|
ПРОТИВОРАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ11.
Назначение -выравнивает нагрузки между колесными парами в тележках при реализации электровозом силы тяги и торможения с целью повышения коэффициента использования сцепного веса электровоза. Основные элементы: цилиндр 1 диаметром 10 дюймов, коленчатый рычаг 2, возвращающая пружина 8. (Рис.77). Цилиндр 1 закреплен на кронштейне буферного бруса рамы кузова. Коленчатый рычаг 2 закреплен на раме кузова посредством плавающего валика 7. От выпадения валик предохранен планками 4. Одна из них приварена к рычагу, а вторая закреплена болтами. Рычаг нижним концом шарнирно соединен со штоком цилиндра, а на втором его конце при помощи валика закреплен опорный ролик 6, через который усилие от рычага передается на концевую балку рамы тележки. Расстояние от ролика 6 до накладки на концевой балке тележки 55 +15/-10 мм. Поворот рычага на валике 7 происходит при впуске сжатого воздуха в цилиндр. Возвращение его в исходное положение, после выпуска воздуха из цилиндра, происходит под действием растянутой возвращающей пружины 3. Рис.77. Противоразгрузочное устройство. При любом из вариантов подачи сжатого воздуха к клапанам ПРУ впуск и выпуск его из цилиндров устройства производится электро пневматическими клапанами типа КП-53, имеющими схемное обозначение КЭП6 и КЭП7. В тяговом режиме включаются клапаны первых по ходу тележек, а в тормозном режиме - наоборот (Рис. 78). Давление сжатого воздуха в цилиндрах контролируется манометром, установлен- ным у клапана на трубе к этим цилиндрам. Рис.78. Схема включения ПРУ в тяговом режиме.
Варианты подачи сжатого воздуха к клапанам ПРУ. Электровозы ВЛ11 до № 070. Величину давления сжатого воздуха, поступающего к клапанам ПРУ, устанавливает и поддерживает электропневматическое реле типа РД-012 в зависимости от величины тока тяговых двигателей. Катушка реле включена в цепь 3 и 4 тяговых двигателей. Катушки вентилей клапанов получают питание при постановке главной рукоятки контроллера машиниста на первую позицию. Электровозы ВЛ11 с № 071 до № 325. Реле РД-012 не устанавливается. Взамен его на трубе питательной магистрали к каждому клапану ПРУ установлен редуктор условный номер 348. Величина давления сжатого воздуха, поступающего к клапанам ПРУ, устанавливается и поддерживается этими редукторами в пределах 2-2,5 атм, независимо от величины тока тяговых двигателей. Катушки вентилей клапанов, как и на электровозах до номера 070, получают питание при постановке главной рукоятки котроллера машиниста на первую позицию. Электровозы ВЛ11 с № 326 и электровозы ВЛ11м. Вариант подачи сжатого воздуха к клапанам ПРУ аналогичен вышеуказанному. Отличие заключается в том, что катушки вентилей клапанов ПРУ, получают питание только после срабатывания такового реле РТЗЗ при токе тяговых двигателей величиной 325 ампер и замыкания его контактов в цепи этих катушек. Высоковольтная катушка реле включена в цепь 3 и 4 тяговых двигателей.
ПРИВОД СКОРОСТЕМЕРА.
Назначение. Служит для передачи вращающего момента от колесной пары к скоростемеру ЗСЛ-2М. Основные элементы: червячный редуктор 5, телескопический вал 2, (Рис. 79), конический редуктор 3, кардан 4, держатель скоростемера с валом 8. К крышке буксы первой оси колесной пары каждой секции на электровоза ВЛ11 и к крышкам букс первой и шестой колесных пар электровоза ЧС2 с правой стороны закреплен червячный редуктор 1. Он состоит из червяка и червячного колеса, находящихся в зацеплении и расположенных перпендикулярно друг к другу. На вал червяка редуктора насажен поводок с проушиной (на Рис.76 не изображен), в которую заходит специальный болт, эксцентрично ввинченный в торец оси колесной пары. Рис. 79. Привод скоростемера. На конец вала червячного колеса насажен наконечник 6, который входит в резиновый рукав телескопического вала 2. Этот вал посредством наконечника и резинового рукава соединяется с коническим редуктором 3. Выходной вал конического редуктора жестко, посредст- вом кардана 4, соединен с валом 8 держателя скоростемера. Вилкообразный конец вала 3 вставляется в хвостовик вала 7 скоростемера. Передаточное число червячного редуктора равно 9. Это означает то, что за 1 км пути хвостовик скоростемера сделает 30 оборотов.
СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ.
Назначение - система вентиляции предназначена для охлаждения обмоток тяговых двигателей, элементов пусковых резисторов и резисторов ослабления поля с целью полного использования мощности тяговых двигателей и тепловой мощности, вышеуказанных резисторов. На электровозах ВЛ11, кроме этого, охлаждаются уравнительные резисторы рекуперативной схемы, двигатель мотор компрессора и создается противодавление в кузове. На электровозах обеих серий применяется принудительная система вентиляции при помощи центробежных вентиляторов, приводимых в действие электродвигателями постоянного тока последовательного возбуждения.
Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|