материалы к занятиям 5.2.1, 5.2.2, 5.2.3 Lesson 5.2.1. Youth Problems Lead-in Ex 1. Match the problems to the pictures unemployment, unrequited love, lack of money, bulling, racism, harmful habits, generation gap a b c
D e f
g
Ex 2. Match the sentences to the problems from Ex. 1 1) A young man fells in love with a girl, but she refuses to date him. 2) Grown-ups always teach the youth how to live. 3) Someone thinks that different skin, religion or nationality makes some people better than others. 4) The number of young people looking for a job is constantly increasing. 5) Someone uses strength or power to hurt or frighten a weaker person. 6) Unfortunately, we often meet young people with cigarettes and beer. 7) Young people often try to find a part-time job, because they have not enough money. Ex 3. Can you think of any other youth problems? Do any of these problems affect your personality? Reading Ex 4. Read about young people in America and Britain and decide what problem does this text describe? ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|